Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

В.Омелян: Морской отрасли нужно ставить точку на интересах местных князьков-лоббистов

08:48 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (II часть). (I часть)

Вопрос: Перейдем к автодорожной отрасли. Верите ли вы в скорое принятие законов о Дорожном фонде, ведь они могут отнять часть средств, которые ранее использовались коррупционно?

Ответ: На самом деле, коррупцию можно создать из чего угодно. У нас она делается из воздуха и политического желания иметь коррупционную схему. Поэтому дорожный фонд не станет наличием или отсутствием коррупции, при желании она появится или не появится и там.

Мы исходим из того, что имеем беспрецедентную поддержку парламента. Во время голосования законопроектов в первом чтении я переживал, наверное, как в день рождения ребенка или в день свадьбы. Я надеюсь, в таком же количестве голосов эти документы будут проголосованы во втором чтении и в целом, и с таким же количеством будут проголосованы все другие проекты во время "инфраструктурного дня".

Мы создадим нормальные инструменты для работы государственного аппарата – это то, на что все жалуются, так как он разбалансирован. Дальше посмотрим. Мы хотим создать механизм аккумулирования денег для ремонта дорог и строительства новых, и одновременно внедрить механизмы жесткого контроля, чтобы избежать коррупционных моментов. Также введем подотчетность общественности, чтобы она понимала, что происходит и с какой целью.

Вопрос: Проговаривали ли вы с Минфином его инициативу об уменьшении наполнения дорожного фонда в следующем году?

Ответ: Пока имеем уменьшенный процент наполнения, около 25% от источника. Это, конечно, не удовлетворяет ситуацию, но в этом случае у Минфина всегда жизнь незавидна, так как каждый министр хочет больше. Я надеюсь, что мы найдем разумный баланс. Я буду счастлив, если удастся получить большие средства, если нет, то начнем с этого, нам важно, в первую очередь, появление самого фонда.

Сейчас мы активно работаем с международными финансовыми организациями с целью резкого роста выборки кредитных линий прошлых лет, остановки неэффективных или слишком долгих проектов.

Вопрос: Что еще вы намерены внедрять в дорожной отрасли для ее развития?

Ответ: Вы знаете, есть много таких вещей. Это и толлинг, и весовой контроль, это и децентрализация "Укравтодора", передача местных дорог с соответствующими полномочиями и деньгами. Это базовые вещи, с которыми мы сейчас работаем.

Также, думаю, мы урегулируем еще ряд вопросов на уровне Кабинета министров, министерства, для того чтобы было легче. Мы хотим прийти к существенному прогрессу в сфере межобластных и государственных автомобильных перевозок, разобраться с маршрутками, чтобы не было тех, как говорят "Сам пан склепав", которые переоборудуют в гаражах и при ДТП они становятся гробом на колесах. Будет минимальная уплата в бюджет, но будет высокая ответственность, комфорт, безопасность. Кроме того, у нас есть большой закон по евродирективам, которые нужно имплементировать в правовое поле государства, мы его сейчас тоже дорабатываем совместно с парламентом. Я бы хотел, чтобы он тоже был проголосован во время "инфраструктурного дня", он регулирует много вопросов, в том числе, вопрос безопасности.

Что я хотел бы отдельно подчеркнуть, в государственном дорожном фонде мы впервые имеем выделенный вопрос безопасности, когда минимум 5% тела фонда пойдет на обеспечение безопасности на дорогах – освещение, разделительные полосы, отбойники, знаки.

Вопрос: Скажите, когда в правительстве планируется утвердить решение о ликвидации ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины"?

Ответ: Думаю, в ближайшее время. У нас, в принципе, уже все готово, у нас есть понимание как это нужно сделать. Более того, я надеюсь, что с назначением нового руководителя "Укравтодора", которое произойдет раньше, чем решение об отмене ликвидации ГАК, мы сможем пойти быстрее.

Вопрос: То есть это будет назначение до проведения конкурса по отбору главы "Укравтодора"?

Ответ: Пока мы будем исходить из формулы исполняющего обязанности с дальнейшим конкурсом, когда нам удастся его провести.

Вопрос: Как быстро и успешно развить габаритно-весовой контроль? Реально ли это в нашей стране?

Ответ: Это реально. За недолгий период работы весового контроля на дорогах уже успело сформироваться положительное общественное мнение: перегруз автомобилей убивает дороги и людей. Мы видим понимание со стороны целого ряда областей, которые готовы за муниципальные деньги закупать стационарные комплексы контроля, а это существенно, поскольку переносные комплексы могут работать летом, в осенне-весенний период, но не зимой, когда осадки и холод.

Мы надеемся, что закон о габаритно-весовых нормах будет проголосован, но это очень непросто. Как раз здесь мы имеем яркое объединение политики и бизнеса, когда политические лоббисты отстаивают интересы больших производителей и перевозчиков. С одной стороны мы понимаем ситуацию и терпеливо объясняем, что если мы пойдем на поблажки, мы вернемся в ту же стадию, где были весной этого года, когда все возили, что хотели и как хотели.

Вопрос: Вы упоминали законопроект о такси. Каковы его основные задачи?

Ответ: Мы хотим максимально либерализировать эту сферу, максимально упростить вопрос получения лицензий. Они могут быть двух видов – национальная или локальная, их стоимость будет абсолютно минимальной. Мы хотим, чтобы все перевозчики пользовались легальными обозначениями такси. Этим мы упростим работу таксистов, им не нужно будет платить взятки, с кем-то договариваться: по минимуму уплати налоги – работай спокойно, легально. Это повысит безопасность и комфорт пассажиров, автомобили будут сертифицированы, с пройденным ТО, комфортные, диспетчерская будет нести ответственность за водителя.

Отдельными пунктами мы урегулируем вопросы новых видов представления услуг такси, таких как интернет-такси работающих в Украине "Уклон", Uber, Taxify и новых, чтобы перевести их в правовые рамки и избежать спекуляций.

Те таксисты, которые работают в правовых рамках, а сегодня их не больше 10%, полностью поддерживают эти изменения, мы обсудили все нюансы. Надеюсь, что и те, кто работает нелегально, поймет преимущества этого закона.

Вопрос: Морской комплекс. Торможение развития, падение перевалки, портовые сборы. Сможете ли сдвинуть это с мертвой точки? Что мешает?

Ответ: Проблема многослойна, как и все в нашей стране. Что мы сделали из системных вещей: запустили согласование морской администрации – это ключевое требование международной морской организации, основное требование морехозяйственного комплекса – иметь государственную структуру, которая будет содействовать развитию индустрии. Мы максимально либерализировали и стараемся не вмешиваться в процесс работы комплекса.

Кстати у нас прошли встречи с DP World, Hutchison Ports. Если они зайдут на украинский рынок, мы получим абсолютно новое качество морских портов.

Я, если честно, устал от местных князьков, от отдельных поставленных людей, которые по всячески лоббируют морскую отрасль из призмы собственных интересов, думаю, здесь нужно ставить точку и перейти к нормальному бизнесу, который ведется в развитых странах. От этого выиграют все, так как, к примеру, с заходом DP World, Hutchison Ports в любой из портов Украины, его капитализация вырастет в разы.

Поэтому работаем и ждем.

Вопрос: Законопроект о приватизации госстивидоров: когда следует ожидать и будет ли эффект от него?

Ответ: Вы знаете, последние 15 лет государство не инвестировало ничего в развитие портовой инфраструктуры, максимум, что делали – это дноуглубление. Все, что сделано в морской отрасли – это частные инвестиции, насколько они эффективны – другой вопрос. Все новые комплексы, которые мы имеем, это частный капитал, альтернативы этому нет. У государства не будет достаточно ресурсов для обновления транспорта, подвижного состава "Укрзализныци", обновления портовой инфраструктуры, - только внешние инвестиции в виде приватизации, концессии, ГЧП дают шанс на развитие. Мы работаем над всем этим, и, я надеюсь, это правильный шаг. Самые большие порты будут переданы в концессию, меньшие – приватизированы.

Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы привлечь и без того напуганного инвестора в украинские порты?

Ответ: У меня есть два варианта: ничего не делать, потому что все тяжело, или пробовать, я пробую. Проблем масса: и земля, и рейдерские захваты, и чрезмерные проверки правоохранителей. Тем не менее, два больших мировых оператора заходят на переговоры, им интересно, они готовы. Это стратегические инвесторы, если они заходят в страну, это сигнал, что здесь можно работать, зарабатывать, иметь перспективу.

Вопрос: Уточните, почему пилотом для концессии был избран специализированный порт "Октябрьск"? Ведь он специализировался на военных грузах, работал с "Укроборонпромом".

Ответ: С "Укроборонпромом" у нас есть видение, что то, что ими используется сейчас, мы им и отдадим, они получат беспрепятственный доступ к инфраструктуре порта, он имеет там совсем небольшой процент перевалки, все остальное будет в концессии.

Херсонский порт и порт "Октябрьск" – единственные порты со 100%-ной госсобственностью, во всех остальных частные операторы, к примеру, в Одессе почти ничего не осталось государственного. Мы должны это развивать, и, думаю, выбор был правильным.

Вопрос: Расскажите о ситуации, сложившейся в тендере на дноуглубление с компанией "Ян де Нул". В чем там проблема? Правда ли то, что пишут в СМИ о компании?

Ответ: Я бы хотел, чтобы самые большие и известные компании работали в Украине. Я надеюсь, так и будет. Что касается "Ян де Нул", то международная группа "Ян де Нул" подтвердила полномочия выигравшей тендер на дноуглубление "Южного" компании "Ян де Нул Украина". Это означает не только принадлежность к компании, известной во всем мире, но и высокие стандарты выполнения работ. В случае каких-то эксцессов, компания может потерпеть самый серьезный удар – по собственной репутации. Надеюсь, этого не произойдет и, кроме того, также рассчитываю, что работы будут выполнены значительно дешевле, чем планировалось.

Вопрос: Если мы говорим о создании морской администрации, есть ли смысл оставлять АМПУ?

Ответ: Морская администрация будет в большинстве органом по безопасности, регулятором, который будет закладывать стратегическое развитие отрасли, а АМПУ будет исполнять хозяйственные функции.

Вопрос: Разобрались ли уже в ситуации с капитаном порта "Южный" и инцидентом с экологами?

Ответ: Да, политическое решение принято и совместно с министром экологии О.Семераком обратимся в Генеральную прокуратуру. Мы поддерживаем капитана в суде. Я думаю, что это мерзкое явление со стороны экологической инспекции, явные попытки какого-то реванша и установления бывших методов работы, это недопустимо.

Вопрос: Подводя итог: каковы основные планы министерства на 2017 год?

Ответ: Не останавливаться. На самом деле, планов очень много, и они растут по мере выполнения других работ. Следующий год – полная децентрализация "Укравтодора", перевод его в эффективную структуру, это качественный контроль, строительство новых дорог за счет средств МФО с дальнейшим привлечением концессионеров.

Также это морская администрация, наведение порядка в портах, голосование в Верховной Раде за возможность приватизации госстивидоров, начало первых концессий – порт "Октябрьск" и Херсонский МТП.

В авиации – ложимся костьми, чтобы подписать договор о либерализации авиапространства с ЕС, надеюсь, что Еврокомиссия найдет механизм подписания этого соглашения.

Также хочу запустить работу сети внутренних водных путей, и уже есть два потенциальных инвестора, которые готовы серьезно зайти на реку, нам нужен закон и упрощенные правила игры.

Есть у нас и вопросы "Укрзализныци", "Укрпочты" – дальнейшая корпоратизация, эффективная модель, полная прозрачность и подотчетность обществу. Должны быть существенные изменения в электротранспорте, мы подписываем с ЕИБ EUR200 млн кредитных на электротранспорт для украинских городов. В этом контексте мы организовываем офис по развитию электромобилей, хотим поднять актуальность этого вопроса для украинцев, я уверен, за этим будущее.

Ну и конечно структурные изменения министерства. Мы хотим сделать орган, который дает структурное видение для страны, а не является генератором частных инициатив в разных сферах транспортной деятельности.

 

ПО РУБРИКАМ

21.04 Курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 21 ап­ре­ля про­дол­жил сни­же­ние

21.04 Зо­ло­то до­ро­жа­ет 21 ап­ре­ля пе­ред пер­вым ту­ром пре­зи­дент­ских вы­бо­ров во Фран­ции

21.04 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 21.04.17

21.04 Ре­зуль­та­ты тор­гов на меж­бан­ке 21.04.2017

21.04 Ев­ро де­ше­ве­ет к дол­ла­ру 21 ап­ре­ля, но за­вер­ша­ет ро­стом вто­рую не­де­лю в пред­две­рии вы­бо­ров во Фран­ции

21.04 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 21 ап­ре­ля

21.04 Курс грив­ны в 1 квар­та­ле укре­пил­ся бла­го­да­ря вы­со­ким це­нам на экс­порт­ные то­ва­ры Укра­и­ны, - НБУ

21.04 НБУ счи­та­ет рис­ко­вой про­да­жу "Приватбанка" в од­ни ру­ки: про­сит под­клю­чить­ся меж­ду­на­род­ных ин­ве­сто­ров

21.04 Фон­до­вые рын­ки АТР вы­рос­ли 21 ап­ре­ля вслед за рын­ком США

21.04 НБУ про­дал 20 ап­ре­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 12 054 млн гри­вен

21.04 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 21 ап­ре­ля

21.04 НБУ про­гно­зи­ру­ет рост мо­не­тар­ной ба­зы на 6,3% и де­неж­ной мас­сы на 10,7% в 2017

21.04 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 21 ап­ре­ля

21.04 20 ап­ре­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке умень­шил­ся на $59,9 млн до $109,2 млн

21.04 ЕБРР счи­та­ет Гон­та­ре­ву ге­ро­и­ней ре­форм в Укра­ине

21.04 Зо­ло­то до­ро­жа­ет 21 ап­ре­ля пе­ред пер­вым ту­ром пре­зи­дент­ских вы­бо­ров во Фран­ции

21.04 Гла­ва Го­су­дар­ствен­ной зер­но­вой кор­по­ра­ции офи­ци­аль­но по­дал в от­став­ку

21.04 В Укра­ине за­мед­лил­ся спад пром­про­из­вод­ства

21.04 Це­ны на нефть пе­ре­шли к сни­же­нию 21 ап­ре­ля, Brent по­де­ше­ве­ла до $52,8 за бар­рель

21.04 21 ап­ре­ля це­ны топ­лив вы­рос­ли в ря­де круп­ных се­тей АЗС

21.04 У Оме­ля­на от­ве­ти­ли Баль­чу­ну: По­езд в Иран не по­едет, а по­плы­вет

21.04 Опто­вые це­ны ДТ сни­жа­ют­ся 21 ап­ре­ля на укреп­ле­нии кур­са и сни­же­нии ко­ти­ро­вок

21.04 Про­из­вод­ство ста­ли в Укра­ине в мар­те вы­рос­ло на 9,1%

21.04 Укра­ин­ский ав­то­ры­нок рас­тет 15-й ме­сяц под­ряд

21.04 Стра­ны Азии со­хра­ня­ют ли­дер­ство в им­пор­те укра­ин­ской пше­ни­цы

21.04 МВФ: Бри­та­ния по­кинет пя­тер­ку круп­ней­ших эко­но­мик ми­ра к 2022 го­ду

21.04 Гос­ду­ма от­кло­ни­ла "за­кон Ротенберга"

21.04 За­чем Ан­ге­ла Мер­кель едет в Моск­ву

21.04 Лу­ка­шен­ко: по­ка я пре­зи­дент, ни­ка­кой при­ва­ти­за­ции в Бе­ло­рус­сии не бу­дет

21.04 Юж­ная Ко­рея пла­ни­ру­ет от­ка­зать­ся от монет к 2020 го­ду

21.04 Рес­пуб­ли­кан­цы пред­ста­ви­ли но­вый план ан­ти-Obamacare

21.04 Сов­без ООН го­тов вве­сти но­вые санк­ции про­тив КНДР

21.04 Ах­ма­ди­не­жа­ду не раз­ре­ши­ли участ­во­вать в пре­зи­дент­ских вы­бо­рах

21.04 Deutsche Bank сно­ва оштра­фо­ван в США

20.04 Ки­тай за­пу­стил пер­вый гру­зо­вой кос­ми­че­ский ко­рабль

20.04 Ин­ве­сто­ры за­бы­ли про про­бле­мы бан­ков Ки­тая?

20.04 Ду­бай мо­жет про­дать об­ли­га­ции на $1 млрд в этом го­ду

20.04 Эко­но­ми­сты пред­ска­за­ли ев­ро­зоне устой­чи­вый рост

20.04 Мож­но ли во­об­ще по­бе­дить КНДР?

20.04 Мол­дав­ско­го биз­нес­ме­на Пла­то­на при­го­во­ри­ли к 18 го­дам тюрь­мы за от­мы­ва­ние бо­лее $20 млрд из Рос­сии

19.04 В ки­ев­ском мет­ро по­явит­ся пла­теж­ная си­сте­ма Visa

18.04 Пер­вич­ная не­дви­жи­мость Ки­е­ва: из­ме­не­ния по­сле "спячки"

14.04 Ки­ев про­длил срок при­е­ма ком­му­наль­ных пла­те­жей со скид­кой – "Ощадбанк"

12.04 Ки­ев­ляне мо­гут по­лу­чить связь 4G уже в се­ре­дине 2018 го­да - мне­ние

11.04 Про­спект По­бе­ды в Ки­е­ве мо­жет сно­ва стать Брест-Ли­тов­ским про­спек­том

11.04 При­чи­ной при­оста­нов­ки стро­и­тель­ства ЖК "Праж­ский квар­тал-2" по­слу­жи­ла раз­ность трак­тов­ки норм за­ко­на, - BD Holding

10.04 ГАСИ тре­бу­ет сне­сти жи­лой ком­плекс под Ки­е­вом

07.04 Не­мец­кие спе­ци­а­ли­сты озву­чи­ли ре­зуль­та­ты экс­пер­ти­зы По­доль­ско-Вос­кре­сен­ско­го мо­ста

07.04 Жи­те­ли ок­ку­пи­ро­ван­но­го Кры­ма смо­гут по­ехать в ЕС без виз толь­ко с био­мет­ри­че­ским пас­пор­том Укра­и­ны - ЕС

03.04 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ян­варь – март 2017 г.

03.04 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: март 2017 г.

03.04 Об­зор цен на квар­ти­ры в но­вострой­ках Ки­е­ва: март 2017 г.

28.03 Что озна­ча­ет сда­ча на ме­тал­ло­лом крей­се­ра "Украина"

24.03 Ка­б­мин рас­про­стра­нил упро­щен­ную ре­ги­стра­цию бра­ка на всю стра­ну

21.03 Укра­и­на опе­ре­жа­ет Рос­сию по по­ка­за­те­лю ка­че­ства жиз­ни в рей­тин­ге дан­ных Numbeо

21.04 Кто и за­чем раз­го­ня­ет "зраду" с Мар­ты­нен­ко и пе­ре­вы­бо­ра­ми

21.04 Ан­ти­мо­но­поль­ный ко­ми­тет Укра­и­ны про­сит на­ло­жить арест на иму­ще­ство "Газпрома"

21.04 ОРДЛО от­ре­за­ют от укра­ин­ской энер­гии

21.04 За­чем Ан­ге­ла Мер­кель едет в Моск­ву

21.04 Бой под Ав­де­ев­кой. По­че­му опять по­гиб­ли укра­ин­ские во­и­ны

21.04 ЕБРР счи­та­ет Гон­та­ре­ву ге­ро­и­ней ре­форм в Укра­ине

21.04 Де­ло Мар­ты­нен­ко. За что взя­ли се­ро­го кар­ди­на­ла На­род­но­го фрон­та

21.04 По­че­му по­пули­сты про­тив рын­ка зем­ли

21.04 Ис­то­рия од­ной зра­ды. Как Bloomberg по­пал впро­сак с рос­си­я­на­ми

20.04 Мар­ты­нен­ко по­до­зре­ва­ет­ся в со­вер­ше­нии в со­ста­ве груп­пы лиц рас­тра­ты средств ГП "ВостГОК" в раз­ме­ре $17,28 млн – Хо­лод­ниц­кий

20.04 Кро­ко­дил Чер­чил­ля. По­че­му Лон­дон ком­пен­си­ру­ет по­лу­по­бе­ду Укра­и­ны в Га­а­ге

20.04 Мо­ра­то­рий и геи. Ти­мо­шен­ко опре­де­ли­лась с "шатуном" на вес­ну-ле­то 2017 г.

20.04 Bellingcat: Рос­сия на Дон­бас­се ис­поль­зо­ва­ла свои са­мые мощ­ные тан­ки

20.04 Год пер­вый: не впо­пы­хах, или Ка­ко­ва ре­фор­ма­тор­ская ско­рость пра­ви­тель­ства Грой­сма­на

19.04 В МИД по­яс­ни­ли, что зна­чит ре­ше­ние су­да ООН в де­ле Укра­и­на-РФ

21.04 Chevrolet при­вез­ла в Шан­хай "адаптивный" крос­со­вер

21.04 Facebook со­об­щи­ла о ра­бо­те над AR-оч­ка­ми, ко­то­рые вый­дут через 5 лет

21.04 Opel сде­лал для борь­бы с Nissan Qashqai но­вый крос­со­вер

21.04 Mercedes-Benz про­де­мон­стри­ро­вал ди­зайн бу­ду­щих мо­де­лей

21.04 Илон Маск обе­ща­ет вы­пу­стить устрой­ства с ней­ро­ин­тер­фей­сом через 4 го­да

21.04 По де­лу о взры­вах у ав­то­бу­са "Боруссии" за­дер­жан граж­да­нин РФ

21.04 7 со­ве­тов для успеш­но­го на­ча­ла ка­рье­ры

20.04 Бра­у­зер Chrome бу­дет бло­ки­ро­вать ре­кла­му по умол­ча­нию, – WSJ

20.04 Bose об­ви­ни­ли в шпи­о­на­же за поль­зо­ва­те­ля­ми на­уш­ни­ков и про­да­же их дан­ных

20.04 Ком­па­ния BMW удли­ни­ла "пятерку" на 13 сан­ти­мет­ров

20.04 Соц­се­ти вас по­беж­да­ют? Учи­тесь вы­жи­вать в эпо­ху циф­ро­вой тре­во­ги

20.04 Де­бю­ти­ро­вал ку­пе­об­раз­ный крос­со­вер VW с ав­то­пи­ло­том

20.04 MasterCard до­ба­вит ска­нер от­пе­чат­ка паль­цев на пла­теж­ные кар­ты

20.04 Citroen вы­пу­стил "крос­со­вер для людей"

20.04 Физи­ки впер­вые по­лу­чи­ли ма­те­рию с "от­ри­ца­тель­ной массой"

21.04 7 со­ве­тов для успеш­но­го на­ча­ла ка­рье­ры

20.04 Укра­ин­ская ан­ти­шок-на­сад­ка для ве­ло­си­пе­да со­бра­ла на Kickstarter в 9 раз боль­ше за­яв­лен­ной сум­мы

19.04 Сред­ний воз­раст уче­ных и изоб­ре­та­те­лей, внес­ших наи­бо­лее зна­чи­мый вклад в раз­ви­тие тех­но­ло­гич­ных от­рас­лей США, со­став­ля­ет 47 лет

18.04 Нуж­но ли нам бо­ять­ся на­ше­ствия ро­бо­тов?

14.04 Все боль­ше меж­ду­на­род­ных фирм ис­поль­зу­ют ан­глий­ский как един­ствен­ный язык об­ще­ния

12.04 Вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день - про­щай?

11.04 Ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект ме­ня­ет сфе­ру управ­ле­ния пер­со­на­лом

11.04 PwC: Ро­бо­ти­за­ция мо­жет се­рьез­но под­ко­сить чис­ло ра­бо­чих мест в бли­жай­шие 15 лет в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах

10.04 За­чем Uber ме­нять кор­по­ра­тив­ную куль­ту­ру

07.04 9 на­вы­ков, ко­то­рые су­ще­ствен­но улуч­шат ва­ше ре­зю­ме

06.04 Что мы на са­мом де­ле име­ем в ви­ду, го­во­ря "Я очень за­нят!"

05.04 10 не­ожи­дан­ных во­про­сов, ко­то­рые мо­жет за­дать стар­та­пу вен­чур­ный ин­ве­стор

04.04 Швед­ским ра­бот­ни­кам на­ча­ли вжив­лять мик­ро­чи­пы под ко­жу

03.04 Avon ме­ня­ет стра­те­гию, чтобы вы­брать­ся из убыт­ков

29.03 10 лю­би­мых книг зна­ме­ни­тых пред­при­ни­ма­те­лей

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно