Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 05:22
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Как понять желания клиента
08:04 08.12.2017 |
Причины низких продаж и оттока клиентов часто связаны с тем, что клиенты разочаровываются и не получают, то что ожидали. Современные компании пестрят рекламой и громкими обещаниями, ультрамодным оформлением магазинов, но простой потребитель нередко сталкивается с обманом, с тем, что компания не может в полном объеме выполнить данное обещание. Все мечты о новой покупке разбиваются на осколки при виде качества, а обслуживание такое, что и вспоминать не хочется.
Часто стратегия работы с покупателями формируется в замкнутой системе организации. Анализу поддается лишь вторичная маркетинговая информация, которую удалось получить извне, а все процессы и подходы к работе с клиентами основаны на профессиональном опыте специалистов, которые стоят у истоков развития компании. Но всегда ли они правы? Может на самом деле клиенты желают совсем другое?
Зачем изучать желания клиентов?
Ожидания потребителей создают компании, с помощью рекламы, трендов, публичных персон, не последнее место здесь занимает общественная культура.
Ожидания могут быть связаны с: уровнем сервиса, качеством услуг, гарантиями, ассортиментом, условиями оплаты и другими прочими факторами. Только при условии совпадения ожиданий и реальности покупатели ощущают истинную удовлетворенность, именно она определяет в дальнейшем определяет покупательское поведение.
Если мы будем знать, чего желают клиенты на самом деле, и дадим им это - то наши продажи станут прицельными, покупатели лояльными и удовлетворенными, а бизнес успешней. Любая информация о потребностях и ожиданиях клиентов - это основа для будущих доработок качества обслуживания и самого продукта.
Как узнать чего ожидают клиенты?
Маркетинговая информация делится на первичную и вторичную. Наиболее ценными являются первичные данных, которые получены путем проведения маркетинговых исследований. Во-первых, при соблюдении методологии исследований на выходе мы получаем репрезентативную информацию, ту которая соответствует действительности. Во-вторых, только у Вас будет эксклюзивное право распоряжаться полученными данными, и быть на шаг впереди от конкурентов.
В зависимости от целей, маркетинговые исследования делятся на две группы:
Для того, чтобы получить обратную связь от клиентов - достаточно провести анкетирование. Если стоит цель узнать тенденции, подтвердить или опровергнуть гипотезы, узнать ключевые моменты по продукту, то необходим опрос по репрезентативной выборке. Качество, и полезность полученной информации зависит от таких переменных как:
Детали можно узнать у специалистов MTП.
Качественные исследование направлены на получение новых данных, формулирование гипотез. В результате мы узнаем глубинные ожидания покупателей относительно бизнеса, товара или услуги; потребности, чувства, отношение к предмету изучения.
Выбор необходимого исследования всегда зависит от целей и задач, которые вы хотите решить. Обратитесь к профессионалам в области маркетинговых исследований, чтобы вложенные инвестиции окупились и приумножили доходы вашей компании.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :