Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

В.Омелян: Я противник повышения ж/д тарифов до очищения "Укрзализныци"

08:11 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (часть 1)

Вопрос: Приближаются инфраструктурные дни в парламенте. Расскажите, когда они планируются, и какие законопроекты будут вынесены на рассмотрение ВР?

Ответ: Мы планировали инфраструктурную неделю на октябрь, по последней информации из Верховной Рады, ожидаем, что это будет в ноябре, я бы очень хотел 3 ноября, чтобы не затягивать.

У нас порядка 20 законопроектов, из которых, я считаю, минимум, 10 являются действительно ключевыми для отрасли. Это комплекс вопросов по автодорожному строительству, децентрализации "Укравтодора", созданию дорожного фонда, внедрению толлинга для автомобилей с иностранной регистрацией, в первую очередь, крупнотоннажных, штрафы за перегруз. Также это комплекс вопросов по внутренним водным путям. Если нам удастся принять этот перечень законов, я думаю, мы сделаем существенный прорыв и значительно облегчим перевозку грузов по внутренним водным путям, что, в свою очередь, разгрузит украинские дороги, облегчит работу "Укрзализныци", которая пребывает в не самом лучшем состоянии.

Это также будут вопросы, которые идут навстречу обществу, это вопросы электронного билета, закон о такси. Надеемся также доработать и внести закон о парковке.

Хотел бы отдельно указать закон о железнодорожном транспорте: если мы его проголосуем, это будет прорыв для "Укрзализныци", для комфорта, безопасности, качества для пассажиров железнодорожного транспорта, а также для грузовых компаний, у которых будет хороший выбор на рыночных условиях и скорость доставки.

Вопрос: Итак, самый основной, по объему отрасли, законопроект о ж/д транспорте. Каковы его основные новеллы? Что изменилось по сравнению с предыдущими версиями документа?

Ответ: Это то, что мы открываем доступ частным операторам к тяге, то есть собственники локомотивов могут полноценно работать на "Укрзализныце". Железнодорожная инфраструктура, в любом случае, остается в собственности государства, "Укрзализныця" и государство получают справедливый тариф за пользование инфраструктурой, это возможность для государственно-частного партнерства.

Также это возможность введения удобных комфортных поездов, так как есть компании, которые готовы работать на украинском рынке в контексте пассажирских перевозок, мы видим, что спрос большой и загрузка поездов бывает более 80%. Это существенный шаг вперед для всей отрасли, мы привлечем оборотный капитал, инвестиции. "Укрзализныце" будет нелегко, но будет создаваться конкурентная среда, и она должна выжить за счет этого.

Вопрос: Говоря о пассажирских перевозках, вы имеете в виду заинтересованность частных операторов?

Ответ: Да, мы анализировали ситуацию в европейских странах, их опыт положительный. Те операторы, которые появлялись на отдельных рейсах, брали одно-два направления и были эффективнее государственных, представляли лучшие услуги за меньшую цену. В случае Украины, я не думаю, что цена будет меньше, но услуги точно будут лучше, путем закупки новых поездов, современных, комфортных, где не надо бороться с туалетами и окнами.

Вопрос: Из каких стран могут прийти такие компании?

Ответ: Думаю, что здесь может быть синергия частного украинского капитала и иностранного, это решит рынок.

Вопрос: Как будет решаться вопрос с монетизацией льгот, и остался ли он в законопроекте?

Ответ: С монетизацией льгот у нас отдельная головная боль и я хочу, чтобы немного стабилизировалась работа на железной дороге, чтобы мы провели отдельные встречи с областями, губернаторами, проговорили этот вопрос. Если мы хотим иметь качественное сообщение электричками, подвоз к большим городам-хабам, мы должны совместно работать над этим. Не может быть такой ситуации, когда мэры городков или районов не согласовывают повышение тарифов, потому что это будет мешать их политическому имиджу.

Будем говорить откровенно, в такой ситуации электрички просто исчезнут в ближайшие годы, как класс.

Вопрос: По вашему мнению, будет ли принят этот законопроект, ведь он несет много изменений для рынка, которые не каждому понравятся?

Ответ: Мы хотим, чтобы он был проголосован, мне не хотелось бы проводить 10 инфраструктурных дней в парламенте. У нас должен быть пакет законов. По нашим подсчетам, если мы его протягиваем полностью, плюс закон о концессии, мы можем смело говорить, что через определенный период времени, когда законы вступят в силу и будут работать, это плюс $10 млрд инвестиций, это минимум 100 тыс. новых рабочих мест и.т.д. Это вещи, которые влияют на рост экономики, благосостояние населения.

Вопрос: Поговорим также в целом о железной дороге, безотносительно нового законопроекта. Какие основные проблемы в работе отрасли на сегодняшний день вы видите?

Ответ: "Укрзализныця" – это полувоенная структура, в которой очень высокий внутренний дух людей, которые привыкли получать команды. Тут нужно показать, что управленческая структура жесткая, но она работает эффективно. У нее есть видение, и те, кто отдает команды, разбирается в ситуации до деталей. С этим есть некая проблема на сегодняшний день, типичная в том случае, когда мы опыт европейских компаний переносим на украинскую почву, с надеждой, что у нас безупречно работают антикоррупционные органы, что есть четкая государственная вертикаль. Но когда работает он не совсем правильно, европейский опыт не дает необходимого эффекта.

Это понимает и руководство "Укрзализныци", в ближайшее время оно внесет некие корректировки в свой операционный план, и мы сможем получить результат.

Вопрос: Справляется ли со своими задачами глава "Укрзализныци"? Что вы требуете от него в ближайшее время?

Ответ: Ему очень сложно. Он старается. Те задачи, что мы поставили перед ним, это четкое видение работы на короткую перспективу, плюс стратегическое видение на годы. До конца мы этого еще не получили, но мы совместно над этим работаем, реагируя в формате пожарной команды, на те или иные текущие вызовы. К сожалению, определенный период был упущен, а "Укрзализныця" такая структура, где нужно быть начеку постоянно.

Я надеюсь, что мы ситуацию стабилизируем, мы общаемся с бизнесом, проводим встречи с ассоциациями экспортеров, зерновиков, металлургов, регулярно встречаемся с руководством "Укрзализныци" для того, чтобы было ощущение реальности.

Стратегические вещи, которые я требую, и которые напрямую влияют на экономическую ситуацию в Украине, это пятилетний план модернизации инфраструктуры, локомотивной тяги, вагонного парка, пассажирских поездов. Это не только вопросы самой "Укрзализныци", это нужно и бизнесу, который тоже делает прогнозы для своего развития. Не может быть такого, чтобы "Укрзализныця" жила сама по себе, все это имеет непосредственное влияние на экономику страны, об этом откровенно говорит бизнес, который имеет осложнения с перевозками, об этом откровенно говорим мы, это понимает "Укрзализныця".

Вопрос: Недавно Войцех Балчун рассказа о фактах некой "эпидемии панкреатита" в "Укрзализныце", касающейся массового скрывания на больничных лиц-кандидатов на увольнение. Может ли министерство помочь в этой ситуации?

Ответ: Министерство дает карт-бланш на любые кадровые назначения или увольнения. Ни оного права вето с нашей стороны нет, так же нет его и со стороны наблюдательного совета "Укрзализныци". Все негодные люди могут быть уволены в одну секунду и, на самом деле, при желании, это можно делать. Формально можно делать это до бесконечности, вести судебные тяжбы, но есть много других бюрократических хитростей, как назначить необходимого человека или как заставить меняться эту систему.

Вопрос здесь в качественном новом наполнении "Укрзализныци", и тут я обращаю внимание, что это должны быть самые лучшие менеджеры в Украине, которые работают с "Укрзализныцей". Это то, что сделал Игорь Смелянский в "Укрпочте", он собрал команду всех звезд и, думаю, "Укрпочта" в ближайшие полгода даст сильный результат.

"Укрзализныця" должна пойти по этому пути, у нас не может быть людей-no-name, или людей по рекомендации, это должны быть профессионалы, которые давно работают в соответствующих сферах: юридической, аудиторской, железнодорожной, логистической, маркетинговой. Я бы хотел, чтобы это были украинцы.

Кроме того, у нас есть необходимость обратить внимание на среднее звено железнодорожников, оно не настолько коррумпировано, как верх, это люди, которые мотивированы, готовы работать, и умеют работать, им не нужно много времени на адаптацию, только полномочия и прозрачная политика руководства "Укрзализныци".

Между тем, кого бы не назначили, это не является 100%-й гарантией успеха. Мы всегда ожидаем супергероев, которые с первого дня изменят страну, но таких не бывает. Бывают и ошибки в кадровой политике, бывает, что выпускник лучших университетов с опытом работы в мировых компаниях оказывается абсолютно негодным для "Укрзализныци".

Вопрос: В вопросе грузоперевозок, как вы оцениваете ситуацию, и как будут решаться проблемы нехватки подвижного состава?

Ответ: Коротко – это бардак. Это проблема, в первую очередь, управленческого характера. Во-вторых, не менее важна проблема морального износа всей инфраструктуры и подвижного состава. Третье – неблагоприятное стечение обстоятельств. Мы поздно начали накапливать уголь на складах, это забрало часть локомотивной тяги, это совпало с ростом объемов строительства и ремонта дорог, из-за чего выросла потребность в перевозках низкорентабельных грузов, таких, как щебень. Это также совпало с пиком перевозок зерновых, хоть это и было прогнозируемо, и, безусловно, хронический вопрос, каждый руководитель "Укрзвализныци", вступая в должность, встречается с саботажем низшего уровня структуры, а также олигархов, "смотрящих", "подсматривающих", которые крутятся вокруг. Они не хотят изменений, они хотят, чтобы все было, как когда-то, и любую реформу расценивают как схему, альтернативную их заработку. На это нужно время. В любом случае, вопрос грузоперевозок будет решаться.

Вопрос: Все-таки, будет повышение тарифов на ж/д в следующем году или нет?

Ответ: Я противник повышения тарифов до очищения "Укрзализныци". Я хочу видеть эффективную и прозрачную структуру, и тогда мы сможем говорить с обществом о том, что себестоимость такова, цена такова, хотите иметь комфортные поезда с кондиционерами, wi-fi? – Это стоит столько-то. Вы готовы платить больше? – Мы это сделаем.

В противном случае, без реального понимания структуры тарифа, без понимания себестоимости перевозок, без наведения порядка, особенно в коррупционной части, повышать тарифы некорректно по отношению к бизнесу. Мы еще не создали дополнительный продукт качества, с которым имеем право требовать больше денег.

 

ПО РУБРИКАМ

16:41 Опе­ра­тив­ное со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны

16:20 Дол­лар до­ро­жа­ет к боль­шин­ству ми­ро­вых ва­лют 26 ап­ре­ля

13:47 Фон­до­вые ин­дек­сы АТР вы­рос­ли 26 ап­ре­ля вслед за ак­ци­я­ми бан­ков, япон­ских экс­пор­те­ров

11:30 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 26 ап­ре­ля

11:25 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 25.04.2017

10:44 НБУ про­дал 25 ап­ре­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 6 691 млн гри­вен

10:41 НБУ про­дал 24 ап­ре­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 9 818 млн гри­вен

10:34 25 ап­ре­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке уве­ли­чил­ся на $22,6 млн до $168,2 млн

08:51 Це­на зо­ло­та сни­жа­ет­ся 26 ап­ре­ля вслед­ствие рал­ли на ми­ро­вых фон­до­вых пло­щад­ках

07:16 Ин­декс Nasdaq впер­вые в ис­то­рии за­крыл­ся вы­ше от­мет­ки в 6000 пунк­тов

25.04 Зо­ло­то де­ше­ве­ет 25 ап­ре­ля из-за сни­же­ния спро­са на без­опас­ные ак­ти­вы по­сле I ту­ра вы­бо­ров во Фран­ции

25.04 Курс ев­ро к дол­ла­ру об­но­вил мак­си­мум с 10 но­яб­ря на ито­гах I ту­ра вы­бо­ров во Фран­ции

25.04 Це­ны на "вторичку" в Укра­ине по ито­гам 2017 г. мо­гут сни­зить­ся на 5-7% - экс­перт

25.04 Фон­до­вый ры­нок Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 25 ап­ре­ля в "крас­ной зоне"

25.04 Мин­фин 25 ап­ре­ля про­дал грив­не­вые ОВГЗ на 71,3 млн гри­вен

16:35 США ка­те­го­ри­че­ски про­тив "Се­вер­но­го по­то­ка-2"

15:27 МВФ на­звал ос­нов­ные при­чи­ны де­фи­ци­та Пен­си­он­но­го фон­да Укра­и­ны

15:15 Грой­сман анон­си­ро­вал ре­фор­ми­ро­ва­ние 10 ми­ни­стерств

15:12 На­са­лик за­го­во­рил об от­клю­че­нии во­ды ок­ку­пи­ро­ван­но­му Дон­бас­су

15:09 Ро­зен­ко: сэко­ном­лен­ные на суб­си­ди­ях день­ги укра­ин­цы по­лу­чат уже в сен­тяб­ре

14:33 Нефть де­ше­ве­ет 26 ап­ре­ля на опа­се­ни­ях ро­ста за­па­сов в США, Brent тор­гу­ет­ся у $51,8 за бар­рель

14:05 В пе­ри­од с 25 по 26 ап­ре­ля сто­и­мость ав­то­га­за ме­ня­лась раз­но­на­прав­лен­но

13:59 Вер­хов­ная Ра­да пред­ла­га­ет усо­вер­шен­ство­вать раз­ра­бот­ку гра­до­стро­и­тель­ной до­ку­мен­та­ции

13:23 СБУ на­ме­ре­на изъ­ять всю ком­пью­тер­ную тех­ни­ку в Dragon Capital, - пресс-служ­ба ком­па­нии

12:58 На­са­лик анон­си­ро­вал пе­ре­вод энер­го­бло­ка Три­поль­ской ТЭС на га­зо­вый уголь

12:03 Эр­до­ган тре­бу­ет от­стра­не­ния Аса­да от вла­сти

11:55 Ки­тай спу­стил на во­ду пер­вый авиа­но­сец соб­ствен­ной раз­ра­бот­ки

09:41 За­чем Москва под­дер­жи­ва­ет Та­ли­бан

08:40 Что по­обе­ща­ли Пу­тин и Се­чин Ка­ды­ро­ву за от­каз от ак­ти­вов Рос­неф­ти в Чечне

08:15 Трамп пред­ло­жит кор­по­ра­тив­ный на­лог в 15% и плос­кий на­лог в 10% на воз­вра­ще­ние при­бы­ли

07:47 Пред­вы­бор­ные обе­ща­ния Трам­па: что уда­лось за 100 дней

25.04 Трамп со­гла­сил­ся от­ло­жить стро­и­тель­ство сте­ны на гра­ни­це

25.04 Про­гнуть Кремль. Как у Трам­па со­би­ра­ют­ся раз­би­рать­ся с си­рий­ским во­про­сом

25.04 Пре­мьер Из­ра­и­ля от­ка­зал­ся от встре­чи с ми­ни­стром ино­стран­ных дел ФРГ

25.04 Ев­ро­пей­ский со­юз от­ме­нит ро­уминг с 15 июня

25.04 Тур­ция на­нес­ла авиа­уда­ры по кур­дам в Си­рии и Ира­ке

25.04 США хо­тят на 70 про­цен­тов со­кра­тить по­мощь Укра­ине через USAID

25.04 Как КНДР по­лу­ча­ет мил­ли­о­ны из-за гра­ни­цы во­пре­ки санк­ци­ям

25.04 СМИ со­об­щи­ли о мас­штаб­ных ар­тил­ле­рий­ских уче­ни­ях в КНДР

25.04 По­сле при­ня­тия за­ко­на "за­кон о сно­се пятиэтажек", Строй­ком­плекс Моск­вы по­лу­чит пол­ную власть над зем­лей в го­ро­де

19.04 В ки­ев­ском мет­ро по­явит­ся пла­теж­ная си­сте­ма Visa

18.04 Пер­вич­ная не­дви­жи­мость Ки­е­ва: из­ме­не­ния по­сле "спячки"

14.04 Ки­ев про­длил срок при­е­ма ком­му­наль­ных пла­те­жей со скид­кой – "Ощадбанк"

12.04 Ки­ев­ляне мо­гут по­лу­чить связь 4G уже в се­ре­дине 2018 го­да - мне­ние

11.04 Про­спект По­бе­ды в Ки­е­ве мо­жет сно­ва стать Брест-Ли­тов­ским про­спек­том

11.04 При­чи­ной при­оста­нов­ки стро­и­тель­ства ЖК "Праж­ский квар­тал-2" по­слу­жи­ла раз­ность трак­тов­ки норм за­ко­на, - BD Holding

10.04 ГАСИ тре­бу­ет сне­сти жи­лой ком­плекс под Ки­е­вом

07.04 Не­мец­кие спе­ци­а­ли­сты озву­чи­ли ре­зуль­та­ты экс­пер­ти­зы По­доль­ско-Вос­кре­сен­ско­го мо­ста

07.04 Жи­те­ли ок­ку­пи­ро­ван­но­го Кры­ма смо­гут по­ехать в ЕС без виз толь­ко с био­мет­ри­че­ским пас­пор­том Укра­и­ны - ЕС

03.04 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ян­варь – март 2017 г.

03.04 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: март 2017 г.

03.04 Об­зор цен на квар­ти­ры в но­вострой­ках Ки­е­ва: март 2017 г.

28.03 Что озна­ча­ет сда­ча на ме­тал­ло­лом крей­се­ра "Украина"

24.03 Ка­б­мин рас­про­стра­нил упро­щен­ную ре­ги­стра­цию бра­ка на всю стра­ну

21.03 Укра­и­на опе­ре­жа­ет Рос­сию по по­ка­за­те­лю ка­че­ства жиз­ни в рей­тин­ге дан­ных Numbeо

15:12 На­са­лик за­го­во­рил об от­клю­че­нии во­ды ок­ку­пи­ро­ван­но­му Дон­бас­су

12:59 В Dragon Capital про­хо­дят обыс­ки, изы­ма­ет­ся тех­ни­ка - Грой­сман

12:46 По­слы Ев­ро­со­ю­за под­твер­ди­ли ре­ше­ние по без­ви­зо­во­му ре­жи­му для Укра­и­ны, сле­ду­ю­щий шаг - утвер­жде­ние в Со­ве­те ЕС - По­ро­шен­ко

11:02 Тер­ро­ри­сты пы­та­ют­ся от­бро­сить ВСУ от До­ку­ча­ев­ска

10:10 За­кон об Ан­ти­кор­руп­ци­он­ном су­де Укра­и­ны нуж­но при­нять до се­ре­ди­ны июня - пред­ста­ви­тель­ство ЕС

10:01 Ре­естр во­ен­но­обя­зан­ных. По­че­му "косить" от ар­мии станет по­чти не­воз­мож­но

08:59 В по­соль­стве Укра­и­ны объ­яс­ни­ли воз­мож­ное со­кра­ще­ние фин­по­мо­щи от США

25.04 Во сколь­ко Рос­сии обой­дет­ся элек­три­фи­ка­ция ОРЛО

24.04 Же­ром Ва­ше: Важ­ли­во, щоб вла­да України пра­ц­ю­ва­ла як од­на ко­ман­да

24.04 Гла­ва НАБУ оце­нил кор­руп­ци­он­ный ры­нок Укра­и­ны в 85 млрд грн

24.04 Экс-по­сол США в Укра­ине Сти­вен Пай­фер: Очень тя­же­ло по­нять, как Укра­и­на смо­жет вер­нуть се­бе Крым...

24.04 Суд от­ка­зал­ся аре­сто­вать Пе­ре­ло­му и от­дал его на по­ру­ки де­пу­та­тов Ра­ды

24.04 Суд от­ка­зал­ся аре­сто­вать экс-де­пу­та­та Ра­ды Мар­ты­нен­ко и от­дал его на по­ру­ки 15 де­пу­та­там, Жда­но­ву и за­мгла­ве ЦИКа Ма­ге­ре

24.04 На чьей мине по­до­рва­лось ав­то ОБСЕ в ЛНР

21.04 Кто и за­чем раз­го­ня­ет "зраду" с Мар­ты­нен­ко и пе­ре­вы­бо­ра­ми

15:44 Samsung и LG рас­смат­ри­ва­ют воз­мож­ность со­зда­ния дис­плея с за­гну­ты­ми кра­я­ми по всем сто­ро­нам

14:27 Jeep под­го­то­вил для ки­тай­цев се­ми­мест­ное "облако"

10:27 VR-шлем DJI Goggles, поз­во­ля­ю­щий управ­лять БПЛА же­ста­ми, по­сту­пит в про­да­жу в мае

09:18 Ком­па­ния Alphabet на­ча­ла раз­во­зить в США пас­са­жи­ров на управ­ля­е­мых ав­то­пи­ло­том так­си

07:59 Uber объ­яви­ла о на­ме­ре­нии со­здать "ле­та­ю­щий автомобиль" к 2020 го­ду

25.04 Google из­ме­нит ал­го­ритм по­ис­ка для борь­бы с фей­ко­вы­ми но­во­стя­ми

25.04 Как два ху­ли­га­на со­зда­ли ком­па­нию на $1 млрд

25.04 В BMW пред­ска­за­ли "смерть" ме­ха­ни­че­ских ко­ро­бок и "роботов"

25.04 Вор на гла­зах у по­се­ти­те­лей ТЦ вскрыл бан­ко­мат в Тер­но­по­ле и за­брал 452 ты­ся­чи гри­вен

25.04 Sennheiser и Samsung адап­ти­ру­ют смарт-гар­ни­ту­ру AMBEO под Android

25.04 Смарт­фон Xiaomi Mi Mix 2 по­лу­чит но­вое ре­ше­ние для вос­про­из­ве­де­ния го­ло­са со­бе­сед­ни­ка

25.04 Apple на­ня­ла экс­пер­тов NASA для ис­пы­та­ний бес­пи­лот­ных ав­то­мо­би­лей

24.04 VW сде­лал для ки­тай­цев боль­шой ги­брид­ный се­дан

24.04 Мо­жет ли не­ис­крен­ность по­мочь ва­шей ка­рье­ре

24.04 В Шан­хае де­бю­ти­ро­ва­ло элек­тро­ку­пе MG

25.04 Как два ху­ли­га­на со­зда­ли ком­па­нию на $1 млрд

24.04 Мо­жет ли не­ис­крен­ность по­мочь ва­шей ка­рье­ре

21.04 7 со­ве­тов для успеш­но­го на­ча­ла ка­рье­ры

20.04 Укра­ин­ская ан­ти­шок-на­сад­ка для ве­ло­си­пе­да со­бра­ла на Kickstarter в 9 раз боль­ше за­яв­лен­ной сум­мы

19.04 Сред­ний воз­раст уче­ных и изоб­ре­та­те­лей, внес­ших наи­бо­лее зна­чи­мый вклад в раз­ви­тие тех­но­ло­гич­ных от­рас­лей США, со­став­ля­ет 47 лет

18.04 Нуж­но ли нам бо­ять­ся на­ше­ствия ро­бо­тов?

14.04 Все боль­ше меж­ду­на­род­ных фирм ис­поль­зу­ют ан­глий­ский как един­ствен­ный язык об­ще­ния

12.04 Вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день - про­щай?

11.04 Ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект ме­ня­ет сфе­ру управ­ле­ния пер­со­на­лом

11.04 PwC: Ро­бо­ти­за­ция мо­жет се­рьез­но под­ко­сить чис­ло ра­бо­чих мест в бли­жай­шие 15 лет в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах

10.04 За­чем Uber ме­нять кор­по­ра­тив­ную куль­ту­ру

07.04 9 на­вы­ков, ко­то­рые су­ще­ствен­но улуч­шат ва­ше ре­зю­ме

06.04 Что мы на са­мом де­ле име­ем в ви­ду, го­во­ря "Я очень за­нят!"

05.04 10 не­ожи­дан­ных во­про­сов, ко­то­рые мо­жет за­дать стар­та­пу вен­чур­ный ин­ве­стор

04.04 Швед­ским ра­бот­ни­кам на­ча­ли вжив­лять мик­ро­чи­пы под ко­жу

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно