Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как понять желания клиента

Причины низких продаж и оттока клиентов часто связаны с тем, что клиенты разочаровываются и не получают, то что ожидали. Современные компании пестрят рекламой и громкими обещаниями, ультрамодным оформлением магазинов, но простой потребитель нередко сталкивается с обманом, с тем, что компания не может в полном объеме выполнить данное обещание. Все мечты о новой покупке разбиваются на осколки при виде качества, а обслуживание такое, что и вспоминать не хочется.

 
Почему так происходит? Одна из причин - это неправильно разработанная стратегия ведения бизнеса. Теоретические стандарты обслуживания или их отсутствие, неверно выбранная целевая аудитория, не систематическое обучение персонала и отсутствие его контроля, экономия на качестве продукции - ведут к ухудшению отношений с клиентами.

Часто стратегия работы с покупателями формируется в замкнутой системе организации. Анализу поддается лишь вторичная маркетинговая информация, которую удалось получить извне, а все процессы и подходы к работе с клиентами основаны на профессиональном опыте специалистов, которые стоят у истоков развития компании. Но всегда ли они правы? Может на самом деле клиенты желают совсем другое?

Зачем изучать желания клиентов?

Ожидания потребителей создают компании, с помощью рекламы, трендов, публичных персон, не последнее место здесь занимает общественная культура.

Ожидания могут быть связаны с: уровнем сервиса, качеством услуг, гарантиями, ассортиментом, условиями оплаты и другими прочими факторами. Только при условии совпадения ожиданий и реальности покупатели ощущают истинную удовлетворенность, именно она определяет в дальнейшем определяет покупательское поведение.

 

Если мы будем знать, чего желают клиенты на самом деле, и дадим им это - то наши продажи станут прицельными, покупатели лояльными и удовлетворенными, а бизнес успешней. Любая информация о потребностях и ожиданиях клиентов - это основа для будущих доработок качества обслуживания и самого продукта.

Как узнать чего ожидают клиенты?

Маркетинговая информация делится на первичную и вторичную. Наиболее ценными являются первичные данных, которые получены путем проведения маркетинговых исследований. Во-первых, при соблюдении методологии исследований на выходе мы получаем репрезентативную информацию, ту которая соответствует действительности. Во-вторых, только у Вас будет эксклюзивное право распоряжаться полученными данными, и быть на шаг впереди от конкурентов.

В зависимости от целей, маркетинговые исследования делятся на две группы:

  • качественные (глубинные и экспертные интервью, фокус-групповые дискуссии, контент анализ, наблюдение и др.);
  • количественные (анкетирование, опросы, холл-тесты, мониторинги и др.).
  • Для того, чтобы получить обратную связь от клиентов - достаточно провести анкетирование. Если стоит цель узнать тенденции, подтвердить или опровергнуть гипотезы, узнать ключевые моменты по продукту, то необходим опрос по репрезентативной выборке. Качество, и полезность полученной информации зависит от таких переменных как:

  • уровень профессионализма разработчиков анкета опроса;
  • допустимая статистическая погрешность;
  • качество сбора информации в поле;
  • опыт и экспертность аналитика, который проводит анализ.
  • Детали можно узнать у специалистов MTП.

     
    Результаты количественных опросов позволяют узнать чего желает большинство, на сколько услуга или продукт востребованы среди потенциальных покупателей, какие моменты требуют доработки, как они относятся к конкурентам и т.д. В основе маркетинговых опросов лежат математико-статистические расчеты, и поэтому полученные данные позволяют принимать обоснованные управленческие и бизнес-решения.

    Качественные исследование направлены на получение новых данных, формулирование гипотез. В результате мы узнаем глубинные ожидания покупателей относительно бизнеса, товара или услуги; потребности, чувства, отношение к предмету изучения.

    Выбор необходимого исследования всегда зависит от целей и задач, которые вы хотите решить. Обратитесь к профессионалам в области маркетинговых исследований, чтобы вложенные инвестиции окупились и приумножили доходы вашей компании.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на вчора, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес