Фінансові новини
- |
- 28.07.24
- |
- 01:25
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Новини економіки - Економіка
Вчера депутаты Львовского городского совета приняли постановление о создании "Львівелектропостач" | 23.02.01 |
С информацией о необходимости создания "Львівелектропостач" и о выполнении поручения городского председателя выступил директор департамента городского инженерного хозяйства Владимир Шелевий. Он привел такие аргументы, что в прошлом году ОАО "Львівобленерго" подало городу 1 млрд. Квт. электроэнергии. Околоо 20 процентов потребили городские коммунальные предприятия. Кроме того, на балансе многих коммунальных предприятий города есть электроэнергетические объекты и сети.Исполнительный комитет Львовского городского совета принял решения о целесообразности создания такого предприятия в городе. Генерирующая мощность "Львівтеплоенерго" (то есть производство электроэнергии) на сегодня составляют 20 Мвт. С приобретением нового оборудования, мощность планируется нарастить до 50 Мвт.
Номинальный валовый внутренний продукт составил 13 616 млн. грн | 23.02.01 |
По данным Государственного комитета статистики Украины прирост ВВП в январе 2001 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 9,1%. Номинальный валовый внутренний продукт по приблизительным оценкам составил 13 616 млн. грн.
За две декады февраля в бюджет Украины поступило 68% доходов | 23.02.01 |
За две первые декады февраля в Государственный бюджет Украины поступило 68% доходов, запланированных на этот месяц, - заявил вчера журналистам Премьер - министр Украины Виктор Ющенко.
. В обращении, переданном УНИАН, отмечается, что приказ об увеличении тарифов на грузовые перевозки противоречит поручению Президента Украины, сделанному на совещании в Кривом Роге, о недопущении повышения цен. По данным "Возрождения регионов", тарифы на перевозку угля возросли на 46%, на перевозку лома черных металлов в пределах Украины, ферросплавов, горюче - смазочных материалов, металлопроката - на 25%. По расчетам, сделанным на Мариупольском металлургическом комбинате им. Ильича, которые также приведены в обращении, за счет повышения тарифов производственные расходы возрастают на 7 млн. грн. в месяц, а доля тарифа в себестоимости продукта увеличивается до 12,3%. Производство становится нерентабельным, а расчеты живыми деньгами - невозможными. Обеспокоенность депутатов "Возрождения регионов" вызывает и дисбаланс между тарифами на внутренние и внешние перевозки - экспортные тарифы остаются на 28% ниже, чем внутренние. Как сообщает председатель депутатской группы Александр Волков, необходимость повышения железнодорожных тарифов объясняется тем, что их нынешние ставки занижены и не покрывают всех расходов. Вместе с тем отсутствует информация о структуре расходов и себестоимости услуг "Укрзализныци", что, по мнению А. Волкова, не позволяет сделать вывод об обоснованности повышения тарифов. Группа депутатов "Возрождения регионов" предлагает Кабинету Министров, Антимонопольному комитету и Счетной палате подробно изучить состав расходов "Укрзализныци" и структуру тарифов.