Во вторник аналитическая компания ComScore Networks опубликовала отчет об онлайновых продажах на прошлой неделе, составленный на основании анализа покупок, сделанных 1,5 млн. человек на 50 тысячах Web - сайтов. Результаты анализа позволяют сделать вывод о росте онлайновых продаж на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем их показатель составил $1,9 млрд. Показатель продаж без учета расходов на авиабилеты и туры вырос на 18% до $1,4 млрд., а онлайновые продажи в туристическом сегменте увеличились на 21%, составив $474 млн. Компания отмечает, что по итогам IV квартала объем продаж без учета продаж авиабилетов и туров постепенно приближается к ее прогнозам, составляющим $13,8 млрд., а пока что он составляет $12,1 млрд. Совокупный объем онлайновых продаж с 1 ноября по 20 декабря составил $12,6 млрд., что на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них продажи, не связанные с туристическим сектором, составили $8,5 млрд. (+23%), а продажи авиабилетов и туров выросли на 51%, составив $4,1 млрд. Рекордсменами продаж были продажи компьютеров, составившие $1,63 млрд., что, впрочем, оказалось на 1% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторыми по объему стали продажи одежды и аксессуаров, составившие $1,46 млрд., указывается в отчете ComScore.