Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Перед нами стоит дилемма: как наращивать бизнес, не размывая имиджа, - генеральный директор Louis Vuitton Ив Карсель

16:11 01.07.2011 |

 

Генеральный директор Louis Vuitton Ив Карсель

Новая фабрика Louis Vuitton, расположившаяся в горах Центральной Франции, увеличила число занятых в этой компании на 70 человек. С одной стороны, это капля в море для производителя предметов роскоши с годовым объемом продаж 5 млрд евро ($7,09 млрд), на которого только во Франции работают 3500 специалистов, с другой - целая стратегия

Создание этого предприятия - часть стратегии Vuitton, предусматривающей наращивание бизнеса «мелкими порциями», буквально по отдельному цеху. При нынешних масштабах у компании почти не остается других резервов для роста. «Перед нами стоит дилемма: как наращивать бизнес, не размывая имиджа», - сказал на открытии новой фабрики в городке Марсаз генеральный директор Vuitton Ив Карсель.

 

Ради ауры

Перед нами стоит дилемма: как наращивать бизнес, не размывая имиджа, - генеральный директор Louis Vuitton Ив КарсельВ отличие от компаний, ориентированных на массовый рынок, производители предметов роскоши должны сохранять ауру эксклюзивности. По этой причине Vuitton постоянно стремится расширить сферу влияния. Компания, как и прежде, продает выпускаемые малыми партиями изделия, стоящие по нескольку тысяч евро за штуку, но миллионы падких на бренды женщин стремятся стать обладательницами знаменитых сумочек и кошельков из коричневой кожи с золотой монограммой.

Теперь Vuitton планирует выпустить собственные духи - продукт, используемый многими элитными модными домами для привлечения массового покупателя. Правда, представители Vuitton утверждают, что новые духи будут продаваться только в фирменных магазинах компании и ни в коем случае не в больших магазинах или парфюмерных сетях, где обычно можно найти большинство продуктов такого рода.

 

Работают на пределе

Перед нами стоит дилемма: как наращивать бизнес, не размывая имиджа, - генеральный директор Louis Vuitton Ив КарсельРост бизнеса Vuitton в течение ряда лет означает, что компания постоянно работает на пределе производственных возможностей. Во всем мире ей принадлежат 17 фабрик по производству сумочек и аксессуаров. Предприятие в Марсазе - 12-е на территории Франции, кроме того, есть три фабрики в Испании и две в Калифорнии. Комплектующие вроде молний компания производит в Азии. В прошлом году складские запасы Vuitton настолько оскудели, что склады во Франции по утрам приходилось закрывать.

Перед нами стоит дилемма: как наращивать бизнес, не размывая имиджа, - генеральный директор Louis Vuitton Ив КарсельСейчас, когда финансовый кризис миновал, многие производители предметов роскоши раскручивают производство, но Vuitton предпочитает не торопиться. В 2010 г. продажи компании выросли на 22%, и Карсель заявил, что будет намеренно сдерживать рост в 2011 г. Prada и Hermеs активно наращивают число бутиков в Китае - на рынке, который Vuitton, по мнению Карселя, очень хорошо освоила на 20 лет вперед.

Всего в мире у Vuitton 456 магазинов, на сотню с лишним больше, чем у конкурирующей Gucci. Обеспечив себе повсеместное присутствие, теперь Vuitton осторожничает с созданием новых торговых точек. В 2011 г. компания введет в строй всего лишь пять новых магазинов, включая очень большие - в городах вроде Сингапура. Карсель считает, что для компании важнее развитие уже существующих предприятий.

 

Скрытый резерв

Перед нами стоит дилемма: как наращивать бизнес, не размывая имиджа, - генеральный директор Louis Vuitton Ив КарсельПервая фабрика Vuitton за пределами Парижа появилась в Сен-Донате в 1977 г., теперь ее возможности уже не соответствуют потребностям рынка. В 2002 г. компания открыла очередную фабрику близ острова Мон-Сен-Мишель, и Карсель сразу начал планировать следующие шаги. Было решено построить в Марсазе фабрику с новейшим оборудованием. По словам Карселя, ежегодно Vuitton инвестирует в производство десятки миллионов евро.

Пока строилось предприятие в Марсазе, компании приходилось искать альтернативные пути для расширения. Карсель внедрил «бережливое производство» по образцу японских автомобилестроителей. Переоборудовав рабочие места в U-образные конфигурации для команд из 10 работников, компания высвободила до 10% производственных площадей. «Мы смогли нанять 300 новых сотрудников, не открывая новой фабрики», - отметил гендиректор. Каждый этап производства был проанализирован на предмет наличия скрытых резервов для роста. Девиз торгового дома Vuitton - «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и легкость» - стал для управленцев компании практически руководством к действию.

Перед нами стоит дилемма: как наращивать бизнес, не размывая имиджа, - генеральный директор Louis Vuitton Ив КарсельТеперь в Марсазе опытные работники обучают десятки новичков. Некоторые ветераны компании работали на окрестных обувных фабриках еще до краха французской обувной промышленности. Многие сотрудники вообще не имеют опыта фабричной работы - прежде они были парикмахерами, зубными протезистами и т. п. Управляющий фабрикой Вальтер Джулио при наборе новичков ищет людей, обладающих «ловкостью рук, способностью работать в команде и мотивацией». При этом необязательно, чтобы человек имел опыт работы со швейной машинкой.

Vuitton по-прежнему славится высоким качеством изделий, но далеко не все производство у компании ручное. На обувной фабрике в Италии роботы на некоторых позициях заменили людей. Это принесло значительную экономию времени. Кроме того, была разработана компьютерная программа для выявления дефектов в получаемых образцах кожи. Программа также определяет, как нужно нарезать десятки кусочков кожи для пошива сумки - это позволяет существенно сэкономить материалы. Примечательно, что в прошлом году британские регуляторы запретили два рекламных ролика компании, где показывалось ручное производство: чиновники сочли, что реклама вводит потребителей в заблуждение.

Стоит особняком

В мире предметов роскоши Vuitton занимает необычное положение. По оценкам аналитиков, эта компания стоит на несколько миллиардов евро больше, чем ее конкуренты вроде Gucci, выручившей в прошлом году около 2,7 млрд евро. Корпорация LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, контролирующая Louis Vuitton, в публикуемых отчетах не разбивает показатели продаж по отдельным брендам. В числе других брендов LVMH - шампанское Dom Pеrignon, дом мод Fendi и сеть косметических магазинов Sephora.

Кристина Пассарьелло, WSJ
Александр Силонов

Статьи по теме:

09.03.2011 Французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton договорился о покупке Bulgari

 

За матеріалами: Ведомости
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес