Фінансові новини
- |
- 18.12.24
- |
- 11:08
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Стоит ли мстить начальнику за прошлые обиды?
12:49 08.04.2015 |
Большинству из нас приходилось хотя бы раз в жизни работать под руководством начальника, которого мы на дух не переносили. В то же время, когда многие просто молча кипят от ярости, получив в свой адрес глумливое замечание от руководителя-грубияна, лишь горстка смельчаков отваживается разработать и осуществить план мести.
Сотрудники Би-Би-Си обратились к сайту вопросов и ответов Quora, где и обнаружили несколько историй о том, как подчиненные мстят своим боссам. И вот что поведали некоторые авторы.
Пора бы уже начальникам научиться уважать своих помощников. Рассмотрим такой случай, с которым столкнулся на раннем этапе своей трудовой карьеры Грег Олстон. В компанию, где он работал (это была крупная сеть аптек в Калифорнии), пришел новый президент, который, мягко говоря, не пользовался популярностью.
Новый шеф, по словам Олстона, испытывал "священный ужас перед публичными выступлениями". Однако положение обязывало его обратиться с речью к пятистам сотрудникам. Он записал свое выступление на карточках размером 3 на 5 дюймов и, вручив их одному из своих помощников для пущей сохранности, отправился в бар, чтобы "принять несколько стаканов для храбрости", написал Олстон.
Помощник "случайно" перетасовал карточки. Причем он перемешал их - и даже не один раз, а три.
Помощник намеренно перепутал все записи так, чтобы они не шли по порядку, - вспоминает Олстон.- Болвану-начальнику даже не хватило ума пронумеровать карточки. Он вышел на трибуну, будучи слегка навеселе, и начал зачитывать свою речь с карточек, хотя, после того как они были перетасованы, его выступление превратилось в полную бессмыслицу. К счастью для всех, его вскоре уволили".
Зуб за зуб?
Джамар Джонсон еще учился в школе, когда стал работать в закусочной по соседству с домом. Он изо всех сил старался понравиться управляющему заведением.
Но начальник постоянно придирался к тому, как он готовит сэндвичи, засекал, сколько времени он говорит с каждым клиентом, и назойливо допрашивал его по поводу комбинаций ингредиентов для разных бутербродов. Он не доверял Джонсону пользоваться кассовым аппаратом. После нескольких издевательских замечаний насчет того, стоит ли Джонсону вообще пытаться поступать в колледж, босс даже пригрозил, что уволит его.
Кончилось тем, что Джонсон сам уволился из компании, но дал себе зарок, что когда-нибудь поквитается с обидчиком.
"Проматываю время назад, в 2010 год. Как-то я оказался в том же районе, где находится заведение, в котором я когда-то подрабатывал. Оказалось, что этот человек, в свое время превративший мою жизнь в ад, все еще работает в той самой закусочной. Мы мгновенно узнали друг друга. Ему было немного за сорок, но выглядел он гораздо старше своих лет. Я понял, что ему пришлось многое пережить с тех пор, когда мы виделись с ним в последний раз".
"Мы обменялись несколькими короткими фразами, и он приготовил мне сэндвич. Покончив с едой, я махнул ему рукой на прощание и покинул заведение, - вспоминает Джонсон. - Я было пожалел, что не наговорил ему кучу всего разного, но потом пришел к выводу, что моя судьба и без того сложилась достаточно хорошо - самым мудрым было промолчать".
Впрочем, другие обиженные труженики сферы общественного питания порой совершают радикальные поступки.
Эбби Диас, ныне писательница, а в недавнем прошлом метрдотель "для звезд", опубликовала книгу, написанную на основе собственного дневника. В течение четырех лет Диас записывала день за днем все, что ей пришлось пережить за время изматывающего душу и тело труда в одном из самых дорогих и престижных ресторанов Манхэттена.
В итоге, после того, как книга вышла из печати, рассказывает Диас, ее бывшие работодатели ввели правило, в соответствии с которым все действующие и будущие сотрудники должны подписывать обязательство о неразглашении внутренней информации.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :