Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

В.Омелян: Я противник повышения ж/д тарифов до очищения "Укрзализныци"

08:11 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (часть 1)

Вопрос: Приближаются инфраструктурные дни в парламенте. Расскажите, когда они планируются, и какие законопроекты будут вынесены на рассмотрение ВР?

Ответ: Мы планировали инфраструктурную неделю на октябрь, по последней информации из Верховной Рады, ожидаем, что это будет в ноябре, я бы очень хотел 3 ноября, чтобы не затягивать.

У нас порядка 20 законопроектов, из которых, я считаю, минимум, 10 являются действительно ключевыми для отрасли. Это комплекс вопросов по автодорожному строительству, децентрализации "Укравтодора", созданию дорожного фонда, внедрению толлинга для автомобилей с иностранной регистрацией, в первую очередь, крупнотоннажных, штрафы за перегруз. Также это комплекс вопросов по внутренним водным путям. Если нам удастся принять этот перечень законов, я думаю, мы сделаем существенный прорыв и значительно облегчим перевозку грузов по внутренним водным путям, что, в свою очередь, разгрузит украинские дороги, облегчит работу "Укрзализныци", которая пребывает в не самом лучшем состоянии.

Это также будут вопросы, которые идут навстречу обществу, это вопросы электронного билета, закон о такси. Надеемся также доработать и внести закон о парковке.

Хотел бы отдельно указать закон о железнодорожном транспорте: если мы его проголосуем, это будет прорыв для "Укрзализныци", для комфорта, безопасности, качества для пассажиров железнодорожного транспорта, а также для грузовых компаний, у которых будет хороший выбор на рыночных условиях и скорость доставки.

Вопрос: Итак, самый основной, по объему отрасли, законопроект о ж/д транспорте. Каковы его основные новеллы? Что изменилось по сравнению с предыдущими версиями документа?

Ответ: Это то, что мы открываем доступ частным операторам к тяге, то есть собственники локомотивов могут полноценно работать на "Укрзализныце". Железнодорожная инфраструктура, в любом случае, остается в собственности государства, "Укрзализныця" и государство получают справедливый тариф за пользование инфраструктурой, это возможность для государственно-частного партнерства.

Также это возможность введения удобных комфортных поездов, так как есть компании, которые готовы работать на украинском рынке в контексте пассажирских перевозок, мы видим, что спрос большой и загрузка поездов бывает более 80%. Это существенный шаг вперед для всей отрасли, мы привлечем оборотный капитал, инвестиции. "Укрзализныце" будет нелегко, но будет создаваться конкурентная среда, и она должна выжить за счет этого.

Вопрос: Говоря о пассажирских перевозках, вы имеете в виду заинтересованность частных операторов?

Ответ: Да, мы анализировали ситуацию в европейских странах, их опыт положительный. Те операторы, которые появлялись на отдельных рейсах, брали одно-два направления и были эффективнее государственных, представляли лучшие услуги за меньшую цену. В случае Украины, я не думаю, что цена будет меньше, но услуги точно будут лучше, путем закупки новых поездов, современных, комфортных, где не надо бороться с туалетами и окнами.

Вопрос: Из каких стран могут прийти такие компании?

Ответ: Думаю, что здесь может быть синергия частного украинского капитала и иностранного, это решит рынок.

Вопрос: Как будет решаться вопрос с монетизацией льгот, и остался ли он в законопроекте?

Ответ: С монетизацией льгот у нас отдельная головная боль и я хочу, чтобы немного стабилизировалась работа на железной дороге, чтобы мы провели отдельные встречи с областями, губернаторами, проговорили этот вопрос. Если мы хотим иметь качественное сообщение электричками, подвоз к большим городам-хабам, мы должны совместно работать над этим. Не может быть такой ситуации, когда мэры городков или районов не согласовывают повышение тарифов, потому что это будет мешать их политическому имиджу.

Будем говорить откровенно, в такой ситуации электрички просто исчезнут в ближайшие годы, как класс.

Вопрос: По вашему мнению, будет ли принят этот законопроект, ведь он несет много изменений для рынка, которые не каждому понравятся?

Ответ: Мы хотим, чтобы он был проголосован, мне не хотелось бы проводить 10 инфраструктурных дней в парламенте. У нас должен быть пакет законов. По нашим подсчетам, если мы его протягиваем полностью, плюс закон о концессии, мы можем смело говорить, что через определенный период времени, когда законы вступят в силу и будут работать, это плюс $10 млрд инвестиций, это минимум 100 тыс. новых рабочих мест и.т.д. Это вещи, которые влияют на рост экономики, благосостояние населения.

Вопрос: Поговорим также в целом о железной дороге, безотносительно нового законопроекта. Какие основные проблемы в работе отрасли на сегодняшний день вы видите?

Ответ: "Укрзализныця" – это полувоенная структура, в которой очень высокий внутренний дух людей, которые привыкли получать команды. Тут нужно показать, что управленческая структура жесткая, но она работает эффективно. У нее есть видение, и те, кто отдает команды, разбирается в ситуации до деталей. С этим есть некая проблема на сегодняшний день, типичная в том случае, когда мы опыт европейских компаний переносим на украинскую почву, с надеждой, что у нас безупречно работают антикоррупционные органы, что есть четкая государственная вертикаль. Но когда работает он не совсем правильно, европейский опыт не дает необходимого эффекта.

Это понимает и руководство "Укрзализныци", в ближайшее время оно внесет некие корректировки в свой операционный план, и мы сможем получить результат.

Вопрос: Справляется ли со своими задачами глава "Укрзализныци"? Что вы требуете от него в ближайшее время?

Ответ: Ему очень сложно. Он старается. Те задачи, что мы поставили перед ним, это четкое видение работы на короткую перспективу, плюс стратегическое видение на годы. До конца мы этого еще не получили, но мы совместно над этим работаем, реагируя в формате пожарной команды, на те или иные текущие вызовы. К сожалению, определенный период был упущен, а "Укрзализныця" такая структура, где нужно быть начеку постоянно.

Я надеюсь, что мы ситуацию стабилизируем, мы общаемся с бизнесом, проводим встречи с ассоциациями экспортеров, зерновиков, металлургов, регулярно встречаемся с руководством "Укрзализныци" для того, чтобы было ощущение реальности.

Стратегические вещи, которые я требую, и которые напрямую влияют на экономическую ситуацию в Украине, это пятилетний план модернизации инфраструктуры, локомотивной тяги, вагонного парка, пассажирских поездов. Это не только вопросы самой "Укрзализныци", это нужно и бизнесу, который тоже делает прогнозы для своего развития. Не может быть такого, чтобы "Укрзализныця" жила сама по себе, все это имеет непосредственное влияние на экономику страны, об этом откровенно говорит бизнес, который имеет осложнения с перевозками, об этом откровенно говорим мы, это понимает "Укрзализныця".

Вопрос: Недавно Войцех Балчун рассказа о фактах некой "эпидемии панкреатита" в "Укрзализныце", касающейся массового скрывания на больничных лиц-кандидатов на увольнение. Может ли министерство помочь в этой ситуации?

Ответ: Министерство дает карт-бланш на любые кадровые назначения или увольнения. Ни оного права вето с нашей стороны нет, так же нет его и со стороны наблюдательного совета "Укрзализныци". Все негодные люди могут быть уволены в одну секунду и, на самом деле, при желании, это можно делать. Формально можно делать это до бесконечности, вести судебные тяжбы, но есть много других бюрократических хитростей, как назначить необходимого человека или как заставить меняться эту систему.

Вопрос здесь в качественном новом наполнении "Укрзализныци", и тут я обращаю внимание, что это должны быть самые лучшие менеджеры в Украине, которые работают с "Укрзализныцей". Это то, что сделал Игорь Смелянский в "Укрпочте", он собрал команду всех звезд и, думаю, "Укрпочта" в ближайшие полгода даст сильный результат.

"Укрзализныця" должна пойти по этому пути, у нас не может быть людей-no-name, или людей по рекомендации, это должны быть профессионалы, которые давно работают в соответствующих сферах: юридической, аудиторской, железнодорожной, логистической, маркетинговой. Я бы хотел, чтобы это были украинцы.

Кроме того, у нас есть необходимость обратить внимание на среднее звено железнодорожников, оно не настолько коррумпировано, как верх, это люди, которые мотивированы, готовы работать, и умеют работать, им не нужно много времени на адаптацию, только полномочия и прозрачная политика руководства "Укрзализныци".

Между тем, кого бы не назначили, это не является 100%-й гарантией успеха. Мы всегда ожидаем супергероев, которые с первого дня изменят страну, но таких не бывает. Бывают и ошибки в кадровой политике, бывает, что выпускник лучших университетов с опытом работы в мировых компаниях оказывается абсолютно негодным для "Укрзализныци".

Вопрос: В вопросе грузоперевозок, как вы оцениваете ситуацию, и как будут решаться проблемы нехватки подвижного состава?

Ответ: Коротко – это бардак. Это проблема, в первую очередь, управленческого характера. Во-вторых, не менее важна проблема морального износа всей инфраструктуры и подвижного состава. Третье – неблагоприятное стечение обстоятельств. Мы поздно начали накапливать уголь на складах, это забрало часть локомотивной тяги, это совпало с ростом объемов строительства и ремонта дорог, из-за чего выросла потребность в перевозках низкорентабельных грузов, таких, как щебень. Это также совпало с пиком перевозок зерновых, хоть это и было прогнозируемо, и, безусловно, хронический вопрос, каждый руководитель "Укрзвализныци", вступая в должность, встречается с саботажем низшего уровня структуры, а также олигархов, "смотрящих", "подсматривающих", которые крутятся вокруг. Они не хотят изменений, они хотят, чтобы все было, как когда-то, и любую реформу расценивают как схему, альтернативную их заработку. На это нужно время. В любом случае, вопрос грузоперевозок будет решаться.

Вопрос: Все-таки, будет повышение тарифов на ж/д в следующем году или нет?

Ответ: Я противник повышения тарифов до очищения "Укрзализныци". Я хочу видеть эффективную и прозрачную структуру, и тогда мы сможем говорить с обществом о том, что себестоимость такова, цена такова, хотите иметь комфортные поезда с кондиционерами, wi-fi? – Это стоит столько-то. Вы готовы платить больше? – Мы это сделаем.

В противном случае, без реального понимания структуры тарифа, без понимания себестоимости перевозок, без наведения порядка, особенно в коррупционной части, повышать тарифы некорректно по отношению к бизнесу. Мы еще не создали дополнительный продукт качества, с которым имеем право требовать больше денег.

 

ПО РУБРИКАМ

27.06 Ком­пью­тер­ный ви­рус внес свои кор­рек­ти­вы в ра­бо­ту меж­бан­ка

27.06 Курс ев­ро 27 июня к дол­ла­ру до­стиг мак­си­му­ма с ав­гу­ста 2016 г на ком­мен­та­ри­ях гла­вы ЕЦБ

27.06 Сто­и­мость зо­ло­та 27 июня про­дол­жа­ет рас­ти на фоне уде­шев­ле­ния дол­ла­ра

27.06 НБУ и НКЦБФР до­го­во­ри­лись о лик­ви­да­ции кли­рин­го­вой мо­но­по­лии и по­сте­пен­ном вы­хо­де из ка­пи­та­ла РЦ и НДУ - ме­мо­ран­дум

27.06 Бит­ко­ин де­ше­ве­ет бо­лее чем на 5% на фоне со­об­ще­ний о ха­кер­ских ата­ках

27.06 Ряд стра­хо­вых ком­па­ний и МТСБУ под­верг­лись ха­кер­ской ата­ки

27.06 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 27.06.17

27.06 Мин­фин ре­шил при­влечь меж­ду­на­род­ную ком­па­нию для раз­ра­бот­ки биз­нес-стра­те­гии При­ват­бан­ка

27.06 Жерт­ва­ми мощ­ной ки­бер-ата­ки во втор­ник ста­ли Ка­б­мин, де­сят­ки бан­ков и ком­па­ний

27.06 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 27 июня со­ста­вил 26,0801 грн.

27.06 Ощад­банк огра­ни­чил функ­цио­нал услуг из-за ха­кер­ской ата­ки

27.06 Фон­до­вые ин­дек­сы АТР из­ме­ни­лись раз­но­на­прав­лен­но, Япо­ния и Ки­тай за­вер­ши­ли тор­ги в плю­се

27.06 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 27 июня

27.06 НБУ со­хра­нил объ­ем ОВГЗ в сво­ем порт­фе­ле на 373 млрд гри­вен, бан­ки умень­ши­ли на 34,01 млн до 280,43 млрд гри­вен 27 июня

27.06 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 26.06.2017

27.06 Нефть про­дол­жа­ет до­ро­жать 27 июня на ослаб­ле­нии дол­ла­ра

27.06 Госдолг Укра­и­ны в мае 2017г со­кра­тил­ся на 11,34 млрд грн бла­го­да­ря укреп­ле­нию грив­ни – Мин­фин

27.06 В мел­ком опте 27 июня за­мет­но по­де­ше­ве­ли свет­лые неф­те­про­дук­ты, в роз­ни­це сни­зи­лись це­ны на СУГ

27.06 При­чи­ной мас­штаб­ной ата­ки на ком­па­нии РФ и Укра­и­ны стал ви­рус-шиф­ро­валь­щик Petya - экс­пер­ты Group-IB

27.06 Жерт­ва­ми мощ­ной ки­бер-ата­ки во втор­ник ста­ли Ка­б­мин, де­сят­ки бан­ков и ком­па­ний

27.06 Сто­и­мость ав­то­га­за 27 июня сни­зи­лась в ря­де круп­ных се­тей

27.06 Ре­ги­стра­ция рис­ко­вых на­ло­го­вых на­клад­ных с июля бу­дет не­воз­мож­ной, - ГФС

27.06 Наф­то­газ пе­ре­чис­лил го­су­дар­ству ре­корд­ные 15,7 млрд грн

27.06 "Укрзализныця" пред­ла­га­ет зер­но­трей­де­рам но­вый ме­ха­низм сни­же­ния де­фи­ци­та зер­но­во­зов

27.06 Евра­том ра­ти­фи­ци­ро­вал со­гла­ше­ние об ас­со­ци­а­ции меж­ду Укра­и­ной и ЕС, - Клим­кин

27.06 МВФ по­ни­зил про­гноз ро­ста ВВП США из-за по­ли­ти­че­ских скан­да­лов

27.06 Ев­ро­ко­мис­сия оштра­фо­ва­ла Google на 2,42 млрд ев­ро

27.06 Дра­ги за­щи­ща­ет мяг­кую по­ли­ти­ку ЕЦБ, счи­та­ет ее преж­девре­мен­ное уже­сто­че­ние контр­про­дук­тив­ным

27.06 Фор­точ­ка воз­мож­но­стей. Что еще мо­жет по­те­рять Рос­сия в Си­рии

27.06 Опа­се­ния от­но­си­тель­но рас­па­да ев­ро­зо­ны осла­бе­ва­ют

27.06 Ком­мен­та­рий: Чтобы объ­явить о на­ме­ре­нии бал­ло­ти­ро­вать­ся в 2018 го­ду, Пу­ти­ну ну­жен ка­та­клизм

27.06 Евра­том ра­ти­фи­ци­ро­вал со­гла­ше­ние об ас­со­ци­а­ции меж­ду Укра­и­ной и ЕС, - Клим­кин

27.06 Time на­звал На­валь­но­го в чис­ле 25 вли­я­тель­ней­ших лиц ин­тер­не­та

26.06 Вер­хов­ный суд США ча­стич­но вос­ста­но­вил дей­ствие ми­гра­ци­он­но­го ука­за Трам­па

26.06 По­че­му Рос­сии не нуж­но за­хва­ты­вать "га­зо­вый хаб" на Лу­ган­щине

26.06 Time Inc и Barclays за­пу­стят ин­декс, при­вя­зан­ный к спис­ку Fortune 500

26.06 Быв­ше­го ми­ни­стра финан­сов Бра­зи­лии Ан­то­нио Па­лоц­ци при­го­во­ри­ли к 12 го­дам за­клю­че­ния

26.06 За­пад­ные ин­ве­сто­ры по­ве­ри­ли Пу­ти­ну?

26.06 Об­суж­де­ние "Се­вер­но­го по­то­ка-2" ми­ни­стра­ми энер­ге­ти­ки ЕС не при­нес­ло ре­зуль­та­та

26.06 ЕС уси­ли­ва­ет борь­бу с от­мы­ва­ни­ем де­нег и финан­си­ро­ва­ни­ем тер­ро­риз­ма

27.06 Ки­ев­со­вет го­то­вит­ся пе­ре­име­но­вать про­спект По­бе­ды на Брест-Ли­тов­ский

27.06 В Ки­е­ве с 15 июля вы­рас­тут та­ри­фы на про­езд в го­род­ском транс­пор­те

26.06 По­ро­шен­ко под­пи­сал за­кон об от­мене ре­ги­стра­ции ин­ве­сти­ций и упро­ще­нии вы­да­чи ви­дов на жи­тель­ство в Укра­ине

23.06 Ки­ев­ский мет­ро­по­ли­тен пла­ни­ру­ет вве­сти по­пол­не­ние про­езд­ных би­ле­тов он­лайн и в лю­бом тер­ми­на­ле по­пол­не­ния сче­тов

23.06 Мет­ро на Ви­но­гра­да­ре по­явит­ся до кон­ца 2019 го­да

20.06 Ки­ев­со­вет под­дер­жал пре­кра­ще­ние со­гла­ше­ния с "Киевэнерго", пред­ва­ри­тель­но про­длив его на че­ты­ре ме­ся­ца

20.06 Ки­ев­ская ТЭЦ-6 мо­жет воз­об­но­вить ра­бо­ту к кон­цу не­де­ли

19.06 Goodbye, Ах­ме­тов. Станет ли со­гла­ше­ние с фин­ской Fortum уда­чей для Ки­е­ва

16.06 За год Укра­и­на под­ня­лась с 56-го на 50-е ме­сто в рей­тин­ге ин­но­ва­ци­он­ных стран

16.06 К ле­ту съем­ные квар­ти­ры в Ки­е­ве еще боль­ше по­де­ше­ве­ли

16.06 В Ки­е­ве утвер­ди­ли но­вые та­ри­фы на услу­ги по со­дер­жа­нию мно­го­квар­тир­ных до­мов

15.06 Суд раз­бло­ки­ро­вал сче­та Ки­ев­ско­го мет­ро­по­ли­те­на и от­ка­зал в от­сроч­ке вы­пла­ты дол­га "Укррослизингу"

13.06 МВД от­кры­ло но­вый сер­вис­ный центр в ТЦ "Metro" на Пет­ров­ке в Ки­е­ве

13.06 Окруж­ной админ­суд за­пре­тил пе­ре­име­но­вы­вать про­спект Ва­ту­ти­на в Шу­хе­ви­ча

12.06 Ки­ев на­шел ве­ро­ят­ную за­ме­ну "Киевэнерго"

27.06 За­чем Да­ни­люк объ­явил вой­ну Южа­ни­ной

27.06 "Хлеб­ное перемирие". За­чем тер­ро­ри­сты "ЛНР" об­стре­ля­ли Жел­тое

27.06 От взры­ва ав­то­мо­би­ля в Ки­е­ве по­гиб один из ру­ко­во­ди­те­лей управ­ле­ния раз­вед­ки

27.06 Уви­деть Па­риж и по­ре­шать. Что По­ро­шен­ко по­лу­чил от Мак­ро­на

26.06 Суд за­пре­тил ГПУ про­ве­рить е-де­кла­ра­ции Ляш­ко

26.06 Пе­ре­за­груз­ка КСУ. Ко­гда порт­нов­цев ли­шат бло­ки­ру­ю­ще­го па­ке­та

26.06 Хлеб­ное пе­ре­ми­рие. "Гибриды" стре­ля­ют, ВСУ го­то­вят­ся фор­си­ро­вать Се­вер­ский До­нец

26.06 Вы­ход­ные в АТО. По­че­му по­гиб­ли укра­ин­ские во­и­ны во вре­мя "перемирия"

26.06 Как Ти­мо­шен­ко ра­ду­ет Пу­ти­на бре­дом об им­пич­мен­те По­ро­шен­ко

26.06 Че­ло­век Кур­чен­ко ку­пил сеть га­зо­вых за­пра­вок в Гер­ма­нии – DW

26.06 США мо­гут ре­шить во­прос по­ста­вок Укра­ине обо­ро­ни­тель­но­го ору­жия еще в пре­де­лах это­го бюд­жет­но­го го­да - По­ро­шен­ко

26.06 В июле в Укра­и­ну при­е­дет Рекс Тил­лер­сон

23.06 Бои под Ав­де­ев­кой. По­че­му тер­ро­ри­сты укреп­ля­ют Кру­тую Бал­ку

23.06 Где про­ко­лол­ся Гуж­ва. Ка­кой ком­про­мат на Линь­ко на­ры­ла "Стра­на.ua"

23.06 Бои за До­нецк. Что озна­ча­ет взрыв в цен­тре го­ро­да

27.06 Как стар­та­пы об­ма­ны­ва­ют ин­ве­сто­ров на Kickstarter

27.06 Как за­щи­тить­ся от ви­ру­са, ко­то­рый бло­ки­ру­ет ком­пью­те­ры укра­ин­ских ком­па­ний

27.06 Бит­ко­ин де­ше­ве­ет бо­лее чем на 5% на фоне со­об­ще­ний о ха­кер­ских ата­ках

27.06 В Се­ти по­яви­лись рен­де­ры Samsung Galaxy Note8

27.06 NASA утвер­ди­ло ди­зайн ти­хо­го сверх­зву­ко­во­го са­мо­ле­та на за­ме­ну «Кон­кор­да»

27.06 Пер­вый элек­тро­кар Aston Martin пой­дет в се­рию через два го­да

27.06 Ев­ро­ко­мис­сия оштра­фо­ва­ла Google на 2,42 млрд ев­ро

27.06 Мо­шен­ни­ки на­жи­ва­ют­ся на шу­ми­хе во­круг WannaCry

27.06 Спе­ци­аль­ные ви­део­кар­ты для до­бы­чи крип­то­ва­лют по­яв­ля­ют­ся в про­да­же

26.06 Как не бо­ять­ся свет­ской бе­се­ды: 10 со­ве­тов

26.06 Са­мо­управ­ля­е­мые ав­то­мо­би­ли без­опас­нее, ко­гда «раз­го­ва­ри­ва­ют» друг с дру­гом

26.06 Ком­па­ния Takata объ­яви­ла о банк­рот­стве и про­да­ла боль­шую часть биз­не­са

26.06 Tesla со­здаст соб­ствен­ный му­зы­каль­ный сер­вис

26.06 Google обе­ща­ет пре­кра­тить чте­ние пи­сем в Gmail для под­бо­ра ре­кла­мы

26.06 SpaceX во вто­рой раз про­из­ве­ла успеш­ный за­пуск и по­сад­ку уже ис­поль­зо­вав­шей­ся для по­лё­тов ра­ке­ты

26.06 Как не бо­ять­ся свет­ской бе­се­ды: 10 со­ве­тов

23.06 Пас­сив­но-агрес­сив­ный кол­ле­га: 10 при­зна­ков

22.06 На­чаль­ни­ков ред­ко уволь­ня­ют за пло­хое об­ра­ще­ние с пер­со­на­лом

21.06 За 5 ми­нут до со­бе­се­до­ва­ния: как на­чать диа­лог

20.06 Гон­конг­ский мил­ли­ар­дер Ли Ка­шин уй­дет на пен­сию в 2018г в воз­расте 90 лет - WSJ

19.06 14 при­зна­ков то­го, что вас вы­жи­ва­ют из кол­лек­ти­ва

13.06 Иде­аль­ное со­бе­се­до­ва­ние: 12 ша­гов к успе­ху

09.06 Глав­ный враг кор­по­ра­тив­ной ИБ – ску­ча­ю­щий ра­бот­ник

09.06 9 фраз, ко­то­рые ме­ша­ют до­бить­ся успе­ха

07.06 7 са­мых до­ро­гих стар­та­пов США

06.06 По­че­му са­мо­на­де­ян­ные на­чаль­ни­ки ста­ли не­же­лан­ны

06.06 13 пло­хих при­вы­чек не­эф­фек­тив­ных лю­дей

31.05 Как стать иде­аль­ным за­ме­сти­те­лем

30.05 Аме­ри­кан­цы бо­ят­ся ид­ти в от­пуск

29.05 На за­во­дах фран­цуз­ской Michelin боль­ше нет на­чаль­ни­ков

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно