Фінансові новини
- |
- 23.12.24
- |
- 09:53
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Єдиний спосіб робити свою роботу добре — це любити її. Якщо ти ще не знайшов свою улюблену справу, продовжуй шукати" Стів Джобс |
Японские автопроизводители сохранили лидерство в рейтинге надежности автомобилей
09:09 31.10.2013 |
Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало чарт надежности автомобилей 2013 года по маркам. Японских автопроизводителей в этом году потеснили европейские и американские. Вместе с тем некоторые исторические бестселлеры лишились звания «выбор редакции». По данным журнала, все большее недовольство автомобилистов вызывает сложное электрооборудование новых машин.
Вверху списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже почти на протяжении десятилетия. Европейским, корейским или американским маркам редко удавалось подняться выше седьмого-восьмого места.
По итогам 2013 года четвертое место досталось бренду Audi - за год марка поднялась сразу на четыре позиции. Особенно отличились три модели компании: седан A6, кроссовер Q7 и универсал Allroad - они получили рейтинг надежности «выше среднего». Компания Volvo поднялась на целых 13 позиций и заняла седьмое место. Все модели марки получили рейтинг «выше среднего» или лучше.
Почти всю вторую пятерку лидеров составили японские бренды - Mazda (5-е место), Infiniti (6-е место), Honda (8-е место) и Subaru (10-е место). Единственным американским брендом, который вошел в десятку лидеров, стал GMC. Впрочем, модели Chevrolet Camaro и Cruze получили рейтинг «ниже среднего». Успех также продемонстрировала американская марка Buick - она переместилась на девять позиций вверх, до 12-го места.
Неудачно выступила марка Ford - она скатилась в самый конец списка, на 25-е место. Из 31 попавшей в список CR модели только пикап F-150 получил оценку «выше среднего». Проблемы Ford традиционно связаны с мультимедийной системой MyFord, спровоцировавшей шквал критики, а также некоторыми модификациями двигателей EcoBoost.
Конкурировавшие с японскими брендами южнокорейские марки Hyundai и Kia скатились вниз на 16-е и 21-е места соответственно. В 2011 году брендам удалось обойти большинство европейских и американских конкурентов в рейтинге CR.
Европейский премиум в лице Mercedes-Benz и BMW оказался на 13-м и 15-м местах соответственно. Большая часть моделей этих фирм получили высокие оценки, но у каждой марки нашлись несколько проблемных автомобилей. У BMW ими оказались 335i и X3 с турбированной рядной «шестеркой», а у Mercedes-Benz - M-Class с дизелем.
Таким образом, японским брендам достались семь из десяти лидирующих мест. Единственным аутсайдером стал Nissan - марка скатилась на 22-е место из 28 возможных. Из 100 японских автомобилей 90% получили рейтинг «выше среднего» или лучше.
Были и исключения - традиционно популярные в США модели Honda Accord V6 и Nissan Altima лишились статуса рекомендуемых редакцией Consumer Reports. Subaru BRZ, несмотря на популярность, получила оценки «ниже среднего», из-за чего марка Subaru скатилась на десятое место.
Кроме того, рекомендации редакции лишились модели Toyota Camry, RAV4 и Prius V - все эти автомобили получили низкий рейтинг в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при ударе о перекрытие малой площади.
Одной из наиболее заметных проблем в последнем рейтинге CR стала автомобильная электроника - радио, навигатор, а также системы связи.
Среди 17 категорий, в которых были обнаружены неполадки, именно электроника вызвала больше всего нареканий. Особенное недовольство автомобилистов вызвали системы, оснащенные сенсорным экраном, - они часто зависают или реагируют на прикосновения с задержкой.
Кроме того, множество жалоб поступало на системы интеграции смартфонов и других гаджетов в мультимедийные системы автомобиля - они часто оказываются не способны распознать переносные устройства.
Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту у издания около 8 млн человек подписчиков. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования - все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.
Для определения наиболее надежных марок Consumer Reports проводит крупный опрос своих читателей. Респонденты должны оценить автомобиль по многочисленным критериям качества и надежности.
Сергей Гусаров
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :