Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

В.Омелян: Морской отрасли нужно ставить точку на интересах местных князьков-лоббистов

08:48 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (II часть). (I часть)

Вопрос: Перейдем к автодорожной отрасли. Верите ли вы в скорое принятие законов о Дорожном фонде, ведь они могут отнять часть средств, которые ранее использовались коррупционно?

Ответ: На самом деле, коррупцию можно создать из чего угодно. У нас она делается из воздуха и политического желания иметь коррупционную схему. Поэтому дорожный фонд не станет наличием или отсутствием коррупции, при желании она появится или не появится и там.

Мы исходим из того, что имеем беспрецедентную поддержку парламента. Во время голосования законопроектов в первом чтении я переживал, наверное, как в день рождения ребенка или в день свадьбы. Я надеюсь, в таком же количестве голосов эти документы будут проголосованы во втором чтении и в целом, и с таким же количеством будут проголосованы все другие проекты во время "инфраструктурного дня".

Мы создадим нормальные инструменты для работы государственного аппарата – это то, на что все жалуются, так как он разбалансирован. Дальше посмотрим. Мы хотим создать механизм аккумулирования денег для ремонта дорог и строительства новых, и одновременно внедрить механизмы жесткого контроля, чтобы избежать коррупционных моментов. Также введем подотчетность общественности, чтобы она понимала, что происходит и с какой целью.

Вопрос: Проговаривали ли вы с Минфином его инициативу об уменьшении наполнения дорожного фонда в следующем году?

Ответ: Пока имеем уменьшенный процент наполнения, около 25% от источника. Это, конечно, не удовлетворяет ситуацию, но в этом случае у Минфина всегда жизнь незавидна, так как каждый министр хочет больше. Я надеюсь, что мы найдем разумный баланс. Я буду счастлив, если удастся получить большие средства, если нет, то начнем с этого, нам важно, в первую очередь, появление самого фонда.

Сейчас мы активно работаем с международными финансовыми организациями с целью резкого роста выборки кредитных линий прошлых лет, остановки неэффективных или слишком долгих проектов.

Вопрос: Что еще вы намерены внедрять в дорожной отрасли для ее развития?

Ответ: Вы знаете, есть много таких вещей. Это и толлинг, и весовой контроль, это и децентрализация "Укравтодора", передача местных дорог с соответствующими полномочиями и деньгами. Это базовые вещи, с которыми мы сейчас работаем.

Также, думаю, мы урегулируем еще ряд вопросов на уровне Кабинета министров, министерства, для того чтобы было легче. Мы хотим прийти к существенному прогрессу в сфере межобластных и государственных автомобильных перевозок, разобраться с маршрутками, чтобы не было тех, как говорят "Сам пан склепав", которые переоборудуют в гаражах и при ДТП они становятся гробом на колесах. Будет минимальная уплата в бюджет, но будет высокая ответственность, комфорт, безопасность. Кроме того, у нас есть большой закон по евродирективам, которые нужно имплементировать в правовое поле государства, мы его сейчас тоже дорабатываем совместно с парламентом. Я бы хотел, чтобы он тоже был проголосован во время "инфраструктурного дня", он регулирует много вопросов, в том числе, вопрос безопасности.

Что я хотел бы отдельно подчеркнуть, в государственном дорожном фонде мы впервые имеем выделенный вопрос безопасности, когда минимум 5% тела фонда пойдет на обеспечение безопасности на дорогах – освещение, разделительные полосы, отбойники, знаки.

Вопрос: Скажите, когда в правительстве планируется утвердить решение о ликвидации ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины"?

Ответ: Думаю, в ближайшее время. У нас, в принципе, уже все готово, у нас есть понимание как это нужно сделать. Более того, я надеюсь, что с назначением нового руководителя "Укравтодора", которое произойдет раньше, чем решение об отмене ликвидации ГАК, мы сможем пойти быстрее.

Вопрос: То есть это будет назначение до проведения конкурса по отбору главы "Укравтодора"?

Ответ: Пока мы будем исходить из формулы исполняющего обязанности с дальнейшим конкурсом, когда нам удастся его провести.

Вопрос: Как быстро и успешно развить габаритно-весовой контроль? Реально ли это в нашей стране?

Ответ: Это реально. За недолгий период работы весового контроля на дорогах уже успело сформироваться положительное общественное мнение: перегруз автомобилей убивает дороги и людей. Мы видим понимание со стороны целого ряда областей, которые готовы за муниципальные деньги закупать стационарные комплексы контроля, а это существенно, поскольку переносные комплексы могут работать летом, в осенне-весенний период, но не зимой, когда осадки и холод.

Мы надеемся, что закон о габаритно-весовых нормах будет проголосован, но это очень непросто. Как раз здесь мы имеем яркое объединение политики и бизнеса, когда политические лоббисты отстаивают интересы больших производителей и перевозчиков. С одной стороны мы понимаем ситуацию и терпеливо объясняем, что если мы пойдем на поблажки, мы вернемся в ту же стадию, где были весной этого года, когда все возили, что хотели и как хотели.

Вопрос: Вы упоминали законопроект о такси. Каковы его основные задачи?

Ответ: Мы хотим максимально либерализировать эту сферу, максимально упростить вопрос получения лицензий. Они могут быть двух видов – национальная или локальная, их стоимость будет абсолютно минимальной. Мы хотим, чтобы все перевозчики пользовались легальными обозначениями такси. Этим мы упростим работу таксистов, им не нужно будет платить взятки, с кем-то договариваться: по минимуму уплати налоги – работай спокойно, легально. Это повысит безопасность и комфорт пассажиров, автомобили будут сертифицированы, с пройденным ТО, комфортные, диспетчерская будет нести ответственность за водителя.

Отдельными пунктами мы урегулируем вопросы новых видов представления услуг такси, таких как интернет-такси работающих в Украине "Уклон", Uber, Taxify и новых, чтобы перевести их в правовые рамки и избежать спекуляций.

Те таксисты, которые работают в правовых рамках, а сегодня их не больше 10%, полностью поддерживают эти изменения, мы обсудили все нюансы. Надеюсь, что и те, кто работает нелегально, поймет преимущества этого закона.

Вопрос: Морской комплекс. Торможение развития, падение перевалки, портовые сборы. Сможете ли сдвинуть это с мертвой точки? Что мешает?

Ответ: Проблема многослойна, как и все в нашей стране. Что мы сделали из системных вещей: запустили согласование морской администрации – это ключевое требование международной морской организации, основное требование морехозяйственного комплекса – иметь государственную структуру, которая будет содействовать развитию индустрии. Мы максимально либерализировали и стараемся не вмешиваться в процесс работы комплекса.

Кстати у нас прошли встречи с DP World, Hutchison Ports. Если они зайдут на украинский рынок, мы получим абсолютно новое качество морских портов.

Я, если честно, устал от местных князьков, от отдельных поставленных людей, которые по всячески лоббируют морскую отрасль из призмы собственных интересов, думаю, здесь нужно ставить точку и перейти к нормальному бизнесу, который ведется в развитых странах. От этого выиграют все, так как, к примеру, с заходом DP World, Hutchison Ports в любой из портов Украины, его капитализация вырастет в разы.

Поэтому работаем и ждем.

Вопрос: Законопроект о приватизации госстивидоров: когда следует ожидать и будет ли эффект от него?

Ответ: Вы знаете, последние 15 лет государство не инвестировало ничего в развитие портовой инфраструктуры, максимум, что делали – это дноуглубление. Все, что сделано в морской отрасли – это частные инвестиции, насколько они эффективны – другой вопрос. Все новые комплексы, которые мы имеем, это частный капитал, альтернативы этому нет. У государства не будет достаточно ресурсов для обновления транспорта, подвижного состава "Укрзализныци", обновления портовой инфраструктуры, - только внешние инвестиции в виде приватизации, концессии, ГЧП дают шанс на развитие. Мы работаем над всем этим, и, я надеюсь, это правильный шаг. Самые большие порты будут переданы в концессию, меньшие – приватизированы.

Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы привлечь и без того напуганного инвестора в украинские порты?

Ответ: У меня есть два варианта: ничего не делать, потому что все тяжело, или пробовать, я пробую. Проблем масса: и земля, и рейдерские захваты, и чрезмерные проверки правоохранителей. Тем не менее, два больших мировых оператора заходят на переговоры, им интересно, они готовы. Это стратегические инвесторы, если они заходят в страну, это сигнал, что здесь можно работать, зарабатывать, иметь перспективу.

Вопрос: Уточните, почему пилотом для концессии был избран специализированный порт "Октябрьск"? Ведь он специализировался на военных грузах, работал с "Укроборонпромом".

Ответ: С "Укроборонпромом" у нас есть видение, что то, что ими используется сейчас, мы им и отдадим, они получат беспрепятственный доступ к инфраструктуре порта, он имеет там совсем небольшой процент перевалки, все остальное будет в концессии.

Херсонский порт и порт "Октябрьск" – единственные порты со 100%-ной госсобственностью, во всех остальных частные операторы, к примеру, в Одессе почти ничего не осталось государственного. Мы должны это развивать, и, думаю, выбор был правильным.

Вопрос: Расскажите о ситуации, сложившейся в тендере на дноуглубление с компанией "Ян де Нул". В чем там проблема? Правда ли то, что пишут в СМИ о компании?

Ответ: Я бы хотел, чтобы самые большие и известные компании работали в Украине. Я надеюсь, так и будет. Что касается "Ян де Нул", то международная группа "Ян де Нул" подтвердила полномочия выигравшей тендер на дноуглубление "Южного" компании "Ян де Нул Украина". Это означает не только принадлежность к компании, известной во всем мире, но и высокие стандарты выполнения работ. В случае каких-то эксцессов, компания может потерпеть самый серьезный удар – по собственной репутации. Надеюсь, этого не произойдет и, кроме того, также рассчитываю, что работы будут выполнены значительно дешевле, чем планировалось.

Вопрос: Если мы говорим о создании морской администрации, есть ли смысл оставлять АМПУ?

Ответ: Морская администрация будет в большинстве органом по безопасности, регулятором, который будет закладывать стратегическое развитие отрасли, а АМПУ будет исполнять хозяйственные функции.

Вопрос: Разобрались ли уже в ситуации с капитаном порта "Южный" и инцидентом с экологами?

Ответ: Да, политическое решение принято и совместно с министром экологии О.Семераком обратимся в Генеральную прокуратуру. Мы поддерживаем капитана в суде. Я думаю, что это мерзкое явление со стороны экологической инспекции, явные попытки какого-то реванша и установления бывших методов работы, это недопустимо.

Вопрос: Подводя итог: каковы основные планы министерства на 2017 год?

Ответ: Не останавливаться. На самом деле, планов очень много, и они растут по мере выполнения других работ. Следующий год – полная децентрализация "Укравтодора", перевод его в эффективную структуру, это качественный контроль, строительство новых дорог за счет средств МФО с дальнейшим привлечением концессионеров.

Также это морская администрация, наведение порядка в портах, голосование в Верховной Раде за возможность приватизации госстивидоров, начало первых концессий – порт "Октябрьск" и Херсонский МТП.

В авиации – ложимся костьми, чтобы подписать договор о либерализации авиапространства с ЕС, надеюсь, что Еврокомиссия найдет механизм подписания этого соглашения.

Также хочу запустить работу сети внутренних водных путей, и уже есть два потенциальных инвестора, которые готовы серьезно зайти на реку, нам нужен закон и упрощенные правила игры.

Есть у нас и вопросы "Укрзализныци", "Укрпочты" – дальнейшая корпоратизация, эффективная модель, полная прозрачность и подотчетность обществу. Должны быть существенные изменения в электротранспорте, мы подписываем с ЕИБ EUR200 млн кредитных на электротранспорт для украинских городов. В этом контексте мы организовываем офис по развитию электромобилей, хотим поднять актуальность этого вопроса для украинцев, я уверен, за этим будущее.

Ну и конечно структурные изменения министерства. Мы хотим сделать орган, который дает структурное видение для страны, а не является генератором частных инициатив в разных сферах транспортной деятельности.

 

ПО РУБРИКАМ

14:22 Дол­лар тор­гу­ет­ся раз­но­на­прав­лен­но к ев­ро и иене 23 ян­ва­ря на со­об­ще­ни­ях из США и Япо­нии

13:15 НБУ на аук­ци­оне во втор­ник про­дал $47,3 млн по кур­су до 28,86 грн

12:21 Бир­жи АТР за­кры­лись ро­стом 23 ян­ва­ря на оп­ти­миз­ме из США и но­во­стях из Япо­нии

12:06 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 23.01.2018

10:58 НБУ 22 ян­ва­ря вы­дал бан­кам ре­фи­нан­си­ро­ва­ние 800 млн гри­вен

10:56 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 23.01.2018

10:54 НБУ про­дал 22 ян­ва­ря бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 7 591 млн гри­вен

10:50 На меж­бан­ке 22 ян­ва­ря объ­ем тор­гов дол­ла­ром умень­шил­ся на $73,1 млн до $120 млн

10:38 Зо­ло­то до­ро­жа­ет 23 ян­ва­ря из-за сни­же­ния кур­са дол­ла­ра на но­во­стях из США

10:31 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 22.01.2018

10:21 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 23.01.2018

08:27 Бит­ко­ин про­дол­жа­ет па­дать на но­во­стях о пла­нах ре­гу­ли­ро­ва­ния крип­то­ва­лют

07:15 Бир­жи США вы­рос­ли до ре­кор­дов на фоне но­во­стей о про­дле­нии ра­бо­ты пра­ви­тель­ства стра­ны

22.01 Рас­ту­щий курс дол­ла­ра не­сколь­ко сдер­жи­ва­ет ак­тив­ность им­пор­те­ров на меж­бан­ке - мно­гие ста­ли от­кла­ды­вать по­куп­ку ва­лю­ты

22.01 EY: бо­лее 10% при­вле­чен­ных при ICO средств укра­де­ны

14:16 Це­ны на нефть рас­тут 23 ян­ва­ря на ожи­да­ни­ях сни­же­ния за­па­сов в США, Brent тор­гу­ет­ся у $69,22 за бар­рель

13:30 Ав­то­газ по­до­ро­жал 23 ян­ва­ря на 1-24 коп

12:16 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны в 2017г вы­рос на 8,8% - Гос­стат

11:48 При­ват 23 ян­ва­ря по­вы­сил це­ну бен­зи­нов и ДТ на 1 грн

10:38 Зо­ло­то до­ро­жа­ет 23 ян­ва­ря из-за сни­же­ния кур­са дол­ла­ра на но­во­стях из США

09:30 Укра­и­на мо­жет вы­пу­стить ев­ро­об­ли­га­ции в 1-й по­ло­вине 2018, - Да­ни­люк

08:53 В Ка­б­мине ре­ши­ли не обя­зы­вать всех ФОПов уста­нав­ли­вать пла­теж­ные тер­ми­на­лы

08:30 Об­щий госдолг в но­яб­ре вы­рос на 0,05% до $76,33 млрд

22.01 Нефть до­ро­жа­ет 22 ян­ва­ря, Brent тор­гу­ет­ся у $69,06 за бар­рель

22.01 НБУ пе­ре­дал до $1 млрд ре­зер­вов в управ­ле­ние Все­мир­но­му бан­ку

13:00 Пря­мые ино­стран­ные ин­ве­сти­ции в ми­ре упа­ли на 16% в 2017 го­ду - ООН

09:36 Пхе­ньян по­лу­чит воз­мож­ность на­не­сти ядер­ный удар по США в те­че­ние не­сколь­ких ме­ся­цев - шеф ЦРУ

08:18 Но­вый гла­ва ПАСЕ вы­би­ра­ет меж­ду Пу­ти­ным и 20 стра­на­ми

07:49 Круп­ней­шие кор­по­ра­ции ми­ра пе­ре­ста­ли оце­ни­вать стра­ну толь­ко по ВВП

07:45 Чис­ло дол­ла­ро­вых мил­ли­ар­де­ров c мар­та 2016 г. по март 2017 г. рос­ло бес­пре­це­дент­ны­ми тем­па­ми - по од­но­му каж­дые два дня

07:23 США: угро­за шат­да­у­на ми­но­ва­ла по­сле до­сти­же­ния ком­про­мис­са в кон­грес­се

22.01 Ев­ро­со­юз ввел но­вые санк­ции про­тив граж­дан КНДР и Ве­не­су­э­лы

22.01 МВФ по­вы­сил про­гноз ро­ста ми­ро­вой эко­но­ми­ки до 3,9%

22.01 Нор­ве­гия на­ме­ре­на пер­вой пе­рей­ти на ис­поль­зо­ва­ние элек­три­че­ских са­мо­лё­тов

22.01 Bloomberg: Эр-Ри­яд пред­ло­жил за­дер­жан­ным прин­цам сдел­ку

22.01 Мол­да­вия оце­нит ущерб от при­сут­ствия войск РФ в При­дне­стро­вье

22.01 Те­ре­за Мэй ис­клю­чи­ла воз­мож­ность по­втор­но­го ре­фе­рен­ду­ма о Brexit

22.01 Бри­та­ния да­ла «зе­лё­ный свет» пла­те­жам через мес­сен­дже­ры

22.01 Тур­ция объ­яви­ла о на­ступ­ле­нии на кур­дов в Си­рии

22.01 Тур­ция раз­ре­ши­ла Га­з­про­му по­стро­ить вто­рую нит­ку Ту­рец­ко­го по­то­ка

09:18 Ки­ев­ский мет­ро­по­ли­тен объ­явил тен­дер на стро­и­тель­ство мет­ро на Ви­но­гра­дарь

22.01 Укра­и­на ве­дет пе­ре­го­во­ры о ли­бе­ра­ли­за­ции ви­зо­во­го ре­жи­ма с 20 стра­нам - Клим­кин

17.01 Укра­и­на вер­ну­ла свою при­вле­ка­тель­ность для меж­ду­на­род­но­го ри­тей­ла

12.01 Внед­рить си­сте­му элек­трон­но­го би­ле­та в Ки­е­ве пла­ни­ру­е­стя во вто­ром квар­та­ле 2018 го­да

12.01 Па­вел Фукс ку­пил долг ки­ев­ско­го мет­ро в 1,8 млрд

09.01 Пол­но­цен­ный за­пуск Wi-Fi в ки­ев­ском мет­ро сно­ва пе­ре­но­сит­ся

09.01 Укра­и­на за­ня­ла пер­вое ме­сто в рей­тин­ге пас­пор­тов сре­ди стран СНГ и 44-е в ми­ре - Henley & Partners

09.01 Ки­ев­ские вла­сти сда­дут в арен­ду на 10 лет по­чти ты­ся­чу оста­но­вок

05.01 Ди­на­ми­ка пред­ло­же­ния на рын­ке особ­ня­ков Ки­е­ва и при­го­ро­да раз­ная

03.01 Во­круг Ки­е­ва нач­нут стро­ить но­вую коль­це­вую до­ро­гу

28.12 Укра­и­на пе­ре­хо­дит на опла­ту ме­ди­цин­ских услуг за каж­до­го па­ци­ен­та - Су­прун

27.12 Как из­ме­ни­лась ар­мия за год

27.12 Рен­та­бель­ность стро­и­тель­ства жи­лья эко­ном- и ком­форт-клас­са в Ки­е­ве со­став­ля­ет 25% - экс­перт

27.12 МВД со­об­ща­ет о вве­де­нии био­мет­ри­че­ско­го кон­тро­ля на же­лез­ной до­ро­ге в Укра­ине

26.12 По­чти по­ло­ви­на ки­ев­лян опла­чи­ва­ют сче­та через ин­тернет

14:38 Вой­ны пра­вых: С чем пой­дут на вы­бо­ры Би­лец­кий и Тяг­ни­бок

11:56 Ка­ких сюр­при­зов ждать от вой­ны меж­ду спец­служ­ба­ми

10:00 В но­вом го­ду в Во­ору­жен­ных си­лах Укра­и­ны ожи­да­ет­ся мас­штаб­ное об­нов­ле­ние бро­не­тех­ни­ки

08:18 Но­вый гла­ва ПАСЕ вы­би­ра­ет меж­ду Пу­ти­ным и 20 стра­на­ми

22.01 Плю­ше­вая дик­та­ту­ра. Че­ты­ре го­лов­ные бо­ли адми­ни­стра­ции пре­зи­ден­та

22.01 Ими­та­тор доб­рой во­ли. Что Пу­тин при­го­то­вит для Дон­бас­са

22.01 Утвер­жде­ние Смо­лия гла­вой НБУ бу­дет спо­соб­ство­вать ста­биль­но­сти и пре­ем­ствен­но­сти по­ли­ти­ки цен­тро­бан­ка - бан­ки­ры

22.01 Укра­и­на ве­дет пе­ре­го­во­ры о ли­бе­ра­ли­за­ции ви­зо­во­го ре­жи­ма с 20 стра­нам - Клим­кин

22.01 От­ме­нят ли без­виз Укра­ине: что не так в борь­бе Брюс­се­ля за ан­ти­кор­руп­ци­он­ный суд

22.01 Пост­праз­нич­ная вой­на. Ок­ку­пан­ты на­чи­на­ют но­вые кро­ва­вые про­во­ка­ции

22.01 Гон­та­ре­ва об­ви­ня­ет Ко­ло­мой­ско­го в скан­да­ле во­круг ICU и де­нег Яну­ко­ви­ча

22.01 Как За­хар­чен­ко вклю­чил зад­нюю и по­че­му Кремль пу­стил на­зад Vodafone

19.01 Не­рав­но­душ­ные к Сыт­ни­ку: Дей­стви­тель­но ли апо­ли­тич­ным яв­ля­ет­ся дви­же­ние в за­щи­ту НАБУ

19.01 За­стол­бить Ка­зах­стан. По­че­му Трамп пред­ло­жил пе­ре­вез­ти Минск в Аста­ну

19.01 Ра­да за­кры­ла 7-ю сес­сию, оче­ред­ная от­кро­ет­ся 6 фев­ра­ля

12:37 Те­ку­щее со­сто­я­ние и пер­спек­ти­вы сайдчей­нов

11:45 Смарт­фон Red Hydrogen One, осна­щен­ный го­ло­гра­фи­че­ским дис­пле­ем, по­сту­пит в про­да­жу этим ле­том

11:01 Уче­ные на­шли спо­соб де­лать кар­бон из со­ло­мы и ку­ку­ру­зы

22.01 Jeep рас­крыл внеш­ность се­ми­мест­но­го вне­до­рож­ни­ка

22.01 Ме­нее чем за 10 лет ха­ке­ры по­хи­ти­ли по­ряд­ка $1,2 млрд в крип­то­ва­лю­тах

22.01 Тех­но­ло­гия Huawei поз­во­лит за­ря­дить ба­та­рею смарт­фо­на до 48 % за 5 ми­нут

22.01 Amazon от­крыл пер­вый уни­вер­сам без касс

22.01 Марк Цу­кер­берг: Facebook опре­де­лит на­деж­ность ис­точ­ни­ков но­во­стей через опрос

19.01 О чем не сто­ит го­во­рить на ра­бо­те: 8 со­ве­тов

19.01 Virgin Hyperloop One пла­ни­ру­ет со­еди­нить глав­ные аэро­пор­ты Лон­до­на си­сте­мой вы­со­ко­ско­рост­ных ва­ку­ум­ных тон­не­лей

19.01 В Укра­ине из­ме­нят со­став ав­то­мо­биль­ной ап­теч­ки

19.01 Google бу­дет учи­ты­вать ско­рость за­груз­ки сай­тов при по­ис­ке с мо­биль­но­го

19.01 Visa под­го­то­ви­ла бан­ков­ские кар­ты со встро­ен­ным дак­ти­ло­ско­пи­че­ским ска­не­ром

18.01 Mazda обе­ща­ет ско­рое воз­вра­ще­ние ро­тор­ных дви­га­те­лей

18.01 Ком­па­ния Ferrari под­твер­ди­ла вы­пуск все­до­рож­ни­ка

19.01 О чем не сто­ит го­во­рить на ра­бо­те: 8 со­ве­тов

16.01 Как су­деб­ная ре­фор­ма по­вли­я­ет на вы­яс­не­ние от­но­ше­ний ра­бот­ни­ков и ра­бо­то­да­те­лей

10.01 7 оши­бок, ко­то­рые мы со­вер­ша­ем при смене ра­бо­ты

05.01 Син­дром пче­ло­мат­ки: по­че­му на­чаль­ни­цы ме­ша­ют жен­щи­нам де­лать ка­рье­ру

05.01 Ра­бо­та бу­ду­ще­го: 10 на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых в 2020 го­ду

04.01 Как Lego стал са­мым вли­я­тель­ным брен­дом

29.12 Ты­ся­чи то­по­вых сай­тов при­ни­ма­ют не­за­мет­ные контр­ме­ры про­тив бло­ки­ров­щи­ков ре­кла­мы

28.12 Ком­па­нии США ме­ня­ют под­ход к по­ис­ку CEO из-за про­бле­мы сек­су­аль­ных до­мо­га­тельств

22.12 Ка­ва­лер па­рик­махер­ских услуг: фе­но­мен успе­ха Toni & Guy

20.12 Про­фес­сии бу­ду­ще­го: че­му учить­ся, чтобы пре­успеть в кон­ку­рен­ции с ро­бо­та­ми

14.12 10 ка­честв, ко­то­рые не лю­бят ра­бо­то­да­те­ли

12.12 Ха­рак­тер мо­жет по­ме­шать ка­рье­ре

04.12 Google и Facebook кон­тро­ли­ру­ют 84% гло­баль­но­го рын­ка циф­ро­вой ре­кла­мы

23.11 Как швед­ская ком­па­ния на­учи­лась пе­ча­тать ча­сти те­ла на 3D-прин­те­ре

22.11 Чер­ная пят­ни­ца: пять осо­бен­но­стей в Укра­ине

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно