Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Понятие CRM

Дословный перевод с англ. «управление взаимной коммуникацией между компанией и клиентом». Основа данной стратегии заключается в понимании поведенческих мотивов клиентов для повышения эффективности производства. Беря во внимание тот факт, что на современном рынке присутствует острая конкурентная борьба, а продукция и ее стоимость схожа с предложениями большинства компаний, возникла необходимость использовать новые методики для удержания существующих и привлечения новых клиентов.

Используя индивидуальность в подходе к каждому клиенту, вы получите один из залогов успеха вашей компании. CRM является наиболее эффективным способом организовывать этот подход. Суть в том, что постепенно происходит плавное увеличение дохода благодаря индивидуальным клиентам, создаются ценности, ориентированные сугубо на клиентов. По ссылке приведен материал, представляющий 10 самых популярных CRM-провайдеров от Katherine Kostereva.

CRM-система является методикой управления взаимоотношениями между предприятием и его клиентами. Используя этот инструмент, компания сможет управлять и корректировать свои отношения с клиентами.

Как говорят многие специалисты, CRM – это некая стратегия, которая регулирует управление над жизненными циклами клиентов в любой компании. Начало такого цикла заключается в первичном знакомстве через клиентский запрос, далее период регулярных продаж, а в результате, не исключено и прощание с клиентом. Для успешной реализации данной стратегии, рассматривается рабочий процесс и при необходимости проводится его реорганизация в соответствие с потребностями и нуждами клиента, но никак не наоборот. Суть стратегии заключается в главной цели – построение устойчивого и доходного бизнеса.

Зачем так нужна система CRM?

Основа CRM в использовании современных информационных и инновационных технологий по управлению. При помощи подобных технологий предприятию удается собрать все данные о клиенте на каждой стадии цикла. Жизненный цикл клиента:

  • привлечение;
  • удержание;
  • лояльность.
  • Из такой информации будут извлекаться знания, которыми предстоит пользоваться на благо бизнеса.

    Итог стратегии – повышение конкурентоспособности предприятия, увеличение его прибыли. При условии правильного построения отношений, в основе которых индивидуальность подхода к каждому клиенту, вы получаете привлеченных новых клиентов и удержание существующих.

    Когда необходимо использование CRM?

    Необходимость CRM вызвана сложностями в ассортименте продукции и конкурентной средой. Рекомендуется применение системы в тех компаниях, где работа ведется с большим числом клиентов. CRM необходима, когда продвижение продукции на рынке требует задействования нетривиальной методологии.

    Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники занимались продажами на более интенсивном уровне, предоставьте им удобный инструментарий для работы. Среди основных групп подобных работ можно выделить:

  • составление отчетов на основании результата работы;
  • удобный метод для рассылки рекламного материала;
  • планирование работы и ее грамотная организация;
  • оперативность в оформлении бумаг посредством системы по учету;
  • ведение клиентской базы;
  • фиксирование истории взаимоотношений между клиентами и компанией.
  • Katherine Kostereva bpm’online - здесь представлен материал, раскрывающий точку зрения на вопрос о CRM от генерального директора ведущего поставщика ПО CRM. Как комментирует Катерина, ключевым фактором по внедрению CRM будет наличие единой информационной стратегии, где будут учтены все материалы о клиентах и контакте с ними. Система проводит фиксацию всех действий каждого сотрудника и клиента, а весь персонал будет вести работу по единой клиентской базе.

    Что изменит внедрение CRM в компании?

  • Хранение всех данных в единой защищенной системе, куда предоставляется разделенный доступ на основании роли и полномочий сотрудника, отсюда уменьшение вероятного искажения в сочетании с фальсифицированными данными по сделкам;
  • Компании не придется терять своего клиента, если менеджер уволится;
  • Автоматизация рутинных операций с соблюдением рабочего регламента;
  • Система учитывает особенность, значимость и индивидуальные качества клиентов. Просматривается поэтапность сделки. А благодаря статистике можно предсказать уровни продаж на определенных промежутках времени.
  •  

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на вчора, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес