Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

В.Омелян: Морской отрасли нужно ставить точку на интересах местных князьков-лоббистов

08:48 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (II часть). (I часть)

Вопрос: Перейдем к автодорожной отрасли. Верите ли вы в скорое принятие законов о Дорожном фонде, ведь они могут отнять часть средств, которые ранее использовались коррупционно?

Ответ: На самом деле, коррупцию можно создать из чего угодно. У нас она делается из воздуха и политического желания иметь коррупционную схему. Поэтому дорожный фонд не станет наличием или отсутствием коррупции, при желании она появится или не появится и там.

Мы исходим из того, что имеем беспрецедентную поддержку парламента. Во время голосования законопроектов в первом чтении я переживал, наверное, как в день рождения ребенка или в день свадьбы. Я надеюсь, в таком же количестве голосов эти документы будут проголосованы во втором чтении и в целом, и с таким же количеством будут проголосованы все другие проекты во время "инфраструктурного дня".

Мы создадим нормальные инструменты для работы государственного аппарата – это то, на что все жалуются, так как он разбалансирован. Дальше посмотрим. Мы хотим создать механизм аккумулирования денег для ремонта дорог и строительства новых, и одновременно внедрить механизмы жесткого контроля, чтобы избежать коррупционных моментов. Также введем подотчетность общественности, чтобы она понимала, что происходит и с какой целью.

Вопрос: Проговаривали ли вы с Минфином его инициативу об уменьшении наполнения дорожного фонда в следующем году?

Ответ: Пока имеем уменьшенный процент наполнения, около 25% от источника. Это, конечно, не удовлетворяет ситуацию, но в этом случае у Минфина всегда жизнь незавидна, так как каждый министр хочет больше. Я надеюсь, что мы найдем разумный баланс. Я буду счастлив, если удастся получить большие средства, если нет, то начнем с этого, нам важно, в первую очередь, появление самого фонда.

Сейчас мы активно работаем с международными финансовыми организациями с целью резкого роста выборки кредитных линий прошлых лет, остановки неэффективных или слишком долгих проектов.

Вопрос: Что еще вы намерены внедрять в дорожной отрасли для ее развития?

Ответ: Вы знаете, есть много таких вещей. Это и толлинг, и весовой контроль, это и децентрализация "Укравтодора", передача местных дорог с соответствующими полномочиями и деньгами. Это базовые вещи, с которыми мы сейчас работаем.

Также, думаю, мы урегулируем еще ряд вопросов на уровне Кабинета министров, министерства, для того чтобы было легче. Мы хотим прийти к существенному прогрессу в сфере межобластных и государственных автомобильных перевозок, разобраться с маршрутками, чтобы не было тех, как говорят "Сам пан склепав", которые переоборудуют в гаражах и при ДТП они становятся гробом на колесах. Будет минимальная уплата в бюджет, но будет высокая ответственность, комфорт, безопасность. Кроме того, у нас есть большой закон по евродирективам, которые нужно имплементировать в правовое поле государства, мы его сейчас тоже дорабатываем совместно с парламентом. Я бы хотел, чтобы он тоже был проголосован во время "инфраструктурного дня", он регулирует много вопросов, в том числе, вопрос безопасности.

Что я хотел бы отдельно подчеркнуть, в государственном дорожном фонде мы впервые имеем выделенный вопрос безопасности, когда минимум 5% тела фонда пойдет на обеспечение безопасности на дорогах – освещение, разделительные полосы, отбойники, знаки.

Вопрос: Скажите, когда в правительстве планируется утвердить решение о ликвидации ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины"?

Ответ: Думаю, в ближайшее время. У нас, в принципе, уже все готово, у нас есть понимание как это нужно сделать. Более того, я надеюсь, что с назначением нового руководителя "Укравтодора", которое произойдет раньше, чем решение об отмене ликвидации ГАК, мы сможем пойти быстрее.

Вопрос: То есть это будет назначение до проведения конкурса по отбору главы "Укравтодора"?

Ответ: Пока мы будем исходить из формулы исполняющего обязанности с дальнейшим конкурсом, когда нам удастся его провести.

Вопрос: Как быстро и успешно развить габаритно-весовой контроль? Реально ли это в нашей стране?

Ответ: Это реально. За недолгий период работы весового контроля на дорогах уже успело сформироваться положительное общественное мнение: перегруз автомобилей убивает дороги и людей. Мы видим понимание со стороны целого ряда областей, которые готовы за муниципальные деньги закупать стационарные комплексы контроля, а это существенно, поскольку переносные комплексы могут работать летом, в осенне-весенний период, но не зимой, когда осадки и холод.

Мы надеемся, что закон о габаритно-весовых нормах будет проголосован, но это очень непросто. Как раз здесь мы имеем яркое объединение политики и бизнеса, когда политические лоббисты отстаивают интересы больших производителей и перевозчиков. С одной стороны мы понимаем ситуацию и терпеливо объясняем, что если мы пойдем на поблажки, мы вернемся в ту же стадию, где были весной этого года, когда все возили, что хотели и как хотели.

Вопрос: Вы упоминали законопроект о такси. Каковы его основные задачи?

Ответ: Мы хотим максимально либерализировать эту сферу, максимально упростить вопрос получения лицензий. Они могут быть двух видов – национальная или локальная, их стоимость будет абсолютно минимальной. Мы хотим, чтобы все перевозчики пользовались легальными обозначениями такси. Этим мы упростим работу таксистов, им не нужно будет платить взятки, с кем-то договариваться: по минимуму уплати налоги – работай спокойно, легально. Это повысит безопасность и комфорт пассажиров, автомобили будут сертифицированы, с пройденным ТО, комфортные, диспетчерская будет нести ответственность за водителя.

Отдельными пунктами мы урегулируем вопросы новых видов представления услуг такси, таких как интернет-такси работающих в Украине "Уклон", Uber, Taxify и новых, чтобы перевести их в правовые рамки и избежать спекуляций.

Те таксисты, которые работают в правовых рамках, а сегодня их не больше 10%, полностью поддерживают эти изменения, мы обсудили все нюансы. Надеюсь, что и те, кто работает нелегально, поймет преимущества этого закона.

Вопрос: Морской комплекс. Торможение развития, падение перевалки, портовые сборы. Сможете ли сдвинуть это с мертвой точки? Что мешает?

Ответ: Проблема многослойна, как и все в нашей стране. Что мы сделали из системных вещей: запустили согласование морской администрации – это ключевое требование международной морской организации, основное требование морехозяйственного комплекса – иметь государственную структуру, которая будет содействовать развитию индустрии. Мы максимально либерализировали и стараемся не вмешиваться в процесс работы комплекса.

Кстати у нас прошли встречи с DP World, Hutchison Ports. Если они зайдут на украинский рынок, мы получим абсолютно новое качество морских портов.

Я, если честно, устал от местных князьков, от отдельных поставленных людей, которые по всячески лоббируют морскую отрасль из призмы собственных интересов, думаю, здесь нужно ставить точку и перейти к нормальному бизнесу, который ведется в развитых странах. От этого выиграют все, так как, к примеру, с заходом DP World, Hutchison Ports в любой из портов Украины, его капитализация вырастет в разы.

Поэтому работаем и ждем.

Вопрос: Законопроект о приватизации госстивидоров: когда следует ожидать и будет ли эффект от него?

Ответ: Вы знаете, последние 15 лет государство не инвестировало ничего в развитие портовой инфраструктуры, максимум, что делали – это дноуглубление. Все, что сделано в морской отрасли – это частные инвестиции, насколько они эффективны – другой вопрос. Все новые комплексы, которые мы имеем, это частный капитал, альтернативы этому нет. У государства не будет достаточно ресурсов для обновления транспорта, подвижного состава "Укрзализныци", обновления портовой инфраструктуры, - только внешние инвестиции в виде приватизации, концессии, ГЧП дают шанс на развитие. Мы работаем над всем этим, и, я надеюсь, это правильный шаг. Самые большие порты будут переданы в концессию, меньшие – приватизированы.

Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы привлечь и без того напуганного инвестора в украинские порты?

Ответ: У меня есть два варианта: ничего не делать, потому что все тяжело, или пробовать, я пробую. Проблем масса: и земля, и рейдерские захваты, и чрезмерные проверки правоохранителей. Тем не менее, два больших мировых оператора заходят на переговоры, им интересно, они готовы. Это стратегические инвесторы, если они заходят в страну, это сигнал, что здесь можно работать, зарабатывать, иметь перспективу.

Вопрос: Уточните, почему пилотом для концессии был избран специализированный порт "Октябрьск"? Ведь он специализировался на военных грузах, работал с "Укроборонпромом".

Ответ: С "Укроборонпромом" у нас есть видение, что то, что ими используется сейчас, мы им и отдадим, они получат беспрепятственный доступ к инфраструктуре порта, он имеет там совсем небольшой процент перевалки, все остальное будет в концессии.

Херсонский порт и порт "Октябрьск" – единственные порты со 100%-ной госсобственностью, во всех остальных частные операторы, к примеру, в Одессе почти ничего не осталось государственного. Мы должны это развивать, и, думаю, выбор был правильным.

Вопрос: Расскажите о ситуации, сложившейся в тендере на дноуглубление с компанией "Ян де Нул". В чем там проблема? Правда ли то, что пишут в СМИ о компании?

Ответ: Я бы хотел, чтобы самые большие и известные компании работали в Украине. Я надеюсь, так и будет. Что касается "Ян де Нул", то международная группа "Ян де Нул" подтвердила полномочия выигравшей тендер на дноуглубление "Южного" компании "Ян де Нул Украина". Это означает не только принадлежность к компании, известной во всем мире, но и высокие стандарты выполнения работ. В случае каких-то эксцессов, компания может потерпеть самый серьезный удар – по собственной репутации. Надеюсь, этого не произойдет и, кроме того, также рассчитываю, что работы будут выполнены значительно дешевле, чем планировалось.

Вопрос: Если мы говорим о создании морской администрации, есть ли смысл оставлять АМПУ?

Ответ: Морская администрация будет в большинстве органом по безопасности, регулятором, который будет закладывать стратегическое развитие отрасли, а АМПУ будет исполнять хозяйственные функции.

Вопрос: Разобрались ли уже в ситуации с капитаном порта "Южный" и инцидентом с экологами?

Ответ: Да, политическое решение принято и совместно с министром экологии О.Семераком обратимся в Генеральную прокуратуру. Мы поддерживаем капитана в суде. Я думаю, что это мерзкое явление со стороны экологической инспекции, явные попытки какого-то реванша и установления бывших методов работы, это недопустимо.

Вопрос: Подводя итог: каковы основные планы министерства на 2017 год?

Ответ: Не останавливаться. На самом деле, планов очень много, и они растут по мере выполнения других работ. Следующий год – полная децентрализация "Укравтодора", перевод его в эффективную структуру, это качественный контроль, строительство новых дорог за счет средств МФО с дальнейшим привлечением концессионеров.

Также это морская администрация, наведение порядка в портах, голосование в Верховной Раде за возможность приватизации госстивидоров, начало первых концессий – порт "Октябрьск" и Херсонский МТП.

В авиации – ложимся костьми, чтобы подписать договор о либерализации авиапространства с ЕС, надеюсь, что Еврокомиссия найдет механизм подписания этого соглашения.

Также хочу запустить работу сети внутренних водных путей, и уже есть два потенциальных инвестора, которые готовы серьезно зайти на реку, нам нужен закон и упрощенные правила игры.

Есть у нас и вопросы "Укрзализныци", "Укрпочты" – дальнейшая корпоратизация, эффективная модель, полная прозрачность и подотчетность обществу. Должны быть существенные изменения в электротранспорте, мы подписываем с ЕИБ EUR200 млн кредитных на электротранспорт для украинских городов. В этом контексте мы организовываем офис по развитию электромобилей, хотим поднять актуальность этого вопроса для украинцев, я уверен, за этим будущее.

Ну и конечно структурные изменения министерства. Мы хотим сделать орган, который дает структурное видение для страны, а не является генератором частных инициатив в разных сферах транспортной деятельности.

 

ПО РУБРИКАМ

17:24 Mastercard и Visa под­дер­жа­ли кон­цеп­цию без­опас­ных пла­те­жей в один клик в элек­трон­ной тор­гов­ле

16:24 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке, по дан­ным НБУ, со­став­ля­ет 26.1785 грн

14:11 Дол­лар до­ро­жа­ет 20 ап­ре­ля на ро­сте до­ход­но­сти го­соб­ли­га­ций США

12:35 На меж­бан­ке 19 ап­ре­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром уве­ли­чил­ся на $8,4 млн до $202,9 млн

12:31 НБУ про­дал 19 ап­ре­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 4 037 млн гри­вен

12:18 Бир­жи АТР 20 ап­ре­ля за­кры­лись сни­же­ни­ем на не­га­ти­ве в тех­но­ло­ги­че­ском сек­то­ре

11:57 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 20.04.18

11:53 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 20.04.18

11:51 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 19.04.18

11:36 Как ра­бо­та­ет но­вая си­сте­ма Matching и что о ней ду­ма­ют бан­ки­ры

11:00 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 20.04.18

07:49 Бир­жи США за­кры­лись 19 ап­ре­ля в ми­ну­се на сла­бой ста­ти­сти­ке по рын­ку тру­да

19.04 Рост кур­са дол­ла­ра 19 ап­ре­ля обу­слов­лен на­стро­е­ни­я­ми рын­ка вслед­ствие зна­чи­тель­ных грив­не­вых вли­ва­ний Госказ­на­чей­ства

19.04 НБУ на­звал на­ру­ши­те­лей бан­ков­ских нор­ма­ти­вов

19.04 НБУ рас­ши­рил пе­ре­чень усло­вий при­ня­тия от­дель­ных ви­дов иму­ще­ства в за­лог или ипо­те­ку по стаб­кре­ди­там

17:17 С 16 по 20 ап­ре­ля сред­ние це­ны на ав­то­мо­биль­ные пар­тии сжи­жен­но­го га­за­вы­рос­ли на 1 150 грн/т - до 21 620 грн/т

16:44 Це­ны на пер­вич­ное жи­лье в Укра­ине в I кв. 2018г вы­рос­ли на 5,3%, вто­рич­ный ры­нок по­до­ро­жал на 4,3%

16:35 Нефть де­ше­ве­ет 20 ап­ре­ля на об­ви­не­ни­ях Трам­па в по­пыт­ках ОПЕК ис­кус­ствен­но за­вы­сить це­ны

16:20 “Укр­тат­наф­та” Ко­ло­мой­ско­го не смог­ла до­бить­ся огра­ни­че­ния им­пор­та бен­зи­на

11:44 Да­ни­люк до­пус­ка­ет вы­ход Укра­и­ны на дол­го­вой ры­нок до по­лу­че­ния оче­ред­но­го тран­ша МВФ - Bloomberg

10:46 НБУ оце­ни­ва­ет рост ВВП Укра­и­ны в I кв.-2018 в 2,3%

09:56 НБУ рас­счи­ты­ва­ет на но­вые про­грам­мы с МВФ и ЕС уже с 2020 го­да - ин­фля­ци­он­ный от­чет

19.04 В мел­ком опте топ­лив­ные це­ны про­дол­жа­ют рост 19 ап­ре­ля, на АЗС не­зна­чи­тель­но по­до­ро­жал ав­то­газ

19.04 ВР при­ня­ла за ос­но­ву за­ко­но­про­ект о мар­ки­ров­ке ор­га­ни­че­ской про­дук­ции

19.04 Це­ны на нефть уско­ри­ли рост 19 ап­ре­ля, Brent по­до­ро­жа­ла до $74,7 за бар­рель

17:09 Тур­ция пе­ре­ве­ла свой зо­ло­той ре­зерв из США

17:05 Пу­тин не по­пал в спи­сок вли­я­тель­ных лю­дей ми­ра по вер­сии Time

16:05 Ис­пан­цы ста­ли бо­га­че ита­льян­цев - МВФ

12:46 Тур­ция из­бе­рет но­вую власть: за­чем это Эр­до­га­ну и что это из­ме­нит для Укра­и­ны

09:15 Про­дук­то­вый блок­чейн. Как в Ве­не­су­э­ле скре­сти­ли сто­лич­ную ва­лю­ту с кар­точ­ка­ми на еду

08:31 ЕС от­верг пред­ло­же­ния Лон­до­на от­но­си­тель­но гра­ни­цы с Ир­лан­ди­ей – СМИ

08:21 Вла­ди­слав Ино­зем­цев: “Ру­сал” в этом го­ду на­цио­на­ли­зи­ру­ют

08:08 ВВС США вы­де­лят по­чти мил­ли­ард дол­ла­ров на ги­пер­зву­ко­вую ра­ке­ту

19.04 В Страс­бур­ге при­ня­ли важ­ные ре­ко­мен­да­ции об ас­со­ци­а­ции Укра­и­на-ЕС

19.04 Но­вый ли­дер Ку­бы Ми­гель Диас-Ка­нель: что о нем из­вест­но?

19.04 Пре­зи­дент Юж­ной Ко­реи со­об­щил о го­тов­но­сти КНДР к де­нук­ли­а­ри­за­ции

19.04 ЕС уже­сто­чил кон­троль за крип­то­ва­лю­та­ми для борь­бы с от­мы­ва­ни­ем средств

19.04 В Рос­сии пла­ни­ру­ет­ся вве­де­ние стан­дар­тов в об­ла­сти ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та

19.04 В чем рас­хо­дят­ся по­зи­ции Бер­ли­на и Па­ри­жа по ре­фор­ме Ев­ро­со­ю­за

19.04 В Ере­ване по­ли­ция за­дер­жи­ва­ет оп­по­зи­ци­о­не­ров

11:08 Цен­ность граж­дан­ства Укра­и­ны су­ще­ствен­но вы­рос­ла - ис­сле­до­ва­ние

19.04 Гла­ва Украв­то­до­ра не под­дер­жи­ва­ет идею от­ме­ны жел­то­го сиг­на­ла све­то­фо­ра на до­ро­гах

18.04 Ка­б­мин хо­чет от­ме­нить жел­тый сиг­нал све­то­фо­ра

18.04 Укра­и­на под­ня­лась на 29 по­зи­цию в ав­то­ри­тет­ном меж­ду­на­род­ном рей­тин­ге Global Firepower Index

17.04 Про­пис­ка по-но­во­му: пра­ви­ла ре­ги­стра­ции в Укра­ине из­ме­нят

13.04 Укра­и­на под­пи­са­ла кон­вен­цию Со­ве­та Ев­ро­пы о до­сту­пе к офи­ци­аль­ным до­ку­мен­там

12.04 Ва­кант­ность тор­го­вых пло­ща­дей в Ки­е­ве в І кв.-2018 со­кра­ти­лась до 4,5%

12.04 Про­да­жи жи­лья в Ки­е­ве в 2017г пре­вы­си­ли объ­ем вве­де­ния в экс­плу­а­та­цию на 21% - экс­пер­ты

12.04 По­ро­шен­ко пред­ла­га­ет под­го­то­вить пред­ло­же­ния по пре­кра­ще­нию уча­стия Укра­и­ны в СНГ

11.04 По­ро­шен­ко анон­си­ро­вал се­рий­ное про­из­вод­ство “Оль­хи”

10.04 Мэр Ки­е­ва: Остав­лять ав­то под зна­ком "пар­ков­ка запрещена" бу­дет очень до­ро­го

06.04 Ва­кант­ность тор­го­вых пло­ща­дей в Ки­е­ве в 2017г сни­зи­лась до 5% - CBRE

06.04 Швед­ские биз­нес­ме­ны кри­ти­ку­ют тен­де­ры по стро­и­тель­ству укра­ин­ских до­рог

05.04 На­род­ная обо­рон­ка: По­че­му Укра­и­на вы­бра­ла фран­цуз­ский путь

05.04 Ко­гда мож­но бу­дет пить во­ду из кра­на?

09:25 С Вил­ку­ла и Ко­лес­ни­ко­ва мо­гут снять де­пу­тат­скую не­при­кос­но­вен­ность

19.04 В Страс­бур­ге при­ня­ли важ­ные ре­ко­мен­да­ции об ас­со­ци­а­ции Укра­и­на-ЕС

19.04 Ко­гда в УПЦ МП на­зо­вут сто­рон­ни­ков ав­то­ке­фа­лии “кор­руп­ци­о­не­ра­ми”

18.04 Про­гресс в ре­фор­мах в Укра­ине за­мед­лил­ся, - МВФ

18.04 Уж на ско­во­род­ке. Что сде­ла­ло из Мед­вед­чу­ка “бе­ше­ный прин­тер” “Га­з­про­ма”

18.04 Во­вка окон­ча­тель­но не до­пу­сти­ли к кон­кур­су на чле­нов НКРЭКУ

18.04 Укра­и­на под­ня­лась на 29 по­зи­цию в ав­то­ри­тет­ном меж­ду­на­род­ном рей­тин­ге Global Firepower Index

18.04 За­ме­сти­тель ген­се­ка НАТО: В ре­ше­нии сам­ми­та Аль­ян­са точ­но бу­дет го­во­рить­ся об Укра­ине

18.04 С при­це­лом на граж­дан­ских. Ка­кие про­во­ка­ции го­то­вят ок­ку­пан­ты на Дон­бас­се к 9 мая

17.04 Еди­ная по­мест­ная цер­ковь. За­чем По­ро­шен­ко взял­ся не­сти крест Ющен­ко

17.04 Скан­дал с БМП-1: Кто при­ду­мал “ зра­ду” с по­куп­кой чеш­ской бро­не­тех­ни­ки

17.04 Ма­тиос по­дал в суд на на­чаль­ни­ка Ген­шта­ба Му­жен­ко

16.04 Ко­гда Ра­би­но­вич и Му­ра­ев на­зо­вут Бой­ко пре­да­те­лем Дон­бас­са

16.04 Тех­но­ло­гия ми­ни-тер­ак­тов: Ко­му по­на­до­би­лось пу­гать “Ки­ев­гор­строй” и “Ки­е­вэнер­го”

16.04 Ава­ков ре­шил отобрать го­лу­бую кас­ку у По­ро­шен­ко

14:26 Суд аре­сто­вал экс-зам­пред­се­да­те­ля прав­ле­ния "Укргазбанка" с аль­тер­на­ти­вой за­ло­га

13:42 Пол­но­стью рас­крыт внеш­ний вид рос­кош­но­го вне­до­рож­ни­ка Mercedes-Maybach

09:53 Ком­па­ния Amazon пред­ста­ви­ла соб­ствен­ный бра­у­зер для Android

08:52 Анон­си­ро­ван гей­мер­ский смарт­фон Nubia Red Magic с 5,99-дюй­мо­вым экра­ном

19.04 Мо­шен­ни­ки по­хи­ти­ли де­сят­ки ты­сяч дол­ла­ров на волне ин­те­ре­са к ICO Telegram

19.04 Япо­ния и США на­ча­ли со­труд­ни­че­ство в об­ла­сти во­до­род­ных за­пра­воч­ных стан­ций

19.04 Пред­став­лен смарт­фон Huawei Honor 10 с двой­ной ка­ме­рой и чи­пом Kirin 970

19.04 Google за­пре­тил ис­поль­зо­вать свои до­ме­ны для об­хо­да бло­ки­ро­вок

19.04 Facebook при­дет­ся от­ве­тить в су­де за рас­по­зна­ва­ние лиц без раз­ре­ше­ния

19.04 Xiaomi вы­пу­сти­ла сал­фет­ки для очист­ки мо­биль­ных устройств

19.04 Пер­вая ком­мер­че­ская ли­ния Hyperloop за­ра­бо­та­ет уже через два го­да

18.04 iPhone X со­брал льви­ную до­лю при­бы­ли от про­даж в от­рас­ли в 4 квар­та­ле 2017 го­да

18.04 За­чем на­чаль­ству ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

18.04 Volkswagen по­ме­ня­ет ло­го­тип, чтобы пе­ре­стать быть “слиш­ком не­мец­ким”

18.04 Элек­тро­к­рос­со­вер Buick про­едет без под­за­ряд­ки 600 ки­ло­мет­ров

18.04 За­чем на­чаль­ству ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

18.04 Смех на ра­бо­чем ме­сте - при­знак… че­го?

11.04 По­вы­ше­ние, по­сле ко­то­ро­го хо­чет­ся уво­лить­ся

04.04 Ка­кие стра­те­гии по­мо­гут жен­щи­нам в ка­рье­ре

03.04 Со­зда­тель ан­ти­ви­ру­са McAfee бе­рет по $105 000 за твит о крип­то­ва­лю­тах

02.04 Во­вле­чен­ные со­труд­ни­ки быст­рее вы­го­ра­ют на ра­бо­те

29.03 Пер­вые 100 дней на­чаль­ни­ка: как из­бе­жать уча­сти вол­ка-оди­ноч­ки

26.03 Как на­учить­ся вли­ять на лю­дей

20.03 По­пуляр­ный стри­мер Ninja, транс­ли­ру­ю­щий Fortnite, за­ра­ба­ты­ва­ет 500 ты­сяч дол­ла­ров в ме­сяц

19.03 Что на­до знать о ра­бо­чей ви­зе в Гер­ма­нию

28.02 Мож­но ли ку­пить сча­стье за день­ги? Уче­ные го­во­рят, что да

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

13.02 Илон Маск: че­ло­век, за­пу­стив­ший в кос­мос свой каб­ри­о­лет

08.02 4 глав­ные ошиб­ки при по­ис­ке ра­бо­ты

06.02 10 луч­ших ре­клам­ных ро­ли­ков Су­пер­бо­ула-2018

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно