Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

В.Омелян: Морской отрасли нужно ставить точку на интересах местных князьков-лоббистов

08:48 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (II часть). (I часть)

Вопрос: Перейдем к автодорожной отрасли. Верите ли вы в скорое принятие законов о Дорожном фонде, ведь они могут отнять часть средств, которые ранее использовались коррупционно?

Ответ: На самом деле, коррупцию можно создать из чего угодно. У нас она делается из воздуха и политического желания иметь коррупционную схему. Поэтому дорожный фонд не станет наличием или отсутствием коррупции, при желании она появится или не появится и там.

Мы исходим из того, что имеем беспрецедентную поддержку парламента. Во время голосования законопроектов в первом чтении я переживал, наверное, как в день рождения ребенка или в день свадьбы. Я надеюсь, в таком же количестве голосов эти документы будут проголосованы во втором чтении и в целом, и с таким же количеством будут проголосованы все другие проекты во время "инфраструктурного дня".

Мы создадим нормальные инструменты для работы государственного аппарата – это то, на что все жалуются, так как он разбалансирован. Дальше посмотрим. Мы хотим создать механизм аккумулирования денег для ремонта дорог и строительства новых, и одновременно внедрить механизмы жесткого контроля, чтобы избежать коррупционных моментов. Также введем подотчетность общественности, чтобы она понимала, что происходит и с какой целью.

Вопрос: Проговаривали ли вы с Минфином его инициативу об уменьшении наполнения дорожного фонда в следующем году?

Ответ: Пока имеем уменьшенный процент наполнения, около 25% от источника. Это, конечно, не удовлетворяет ситуацию, но в этом случае у Минфина всегда жизнь незавидна, так как каждый министр хочет больше. Я надеюсь, что мы найдем разумный баланс. Я буду счастлив, если удастся получить большие средства, если нет, то начнем с этого, нам важно, в первую очередь, появление самого фонда.

Сейчас мы активно работаем с международными финансовыми организациями с целью резкого роста выборки кредитных линий прошлых лет, остановки неэффективных или слишком долгих проектов.

Вопрос: Что еще вы намерены внедрять в дорожной отрасли для ее развития?

Ответ: Вы знаете, есть много таких вещей. Это и толлинг, и весовой контроль, это и децентрализация "Укравтодора", передача местных дорог с соответствующими полномочиями и деньгами. Это базовые вещи, с которыми мы сейчас работаем.

Также, думаю, мы урегулируем еще ряд вопросов на уровне Кабинета министров, министерства, для того чтобы было легче. Мы хотим прийти к существенному прогрессу в сфере межобластных и государственных автомобильных перевозок, разобраться с маршрутками, чтобы не было тех, как говорят "Сам пан склепав", которые переоборудуют в гаражах и при ДТП они становятся гробом на колесах. Будет минимальная уплата в бюджет, но будет высокая ответственность, комфорт, безопасность. Кроме того, у нас есть большой закон по евродирективам, которые нужно имплементировать в правовое поле государства, мы его сейчас тоже дорабатываем совместно с парламентом. Я бы хотел, чтобы он тоже был проголосован во время "инфраструктурного дня", он регулирует много вопросов, в том числе, вопрос безопасности.

Что я хотел бы отдельно подчеркнуть, в государственном дорожном фонде мы впервые имеем выделенный вопрос безопасности, когда минимум 5% тела фонда пойдет на обеспечение безопасности на дорогах – освещение, разделительные полосы, отбойники, знаки.

Вопрос: Скажите, когда в правительстве планируется утвердить решение о ликвидации ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины"?

Ответ: Думаю, в ближайшее время. У нас, в принципе, уже все готово, у нас есть понимание как это нужно сделать. Более того, я надеюсь, что с назначением нового руководителя "Укравтодора", которое произойдет раньше, чем решение об отмене ликвидации ГАК, мы сможем пойти быстрее.

Вопрос: То есть это будет назначение до проведения конкурса по отбору главы "Укравтодора"?

Ответ: Пока мы будем исходить из формулы исполняющего обязанности с дальнейшим конкурсом, когда нам удастся его провести.

Вопрос: Как быстро и успешно развить габаритно-весовой контроль? Реально ли это в нашей стране?

Ответ: Это реально. За недолгий период работы весового контроля на дорогах уже успело сформироваться положительное общественное мнение: перегруз автомобилей убивает дороги и людей. Мы видим понимание со стороны целого ряда областей, которые готовы за муниципальные деньги закупать стационарные комплексы контроля, а это существенно, поскольку переносные комплексы могут работать летом, в осенне-весенний период, но не зимой, когда осадки и холод.

Мы надеемся, что закон о габаритно-весовых нормах будет проголосован, но это очень непросто. Как раз здесь мы имеем яркое объединение политики и бизнеса, когда политические лоббисты отстаивают интересы больших производителей и перевозчиков. С одной стороны мы понимаем ситуацию и терпеливо объясняем, что если мы пойдем на поблажки, мы вернемся в ту же стадию, где были весной этого года, когда все возили, что хотели и как хотели.

Вопрос: Вы упоминали законопроект о такси. Каковы его основные задачи?

Ответ: Мы хотим максимально либерализировать эту сферу, максимально упростить вопрос получения лицензий. Они могут быть двух видов – национальная или локальная, их стоимость будет абсолютно минимальной. Мы хотим, чтобы все перевозчики пользовались легальными обозначениями такси. Этим мы упростим работу таксистов, им не нужно будет платить взятки, с кем-то договариваться: по минимуму уплати налоги – работай спокойно, легально. Это повысит безопасность и комфорт пассажиров, автомобили будут сертифицированы, с пройденным ТО, комфортные, диспетчерская будет нести ответственность за водителя.

Отдельными пунктами мы урегулируем вопросы новых видов представления услуг такси, таких как интернет-такси работающих в Украине "Уклон", Uber, Taxify и новых, чтобы перевести их в правовые рамки и избежать спекуляций.

Те таксисты, которые работают в правовых рамках, а сегодня их не больше 10%, полностью поддерживают эти изменения, мы обсудили все нюансы. Надеюсь, что и те, кто работает нелегально, поймет преимущества этого закона.

Вопрос: Морской комплекс. Торможение развития, падение перевалки, портовые сборы. Сможете ли сдвинуть это с мертвой точки? Что мешает?

Ответ: Проблема многослойна, как и все в нашей стране. Что мы сделали из системных вещей: запустили согласование морской администрации – это ключевое требование международной морской организации, основное требование морехозяйственного комплекса – иметь государственную структуру, которая будет содействовать развитию индустрии. Мы максимально либерализировали и стараемся не вмешиваться в процесс работы комплекса.

Кстати у нас прошли встречи с DP World, Hutchison Ports. Если они зайдут на украинский рынок, мы получим абсолютно новое качество морских портов.

Я, если честно, устал от местных князьков, от отдельных поставленных людей, которые по всячески лоббируют морскую отрасль из призмы собственных интересов, думаю, здесь нужно ставить точку и перейти к нормальному бизнесу, который ведется в развитых странах. От этого выиграют все, так как, к примеру, с заходом DP World, Hutchison Ports в любой из портов Украины, его капитализация вырастет в разы.

Поэтому работаем и ждем.

Вопрос: Законопроект о приватизации госстивидоров: когда следует ожидать и будет ли эффект от него?

Ответ: Вы знаете, последние 15 лет государство не инвестировало ничего в развитие портовой инфраструктуры, максимум, что делали – это дноуглубление. Все, что сделано в морской отрасли – это частные инвестиции, насколько они эффективны – другой вопрос. Все новые комплексы, которые мы имеем, это частный капитал, альтернативы этому нет. У государства не будет достаточно ресурсов для обновления транспорта, подвижного состава "Укрзализныци", обновления портовой инфраструктуры, - только внешние инвестиции в виде приватизации, концессии, ГЧП дают шанс на развитие. Мы работаем над всем этим, и, я надеюсь, это правильный шаг. Самые большие порты будут переданы в концессию, меньшие – приватизированы.

Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы привлечь и без того напуганного инвестора в украинские порты?

Ответ: У меня есть два варианта: ничего не делать, потому что все тяжело, или пробовать, я пробую. Проблем масса: и земля, и рейдерские захваты, и чрезмерные проверки правоохранителей. Тем не менее, два больших мировых оператора заходят на переговоры, им интересно, они готовы. Это стратегические инвесторы, если они заходят в страну, это сигнал, что здесь можно работать, зарабатывать, иметь перспективу.

Вопрос: Уточните, почему пилотом для концессии был избран специализированный порт "Октябрьск"? Ведь он специализировался на военных грузах, работал с "Укроборонпромом".

Ответ: С "Укроборонпромом" у нас есть видение, что то, что ими используется сейчас, мы им и отдадим, они получат беспрепятственный доступ к инфраструктуре порта, он имеет там совсем небольшой процент перевалки, все остальное будет в концессии.

Херсонский порт и порт "Октябрьск" – единственные порты со 100%-ной госсобственностью, во всех остальных частные операторы, к примеру, в Одессе почти ничего не осталось государственного. Мы должны это развивать, и, думаю, выбор был правильным.

Вопрос: Расскажите о ситуации, сложившейся в тендере на дноуглубление с компанией "Ян де Нул". В чем там проблема? Правда ли то, что пишут в СМИ о компании?

Ответ: Я бы хотел, чтобы самые большие и известные компании работали в Украине. Я надеюсь, так и будет. Что касается "Ян де Нул", то международная группа "Ян де Нул" подтвердила полномочия выигравшей тендер на дноуглубление "Южного" компании "Ян де Нул Украина". Это означает не только принадлежность к компании, известной во всем мире, но и высокие стандарты выполнения работ. В случае каких-то эксцессов, компания может потерпеть самый серьезный удар – по собственной репутации. Надеюсь, этого не произойдет и, кроме того, также рассчитываю, что работы будут выполнены значительно дешевле, чем планировалось.

Вопрос: Если мы говорим о создании морской администрации, есть ли смысл оставлять АМПУ?

Ответ: Морская администрация будет в большинстве органом по безопасности, регулятором, который будет закладывать стратегическое развитие отрасли, а АМПУ будет исполнять хозяйственные функции.

Вопрос: Разобрались ли уже в ситуации с капитаном порта "Южный" и инцидентом с экологами?

Ответ: Да, политическое решение принято и совместно с министром экологии О.Семераком обратимся в Генеральную прокуратуру. Мы поддерживаем капитана в суде. Я думаю, что это мерзкое явление со стороны экологической инспекции, явные попытки какого-то реванша и установления бывших методов работы, это недопустимо.

Вопрос: Подводя итог: каковы основные планы министерства на 2017 год?

Ответ: Не останавливаться. На самом деле, планов очень много, и они растут по мере выполнения других работ. Следующий год – полная децентрализация "Укравтодора", перевод его в эффективную структуру, это качественный контроль, строительство новых дорог за счет средств МФО с дальнейшим привлечением концессионеров.

Также это морская администрация, наведение порядка в портах, голосование в Верховной Раде за возможность приватизации госстивидоров, начало первых концессий – порт "Октябрьск" и Херсонский МТП.

В авиации – ложимся костьми, чтобы подписать договор о либерализации авиапространства с ЕС, надеюсь, что Еврокомиссия найдет механизм подписания этого соглашения.

Также хочу запустить работу сети внутренних водных путей, и уже есть два потенциальных инвестора, которые готовы серьезно зайти на реку, нам нужен закон и упрощенные правила игры.

Есть у нас и вопросы "Укрзализныци", "Укрпочты" – дальнейшая корпоратизация, эффективная модель, полная прозрачность и подотчетность обществу. Должны быть существенные изменения в электротранспорте, мы подписываем с ЕИБ EUR200 млн кредитных на электротранспорт для украинских городов. В этом контексте мы организовываем офис по развитию электромобилей, хотим поднять актуальность этого вопроса для украинцев, я уверен, за этим будущее.

Ну и конечно структурные изменения министерства. Мы хотим сделать орган, который дает структурное видение для страны, а не является генератором частных инициатив в разных сферах транспортной деятельности.

 

ПО РУБРИКАМ

12:08 Опе­ра­тив­ное со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны

11:32 НБУ со­хра­нил объ­ем ОВГЗ в сво­ем порт­фе­ле на 376,2 млрд гри­вен, бан­ки уве­ли­чи­ли на 169 млн до 281,3 млрд гри­вен 30 мая

11:06 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 30 мая

11:00 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 29.05.2017

10:57 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 30 мая

10:38 НБУ про­дал 29 мая бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 13 705 млн гри­вен

10:17 НБУ про­дал 26 мая бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 19 808 млн гри­вен

10:14 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 29 мая умень­шил­ся на $109,9 млн до $54,3 млн

10:09 Cпрос на жи­лье в но­вострой­ках па­да­ет

09:45 Зо­ло­то де­ше­ве­ет 30 мая в рам­ках кор­рек­ции по­сле до­сти­же­ния по­чти ме­сяч­но­го мак­си­му­ма

08:50 Ев­ро де­ше­ве­ет к дол­ла­ру 30 мая на по­ли­ти­че­ской и финан­со­вой не­опре­де­лен­но­сти в стра­нах Ев­ро­пы

29.05 Курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 29 мая про­сел на 2 ко­пей­ки

29.05 Зо­ло­то сни­жа­ет­ся в цене 29 мая на фоне сла­бо­го ро­ста кур­са дол­ла­ра

29.05 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги в по­не­дель­ник ро­стом

29.05 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 29 мая

10:36 IKEA за­ин­те­ре­со­ва­лась укра­ин­ским рын­ком

10:29 В Минэнер­го вновь ре­ши­ли под­нять це­ну на уголь

10:09 Cпрос на жи­лье в но­вострой­ках па­да­ет

09:45 Зо­ло­то де­ше­ве­ет 30 мая в рам­ках кор­рек­ции по­сле до­сти­же­ния по­чти ме­сяч­но­го мак­си­му­ма

09:10 Па­у­за в рас­смот­ре­нии ис­ка по "дол­гу Януковича" яв­ля­ет­ся по­зи­тив­ным сиг­на­лом для Укра­и­ны - юрист

08:44 Нефть уме­рен­но де­ше­ве­ет на ожи­да­ни­ях ин­ве­сто­ра­ми ста­биль­но­го ро­ста пред­ло­же­ния на рын­ке

29.05 Зо­ло­то сни­жа­ет­ся в цене 29 мая на фоне сла­бо­го ро­ста кур­са дол­ла­ра

29.05 Сто­и­мость бен­зи­нов и ди­зель­но­го топ­ли­ва на АЗС 29 мая не из­ме­ни­лась

29.05 Це­ны на нефть 29 мая пе­ре­шли от сни­же­ния к ро­сту

29.05 Ре­аль­ная зар­пла­та в Укра­ине в ап­ре­ле 2017г воз­рос­ла на 20,7% - Гос­стат

12:15 Са­уди­ты те­ря­ют свои ва­лют­ные ре­зер­вы

09:56 Мэт­тис хо­чет взять тер­ро­ри­стов ИГИЛ в ко­тел

08:29 Ин­дек­сы АТР в ос­нов­ном сни­жа­ют­ся 30 мая на во­ен­ных но­во­стях из Юж­ной Ко­реи

08:25 Се­вер­ная Ко­рея на­зва­ла за­пуск бал­ли­сти­че­ской ра­ке­ты успеш­ным

08:13 Мол­да­вия объ­яви­ла о вы­сыл­ке пя­ти рос­сий­ских ди­пло­ма­тов

07:54 Зря уни­жал­ся. По­че­му Пу­тин не вы­про­сил у Мак­ро­на да­же не­боль­шую сдел­ку

29.05 В Бе­ла­ру­си физи­че­ским ли­цам раз­ре­ши­ли по­ку­пать ино­стран­ную ва­лю­ту без пас­пор­та - указ

29.05 Мол­да­вия: ми­ни­стры-ли­бе­ра­лы ухо­дят в от­став­ку

29.05 Стар­то­вый стол для "Ангары" на рос­сий­скрм кос­мо­дро­ме Во­сточ­ный обой­дёт­ся по­чти в $1 млрд

29.05 Ми­ни­стры ЕС вво­дят но­вые пра­ви­ла про­да­жи ав­то­мо­би­лей

29.05 Ли­дер сво­бод­но­го ми­ра. Трамп су­нул Мер­кель по­ли­цей­скую ду­бин­ку в ру­ки

29.05 Боль­шая Се­мер­ка про­дол­жит прес­со­вать Рос­сию

29.05 Га­з­пром в 2017 г пла­ни­ру­ет по­ста­вить на ок­ку­пи­ро­ван­ную тер­ри­то­рию Дон­бас­са 6 млрд м3 га­за

29.05 Рост внеш­ней тор­гов­ли G20 в I квар­та­ле был мак­си­маль­ным за 6 лет - ОЭСР

29.05 Дей­стви­тель­но ли Маль­та ста­ла на­ло­го­вой Па­на­мой для ЕС?

10:09 Cпрос на жи­лье в но­вострой­ках па­да­ет

26.05 Ки­ев по­пал в два­дцат­ку луч­ших го­ро­дов для ри­тей­ле­ров

24.05 Ка­б­мин утвер­дил целе­вую про­грам­му ре­фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тия обо­рон­но-про­мыш­лен­но­го ком­плек­са Укра­и­ны до 2021

24.05 Аренд­ные став­ки в сто­лич­ных ТРЦ в I кв. вы­рос­ли на 4,5% - JLL

23.05 Ки­ев на­ме­рен уве­ли­чить сто­и­мость про­ез­да до 5 гри­вен в мет­ро и до 4 гри­вен в на­зем­ном транс­порт с 15 июля

23.05 Укра­и­на под­ня­лась на 18 по­зи­ций в рей­тин­ге раз­ви­тия от­кры­тых дан­ных Open Data Barometer

19.05 Но­вую вет­ку мет­ро в Ки­е­ве по­стро­ит ки­тай­ский кон­сор­ци­ум - КГГА

18.05 Град­со­вет Ки­е­ва вы­брал про­ект раз­вяз­ки на Шу­ляв­ке со сно­сом "Большевика"

16.05 Укра­ин­цы с пас­пор­та­ми РФ не смо­гут вос­поль­зо­вать­ся без­ви­зо­вым ре­жи­мом с ЕС

12.05 Ко­ли­че­ство мил­ли­о­не­ров в Укра­ине за 2016г со­кра­ти­лось по­чти на чет­верть

11.05 Вме­сто "Воз­душ­но­го экспресса" Оме­лян пред­ла­га­ет по­стро­ить мет­ро до Бор­испо­ля

10.05 В Ки­е­ве от­ка­жут­ся от хло­ри­ро­ва­ния во­ды

05.05 Ки­ев­ляне от­ка­зы­ва­ют­ся от арен­ды за­го­род­ных до­мов

04.05 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: ап­рель 2017 г.

04.05 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: ап­рель 2017 г.

11:16 Бой под До­ку­ча­ев­ском. По­че­му тер­ро­ри­сты ак­ти­ви­зи­ро­ва­ли при­ме­не­ние тан­ков

09:28 "Ватовизоры" на­сту­па­ют: по­че­му СБУ взя­лась за Эль­до­ра­до

08:56 "Пол­зу­чее наступление" на Лу­ган­щине. Дви­ну­лись ли ВСУ к Же­лоб­ку

29.05 СБУ по­до­зре­ва­ет ме­недж­мент "Ян­декс. Украина" в пе­ре­да­че спец­служ­бам Рос­сии пер­со­наль­ных дан­ных укра­ин­цев

29.05 Ма­тиос про­тив Гор­ба­тю­ка. Как про­ку­ро­ры устро­и­ли пуб­лич­ную пор­ку сво­е­го ве­дом­ства

29.05 "Гибриды" за­кон­чи­ли под­го­тов­ку к боль­шо­му на­ступ­ле­нию

29.05 Бой под Крас­но­го­ров­кой. Как тер­ро­ри­сты хо­тят от­ре­зать Пес­ки

26.05 Кто та­кой Ми­ха­ил Бу­ро­мен­ский, ко­то­ро­го пра­ви­тель­ство из­бра­ло ауди­то­ром НАБУ

26.05 НАБУ осу­ществ­ля­ет обыс­ки в Окруж­ном админ­су­де Ки­е­ва по де­лу о не­за­кон­ном обо­га­ще­нии его гла­вы

26.05 Бои под Крас­но­го­ров­кой. Тер­ро­ри­сты с тан­ка­ми пы­та­ют­ся про­дви­нуть­ся к Не­вель­ско­му

26.05 Лу­цен­ко: ви­жу се­бя ген­про­ку­ро­ром еще при­бли­зи­тель­но пол­го­да

25.05 "Бло­ка­да-2": Ко­гда Се­мен­чен­ко при­зо­вет взо­рвать укра­ин­скую ГТС

25.05 СНБО не рас­смат­ри­вал во­прос пре­кра­ще­ния ж/д пе­ре­во­зок пас­са­жи­ров меж­ду Укра­и­ной и РФ

25.05 На­си­ров ока­зы­вал со­дей­ствие в рас­сле­до­ва­нии де­ла о на­ло­го­вых пло­щад­ках - Ма­тиос

25.05 "Грады" под До­нец­ком. По­че­му Ав­де­ев­ка об­ре­че­на на об­стре­лы

08:36 Bloomberg: элек­тро­мо­би­ли ско­ро ста­нут де­шев­ле тра­ди­ци­он­ных ма­шин

29.05 На за­во­дах фран­цуз­ской Michelin боль­ше нет на­чаль­ни­ков

29.05 Рас­кры­ты тех­ни­че­ские по­дроб­но­сти ги­пер­ка­ра Mercedes-AMG

29.05 Ми­ни­стры ЕС вво­дят но­вые пра­ви­ла про­да­жи ав­то­мо­би­лей

29.05 Смарт­фон LG V30 мо­жет быть вы­пол­нен в форм-фак­тор слай­де­ра

29.05 Rolls-Royce сде­лал са­мую до­ро­гую но­вую ма­ши­ну в ми­ре

29.05 По­явил­ся "Шазам" для ав­то­мо­би­лей

26.05 BMW пред­ста­ви­ла ску­тер бу­ду­ще­го

26.05 Microsoft пла­ни­ру­ет со­здать ДНК-хра­ни­ли­ще в об­ла­ке до 2020 го­да

26.05 BMW по­ка­за­ла пред­вест­ни­ка но­вой 8-series

26.05 Аме­ри­кан­ские ком­па­нии все ча­ще про­во­дят оцен­ку пер­со­на­ла

26.05 Со­зда­те­лем шиф­ро­валь­щи­ка WannaCry мо­жет быть ки­та­ец

26.05 BMW оста­но­ви­ла раз­ра­бот­ку тре­тьей i-мо­де­ли

26.05 Ком­па­нию General Motors об­ви­ни­ли в мас­со­вых на­ру­ше­ни­ях эко­ло­ги­че­ских норм

25.05 Ро­бо­ты ста­ли пар­ков­щи­ка­ми в аэро­пор­ту Па­ри­жа

10:51 Аме­ри­кан­цы бо­ят­ся ид­ти в от­пуск

29.05 На за­во­дах фран­цуз­ской Michelin боль­ше нет на­чаль­ни­ков

24.05 Google на­ме­рен сле­дить за по­куп­ка­ми сво­их поль­зо­ва­те­лей оф­флайн

23.05 Ин­струк­ция по экс­плу­а­та­ции ме­ня: чи­тай­те вни­ма­тель­но!

22.05 11 оши­бок на­чи­на­ю­ще­го мил­ли­о­не­ра

18.05 Как стать бо­га­тым? 7 со­ве­тов от мил­ли­о­не­ров

17.05 Что хо­ро­ше­го мо­жет быть в том, чтобы во все­услы­ша­ние за­яв­лять о сво­их са­мых ужас­ных про­ва­лах и про­ма­хах?

16.05 Сау­на, пинг-понг, га­мак: ка­ким дол­жен быть совре­мен­ный офис?

16.05 Не­хват­ка ра­бо­чей си­лы по­буж­да­ет да­же не­боль­шие япон­ские ком­па­нии за­ку­пать ро­бо­тов

16.05 SpaceX ком­пен­си­ру­ет со­труд­ни­кам $4 млн за от­сут­ствие пе­ре­ры­вов

15.05 Что ме­ша­ет мо­ло­дым на­чаль­ни­кам за­во­е­вать до­ве­рие под­чи­нен­ных

11.05 Bloomberg на­звал са­мых вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мых топ-ме­не­дже­ров ми­ра

10.05 А вы го­то­вы пла­тить за раз­рыв от­но­ше­ний?

10.05 Укра­ин­ский стар­тап Grammarly при­влек $110 млн ин­ве­сти­ций

05.05 Android-при­ло­же­ния ис­поль­зу­ют уль­тра­звук для слеж­ки за поль­зо­ва­те­ля­ми

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно