История Tati насчитывает более полувека: из магазинчика, торгующего уцененной одеждой, Жюль Уаки (Jules Ouaki) создал торговое предприятие с разветвленной сетью как во Франции, так и в других странах Европы, в Азии, Африке, чья марка в России добралась до Красноярска. Еще в конце 1970 - х торговая сеть Tati по ежегодному обороту и чистой прибыли опережала нынешнего гиганта N 1 мировой торговли американскую сеть Wal - Mart, также некогда начинавшую с уцененной одежды. В конце 1980 - х, когда начали быстро либерализовываться правила зарубежных поездок из СССР в Европу, французская сеть магазинов была очень популярна среди растущего потока советских туристов и командировочных: цены в Tati были чуть ли не на порядок ниже, чем в других сетях. Впрочем, в той же Франции нашим гражданам быстро разъяснили, что ходить в такие магазины считается неприличным. "Tati - это дурной тон, - говорили французы, - у нас в эти заведения в бело - розовых тонах ходят в основном арабы и негры. А если кто из приличных граждан будет замечен в таком магазине, это поставит пятно на его репутацию - вплоть до проблем с работой или бизнесом". Репутация дискаунтера - магазина низких цен, таким образом, подтачивала финансовое положение компании Tati уже давно. Хотя поначалу казалось, что именно "политика дешевизны" при высоком торговом обороте будет способствовать прогрессу компании. Она действительно бурно развивалась до начала 1990 - х годов, открыв в дополнение к вещевым магазинам подразделение по торговле бижутерией, мобильными телефонами, сеть кондитерских магазинов Tati bonbons и, наконец, свое турагентство.