Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Аналітика - Бізнес

Правительство вместе с правоохранительными и контролирующими органами начали борьбу за вывод оплаты труда из "тени" (Какие схемы применяют для того, чтобы не выдавать зарплату по ведомостям) 01.12.05
Ответ на вопрос: "Почему зарплата должна быть легальной?" люди порой получают с досадным опозданием. Тогда, когда выясняется, что им предстоит болеть "за свой счет" (поскольку не были сделаны отчисления в Фонд социального страхования), получать пособие по безработице в минимальном размере (так как в Фонд занятости тоже никто не платил) и вместо пенсии претендовать только на мизерную государственную помощь (поскольку не взимались взносы в Пенсионный фонд). Именно тогда человек осознает, что полностью выпал из системы государственного социального страхования, но исправить ситуацию бывает очень трудно.

 
Как правильно начислять премии сотрудникам 29.11.05
Новый год - время, когда сотрудники традиционно ожидают от своих работодателей праздничных премий. Огульная раздача тринадцатых зарплат и фиксированных бонусов в зависимости от размера оклада никак не способна вдохновить на эффективный труд. Чтобы премия сработала в качестве пряника, работодателям придется потрудиться над созданием прозрачной и понятной каждому в компании системы оценки деятельности персонала.

 
Верхи могут, низы хотят (Как добиться от подчиненных участия в изменениях?) 29.11.05
Изменения - такая же организационная рутина, как и совещания. И те и другие кто - то любит, а кто - то терпеть не может, кто - то проводит хорошо, а кто - то из рук вон плохо. Наконец, эффективность и тех и других зависит от активности участников - если сотрудники не захотят работать, ни совещания, ни изменения не принесут никакой пользы. Как же добиться от людей участия в изменениях? Просто приказать им? Или всех уволить и нанять новых? Какой дорогой вести сотрудников в новый мир, потребность в котором уже осознается руководством, но пока неочевидна для подчиненных?

 
Кто нас ждет на работе - от полиграфа до астролога (Разговоры о нетрадиционных методах управления персоналом происходят по одной и той же схеме) 28.11.05
Психологическими тестами или атрибутами фен - шуй в офисе сегодня мало кого удивишь. Золотых рыбок или денежные деревца можно встретить во многих офисах крупных городов. Реже работодатели используют для управления персоналом "детектор лжи", консультации астролога или организацию плановых кризисов. Впрочем, встречается и такое.

 
Вредные родственники (Специалисты по управлению в один голос советуют руководителям не брать на работу своих родственников. Однако на практике почти две трети начальников делают это. Почему так происходит?) 21.11.05
Рекрутеры и специалисты по подбору персонала рассказывают, что не редко в качестве одной из основных причин для поиска новой работы сотрудники российских компаний называют наличие родственников руководства на прежнем месте. Часто решение об уходе принимается после возникновения серьезных конфликтов. При этом, как показывает опрос, проведенный компанией Begin Group, только 40% руководителей никогда не принимали на работу своих родственников или друзей. Треть участников опроса (33%) делали это не раз, 27% начальников трудоустраивали близких "в исключительном случае". "Для каждого HR - менеджера это вопрос болезненный и неоднозначный, - говорит директор по персоналу телекоммуникационной компании "Арктел" Наталья Калинина. - В российских компаниях трудоустройство родственников и близких руководства имеет большое распространение. Разумеется, все зависит от личности руководителя. Но если говорить честно, примеров "хороших случаев" я не знаю. Хотя, может быть, просто не встречала".

 
Банк для VIP-ов (Банки все чаще предлагают дополнительные услуги - от поиска юристов, детских садов и необременительной работы для жены до организации отдыха и досуга) 15.11.05
Принцип обслуживания - индивидуальный подход. На базе стандартного розничного предложения разрабатывается нестандартный продукт, учитывающий пожелания состоятельного клиента. К нему "приставляется" персональный банковский менеджер, и начинается кропотливая совместная работа. Индивидуальный план управления средствами разрабатывается в несколько этапов: сначала анализируются статьи доходов - расходов и потребности клиента, определяются задачи, обсуждаются возможные риски, потом личным банкиром вырабатывается конкретное предложение (изредка на этом этапе привлекаются специалисты по рынку недвижимости, страхованию и т.д.), которое при необходимости корректируется. Когда оно принимается, начинается мониторинг и контроль за клиентским портфелем в зависимости от рыночной ситуации.

 
Серджио Зимен: Нынешняя ситуация в сфере рекламы - почти трагична. Вместо того чтобы увеличивать продажи, рекламисты вообразили себя истинными творцами и сосредоточились на создании чего-то забавного 14.11.05
"Нынешняя ситуация в сфере рекламы - почти трагична, - считает автор нашумевшей книги "Бархатная революция в рекламе" Серджио Зимен. - Вместо того чтобы увеличивать продажи, рекламисты вообразили себя истинными творцами и сосредоточились на создании чего - то забавного, но не способного донести нужную информацию до потребителя. В итоге реклама не работает". И это говорит не какой - то гарвардский очкарик - консультант в приступе "пиаро - маркетинговой" горячки. Это человек, лично и не без успеха рекламировавший Procter & Gamble , Coca - Cola , Pepsi , Nescafe, General Motors и т. п. А недавно и вовсе названный The Times одним из трех лучших специалистов по рекламе ХХ века наряду с Дэвидом Огилви и Лестером Вундерманом.

 
Брендовые идеи (Отечественные маркетологи думают, что создавать новые бренды - сложная работа. Мировой опыт показывает, что в нашей стране это сплошное удовольствие) 10.11.05
Заграничные маркетологи воображают, будто потребитель подобен девушке, желающей, чтобы за ее симпатию сражалось энное количество претендентов. Скорее всего, эта однобокая концепция прижилась на Западе лишь потому, что у местных потребителей выше покупательская способность, а в магазинах гораздо больше качественных товаров. Да и настоящих дефицитов они уже не помнят.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на вчора, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес