Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Аналітика - Бізнес

Советы пользователям корпоративной связи 27.04.06
1. Чтобы избежать перерасхода выделенных средств, стоит сразу оговорить с оператором правила пользования корпоративной мобильной связью. Сотрудники должны знать формулу самостоятельной оплаты корпоративной связи - многие сотрудники не вкладываются в выделяемую им сумму. Нелишними будут и распечатки звонков, чтобы определить, насколько эффективны траты на корпоративную связь. Может выясниться, к примеру, что внутри корпорации сотрудники вообще не общаются.

 
Как еще выразить заботу о сотрудниках, которые постоянно нуждаются в мотивации? Начать решать их бытовые проблемы 26.04.06
Так, например, поступают в Секретариате Президента Украины - сотрудникам предоставляют всевозможные виды сервиса. Персонал может пользоваться столовой - кулинарией, химчисткой, ателье, парикмахерской, ж/д - и авиакассами, оплачивать коммунальные услуги на месте, не говоря уже о медицинском обслуживании. Разумеется, не бесплатно. Зато, во - первых, цены там значительно ниже, чем в целом по городу, а во - вторых, все это можно осуществить на территории Секретариата, что значительно экономит время. К счастью, подобным образом о своих сотрудниках заботятся не только госструктуры.

 
Смех до потери работы (Говорят, что любви все возрасты покорны, а юмору - все статусы. Так ли это и к чему могут привести шутки на работе) 19.04.06
Психологи утверждают, что подшучивать, поддразнивать и давать прозвища коллегам - весьма полезное занятие. В 2004 г. в американском научном журнале Journal Of Personality & Psychology было опубликовано исследование, которое наглядно показывало, что люди испытывают более теплые и дружеские чувства к тем коллегам, которые подшучивают над ними и дают им прозвища. Парадокс результатов исследования заключается в том, что позитивные чувства люди испытывают даже к тем, кто дает обидные, грубые и даже оскорбительные прозвища. Исследователи сделали вывод, что поддразнивание подсознательно воспринимается человеком как посыл: "Мы достаточно близки, чтобы решить любые вопросы и проблемы между собой". Кроме того, исследование показало, что продвижение по карьерной лестнице людей, способных шутить и разыгрывать всех и вся, происходит намного быстрее. Примерно двое из трех карьеристов оказались шутниками.

 
Карьера Павлика Морозова (Ценной информацией о коллегах можно поделиться с боссом, получить вознаграждение и в придачу звание местного "стукача", или не сказать - и не получить ничего. Выбор за вами) 13.04.06
Павлик Морозов, который в нашей культуре воспринимается как отрицательный персонаж, на Западе вполне мог бы стать национальным героем. К примеру, в 2002 г. некая Шеррон Уоткинс, бывший менеджер службы внутреннего аудита американской компании Enron, доложила руководству о нарушениях правил составления финансовых отчетов. Боссы по достоинству оценили преданность сотрудницы, сделав ее вице - президентом компании. Еще одна женщина - героиня, Синтия Купер, также осуществлявшая внутренний аудит в американской компании WorldCom, в 2003 г. написала письмо в совет директоров о нарушениях в финансовой отчетности, за что была вознаграждена должностью руководителя финансового департамента. Благодаря "доносам" эти женщины сделали блестящую карьеру (хотя указанные компании, как известно, кончили плохо).

 
Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR 06.04.06
Раскрутка нового брэнда с помощью рекламы и с помощью пиара - совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить брэнд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся изменить саму методику вывода брэнда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так - то просто. Реклама и маркетинг так тесно переплелись в умах менеджеров, что многие из них даже рассматривать не будут возможность запуска нового брэнда без помощи рекламы. И тем не менее мы настоятельно рекомендуем все новые брэнды выводить на рынок только с помощью пиара.

 
Докажи, что не CAMEL (Банкиры оценивают финансовую устойчивость друг друга с помощью методики CAMEL (капитал, активы, менеджмент, рентабельность, ликвидность) 23.03.06
Эта же методика используется Нацбанком для оценки деятельности своих подопечных, а в мировой практике - для всевозможных ранжирований банков. В Украине данные балансов не всегда отражают реальное состояние банков, но кое - что все же сказать могут. В частности, приведенные ниже финансовые коэффициенты (позаимствованные из упомянутой методики) могут дать потенциальным вкладчикам дополнительное представление о капитализации, качестве активов, и ликвидности первых трех групп украинских банков. Исходная информация - данные НБУ и Ассоциации украинских банков на 01.01.2006 г.

 
Укркрахбанк (Банкротство нескольких банков - лишь начало массового вымирания карманных финучреждений. Пришло время разобраться - кому доверить деньги) 23.03.06
У каждого из трех недавно обанкротившихся банков - Интерконтинентбанка, Киевского универсального банка и "Гаранта" - свой путь к бесславной кончине. У Интерконтинентбанка и КУБа он пролегал через финансирование строительства, у Гаранта - через покупку векселей фиктивных фирм. Однако в целом у всех этих банкротств (равно как и крахов других карманных банков - "Аллонжа", Росток - банка, ОЛБанка, Премьербанка) предыстория одна и та же. Небольшой банк привлекал деньги населения под высокие проценты и активно кредитовал рискованные проекты связанных компаний.

 
Можно ли, добиваясь справедливости, нарушать корпоративную этику и общепринятые нормы поведения? Cуществуют ли границы лояльности сотрудников 21.03.06
Поводом к написанию статьи стал спам c бескомпромиссным заголовком "Новые серьезные проблемы повлекли неблагоприятные изменения в кредитной политике Международного банка Санкт - Петербурга". В сообщении указывалось, что банк увеличил ставки по действующим кредитным договорам в 1,5 раза, что является нарушением действующего законодательства, запрещающего финансовым институтам изменять условия договоров в одностороннем порядке. Кроме того, в письме содержалась информация о якобы наличии к банку претензий налоговых органов на сумму 60 млн рублей. Хотя письмо и было подписано заместителем начальника юридического департамента банка Альбиной Сергеевой, тональность поданной информации, так же как и способ рассылки, наводила на мысль, что это "черный" PR, а лицо, указанное в письме, вымышленное. Оказалось, что это не так - на момент сдачи номера Альбина Сергеева до сих пор являлась сотрудником банка. Данная история затрагивает сразу несколько аспектов нелояльности - явления, против которого не изобрели еще действенного метода борьбы.

 
Тавро вечной "рабочей лошадки", на которой можно ездить всем подряд, даже не за "спасибо", грозит тому, кто вовремя не умеет сказать "нет" 17.03.06
Одна моя хорошая знакомая проводит на работе не только по 10 - 12 часов в сутки, но и часто выходит в выходные. При этом ее постоянно штрафуют за невыполненную в срок работу. Зная, что она рядовой менеджер в торговой компании, мне стало интересно, откуда такая нагрузка. К тому же, опыт подсказывает, что в фирмах с таким "сумасшедшим" графиком работы, такой низкой зарплатой, как у нее, и системой штрафов, текучесть кадров должна быть огромная. А она работает там уже, кстати, четыре года.

 
Как отличить надувательство от вполне серьезных маркетинговых предложений? (Банковские акции по продвижению финансовых услуг далеко не всегда преследуют благородные цели экономии ваших средств) 17.03.06
Как отличить надувательство от вполне серьезных маркетинговых предложений? Например, граждане, как правило, пользуются любым шансом дешевле прокредитоваться, осуществить перевод денег или получить пластиковую карточку. Финучреждения все чаще проводят подобные акции с целью повышения лояльности потребителей. Однако иногда уцененный сервис является приманкой, попавшись на которую, потребитель в результате тратит не только необходимое, но и лишнее.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6650
 0,2378
0,60
EUR
1
43,0802
 0,3253
0,76

Курс обміну валют на вчора, 10:25
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4319  0,11 0,27 39,9931  0,11 0,27
EUR 42,7454  0,11 0,26 43,5077  0,16 0,37

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6550  0,27 0,67 39,6700  0,25 0,62
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес