Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

В.Омелян: Морской отрасли нужно ставить точку на интересах местных князьков-лоббистов

08:48 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (II часть). (I часть)

Вопрос: Перейдем к автодорожной отрасли. Верите ли вы в скорое принятие законов о Дорожном фонде, ведь они могут отнять часть средств, которые ранее использовались коррупционно?

Ответ: На самом деле, коррупцию можно создать из чего угодно. У нас она делается из воздуха и политического желания иметь коррупционную схему. Поэтому дорожный фонд не станет наличием или отсутствием коррупции, при желании она появится или не появится и там.

Мы исходим из того, что имеем беспрецедентную поддержку парламента. Во время голосования законопроектов в первом чтении я переживал, наверное, как в день рождения ребенка или в день свадьбы. Я надеюсь, в таком же количестве голосов эти документы будут проголосованы во втором чтении и в целом, и с таким же количеством будут проголосованы все другие проекты во время "инфраструктурного дня".

Мы создадим нормальные инструменты для работы государственного аппарата – это то, на что все жалуются, так как он разбалансирован. Дальше посмотрим. Мы хотим создать механизм аккумулирования денег для ремонта дорог и строительства новых, и одновременно внедрить механизмы жесткого контроля, чтобы избежать коррупционных моментов. Также введем подотчетность общественности, чтобы она понимала, что происходит и с какой целью.

Вопрос: Проговаривали ли вы с Минфином его инициативу об уменьшении наполнения дорожного фонда в следующем году?

Ответ: Пока имеем уменьшенный процент наполнения, около 25% от источника. Это, конечно, не удовлетворяет ситуацию, но в этом случае у Минфина всегда жизнь незавидна, так как каждый министр хочет больше. Я надеюсь, что мы найдем разумный баланс. Я буду счастлив, если удастся получить большие средства, если нет, то начнем с этого, нам важно, в первую очередь, появление самого фонда.

Сейчас мы активно работаем с международными финансовыми организациями с целью резкого роста выборки кредитных линий прошлых лет, остановки неэффективных или слишком долгих проектов.

Вопрос: Что еще вы намерены внедрять в дорожной отрасли для ее развития?

Ответ: Вы знаете, есть много таких вещей. Это и толлинг, и весовой контроль, это и децентрализация "Укравтодора", передача местных дорог с соответствующими полномочиями и деньгами. Это базовые вещи, с которыми мы сейчас работаем.

Также, думаю, мы урегулируем еще ряд вопросов на уровне Кабинета министров, министерства, для того чтобы было легче. Мы хотим прийти к существенному прогрессу в сфере межобластных и государственных автомобильных перевозок, разобраться с маршрутками, чтобы не было тех, как говорят "Сам пан склепав", которые переоборудуют в гаражах и при ДТП они становятся гробом на колесах. Будет минимальная уплата в бюджет, но будет высокая ответственность, комфорт, безопасность. Кроме того, у нас есть большой закон по евродирективам, которые нужно имплементировать в правовое поле государства, мы его сейчас тоже дорабатываем совместно с парламентом. Я бы хотел, чтобы он тоже был проголосован во время "инфраструктурного дня", он регулирует много вопросов, в том числе, вопрос безопасности.

Что я хотел бы отдельно подчеркнуть, в государственном дорожном фонде мы впервые имеем выделенный вопрос безопасности, когда минимум 5% тела фонда пойдет на обеспечение безопасности на дорогах – освещение, разделительные полосы, отбойники, знаки.

Вопрос: Скажите, когда в правительстве планируется утвердить решение о ликвидации ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины"?

Ответ: Думаю, в ближайшее время. У нас, в принципе, уже все готово, у нас есть понимание как это нужно сделать. Более того, я надеюсь, что с назначением нового руководителя "Укравтодора", которое произойдет раньше, чем решение об отмене ликвидации ГАК, мы сможем пойти быстрее.

Вопрос: То есть это будет назначение до проведения конкурса по отбору главы "Укравтодора"?

Ответ: Пока мы будем исходить из формулы исполняющего обязанности с дальнейшим конкурсом, когда нам удастся его провести.

Вопрос: Как быстро и успешно развить габаритно-весовой контроль? Реально ли это в нашей стране?

Ответ: Это реально. За недолгий период работы весового контроля на дорогах уже успело сформироваться положительное общественное мнение: перегруз автомобилей убивает дороги и людей. Мы видим понимание со стороны целого ряда областей, которые готовы за муниципальные деньги закупать стационарные комплексы контроля, а это существенно, поскольку переносные комплексы могут работать летом, в осенне-весенний период, но не зимой, когда осадки и холод.

Мы надеемся, что закон о габаритно-весовых нормах будет проголосован, но это очень непросто. Как раз здесь мы имеем яркое объединение политики и бизнеса, когда политические лоббисты отстаивают интересы больших производителей и перевозчиков. С одной стороны мы понимаем ситуацию и терпеливо объясняем, что если мы пойдем на поблажки, мы вернемся в ту же стадию, где были весной этого года, когда все возили, что хотели и как хотели.

Вопрос: Вы упоминали законопроект о такси. Каковы его основные задачи?

Ответ: Мы хотим максимально либерализировать эту сферу, максимально упростить вопрос получения лицензий. Они могут быть двух видов – национальная или локальная, их стоимость будет абсолютно минимальной. Мы хотим, чтобы все перевозчики пользовались легальными обозначениями такси. Этим мы упростим работу таксистов, им не нужно будет платить взятки, с кем-то договариваться: по минимуму уплати налоги – работай спокойно, легально. Это повысит безопасность и комфорт пассажиров, автомобили будут сертифицированы, с пройденным ТО, комфортные, диспетчерская будет нести ответственность за водителя.

Отдельными пунктами мы урегулируем вопросы новых видов представления услуг такси, таких как интернет-такси работающих в Украине "Уклон", Uber, Taxify и новых, чтобы перевести их в правовые рамки и избежать спекуляций.

Те таксисты, которые работают в правовых рамках, а сегодня их не больше 10%, полностью поддерживают эти изменения, мы обсудили все нюансы. Надеюсь, что и те, кто работает нелегально, поймет преимущества этого закона.

Вопрос: Морской комплекс. Торможение развития, падение перевалки, портовые сборы. Сможете ли сдвинуть это с мертвой точки? Что мешает?

Ответ: Проблема многослойна, как и все в нашей стране. Что мы сделали из системных вещей: запустили согласование морской администрации – это ключевое требование международной морской организации, основное требование морехозяйственного комплекса – иметь государственную структуру, которая будет содействовать развитию индустрии. Мы максимально либерализировали и стараемся не вмешиваться в процесс работы комплекса.

Кстати у нас прошли встречи с DP World, Hutchison Ports. Если они зайдут на украинский рынок, мы получим абсолютно новое качество морских портов.

Я, если честно, устал от местных князьков, от отдельных поставленных людей, которые по всячески лоббируют морскую отрасль из призмы собственных интересов, думаю, здесь нужно ставить точку и перейти к нормальному бизнесу, который ведется в развитых странах. От этого выиграют все, так как, к примеру, с заходом DP World, Hutchison Ports в любой из портов Украины, его капитализация вырастет в разы.

Поэтому работаем и ждем.

Вопрос: Законопроект о приватизации госстивидоров: когда следует ожидать и будет ли эффект от него?

Ответ: Вы знаете, последние 15 лет государство не инвестировало ничего в развитие портовой инфраструктуры, максимум, что делали – это дноуглубление. Все, что сделано в морской отрасли – это частные инвестиции, насколько они эффективны – другой вопрос. Все новые комплексы, которые мы имеем, это частный капитал, альтернативы этому нет. У государства не будет достаточно ресурсов для обновления транспорта, подвижного состава "Укрзализныци", обновления портовой инфраструктуры, - только внешние инвестиции в виде приватизации, концессии, ГЧП дают шанс на развитие. Мы работаем над всем этим, и, я надеюсь, это правильный шаг. Самые большие порты будут переданы в концессию, меньшие – приватизированы.

Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы привлечь и без того напуганного инвестора в украинские порты?

Ответ: У меня есть два варианта: ничего не делать, потому что все тяжело, или пробовать, я пробую. Проблем масса: и земля, и рейдерские захваты, и чрезмерные проверки правоохранителей. Тем не менее, два больших мировых оператора заходят на переговоры, им интересно, они готовы. Это стратегические инвесторы, если они заходят в страну, это сигнал, что здесь можно работать, зарабатывать, иметь перспективу.

Вопрос: Уточните, почему пилотом для концессии был избран специализированный порт "Октябрьск"? Ведь он специализировался на военных грузах, работал с "Укроборонпромом".

Ответ: С "Укроборонпромом" у нас есть видение, что то, что ими используется сейчас, мы им и отдадим, они получат беспрепятственный доступ к инфраструктуре порта, он имеет там совсем небольшой процент перевалки, все остальное будет в концессии.

Херсонский порт и порт "Октябрьск" – единственные порты со 100%-ной госсобственностью, во всех остальных частные операторы, к примеру, в Одессе почти ничего не осталось государственного. Мы должны это развивать, и, думаю, выбор был правильным.

Вопрос: Расскажите о ситуации, сложившейся в тендере на дноуглубление с компанией "Ян де Нул". В чем там проблема? Правда ли то, что пишут в СМИ о компании?

Ответ: Я бы хотел, чтобы самые большие и известные компании работали в Украине. Я надеюсь, так и будет. Что касается "Ян де Нул", то международная группа "Ян де Нул" подтвердила полномочия выигравшей тендер на дноуглубление "Южного" компании "Ян де Нул Украина". Это означает не только принадлежность к компании, известной во всем мире, но и высокие стандарты выполнения работ. В случае каких-то эксцессов, компания может потерпеть самый серьезный удар – по собственной репутации. Надеюсь, этого не произойдет и, кроме того, также рассчитываю, что работы будут выполнены значительно дешевле, чем планировалось.

Вопрос: Если мы говорим о создании морской администрации, есть ли смысл оставлять АМПУ?

Ответ: Морская администрация будет в большинстве органом по безопасности, регулятором, который будет закладывать стратегическое развитие отрасли, а АМПУ будет исполнять хозяйственные функции.

Вопрос: Разобрались ли уже в ситуации с капитаном порта "Южный" и инцидентом с экологами?

Ответ: Да, политическое решение принято и совместно с министром экологии О.Семераком обратимся в Генеральную прокуратуру. Мы поддерживаем капитана в суде. Я думаю, что это мерзкое явление со стороны экологической инспекции, явные попытки какого-то реванша и установления бывших методов работы, это недопустимо.

Вопрос: Подводя итог: каковы основные планы министерства на 2017 год?

Ответ: Не останавливаться. На самом деле, планов очень много, и они растут по мере выполнения других работ. Следующий год – полная децентрализация "Укравтодора", перевод его в эффективную структуру, это качественный контроль, строительство новых дорог за счет средств МФО с дальнейшим привлечением концессионеров.

Также это морская администрация, наведение порядка в портах, голосование в Верховной Раде за возможность приватизации госстивидоров, начало первых концессий – порт "Октябрьск" и Херсонский МТП.

В авиации – ложимся костьми, чтобы подписать договор о либерализации авиапространства с ЕС, надеюсь, что Еврокомиссия найдет механизм подписания этого соглашения.

Также хочу запустить работу сети внутренних водных путей, и уже есть два потенциальных инвестора, которые готовы серьезно зайти на реку, нам нужен закон и упрощенные правила игры.

Есть у нас и вопросы "Укрзализныци", "Укрпочты" – дальнейшая корпоратизация, эффективная модель, полная прозрачность и подотчетность обществу. Должны быть существенные изменения в электротранспорте, мы подписываем с ЕИБ EUR200 млн кредитных на электротранспорт для украинских городов. В этом контексте мы организовываем офис по развитию электромобилей, хотим поднять актуальность этого вопроса для украинцев, я уверен, за этим будущее.

Ну и конечно структурные изменения министерства. Мы хотим сделать орган, который дает структурное видение для страны, а не является генератором частных инициатив в разных сферах транспортной деятельности.

 

ПО РУБРИКАМ

09:41 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 27 июля уве­ли­чил­ся на $12,7 млн до $171,2 млн

08:53 Курс дол­ла­ра сни­жа­ет­ся 28 июля по­сле вы­хо­да ста­ти­сти­ки в США

08:43 НБУ кон­ста­ти­ру­ет со­хра­не­ние ро­ста спро­са на­се­ле­ния и биз­не­са на кре­ди­ты

08:01 Бир­жи АТР в ос­нов­ном сни­жа­ют­ся 28 июля вслед за тех­сек­то­ром США

07:34 Ин­декс DJIA об­но­вил ре­корд 27 июля на фоне от­че­тов кор­по­ра­ций

27.07 По­вы­шен­ный спрос на дол­лар не да­ет ва­лют­чи­кам от­ка­тить его курс на меж­бан­ке

27.07 НКЦБФР упро­сти­ла ре­ги­стра­цию эмис­сии ак­ций при ре­ор­га­ни­за­ции и ка­пи­та­ли­за­ции бан­ков

27.07 Фон­до­вые ин­дек­сы Укра­и­ны в чет­верг вер­ну­лись в "крас­ную зону"

27.07 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 27.07.17

27.07 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 27 июля со­ста­вил 25,9004 грн

27.07 Дол­лар до­ро­жа­ет 27 июля в па­рах с ев­ро и ие­ной, франк упал до ми­ни­му­ма с ян­ва­ря 2015г

27.07 В 1-м по­лу­го­дии ак­ти­вы НБУ уве­ли­чи­лись на 3,5% до 973,3 млрд гри­вен

27.07 Ве­ли­ко­бри­та­ния от­ка­жет­ся от LIBOR к кон­цу 2021 го­да

27.07 Рын­ки ак­ций Азии вы­рос­ли 27 июля до мак­си­му­ма за 10 лет

27.07 До­ля юа­ня в меж­ду­на­род­ных рас­че­тах вы­рос­ла в июне до мак­си­му­ма за 7 ме­ся­цев - SWIFT

09:59 Что озна­ча­ет от­ка­з Гер­ма­нии от пя­ти про­ек­тов, свя­зан­ных с рас­ши­ре­ни­ем "Се­вер­но­го потока"

08:43 НБУ кон­ста­ти­ру­ет со­хра­не­ние ро­ста спро­са на­се­ле­ния и биз­не­са на кре­ди­ты

08:36 Нефть про­дол­жа­ет сла­бо де­ше­веть 28 июля на ожи­да­ни­ях ста­ти­сти­ки по чис­лу бу­ро­вых уста­но­вок

07:41 За­дол­жен­ность по вы­пла­те зар­пла­ты уве­ли­чи­лась на 3,1%

27.07 ГПЗКУ гро­зит де­фолт - пер­вый зам­ми­ни­стра аг­ро­по­ли­ти­ки

27.07 ЕС раз­ра­бо­та­ет еди­ные стан­дар­ты ка­че­ства пи­ще­вой про­дук­ции

27.07 Укра­и­на ве­дет пе­ре­го­во­ры с 22 стра­на­ми по экс­пор­ту про­дук­ции жи­вот­но­го про­ис­хож­де­ния

27.07 СУГ не­зна­чи­тель­но до­ро­жал в мел­ком опте и роз­ни­це 27 июля, свет­лые неф­те­про­дук­ты толь­ко в мел­ком опте

27.07 Ми­нюст пла­ни­ру­ет пе­ре­дать тю­рем­ные зем­ли аг­ро­хол­дин­гам

27.07 Це­ны на нефть пе­ре­шли к ро­сту 27 июля, Brent вновь пре­вы­си­ла $51 за бар­рель

09:59 Что озна­ча­ет от­ка­з Гер­ма­нии от пя­ти про­ек­тов, свя­зан­ных с рас­ши­ре­ни­ем "Се­вер­но­го потока"

09:11 Из­ра­иль вновь огра­ни­чи­ва­ет до­ступ на Хра­мо­вую го­ру

08:58 Оп­по­зи­ция в Ве­не­су­э­ле от­ка­зы­ва­ет­ся под­чи­нить­ся за­пре­ту на де­мон­стра­ции. США эва­ку­и­ру­ет се­мьи со­труд­ни­ков по­соль­ства

08:30 Иран за­явил об успеш­ном за­пус­ке ра­ке­ты-но­си­те­ля

08:22 Па­ла­та пред­ста­ви­те­лей США одоб­ри­ла уве­ли­че­ние бюд­же­та Пен­та­го­на

08:12 Стра­ны ЕС за уже­сто­че­ние санк­ций про­тив Моск­вы из-за тур­бин Siemens

07:55 Се­нат США утвер­дил за­кон о санк­ци­ях про­тив Моск­вы

27.07 Из-за скан­да­ла, свя­зан­но­го с утеч­кой дан­ных, в Шве­ции от­прав­ле­ны в от­став­ку два ми­ни­стра

27.07 ЕС раз­ра­бо­та­ет еди­ные стан­дар­ты ка­че­ства пи­ще­вой про­дук­ции

27.07 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 27 июля 2017 го­да

27.07 Что са­мое смеш­ное в рос­сий­ских кон­тр­санк­ци­ях

27.07 Ве­ли­ко­бри­та­ния от­ка­жет­ся от LIBOR к кон­цу 2021 го­да

27.07 Впер­вые в ис­то­рии ти­пич­ный дом в США сто­ит бо­лее $200 000

27.07 До­ля юа­ня в меж­ду­на­род­ных рас­че­тах вы­рос­ла в июне до мак­си­му­ма за 7 ме­ся­цев - SWIFT

27.07 В ФРГ на­ме­ре­ны от­ка­зать­ся от пя­ти про­ек­тов, свя­зан­ных с рас­ши­ре­ни­ем "Се­вер­но­го потока"

27.07 СП "Электронтранс" тре­бу­ет от­ме­нить ре­ше­ние тен­дер­но­го ко­ми­те­та о по­став­ке Ки­е­ву 40 низ­ко­поль­ных трам­ва­ев Pesa

26.07 С 1 ав­гу­ста часть Кон­трак­то­вой пло­ща­ди и ули­цы Са­гай­дач­но­го ста­нут пол­но­стью пе­ше­ход­ны­ми в ка­че­стве экс­пе­ри­мен­та

25.07 ФГИ объ­явил кон­курс на оцен­щи­ка 99,8% ак­ций "Киевпассервиса"

24.07 По­пыт­ка пол­но­го реб­рен­дин­га. Где на са­мом де­ле бы­ла Ма­ло­рос­сия

20.07 В Ки­е­ве хо­тят по­стро­ить пя­тую ли­нию мет­ро

20.07 Стан­ция мет­ро Клов­ская пер­вой от­ка­жет­ся от же­то­нов

18.07 Стро­и­тель­ство на По­доль­ско-Вос­кре­сен­ском мо­сту нач­нет­ся через ме­сяц

18.07 Поль­ская Pesa вы­иг­ра­ла тен­дер на по­став­ку 40 трам­ва­ев для Ки­е­ва

17.07 Ки­ев­ский мет­ро­по­ли­тен опре­де­лил­ся с про­ек­ти­ров­щи­ка­ми пер­спек­тив­ных ли­ний

17.07 Ка­нат­ную до­ро­гу в Ки­е­ве мо­гут по­стро­ить ав­стрий­цы

12.07 Об­зор рын­ка част­ных до­мов в при­го­ро­де Ки­е­ва: ап­рель – июнь 2017 г.

12.07 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ап­рель - июнь 2017 г.

11.07 В Ки­е­ве уста­но­вят ты­ся­чу под­зем­ных му­сор­ных ба­ков в 2018 го­ду

10.07 Суд аре­сто­вал дель­фи­на­рий "Немо" в Ки­е­ве

07.07 "Киевпасстранс" вво­дит ра­зо­вые про­езд­ные би­ле­ты с QR-ко­дом

09:27 Убо­гий юби­лей. По­че­му Укра­и­на не за­ме­ти­ла го­дов­щи­ны "кре­ще­ния Руси"

07:55 Се­нат США утвер­дил за­кон о санк­ци­ях про­тив Моск­вы

07:47 На­си­ро­ву объ­яви­ли окон­ча­тель­ное по­до­зре­ние - Сыт­ник

27.07 Как оп­по­зи­ци­о­не­ры бу­дут де­лить кро­хи рей­тин­га Са­а­ка­шви­ли

27.07 Пре­кра­ще­ние граж­дан­ства Укра­и­ны Са­а­ка­шви­ли свя­за­но с по­дан­ной им не­до­сто­вер­ной ин­фор­ма­ци­ей, указ не бу­дет об­на­ро­до­ван – АП

27.07 Чем вы­зва­но но­вое обостре­ние на трас­се "Бахмутка"

26.07 За­чем Лу­цен­ко рас­кру­чи­ва­ет де­ла про­тив Бо­гу­сла­е­ва

26.07 По­че­му о Са­а­ка­шви­ли через три не­де­ли уже ни­кто не вспом­нит

26.07 По­ро­шен­ко сво­им ука­зом ли­шил Са­а­ка­шви­ли укра­ин­ско­го граж­дан­ства - ми­гра­ци­он­ная служ­ба

26.07 Кто еще по­пи­а­рит­ся на "Стене" Яце­ню­ка

26.07 Бои под Крас­но­го­ров­кой. От­ку­да бо­е­ви­ки тан­ка­ми хо­тят вы­бить ВСУ

26.07 По­че­му на Свет­ло­дарсь­кой ду­ге сно­ва го­ря­чо

26.07 США по­ка не при­ня­ли ни­ка­ких дей­ствий от­но­си­тель­но по­ста­вок во­ору­же­ний Укра­ине - госдеп

26.07 Курт Вол­кер: во­ору­же­ние Укра­и­ны из­ме­нит рос­сий­ские рас­че­ты

25.07 Стрель­ба в Дни­п­ре: "Профилатовская" по­ли­ция кло­нит к "эко­но­ми­че­ской версии"

27.07 От от­мы­ва­ния до по­хи­ще­ния: 10 афер с бит­ко­и­на­ми

27.07 Ор­га­ни­за­то­ру BTC-E в США предъ­яв­ле­ны об­ви­не­ния в ма­хи­на­ци­ях с крип­то­ва­лю­той

27.07 В Гре­ции по де­лу об от­мы­ва­нии через бит­ко­и­ны за­дер­жа­ли рос­си­я­ни­на

26.07 Пред­став­ле­ны смарт­фо­ны с дву­мя дис­пле­я­ми Meizu Pro 7 и Pro 7 Plus

26.07 Ка­б­мин со­гла­со­вал сни­же­ние ско­ро­сти на до­ро­гах на­се­лен­ных пунк­тов до 50 км/ч

26.07 Ве­ли­ко­бри­та­ния в 2040 го­ду пе­рей­дет на элек­тро­мо­би­ли

26.07 В син­га­пур­ском аэро­пор­ту бу­дет внед­ре­на ре­ги­стра­ция с по­мо­щью рас­по­зна­ва­ния лиц

26.07 Xiaomi Mi AI Speaker: смарт-ди­на­мик с го­ло­со­вым по­мощ­ни­ком

26.07 Де­бют смарт­фо­на Xiaomi Mi 5X: про­цес­сор Snapdragon 625 и экран Full HD

26.07 Как день­ги по­ку­па­ют сча­стье: 3 спо­со­ба

26.07 Илон Маск по­ка­зал ис­пы­та­ния лиф­та для ско­рост­ных тон­не­лей

26.07 Adobe пре­кра­тит об­нов­лять Flash в 2020 го­ду

26.07 Ком­па­ния MINI под­твер­ди­ла вы­пуск пол­но­стью элек­три­че­ской мо­де­ли, ко­то­рая бу­дет по­стро­е­на на ба­зе трех­двер­но­го хэтч­бе­ка

25.07 Де­бют смарт­фо­на Moto Z2 Force Edition: экран QHD и про­цес­сор Snapdragon 835

25.07 Как ру­ко­во­ди­те­лям сти­му­ли­ро­вать кре­а­тив­ность со­труд­ни­ков

25.07 Как ру­ко­во­ди­те­лям сти­му­ли­ро­вать кре­а­тив­ность со­труд­ни­ков

24.07 Все боль­ше меж­ду­на­род­ных ком­па­ний вы­би­ра­ют Ки­тай для штаб-квар­ти­ры

24.07 15 са­мых вли­я­тель­ных лю­дей в сфе­ре IT

21.07 WSJ: Со­бе­се­до­ва­ния о при­е­ме на ра­бо­ту все ча­ще про­хо­дят в мес­сен­дже­рах

20.07 15 при­зна­ков то­го, что вам не­до­пла­чи­ва­ют

17.07 4 фра­зы, ко­то­рые не сто­ит го­во­рить кол­ле­гам

14.07 Уче­ные: длин­ный ра­бо­чий день ве­дет к раз­ви­тию арит­мии

04.07 12 при­зна­ков то­го, что кол­ле­ги вас не ува­жа­ют

03.07 Хо­ти­те, чтобы ва­ша но­вая долж­ность на­зы­ва­лась "нин­дзя времени"?

26.06 Как не бо­ять­ся свет­ской бе­се­ды: 10 со­ве­тов

23.06 Пас­сив­но-агрес­сив­ный кол­ле­га: 10 при­зна­ков

22.06 На­чаль­ни­ков ред­ко уволь­ня­ют за пло­хое об­ра­ще­ние с пер­со­на­лом

21.06 За 5 ми­нут до со­бе­се­до­ва­ния: как на­чать диа­лог

20.06 Гон­конг­ский мил­ли­ар­дер Ли Ка­шин уй­дет на пен­сию в 2018г в воз­расте 90 лет - WSJ

19.06 14 при­зна­ков то­го, что вас вы­жи­ва­ют из кол­лек­ти­ва

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно