Кредиторы обанкротившейся Daewoo Motor Co, третьей по величине автомобилестроительной компании Южной Кореи, планируют провести в понедельник голосование по вопросу о погашении задолженности компании и ее планах реструктуризации. Утверждение программы коренной перестройки компании откроет дорогу General Motors Corp (GM) к началу работы совместной компании, которая будет использовать активы Daewoo в области производства легковых автомобилей. После продолжительных переговоров General Motors заключила в апреле соглашение об образовании СП с японской Suzuki Motor Corp., которое под названием GM Daewoo Auto & Technology Co возродит обанкротившуюся компанию, начав свою работу в середине октября. Однако начало работы компании зависит от суда по банкротствам в Инчхоне, который планирует в понедельник принять решение по плану реструктуризации компании. Решение суда, в свою очередь, зависит от одобрения кредиторами программы перестройки Daewoo Motor. Представитель Korea Development Bank, основного кредитора компании, заявил, что сумма долга Daewoo финансовым компаниям составляет 13,46 трлн. вон, что составляет около 71% от общей суммы долга, достигающей 19 трлн вон. Задолженность небольшим поставщикам составляет 1,28 трлн. вон, а сумма долга филиалам и крупным поставщикам достигает 4,26 трлн. вон.