Фінансові новини
- |
- 18.12.24
- |
- 15:56
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Єдиний спосіб робити свою роботу добре — це любити її. Якщо ти ще не знайшов свою улюблену справу, продовжуй шукати" Стів Джобс |
10 рекомендаций для ведения инновационного бизнеса
13:03 13.02.2013 |
Новаторство не абстрактная вещь, которая есть у одних компании и отсутствует у других. Новаторство - это навыки ведения бизнеса, которые руководители и сотрудники могут развивать и совершенствовать.
По крайней мере так считают консультанты по вопросам управления консалтинговой фирмы Booz & Company Бэрри Ярузельски, Джон Лоэер и Ричард Холман. Эксперты провели анализ работы 1 тыс. инновационных компаний мира и нашли характерные методы ведения бизнеса, которые помогают становиться инновационными.
№ 10. Инновационные компании постоянно находят новые идеи
Любая компания может найти одну или две великие идеи. Но для того чтобы это происходило, необходимо:
1. Генерировать идеи
2. Выбирать идеи для воплощения в жизнь
3. Возвращаться к идеям, которые получили хороший отклик
4. Перед инвестицией убедиться в том, что новый товар или сервис будет востребован
5. Оценивать успех
№ 9. Инновационные компании рационально используют деньги на исследования и разработку (R&D)
Инновационные компании не тратят большую часть своих денег на R&D. В списке самых инновационных компаний (Apple, Google, 3M, Samsung, General Electric, Microsoft, Toyota, Procter & Gamble, IBM, и Amazon) только три - Toyota, Microsoft и Samsung - имеют чрезвычайно огромный бюджет на исследования и разработку. Так, например, Apple, Google и 3M потратили вместе $9,2 млрд на R&D. В то же время Samsung имела бюджет на исследования в $9 млрд.
№ 8. Инновационные компании генерируют идеи тремя способами
1. Общаются с клиентами и пытаются узнать от них, чего они хотят. На основе этой информации они придумывают новые товары. Примеры: Apple и Procter & Gamble
2. Внимательно следят за рынком и быстро реагируют на его требования. Примеры: Hyundai и Caterpillar.
3. Создают новые товары исключительно в лабораториях, позволяя техническим специалистам принимать все принципиальные решения. К таким компаниям относятся Google и Bosch
№ 7. Инновационные компании ищут идеи везде
Инновационным компаниям неважно, откуда пришла идея. Они ищут их как внутри компании, так и за ее пределами. Поглощение может стать отличным источником новаторских идей.
№ 6. Инновационные компании общаются с клиентами и партнерами по бизнесу
Новые идеи приходят от клиентов. Как утверждают самые успешные инновационные компании, наиболее революционные изобретения появились после общения с клиентами. Общение - это реальная беседа руководителя с потенциальными покупателями.
№ 5. Инновационные компании имеют собственного "царя идей"
Инновационные компании имеют в штате одного или нескольких руководителей, которые отвечают исключительно за поиск новых идей и воплощение их в жизнь. Сергей Брин считается "царем идей" в Google. Он руководит группой, которая носит название Google Х.
№ 4. Инновационные компании тестируют свои идеи на клиентах
Инновация - это не просто идея. Это правильный выбор идеи. Самые успешные компании тщательно проверяют новые идеи на клиентах, которые становятся "подопытными кроликами".
№ 3. Инновационные компании изменяют идею до того, как она воплощена в товар
Секрет успеха не в ранней стадии идеи, а когда она совершенствуется и дополняется. Успешные компании всегда вносят в новую идею то, что может привлечь и удивить клиента.
№ 2. Инновационные компании оцениваются по успеху новых идей
Любую компанию можно оценить. Более ценной считается та, которая имеет более высокий рейтинг реализации идей в товары или услуги. Согласно анализу Booz большинство компаний воплощает в жизнь менее 20% идей. Однако у наиболее успешных компаний этот показатель достигает 60%.
№ 1. В инновационной компании все сотрудники новаторы
Инновационные компании верят, что все сотрудники должны быть новаторами. Это означает, что сотрудники должны подходить к своим обязанностям творчески и добиваться высоких результатов. При этом любой успех следует замечать и поощрять. В такой корпоративной среде новые идеи сыплются как из рога изобилия, а новые товары пользуются успехом.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :