Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

В.Омелян: Я противник повышения ж/д тарифов до очищения "Укрзализныци"

08:11 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (часть 1)

Вопрос: Приближаются инфраструктурные дни в парламенте. Расскажите, когда они планируются, и какие законопроекты будут вынесены на рассмотрение ВР?

Ответ: Мы планировали инфраструктурную неделю на октябрь, по последней информации из Верховной Рады, ожидаем, что это будет в ноябре, я бы очень хотел 3 ноября, чтобы не затягивать.

У нас порядка 20 законопроектов, из которых, я считаю, минимум, 10 являются действительно ключевыми для отрасли. Это комплекс вопросов по автодорожному строительству, децентрализации "Укравтодора", созданию дорожного фонда, внедрению толлинга для автомобилей с иностранной регистрацией, в первую очередь, крупнотоннажных, штрафы за перегруз. Также это комплекс вопросов по внутренним водным путям. Если нам удастся принять этот перечень законов, я думаю, мы сделаем существенный прорыв и значительно облегчим перевозку грузов по внутренним водным путям, что, в свою очередь, разгрузит украинские дороги, облегчит работу "Укрзализныци", которая пребывает в не самом лучшем состоянии.

Это также будут вопросы, которые идут навстречу обществу, это вопросы электронного билета, закон о такси. Надеемся также доработать и внести закон о парковке.

Хотел бы отдельно указать закон о железнодорожном транспорте: если мы его проголосуем, это будет прорыв для "Укрзализныци", для комфорта, безопасности, качества для пассажиров железнодорожного транспорта, а также для грузовых компаний, у которых будет хороший выбор на рыночных условиях и скорость доставки.

Вопрос: Итак, самый основной, по объему отрасли, законопроект о ж/д транспорте. Каковы его основные новеллы? Что изменилось по сравнению с предыдущими версиями документа?

Ответ: Это то, что мы открываем доступ частным операторам к тяге, то есть собственники локомотивов могут полноценно работать на "Укрзализныце". Железнодорожная инфраструктура, в любом случае, остается в собственности государства, "Укрзализныця" и государство получают справедливый тариф за пользование инфраструктурой, это возможность для государственно-частного партнерства.

Также это возможность введения удобных комфортных поездов, так как есть компании, которые готовы работать на украинском рынке в контексте пассажирских перевозок, мы видим, что спрос большой и загрузка поездов бывает более 80%. Это существенный шаг вперед для всей отрасли, мы привлечем оборотный капитал, инвестиции. "Укрзализныце" будет нелегко, но будет создаваться конкурентная среда, и она должна выжить за счет этого.

Вопрос: Говоря о пассажирских перевозках, вы имеете в виду заинтересованность частных операторов?

Ответ: Да, мы анализировали ситуацию в европейских странах, их опыт положительный. Те операторы, которые появлялись на отдельных рейсах, брали одно-два направления и были эффективнее государственных, представляли лучшие услуги за меньшую цену. В случае Украины, я не думаю, что цена будет меньше, но услуги точно будут лучше, путем закупки новых поездов, современных, комфортных, где не надо бороться с туалетами и окнами.

Вопрос: Из каких стран могут прийти такие компании?

Ответ: Думаю, что здесь может быть синергия частного украинского капитала и иностранного, это решит рынок.

Вопрос: Как будет решаться вопрос с монетизацией льгот, и остался ли он в законопроекте?

Ответ: С монетизацией льгот у нас отдельная головная боль и я хочу, чтобы немного стабилизировалась работа на железной дороге, чтобы мы провели отдельные встречи с областями, губернаторами, проговорили этот вопрос. Если мы хотим иметь качественное сообщение электричками, подвоз к большим городам-хабам, мы должны совместно работать над этим. Не может быть такой ситуации, когда мэры городков или районов не согласовывают повышение тарифов, потому что это будет мешать их политическому имиджу.

Будем говорить откровенно, в такой ситуации электрички просто исчезнут в ближайшие годы, как класс.

Вопрос: По вашему мнению, будет ли принят этот законопроект, ведь он несет много изменений для рынка, которые не каждому понравятся?

Ответ: Мы хотим, чтобы он был проголосован, мне не хотелось бы проводить 10 инфраструктурных дней в парламенте. У нас должен быть пакет законов. По нашим подсчетам, если мы его протягиваем полностью, плюс закон о концессии, мы можем смело говорить, что через определенный период времени, когда законы вступят в силу и будут работать, это плюс $10 млрд инвестиций, это минимум 100 тыс. новых рабочих мест и.т.д. Это вещи, которые влияют на рост экономики, благосостояние населения.

Вопрос: Поговорим также в целом о железной дороге, безотносительно нового законопроекта. Какие основные проблемы в работе отрасли на сегодняшний день вы видите?

Ответ: "Укрзализныця" – это полувоенная структура, в которой очень высокий внутренний дух людей, которые привыкли получать команды. Тут нужно показать, что управленческая структура жесткая, но она работает эффективно. У нее есть видение, и те, кто отдает команды, разбирается в ситуации до деталей. С этим есть некая проблема на сегодняшний день, типичная в том случае, когда мы опыт европейских компаний переносим на украинскую почву, с надеждой, что у нас безупречно работают антикоррупционные органы, что есть четкая государственная вертикаль. Но когда работает он не совсем правильно, европейский опыт не дает необходимого эффекта.

Это понимает и руководство "Укрзализныци", в ближайшее время оно внесет некие корректировки в свой операционный план, и мы сможем получить результат.

Вопрос: Справляется ли со своими задачами глава "Укрзализныци"? Что вы требуете от него в ближайшее время?

Ответ: Ему очень сложно. Он старается. Те задачи, что мы поставили перед ним, это четкое видение работы на короткую перспективу, плюс стратегическое видение на годы. До конца мы этого еще не получили, но мы совместно над этим работаем, реагируя в формате пожарной команды, на те или иные текущие вызовы. К сожалению, определенный период был упущен, а "Укрзализныця" такая структура, где нужно быть начеку постоянно.

Я надеюсь, что мы ситуацию стабилизируем, мы общаемся с бизнесом, проводим встречи с ассоциациями экспортеров, зерновиков, металлургов, регулярно встречаемся с руководством "Укрзализныци" для того, чтобы было ощущение реальности.

Стратегические вещи, которые я требую, и которые напрямую влияют на экономическую ситуацию в Украине, это пятилетний план модернизации инфраструктуры, локомотивной тяги, вагонного парка, пассажирских поездов. Это не только вопросы самой "Укрзализныци", это нужно и бизнесу, который тоже делает прогнозы для своего развития. Не может быть такого, чтобы "Укрзализныця" жила сама по себе, все это имеет непосредственное влияние на экономику страны, об этом откровенно говорит бизнес, который имеет осложнения с перевозками, об этом откровенно говорим мы, это понимает "Укрзализныця".

Вопрос: Недавно Войцех Балчун рассказа о фактах некой "эпидемии панкреатита" в "Укрзализныце", касающейся массового скрывания на больничных лиц-кандидатов на увольнение. Может ли министерство помочь в этой ситуации?

Ответ: Министерство дает карт-бланш на любые кадровые назначения или увольнения. Ни оного права вето с нашей стороны нет, так же нет его и со стороны наблюдательного совета "Укрзализныци". Все негодные люди могут быть уволены в одну секунду и, на самом деле, при желании, это можно делать. Формально можно делать это до бесконечности, вести судебные тяжбы, но есть много других бюрократических хитростей, как назначить необходимого человека или как заставить меняться эту систему.

Вопрос здесь в качественном новом наполнении "Укрзализныци", и тут я обращаю внимание, что это должны быть самые лучшие менеджеры в Украине, которые работают с "Укрзализныцей". Это то, что сделал Игорь Смелянский в "Укрпочте", он собрал команду всех звезд и, думаю, "Укрпочта" в ближайшие полгода даст сильный результат.

"Укрзализныця" должна пойти по этому пути, у нас не может быть людей-no-name, или людей по рекомендации, это должны быть профессионалы, которые давно работают в соответствующих сферах: юридической, аудиторской, железнодорожной, логистической, маркетинговой. Я бы хотел, чтобы это были украинцы.

Кроме того, у нас есть необходимость обратить внимание на среднее звено железнодорожников, оно не настолько коррумпировано, как верх, это люди, которые мотивированы, готовы работать, и умеют работать, им не нужно много времени на адаптацию, только полномочия и прозрачная политика руководства "Укрзализныци".

Между тем, кого бы не назначили, это не является 100%-й гарантией успеха. Мы всегда ожидаем супергероев, которые с первого дня изменят страну, но таких не бывает. Бывают и ошибки в кадровой политике, бывает, что выпускник лучших университетов с опытом работы в мировых компаниях оказывается абсолютно негодным для "Укрзализныци".

Вопрос: В вопросе грузоперевозок, как вы оцениваете ситуацию, и как будут решаться проблемы нехватки подвижного состава?

Ответ: Коротко – это бардак. Это проблема, в первую очередь, управленческого характера. Во-вторых, не менее важна проблема морального износа всей инфраструктуры и подвижного состава. Третье – неблагоприятное стечение обстоятельств. Мы поздно начали накапливать уголь на складах, это забрало часть локомотивной тяги, это совпало с ростом объемов строительства и ремонта дорог, из-за чего выросла потребность в перевозках низкорентабельных грузов, таких, как щебень. Это также совпало с пиком перевозок зерновых, хоть это и было прогнозируемо, и, безусловно, хронический вопрос, каждый руководитель "Укрзвализныци", вступая в должность, встречается с саботажем низшего уровня структуры, а также олигархов, "смотрящих", "подсматривающих", которые крутятся вокруг. Они не хотят изменений, они хотят, чтобы все было, как когда-то, и любую реформу расценивают как схему, альтернативную их заработку. На это нужно время. В любом случае, вопрос грузоперевозок будет решаться.

Вопрос: Все-таки, будет повышение тарифов на ж/д в следующем году или нет?

Ответ: Я противник повышения тарифов до очищения "Укрзализныци". Я хочу видеть эффективную и прозрачную структуру, и тогда мы сможем говорить с обществом о том, что себестоимость такова, цена такова, хотите иметь комфортные поезда с кондиционерами, wi-fi? – Это стоит столько-то. Вы готовы платить больше? – Мы это сделаем.

В противном случае, без реального понимания структуры тарифа, без понимания себестоимости перевозок, без наведения порядка, особенно в коррупционной части, повышать тарифы некорректно по отношению к бизнесу. Мы еще не создали дополнительный продукт качества, с которым имеем право требовать больше денег.

 

ПО РУБРИКАМ

19:05 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 17 ян­ва­ря

19:00 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны во втор­ник воз­об­но­вил рост

18:55 Фунт до­ро­жа­ет к дол­ла­ру са­мы­ми быст­ры­ми тем­па­ми с 2008 г на за­яв­ле­ни­ях Мэй

18:34 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 17 ян­ва­ря

18:08 Ра­да на­ме­ре­на обя­зать ми­но­ри­тар­ных ак­ци­о­не­ров про­да­вать ак­ции в поль­зу соб­ствен­ни­ка 95% по его тре­бо­ва­нию

17:58 Ра­да на­ме­ре­на внед­рить ме­ха­низм сче­та услов­но­го со­хра­не­ния

17:11 Со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны 17 ян­ва­ря

14:18 Дол­лар де­ше­ве­ет к ми­ро­вым ва­лю­там на за­яв­ле­ни­ях Трам­па и пе­ред вы­ступ­ле­ни­ем Мэй

12:58 Мин­фин счи­та­ет за­кон­ным спи­са­ние ев­ро­об­ли­га­ций При­ват­бан­ка на $595 млн

12:54 Фон­до­вые ин­дек­сы Япо­нии и Ав­стра­лии сни­зи­лись во втор­ник, ки­тай­ский ры­нок вы­рос

12:52 НБУ про­дал $32,4 млн на аук­ци­оне во втор­ник при спро­се $44,6 млн

12:50 Чеш­ская Dragon Capital скон­цен­три­ро­ва­ла 20,8% ак­ций "Укра­ин­ской биржи"

12:03 Остат­ки средств на кор­ре­спон­дент­ских и тран­зит­ных сче­тах бан­ков 16 ян­ва­ря

11:45 НБУ объ­яс­ня­ет те­ку­щее сни­же­ние кур­са грив­ны вы­ход­ным в США 16 ян­ва­ря

10:16 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там сни­зил­ся до 12,31% 16 ян­ва­ря

18:30 Це­ны на нефть рас­тут во втор­ник, Brent по­до­ро­жа­ла до $56,4 за бар­рель

18:08 Ра­да на­ме­ре­на обя­зать ми­но­ри­тар­ных ак­ци­о­не­ров про­да­вать ак­ции в поль­зу соб­ствен­ни­ка 95% по его тре­бо­ва­нию

17:58 Ра­да на­ме­ре­на внед­рить ме­ха­низм сче­та услов­но­го со­хра­не­ния

17:09 "Нафтогаз" пла­ни­ру­ет в фев­ра­ле на­чать вы­бор­ку $500 млн под га­ран­тии ВБ

17:02 Укр­за­лиз­ны­ця опро­бу­ет но­вый ме­тод борь­бы с кор­руп­ци­ей

16:45 Швей­ца­рия вы­де­ля­ет $100 млн финан­со­вой по­мо­щи Укра­ине - По­ро­шен­ко

15:55 Ав­то­газ инер­ци­он­но де­ше­ве­ет 17 ян­ва­ря

15:45 "Газпром" вы­ста­вил "Нафтогазу" за 2016г по take or pay $5,3 млрд, сум­ма ис­ка мо­жет вы­рас­ти до $37 млрд

14:32 Ра­да ре­гла­мен­ти­ро­ва­ла внед­ре­ние элек­трон­но­го би­ле­та в го­род­ском об­ще­ствен­ном транс­пор­те

14:23 Ра­да вве­ла клас­сы по­след­ствий для стро­и­тель­ных объ­ек­тов вме­сто ка­те­го­рий слож­но­сти

19:25 Дем­пар­тия Мол­да­вии осу­ди­ла за­яв­ле­ние До­до­на о вы­хо­де из ас­со­ци­а­ции с ЕС

16:07 Те­ре­за Мэй: до­го­вор о "брексите" дол­жен утвер­дить пар­ла­мент

15:45 "Газпром" вы­ста­вил "Нафтогазу" за 2016г по take or pay $5,3 млрд, сум­ма ис­ка мо­жет вы­рас­ти до $37 млрд

15:34 Со­гла­ше­ние об ас­со­ци­а­ции Мол­да­вия-ЕС мо­жет быть ан­ну­ли­ро­ва­но Ки­ши­не­вом - пре­зи­дент До­дон

12:23 В Шан­хае на­чал­ся суд по круп­но­му де­лу о ма­хи­на­ци­ях на ва­лют­ном рын­ке

11:54 Rolls-Royce вы­пла­тит бо­лее 800 млн дол­ла­ров по де­лу о кор­руп­ции

10:58 За­чем Рос­сия дру­жит с ли­вий­ским мар­ша­лом Хаф­та­ром

09:03 Суд Ан­глии во втор­ник начнет рас­смот­ре­ние ис­ка Рос­сии про­тив Укра­и­ны по дол­гу на $3 млрд

08:22 Кремль за­пу­стил "серб­скую весну"

07:39 Да­вос-2017 прой­дет под зна­ком не­ста­биль­но­сти

16.01 Экс­пер­ты: Трамп по­ста­вил Рос­сии не­воз­мож­ное усло­вие для сня­тия санк­ций

16.01 Стро­и­тель­ство под­хо­да к Кер­чен­ско­му мо­сту по­ру­чат Ро­тен­бер­гу

16.01 По­ро­шен­ко по­ру­чил МИД пе­ре­дать иск в суд ООН по на­ру­ше­нию Рос­си­ей кон­вен­ций ка­са­тель­но финан­си­ро­ва­ния тер­ро­риз­ма и ра­со­вой дис­кри­ми­на­ции

16.01 США впер­вые от­че­ка­ни­ли аф­ро­аме­ри­кан­ку на па­мят­ной мо­не­те

16.01 В Юж­ной Ко­рее вы­да­ли ор­дер на арест "наследника" Samsung

16.01 Ту­ка про­гно­зи­ру­ет, что про­цесс осво­бож­де­ния ок­ку­пи­ро­ван­ных тер­ри­то­рий Дон­бас­са нач­нет­ся осе­нью 2017г

13.01 Ки­ев­лян при­зы­ва­ют пла­тить за газ толь­ко по пря­мым пла­теж­кам "Киевгаза"

12.01 Сто­и­мость стро­и­тель­ства в Ки­е­ве в 2016г вы­рос­ла на 10% - экс­перт

12.01 Экс­пер­ты: при­чи­на де­кабрь­ско­го бл­эка­у­та в Ки­е­ве - ха­кер­ская ата­ка

05.01 Для че­го в Ки­е­ве ску­па­ют квар­ти­ры

03.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов в при­го­ро­де Ки­е­ва: ок­тябрь – де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ок­тябрь – де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: де­кабрь 2016 г.

03.01 "Первичка" в Ки­е­ве в де­каб­ре-2016 по­де­ше­ве­ла на 1,3% - экс­пер­ты

29.12 Стан­цию мет­ро "Петровка" хо­тят пе­ре­име­но­вать

28.12 Клич­ко за­ве­рил, что про­ве­рять квар­ти­ран­тов в Ки­е­ве не бу­дут

22.12 Ки­ев­со­вет от­ка­зы­ва­ет­ся от­ме­нять за­прет на ноч­ную про­да­жу спирт­но­го

20.12 Ки­ев­со­вет обя­за­ли от­ме­нить за­прет на про­да­жу ал­ко­го­ля но­чью

16.12 Про­езд по но­во­му мо­сту через Днепр в Ки­е­ве мо­гут сде­лать плат­ным

19:17 За­чем Клич­ко в Да­во­се ре­шил при­мкнуть к "бо­лез­нен­но­му миру" Пин­чу­ка

16:45 Швей­ца­рия вы­де­ля­ет $100 млн финан­со­вой по­мо­щи Укра­ине - По­ро­шен­ко

16:23 Укра­и­на со­бе­рет и по­даст в суд ООН до­ка­за­тель­ства тер­ро­риз­ма РФ - Клим­кин

15:26 Глав­ная во­ен­ная про­ку­ра­ту­ра по­лу­чи­ла от сек­ре­та­ри­а­та ООН фо­то­ко­пию за­яв­ле­ния Яну­ко­ви­ча с прось­бой вве­сти вой­ска РФ в Укра­и­ну - Лу­цен­ко

14:49 Ра­да не смог­ла вклю­чить в по­вест­ку дня за­ко­но­про­ект о до­пус­ке ино­стран­ных войск для уча­стия в уче­ни­ях

16.01 Ко­ло­мой­ский мо­жет об­ва­лить це­ны на "зо­ло­тые акции" в Ра­де

16.01 По­ро­шен­ко по­ру­чил МИД пе­ре­дать иск в суд ООН по на­ру­ше­нию Рос­си­ей кон­вен­ций ка­са­тель­но финан­си­ро­ва­ния тер­ро­риз­ма и ра­со­вой дис­кри­ми­на­ции

16.01 Ту­ка про­гно­зи­ру­ет, что про­цесс осво­бож­де­ния ок­ку­пи­ро­ван­ных тер­ри­то­рий Дон­бас­са нач­нет­ся осе­нью 2017г

13.01 НБУ не по­лу­чал уве­дом­ле­ний об от­кры­тии уго­лов­но­го про­из­вод­ства про­тив ру­ко­вод­ства

12.01 Ава­ков про­тив со­зда­ния Фин­по­ли­ции

12.01 По­ро­шен­ко на­зна­чил гла­вой Одес­ской ОГА по­бе­ди­те­ля кон­кур­са М.Сте­па­но­ва

12.01 Вме­сто лик­ви­ди­ро­ван­ной по ошиб­ке на­ло­го­вой ми­ли­ции по­явит­ся финан­со­вая по­ли­ция

11.01 США ни­ко­гда не при­зна­ют вхож­де­ние Кры­ма в со­став РФ без одоб­ре­ния на­ро­да Укра­и­ны - Тил­лер­сон

10.01 Об­мен не пред­ла­гать. Са­вчен­ко вер­бу­ет се­бе ко­ман­ду для "шатуна"

10.01 Лу­цен­ко за­яв­ля­ет об об­ра­ще­нии в до­ход го­су­дар­ства 9 млрд гри­вен по ис­кам Ген­про­ку­ра­ту­ры в 2016

17:28 Microsoft за­па­тен­то­ва­ла смарт­фон со сги­ба­ю­щим­ся дис­пле­ем

13:48 BMW до­ба­ви­ла "чет­вер­той серии" све­то­ди­о­ды и циф­ро­вую при­бор­ку

10:23 Airbus ис­пы­та­ет ле­та­ю­щее так­си к кон­цу го­да

07:55 Изоб­ре­те­на ли­ти­е­во-ион­ная ба­та­рея со встро­ен­ным "огнетушителем"

16.01 Гла­ва Bentley рас­ска­зал об ав­то­мо­би­лях бу­ду­ще­го

16.01 ESET: вы­мо­га­те­ли пе­ре­клю­чат­ся на ин­тернет ве­щей

16.01 Audi рас­ска­за­ла о си­сте­ме ав­то­пи­ло­ти­ро­ва­ния с ис­кус­ствен­ным ин­тел­лек­том

16.01 Volvo за­пу­стит соб­ствен­ное под­раз­де­ле­ние кар­ше­рин­га

16.01 Ком­па­ния Renault ку­пи­ла ра­зо­рив­ше­го­ся кон­ку­рен­та Uber

16.01 SpaceX успеш­но вы­ве­ла на ор­би­ту спут­ни­ки Iridium и по­са­ди­ла первую сту­пень Falcon 9

13.01 Lexus сде­лал ях­ту с дву­мя V8 от ку­пе LC 500

13.01 Panasonic про­де­мон­стри­ро­ва­ла гиб­кие ба­та­реи для но­си­мой элек­тро­ни­ки

13.01 Ми­ни­стер­ство обо­ро­ны США по­ка­за­ло бо­е­вое при­ме­не­ние стаи мик­ро­д­ро­нов

13.01 Топ-ме­не­дже­ру Volkswagen в США гро­зит 169 лет тюрь­мы

13.01 Топ-ме­не­джер BMW на­звал элек­три­че­ские M-мо­де­ли "неизбежными"

12.01 Двух­лет­ний экс­пе­ри­мент по вве­де­нию ше­сти­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня в Шве­ции по­до­шел к кон­цу. Ре­зуль­тат ока­зал­ся со­мни­тель­ным

06.01 Как циф­ро­вые тех­но­ло­гии из­ме­ни­ли ста­рые офис­ные тра­ди­ции

29.12 Apple воз­гла­ви­ла спи­сок са­мых вли­я­тель­ных брен­дов

28.12 Как вы­чис­лить со­труд­ни­ков, со­би­ра­ю­щих­ся уво­лить­ся

22.12 Google об­ви­ни­ли в шпи­о­на­же за со­труд­ни­ка­ми

20.12 Офис от­кры­то­го ти­па - му­че­ние или удо­воль­ствие?

13.12 Мил­ли­о­нер­ша из тру­до­во­го ла­ге­ря: ис­то­рия успе­ха Чжан Синь и SOHO China

12.12 "Офис­ный брак" де­ла­ет нас счаст­ли­вее

12.12 Ком­па­ния Huawei вы­рос­ла втрое бла­го­да­ря кор­по­ра­тив­ной куль­ту­ре

09.12 Прав­да ли, что оба­я­ние за­ви­сит от то­го, как быст­ро че­ло­век со­об­ра­жа­ет?

07.12 10 са­мых бо­га­тых звезд YouTube в 2016 го­ду

06.12 Forbes на­звал са­мых вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мых спортс­ме­нов в ис­то­рии

06.12 Топ-10 луч­ших биз­нес-школ 2016 го­да

06.12 Не­мец­кие уче­ные вы­яс­ни­ли, по­че­му ци­ни­ки за­ра­ба­ты­ва­ют мень­ше дру­гих

05.12 Как Джон Кол­ли­сон стал са­мым мо­ло­дым мил­ли­ар­де­ром в ми­ре

LIBOR, LNG, MasterCard, Баффет, Белоруссия, Газпром, Германия, Греция, ЕС, Израиль, Кипр, Китай, КругманРоджерс, Россия, Рубини, СШАСорос, Стиглиц, ШвейцарияЯпония, акции, биотопливо, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, сланцы, форекс

ТОП-НОВОСТИ

Ра­да на­ме­ре­на обя­зать ми­но­ри­тар­ных ак­ци­о­не­ров про­да­вать ак­ции в поль­зу соб­ствен­ни­ка 95% по его тре­бо­ва­нию
Глав­ная во­ен­ная про­ку­ра­ту­ра по­лу­чи­ла от сек­ре­та­ри­а­та ООН фо­то­ко­пию за­яв­ле­ния Яну­ко­ви­ча с прось­бой вве­сти вой­ска РФ в Укра­и­ну - Лу­цен­ко

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно