Фінансові новини
- |
- 06.11.24
- |
- 01:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Когда будем покупать он-лайн не только технику?
12:28 13.04.2011 |
С какими распространенными трудностями сталкиваются покупатели интернет-магазинов?
По итогам опроса пользователей ресурса Price.ua есть три основные причины, по которым покупка через Интернет не состоялась.
На первом месте - недостаточность информации о магазине, товаре, условиях покупки, на втором -перегруженность сайта информационно. И первая и вторая причина не дают покупателю оформить заказ, потому что они не узнают, КАК это сделать. Третья причина - не соответствие сервиса ожиданиям клиента. Это могут быть: неувязки с доставкой, не вежливый менеджер, отсутствие клиентской поддержки и многое другое.
В частности, хотелось бы отметить, что недостаточный ассортимент товаров или сопутствующих предложений - также является значимым фактором, который не дает «превратить» пользователей в реальных покупателей.
В какой-то мере, состояние нынешней украинской интернет-коммерции «зависло» на определенном уровне предложений, хотя степень активности пользователей не падает: украинский пользователь готов покупать он-лайн, при этом не только hi-tech-товары.
Статистика нашего ресурса Price.ua демонстрирует регулярный рост продаж в категориях электроники и hi-tech-товаров. Это значит, что пользователи уже «освоили» эти ниши, но продавцы как будто расслабились: раз есть спрос на подобные товары, значит «пусть работает как работает», все торгуют товарами из нескольких категорий, почти одним и тем же. Но конкуренция довольно быстро может «сжать» рост продаж. И далее придется задуматься - а чем же ваш интернет-магазин отличается от других продавцов? Чем интересно именно ваше предложение - зачем покупать именно у вас?
На какие товарные категории стоит обратить внимание?
Как показывает анализ поисковых запросов на прайс-агрегаторе Price.ua, который имеет широкий перечень категорий товаров, для «оффлайновых» магазинов в том числе, есть внушительный процент запросов на товары не из категории электроники или бытовой техники.
В частности, отмечено, что пользователи активно интересуются покупкой детских колясок . Сопутствующие детские товары, консультации по вопросам беременности и материнства и особенностям детских товаров - это тоже все востребовано пользователями.
Кроме того, покупка спецтехники и инструментов - также актуальная тема. Традиционный всплеск интереса к подобным категориям товаров объясняется окончанием зимы и началом дачного сезона, а также ремонтно-строительными хлопотами, которые обычно начинаются по весне. Садовая техника, сантехника, инструменты для ремонта - по статистике Price.ua эти категории товаров в десятке популярных в поисковых запросах. Другие товары, к которым пользователи проявляют интерес, относятся к категории автотематики: аккумуляторы, шины и другое.
Поскольку основная масса пользователей-покупателей в Интернете - мужчины в возрасте от 20 до 45, равно как и аудитория Price.ua, вполне закономерный показатель в спросе на велосипеды. Сейчас это модное и здоровое увлечение - катание на велосипедах, которое универсально и доступно каждому. Специализированных брендовых магазинов не так уж много, интерес пользователей подтверждает, что эта ниша в интернет-коммерции недостаточно наполнена.
Кто на новенького?
В целом, складывается следующая картина: украинский пользователь «растет» в своей культуре интернет-покупок, покупают через Интернет все больше и все чаще. И эту культуру можно усилить, предлагая больше и разнообразнее.
Потребитель готов к новым предложениям. Нечто новое, удобное и практичное будет востребовано - в частности, это касается сферы сервиса и услуг. Например, кроме доставки цветов, билетов, суши или пиццы, людей интересуют другие виды сервисов: например, организация необычных туристических туров, всевозможные консалтинговые услуги.
Пользователи, в большинстве своем, уже «распробовали» преимущество онлайн-покупок - предложите им больше, новое и то, что нет у вашего конкурента.
Не ограничивайте покупателей несколькими категориями товаров, не продвигая другие. Предлагайте новое, нестандартное, не типичное. Покупатель ждет вашего предложения в интернет-магазине и готов покупать.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :