Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Российские ритейлеры заинтересованы в украинском рынке и планируют расширять свое присутствие

19:55 23.03.2011 |

Хотя Египет и Тунис опередили Украину в Global Retail Development Index, составляемый компанией A.T.Kearney, интерес к нашему рынку не исчез. Как утверждает Сергей Заика, руководитель проекта компании «Украинская торговая гильдия», иностранные ритейлеры готовы рассматривать возможности выхода в Украину, но пока опасаются инвестировать сюда свои собственные деньги, отдавая предпочтение франчайзингу.

Пока западные ритейлеры идут на поводу у консультантов, свои планы на украинском рынке строят российские одежные бренды. Сразу две компании заявили о своем намерении войти на рынок Украины. И они исповедуют диаметрально противоположные подходы к открытию новых розничных точек. В компании Finn Flare (торговые марки Finn Flare и Apple Moon) намерены развивать сеть за счет развития франчайзинга, а в компании «Мэлон Фэшн Групп» (Zarina, Love Republic, Co&Beauty, Befree, Springfield, women'secret). Об этом представители компаний заявили в ходе 1-й Международной конференции для специалистов торговой индустрии «Fashion Retail в Украине», организованной компанией Mall-Expo.

Уже летом компания Finn Flare начнет поставки своей продукции в украинскую сеть Megasport, которая насчитывает 60 мультибрендовых магазинов одежды и обуви от лучших мировых спортивных брендов, (Nike, Adidas, Reebok, Puma, Сolumbia и др.).

«Для того чтобы привлечь покупателей возможностью широкого выбора модных коллекций лидеров спортивного рынка, планируем добавить в ассортимент товары под торговой маркой Finn Flare (в данном случае текстиль),- говорит Ирина Панова, координатор отдела маркетинга и рекламы компании Megasport.

Finn Flare производит одежду в стиле casual в ценовом сегменте «средний+». У компании также есть молодежная торговая марка Apple Moon, которая пока не будет поставляться в Украину. На данный момент собственная розничная сеть насчитывает 82 магазина. Франчайзинговая сеть представлена 269-ю магазинами в России и СНГ.

Осенью в Украине откроется первый собственный магазин и начнет развивать свою сеть по франчайзинговой схеме. «У нас уже есть три потенциальных франчайзи на открытие наших магазинов,- заявила Ксения Рясова, президент Finn Flare.

По словам топ-менеджера, компания зарегистрирует в Украине дочернее предприятие, через которое будет проводить растаможивание товаров, а также оказывать маркетинговую поддержку для своих партнеров в Украине.

О планах по расширению своего присутствия в Украине заявил генеральный директор «Мэлон Фэшн Групп» Михаил Уржумцев. Компания уже представлена на рынке магазинами под брендами Love Republic, Co&Beauty, Befree, Springfield, women'secret. По его словам, после успешного открытия ряда магазинов в прошлом году, компания решила вывести на украинский рынок свою сеть Zarina. Продукция этой сети рассчитана на женщин в возрасте около 30 лет. «Мэлон Фэшн Групп» придется переименовать свои магазины в Украине.

«Мы предлагали сети ювелирных магазинов рассмотреть варианты сотрудничества, чтобы использовать синергию наших ассортиментов для обеих компаний,- рассказывает Михаил Уржумцев.- Но нам сообщили, что хорошо представляют сотрудничество в наших российских магазинах, но не представляют возможным представление нашего ассортимента в ювелирных магазинах».

Поэтому российский ритейлер будет вынужден представить свою сеть под другим брендом - Ci Mi. Топ-менеджер компании, уже имеющей 500 розничных точек, задекларировал намерение открыть в Украине до 200 магазинов.

Даниил НЕСТЕРОВ

За матеріалами: Экономические известия
 
Мотобот
23.03.11, , инфо
Це що, новий матюк, - рітейлер?
SAS
23.03.11, , инфо
А их больше никуда не пускают.

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9875
 0,0035
0,01
EUR
1
43,6334
 0,0120
0,03

Курс обміну валют на вчора, 10:28
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,7962  0,20 0,48 42,3696  0,08 0,20
EUR 43,5123  0,04 0,10 44,2931  0,01 0,03

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 42,0200  0,04 0,10 42,0450  0,05 0,13
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес