Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

В.Омелян: Морской отрасли нужно ставить точку на интересах местных князьков-лоббистов

08:48 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (II часть). (I часть)

Вопрос: Перейдем к автодорожной отрасли. Верите ли вы в скорое принятие законов о Дорожном фонде, ведь они могут отнять часть средств, которые ранее использовались коррупционно?

Ответ: На самом деле, коррупцию можно создать из чего угодно. У нас она делается из воздуха и политического желания иметь коррупционную схему. Поэтому дорожный фонд не станет наличием или отсутствием коррупции, при желании она появится или не появится и там.

Мы исходим из того, что имеем беспрецедентную поддержку парламента. Во время голосования законопроектов в первом чтении я переживал, наверное, как в день рождения ребенка или в день свадьбы. Я надеюсь, в таком же количестве голосов эти документы будут проголосованы во втором чтении и в целом, и с таким же количеством будут проголосованы все другие проекты во время "инфраструктурного дня".

Мы создадим нормальные инструменты для работы государственного аппарата – это то, на что все жалуются, так как он разбалансирован. Дальше посмотрим. Мы хотим создать механизм аккумулирования денег для ремонта дорог и строительства новых, и одновременно внедрить механизмы жесткого контроля, чтобы избежать коррупционных моментов. Также введем подотчетность общественности, чтобы она понимала, что происходит и с какой целью.

Вопрос: Проговаривали ли вы с Минфином его инициативу об уменьшении наполнения дорожного фонда в следующем году?

Ответ: Пока имеем уменьшенный процент наполнения, около 25% от источника. Это, конечно, не удовлетворяет ситуацию, но в этом случае у Минфина всегда жизнь незавидна, так как каждый министр хочет больше. Я надеюсь, что мы найдем разумный баланс. Я буду счастлив, если удастся получить большие средства, если нет, то начнем с этого, нам важно, в первую очередь, появление самого фонда.

Сейчас мы активно работаем с международными финансовыми организациями с целью резкого роста выборки кредитных линий прошлых лет, остановки неэффективных или слишком долгих проектов.

Вопрос: Что еще вы намерены внедрять в дорожной отрасли для ее развития?

Ответ: Вы знаете, есть много таких вещей. Это и толлинг, и весовой контроль, это и децентрализация "Укравтодора", передача местных дорог с соответствующими полномочиями и деньгами. Это базовые вещи, с которыми мы сейчас работаем.

Также, думаю, мы урегулируем еще ряд вопросов на уровне Кабинета министров, министерства, для того чтобы было легче. Мы хотим прийти к существенному прогрессу в сфере межобластных и государственных автомобильных перевозок, разобраться с маршрутками, чтобы не было тех, как говорят "Сам пан склепав", которые переоборудуют в гаражах и при ДТП они становятся гробом на колесах. Будет минимальная уплата в бюджет, но будет высокая ответственность, комфорт, безопасность. Кроме того, у нас есть большой закон по евродирективам, которые нужно имплементировать в правовое поле государства, мы его сейчас тоже дорабатываем совместно с парламентом. Я бы хотел, чтобы он тоже был проголосован во время "инфраструктурного дня", он регулирует много вопросов, в том числе, вопрос безопасности.

Что я хотел бы отдельно подчеркнуть, в государственном дорожном фонде мы впервые имеем выделенный вопрос безопасности, когда минимум 5% тела фонда пойдет на обеспечение безопасности на дорогах – освещение, разделительные полосы, отбойники, знаки.

Вопрос: Скажите, когда в правительстве планируется утвердить решение о ликвидации ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины"?

Ответ: Думаю, в ближайшее время. У нас, в принципе, уже все готово, у нас есть понимание как это нужно сделать. Более того, я надеюсь, что с назначением нового руководителя "Укравтодора", которое произойдет раньше, чем решение об отмене ликвидации ГАК, мы сможем пойти быстрее.

Вопрос: То есть это будет назначение до проведения конкурса по отбору главы "Укравтодора"?

Ответ: Пока мы будем исходить из формулы исполняющего обязанности с дальнейшим конкурсом, когда нам удастся его провести.

Вопрос: Как быстро и успешно развить габаритно-весовой контроль? Реально ли это в нашей стране?

Ответ: Это реально. За недолгий период работы весового контроля на дорогах уже успело сформироваться положительное общественное мнение: перегруз автомобилей убивает дороги и людей. Мы видим понимание со стороны целого ряда областей, которые готовы за муниципальные деньги закупать стационарные комплексы контроля, а это существенно, поскольку переносные комплексы могут работать летом, в осенне-весенний период, но не зимой, когда осадки и холод.

Мы надеемся, что закон о габаритно-весовых нормах будет проголосован, но это очень непросто. Как раз здесь мы имеем яркое объединение политики и бизнеса, когда политические лоббисты отстаивают интересы больших производителей и перевозчиков. С одной стороны мы понимаем ситуацию и терпеливо объясняем, что если мы пойдем на поблажки, мы вернемся в ту же стадию, где были весной этого года, когда все возили, что хотели и как хотели.

Вопрос: Вы упоминали законопроект о такси. Каковы его основные задачи?

Ответ: Мы хотим максимально либерализировать эту сферу, максимально упростить вопрос получения лицензий. Они могут быть двух видов – национальная или локальная, их стоимость будет абсолютно минимальной. Мы хотим, чтобы все перевозчики пользовались легальными обозначениями такси. Этим мы упростим работу таксистов, им не нужно будет платить взятки, с кем-то договариваться: по минимуму уплати налоги – работай спокойно, легально. Это повысит безопасность и комфорт пассажиров, автомобили будут сертифицированы, с пройденным ТО, комфортные, диспетчерская будет нести ответственность за водителя.

Отдельными пунктами мы урегулируем вопросы новых видов представления услуг такси, таких как интернет-такси работающих в Украине "Уклон", Uber, Taxify и новых, чтобы перевести их в правовые рамки и избежать спекуляций.

Те таксисты, которые работают в правовых рамках, а сегодня их не больше 10%, полностью поддерживают эти изменения, мы обсудили все нюансы. Надеюсь, что и те, кто работает нелегально, поймет преимущества этого закона.

Вопрос: Морской комплекс. Торможение развития, падение перевалки, портовые сборы. Сможете ли сдвинуть это с мертвой точки? Что мешает?

Ответ: Проблема многослойна, как и все в нашей стране. Что мы сделали из системных вещей: запустили согласование морской администрации – это ключевое требование международной морской организации, основное требование морехозяйственного комплекса – иметь государственную структуру, которая будет содействовать развитию индустрии. Мы максимально либерализировали и стараемся не вмешиваться в процесс работы комплекса.

Кстати у нас прошли встречи с DP World, Hutchison Ports. Если они зайдут на украинский рынок, мы получим абсолютно новое качество морских портов.

Я, если честно, устал от местных князьков, от отдельных поставленных людей, которые по всячески лоббируют морскую отрасль из призмы собственных интересов, думаю, здесь нужно ставить точку и перейти к нормальному бизнесу, который ведется в развитых странах. От этого выиграют все, так как, к примеру, с заходом DP World, Hutchison Ports в любой из портов Украины, его капитализация вырастет в разы.

Поэтому работаем и ждем.

Вопрос: Законопроект о приватизации госстивидоров: когда следует ожидать и будет ли эффект от него?

Ответ: Вы знаете, последние 15 лет государство не инвестировало ничего в развитие портовой инфраструктуры, максимум, что делали – это дноуглубление. Все, что сделано в морской отрасли – это частные инвестиции, насколько они эффективны – другой вопрос. Все новые комплексы, которые мы имеем, это частный капитал, альтернативы этому нет. У государства не будет достаточно ресурсов для обновления транспорта, подвижного состава "Укрзализныци", обновления портовой инфраструктуры, - только внешние инвестиции в виде приватизации, концессии, ГЧП дают шанс на развитие. Мы работаем над всем этим, и, я надеюсь, это правильный шаг. Самые большие порты будут переданы в концессию, меньшие – приватизированы.

Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы привлечь и без того напуганного инвестора в украинские порты?

Ответ: У меня есть два варианта: ничего не делать, потому что все тяжело, или пробовать, я пробую. Проблем масса: и земля, и рейдерские захваты, и чрезмерные проверки правоохранителей. Тем не менее, два больших мировых оператора заходят на переговоры, им интересно, они готовы. Это стратегические инвесторы, если они заходят в страну, это сигнал, что здесь можно работать, зарабатывать, иметь перспективу.

Вопрос: Уточните, почему пилотом для концессии был избран специализированный порт "Октябрьск"? Ведь он специализировался на военных грузах, работал с "Укроборонпромом".

Ответ: С "Укроборонпромом" у нас есть видение, что то, что ими используется сейчас, мы им и отдадим, они получат беспрепятственный доступ к инфраструктуре порта, он имеет там совсем небольшой процент перевалки, все остальное будет в концессии.

Херсонский порт и порт "Октябрьск" – единственные порты со 100%-ной госсобственностью, во всех остальных частные операторы, к примеру, в Одессе почти ничего не осталось государственного. Мы должны это развивать, и, думаю, выбор был правильным.

Вопрос: Расскажите о ситуации, сложившейся в тендере на дноуглубление с компанией "Ян де Нул". В чем там проблема? Правда ли то, что пишут в СМИ о компании?

Ответ: Я бы хотел, чтобы самые большие и известные компании работали в Украине. Я надеюсь, так и будет. Что касается "Ян де Нул", то международная группа "Ян де Нул" подтвердила полномочия выигравшей тендер на дноуглубление "Южного" компании "Ян де Нул Украина". Это означает не только принадлежность к компании, известной во всем мире, но и высокие стандарты выполнения работ. В случае каких-то эксцессов, компания может потерпеть самый серьезный удар – по собственной репутации. Надеюсь, этого не произойдет и, кроме того, также рассчитываю, что работы будут выполнены значительно дешевле, чем планировалось.

Вопрос: Если мы говорим о создании морской администрации, есть ли смысл оставлять АМПУ?

Ответ: Морская администрация будет в большинстве органом по безопасности, регулятором, который будет закладывать стратегическое развитие отрасли, а АМПУ будет исполнять хозяйственные функции.

Вопрос: Разобрались ли уже в ситуации с капитаном порта "Южный" и инцидентом с экологами?

Ответ: Да, политическое решение принято и совместно с министром экологии О.Семераком обратимся в Генеральную прокуратуру. Мы поддерживаем капитана в суде. Я думаю, что это мерзкое явление со стороны экологической инспекции, явные попытки какого-то реванша и установления бывших методов работы, это недопустимо.

Вопрос: Подводя итог: каковы основные планы министерства на 2017 год?

Ответ: Не останавливаться. На самом деле, планов очень много, и они растут по мере выполнения других работ. Следующий год – полная децентрализация "Укравтодора", перевод его в эффективную структуру, это качественный контроль, строительство новых дорог за счет средств МФО с дальнейшим привлечением концессионеров.

Также это морская администрация, наведение порядка в портах, голосование в Верховной Раде за возможность приватизации госстивидоров, начало первых концессий – порт "Октябрьск" и Херсонский МТП.

В авиации – ложимся костьми, чтобы подписать договор о либерализации авиапространства с ЕС, надеюсь, что Еврокомиссия найдет механизм подписания этого соглашения.

Также хочу запустить работу сети внутренних водных путей, и уже есть два потенциальных инвестора, которые готовы серьезно зайти на реку, нам нужен закон и упрощенные правила игры.

Есть у нас и вопросы "Укрзализныци", "Укрпочты" – дальнейшая корпоратизация, эффективная модель, полная прозрачность и подотчетность обществу. Должны быть существенные изменения в электротранспорте, мы подписываем с ЕИБ EUR200 млн кредитных на электротранспорт для украинских городов. В этом контексте мы организовываем офис по развитию электромобилей, хотим поднять актуальность этого вопроса для украинцев, я уверен, за этим будущее.

Ну и конечно структурные изменения министерства. Мы хотим сделать орган, который дает структурное видение для страны, а не является генератором частных инициатив в разных сферах транспортной деятельности.

 

ПО РУБРИКАМ

08:20 Це­на зо­ло­та за­мед­ли­ла рост по­сле до­сти­же­ния мак­си­му­ма с 17 но­яб­ря

08:18 Дол­лар де­ше­ве­ет к ми­ро­вым ва­лю­там по­сле ина­у­гу­ра­ции Трам­па

07:30 Ин­дек­сы АТР тор­гу­ют­ся раз­но­на­прав­лен­но по­сле ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

07:10 Бир­жи США за­кры­лись в плю­се на фоне ина­у­гу­ра­ции Трам­па

20.01 Ко­нец не­де­ли озна­ме­но­вал­ся об­ва­лом кур­са дол­ла­ра на меж­бан­ке

20.01 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­го­вую не­де­лю сла­бым ро­стом

20.01 Курс дол­ла­ра к иене пе­ре­шел к сни­же­нию на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

20.01 Сто­и­мость зо­ло­та вы­рос­ла на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

20.01 НБУ со­хра­нил объ­ем ОВГЗ в сво­ем порт­фе­ле на уровне 383,3 млрд гри­вен, бан­ки уве­ли­чи­ли на 12,45 млн гри­вен до 254,8 млрд гри­вен 20 ян­ва­ря

20.01 При­ват­банк ис­клю­ча­ет воз­мож­ный арест сво­их кор­с­че­тов

20.01 НКЦБФР кон­ста­ти­ру­ет умень­ше­ние объ­е­ма бир­же­вых кон­трак­тов с цен­ны­ми бу­ма­га­ми на 17,21% до 236,95 млрд гри­вен в 2016

20.01 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 20 ян­ва­ря

20.01 Со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны 20 ян­ва­ря

20.01 Ощад­банк, Укр­га­з­банк и фин­ком­па­ния "Мор­ган кепитал" при­со­еди­ни­лись к ра­моч­но­му до­го­во­ру финан­со­вой ре­струк­ту­ри­за­ции

20.01 Бир­жи АТР за­кры­лись раз­но­на­прав­лен­но на дан­ных из Ки­тая и пе­ред ина­у­гу­ра­ци­ей Трам­па

08:20 Це­на зо­ло­та за­мед­ли­ла рост по­сле до­сти­же­ния мак­си­му­ма с 17 но­яб­ря

07:16 Нефть де­ше­ве­ет на дан­ных об уве­ли­че­нии чис­ла бу­ро­вых уста­но­вок в США

20.01 Сто­и­мость зо­ло­та вы­рос­ла на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

20.01 Бри­тан­ские спе­ци­а­ли­сты про­во­дят внеш­ний аудит си­сте­мы Ми­но­бо­ро­ны по борь­бе с кор­руп­ци­ей - Пол­то­рак

20.01 В ян­ва­ре-но­яб­ре объ­ем на­зна­чен­ных суб­си­дий на опла­ту жил­ко­му­слуг уве­ли­чил­ся в 2,4 ра­за до 5,7 млрд гри­вен

20.01 Нефть до­ро­жа­ет в пят­ни­цу, Brent у $55,4 за бар­рель

20.01 До­ля "Нафтогаза" в им­пор­те га­за в Укра­и­ну в 2016г со­ста­ви­ла 74%

20.01 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны за 2016г вы­рос на 4% - Гос­стат

20.01 Укра­и­на на­де­ет­ся по­лу­чить еще 8 тран­шей кре­ди­та МВФ на $9,9 млрд до 2019

20.01 Оме­лян: пе­ре­да­ча "Укрзализныци" в управ­ле­ние пра­ви­тель­ства - это во­прос ее ре­фор­мы

07:31 Экс-пре­зи­дент Гам­бии Джам­ме по­ки­нул стра­ну по­сле пе­ре­да­чи вла­сти

20.01 Опуб­ли­ко­ван рей­тинг го­ро­дов по объ­е­му ин­ве­сти­ций в ком­мер­че­скую не­дви­жи­мость

20.01 Рост эко­но­ми­ки Ки­тая упал до са­мо­го низ­ко­го уров­ня с 1990 го­да

20.01 Тур­ция от­ка­за­лась от тре­бо­ва­ния не­мед­лен­ной от­став­ки Аса­да

20.01 Bloomberg: Со­рос про­гно­зи­ру­ет из­ме­не­ние к худ­ше­му на фон­до­вом рын­ке

20.01 Western Union за­пла­тит $586 млн штра­фа за уча­стие в мо­шен­ни­че­ской схе­ме

20.01 Йел­лен под­дер­жи­ва­ет плав­ное по­вы­ше­ние про­цент­ных ста­вок ФРС, ее не тре­во­жит уси­ле­ние ин­фля­ции

20.01 В "тунеядцы" в Бе­ла­ру­си за­пи­са­ли да­же тру­до­вых ми­гран­тов

19.01 В Лон­доне за­вер­ши­лись слу­ша­ния по ис­ку Рос­сии к Укра­ине о $3 млрд

19.01 По­ли­ти­че­ский кри­зис в Гам­бии: что бу­дет даль­ше?

19.01 Став­ки ЕЦБ оста­нут­ся низ­ки­ми на­дол­го, QE мо­жет быть про­дле­на и рас­ши­ре­на - Дра­ги

19.01 "Ис­лам­ское государство" за год по­те­ря­ло чет­верть тер­ри­то­рии

19.01 ЕЦБ про­гно­зи­ру­е­мо со­хра­нил став­ки и па­ра­мет­ры про­грам­мы QE

19.01 Прав­да об эко­но­ми­че­ской войне в Ве­не­су­э­ле

19.01 Трамп за­пла­тил $25 млн по де­лу о мо­шен­ни­че­стве

19.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов в при­го­ро­де Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

18.01 Укра­и­на за­ня­ла 42-е ме­сто в рей­тин­ге ин­но­ва­ци­он­ных эко­но­мик ми­ра – Bloomberg

18.01 Клич­ко по­обе­щал от­крыть стан­цию мет­ро "Львов­ская брама" в 2018 го­ду

16.01 Ту­ка про­гно­зи­ру­ет, что про­цесс осво­бож­де­ния ок­ку­пи­ро­ван­ных тер­ри­то­рий Дон­бас­са нач­нет­ся осе­нью 2017г

13.01 Ки­ев­лян при­зы­ва­ют пла­тить за газ толь­ко по пря­мым пла­теж­кам "Киевгаза"

12.01 Сто­и­мость стро­и­тель­ства в Ки­е­ве в 2016г вы­рос­ла на 10% - экс­перт

12.01 Экс­пер­ты: при­чи­на де­кабрь­ско­го бл­эка­у­та в Ки­е­ве - ха­кер­ская ата­ка

05.01 Для че­го в Ки­е­ве ску­па­ют квар­ти­ры

03.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов в при­го­ро­де Ки­е­ва: ок­тябрь – де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ок­тябрь – де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: де­кабрь 2016 г.

20.01 Но­вый по­ли­ти­че­ский се­зон ак­ту­а­ли­зи­ро­вал раз­го­во­ры о гря­ду­щей са­мо­лик­ви­да­ции Оп­по­зи­ци­он­но­го бло­ка

20.01 Бри­тан­ские спе­ци­а­ли­сты про­во­дят внеш­ний аудит си­сте­мы Ми­но­бо­ро­ны по борь­бе с кор­руп­ци­ей - Пол­то­рак

20.01 Ра­да за­кры­ла 5-ю сес­сию, оче­ред­ная от­кро­ет­ся 7 фев­ра­ля

20.01 Хо­ма Пе­ре­мышль­ский. По­че­му Вар­ша­ва долж­на бла­го­да­рить СБУ

19.01 Ра­да да­ла со­гла­сие на до­пуск ино­стран­ных под­раз­де­ле­ний для уча­стия в во­ен­ных уче­ни­ях на тер­ри­то­рии Укра­и­ны в 2017 го­ду

19.01 Ляш­ко хо­чет, чтобы зе­мель­ная ре­фор­ма за­ви­се­ла от Рос­сии – Му­шак

19.01 О чем пред­се­да­тель ОБСЕ до­го­во­рил­ся с Крем­лем

18.01 "Са­мо­поміч" на­би­ва­ет­ся в во­жди зра­до­фи­лов

17.01 За­чем Клич­ко в Да­во­се ре­шил при­мкнуть к "бо­лез­нен­но­му миру" Пин­чу­ка

17.01 Швей­ца­рия вы­де­ля­ет $100 млн финан­со­вой по­мо­щи Укра­ине - По­ро­шен­ко

17.01 Укра­и­на со­бе­рет и по­даст в суд ООН до­ка­за­тель­ства тер­ро­риз­ма РФ - Клим­кин

17.01 Глав­ная во­ен­ная про­ку­ра­ту­ра по­лу­чи­ла от сек­ре­та­ри­а­та ООН фо­то­ко­пию за­яв­ле­ния Яну­ко­ви­ча с прось­бой вве­сти вой­ска РФ в Укра­и­ну - Лу­цен­ко

17.01 Ра­да не смог­ла вклю­чить в по­вест­ку дня за­ко­но­про­ект о до­пус­ке ино­стран­ных войск для уча­стия в уче­ни­ях

16.01 Ко­ло­мой­ский мо­жет об­ва­лить це­ны на "зо­ло­тые акции" в Ра­де

16.01 По­ро­шен­ко по­ру­чил МИД пе­ре­дать иск в суд ООН по на­ру­ше­нию Рос­си­ей кон­вен­ций ка­са­тель­но финан­си­ро­ва­ния тер­ро­риз­ма и ра­со­вой дис­кри­ми­на­ции

07:40 Samsung: при­чи­на взры­вов Galaxy Note 7 - бра­ко­ван­ные ба­та­реи

20.01 Cadillac при­ду­мал для ав­то­мо­би­лей свой Netflix

20.01 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

20.01 За­дер­жан­но­го в Ис­па­нии рос­си­я­ни­на об­ви­ня­ют в со­зда­нии бан­ков­ско­го тро­я­на

20.01 В Лон­доне за­пре­тят остав­лять ма­ши­ны с ра­бо­та­ю­щим мо­то­ром

20.01 Samsung за­па­тен­то­ва­ла че­хол для смарт­фо­на, осна­щён­ный соб­ствен­ным экра­ном E Ink

20.01 Uber вы­пла­тит вла­стям США $20 млн за об­ман во­ди­те­лей

19.01 Но­вые смарт­фо­ны Apple iPhone по­лу­чат тех­но­ло­гию быст­рой бес­про­вод­ной за­ряд­ки

19.01 Opel за­ме­нил ми­ни­вэн Meriva крос­со­ве­ром Crossland X

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

19.01 Ford Mustang по­лу­чил де­ся­ти­сту­пен­ча­тый "автомат"

19.01 Трамп за­пла­тил $25 млн по де­лу о мо­шен­ни­че­стве

19.01 LG начнёт осна­щать го­ло­со­вым управ­ле­ни­ем все кон­ди­ци­о­не­ры в 2018 го­ду

19.01 Amazon по­мо­жет бес­пи­лот­ни­кам вы­би­рать по­ло­су дви­же­ния

19.01 Но­вый сти­лус Apple Pencil на­учат при­маг­ни­чи­вать­ся к кор­пу­су план­ше­та для транс­пор­ти­ров­ки

20.01 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

12.01 Двух­лет­ний экс­пе­ри­мент по вве­де­нию ше­сти­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня в Шве­ции по­до­шел к кон­цу. Ре­зуль­тат ока­зал­ся со­мни­тель­ным

06.01 Как циф­ро­вые тех­но­ло­гии из­ме­ни­ли ста­рые офис­ные тра­ди­ции

29.12 Apple воз­гла­ви­ла спи­сок са­мых вли­я­тель­ных брен­дов

28.12 Как вы­чис­лить со­труд­ни­ков, со­би­ра­ю­щих­ся уво­лить­ся

22.12 Google об­ви­ни­ли в шпи­о­на­же за со­труд­ни­ка­ми

20.12 Офис от­кры­то­го ти­па - му­че­ние или удо­воль­ствие?

13.12 Мил­ли­о­нер­ша из тру­до­во­го ла­ге­ря: ис­то­рия успе­ха Чжан Синь и SOHO China

12.12 "Офис­ный брак" де­ла­ет нас счаст­ли­вее

12.12 Ком­па­ния Huawei вы­рос­ла втрое бла­го­да­ря кор­по­ра­тив­ной куль­ту­ре

09.12 Прав­да ли, что оба­я­ние за­ви­сит от то­го, как быст­ро че­ло­век со­об­ра­жа­ет?

07.12 10 са­мых бо­га­тых звезд YouTube в 2016 го­ду

06.12 Forbes на­звал са­мых вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мых спортс­ме­нов в ис­то­рии

06.12 Топ-10 луч­ших биз­нес-школ 2016 го­да

LIBOR, LNG, MasterCard, Баффет, Белоруссия, Газпром, Германия, Греция, ЕС, Израиль, Кипр, Китай, КругманРоджерс, Россия, Рубини, СШАСорос, Стиглиц, ШвейцарияЯпония, акции, биотопливо, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, сланцы, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно