Мелкие банки ищут способы, как отвоевывать себе место на одном из самых доходных рынков - потребительских кредитов. По данным RBC daily, Метробанк, новичок на этом рынке, намерен внедрить новую для этого сегмента стратегию лояльности к клиентам. Как рассказал RBC daily вице - президент Метробанка Валерий Кардашев, суть этой стратегии сводится к тому, чтобы заманивать клиентов и переманивать их из других банков вежливостью, скоростью обслуживания и системой бонусов и поощрений. В Метробанке уверены, что такой подход позволит ему через два года войти в топ - 20 крупнейших игроков по объему потребительских кредитов. Однако лидеры рынка отнеслись с иронией к подобной стратегии. По их словам, абсолютно все новые игроки преисполнены благими намерениями, однако через год - два работы эти намерения улетучиваются под бременем материальных проблем. Эксперты хоть и верят в "революцию", но считают, что она должна стоить дорого.