Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 19:24
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Принцип работы и виды CRM-систем
21:20 16.05.2020 |
Компании или магазины, основной сферой деятельности которых есть Интернет, часто пользуются системой CRM. Многие источники очень сложно пишут или же рассказывают об этой системе, но на самом деле CRM - это просто программное обеспечение для управления бизнесом.
Например, Comindware CRM устанавливает все в минимальные сроки, что дает возможность быстрее начать зарабатывать и продвигать свою компанию. Работая на таком рынке, нельзя терять ни минуты. Также стоимость услуг Comindware не будет заоблачной, поэтому, вложив минимальные средства сегодня, завтра вы уже будете пожинать плоды в несколько раз больше.
Принцип работы CRM системы
Основным принципом работы CRM-системы есть то, что в базе хранится вся информация о клиенте, телефонные разговоры с ним, его заказы в вашей компании. Поэтому в тот момент, когда он снова вам звонит или пишет, вы уже готовы сразу назвать его по имени. Ели же ранее с этим клиентом работал другой менеджер, то в этом нет ничего страшного, так как все данные сохранятся.
Помимо этого, система автоматически отправляет сообщение о местонахождение вашего заказа (если мы говорим о интернет-магазине) и уведомляет клиента о том, что его заказ уже пришел в конечный пункт назначения.
Такой принцип работы показывает, что каждый клиент важен, что о нем помнят и заботятся. CRM-система значительно экономит время работников магазина и покупателей, что увеличивает уровень продаж, ведь у менеджера появляется время на обработку большего количества поступающих звонков или писем.
Виды CRM-систем
Существует несколько основных видов CRM-систем:
Основными ее задачами есть упрощение взаимодействия с клиентами, систематизация информации о прошлых сделках или же заявках, автоматическое выставление счета и отправка уведомлений, запись телефонного разговора и напоминание менеджеру о том, что необходимо клиенту перезвонить. Все действия направлены на то, чтобы показать лояльное отношение компании к каждому клиенту лично.
Такая система не только накапливает данные, но и анализирует их, пытаясь вывести различные закономерности: на каком этапе сделки чаще всего срываются, откуда клиенты переходят на сайт, какими соц.сетями их удобнее пользоваться и т.д. То есть они вырабатывают стратегию для дальнейшего повышения уровня продаж.
Работают такие системы для того, чтобы осуществлять обратную связь, собирать и хранить данные, полученные таким способом. Во время проведения опросов собирается информация о том, какие товары покупаются лучше всего, а какие стоит убрать с каталога, об уровне обслуживания, ценовой политике компании и т.д.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :