Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

В.Омелян: Я противник повышения ж/д тарифов до очищения "Укрзализныци"

08:11 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (часть 1)

Вопрос: Приближаются инфраструктурные дни в парламенте. Расскажите, когда они планируются, и какие законопроекты будут вынесены на рассмотрение ВР?

Ответ: Мы планировали инфраструктурную неделю на октябрь, по последней информации из Верховной Рады, ожидаем, что это будет в ноябре, я бы очень хотел 3 ноября, чтобы не затягивать.

У нас порядка 20 законопроектов, из которых, я считаю, минимум, 10 являются действительно ключевыми для отрасли. Это комплекс вопросов по автодорожному строительству, децентрализации "Укравтодора", созданию дорожного фонда, внедрению толлинга для автомобилей с иностранной регистрацией, в первую очередь, крупнотоннажных, штрафы за перегруз. Также это комплекс вопросов по внутренним водным путям. Если нам удастся принять этот перечень законов, я думаю, мы сделаем существенный прорыв и значительно облегчим перевозку грузов по внутренним водным путям, что, в свою очередь, разгрузит украинские дороги, облегчит работу "Укрзализныци", которая пребывает в не самом лучшем состоянии.

Это также будут вопросы, которые идут навстречу обществу, это вопросы электронного билета, закон о такси. Надеемся также доработать и внести закон о парковке.

Хотел бы отдельно указать закон о железнодорожном транспорте: если мы его проголосуем, это будет прорыв для "Укрзализныци", для комфорта, безопасности, качества для пассажиров железнодорожного транспорта, а также для грузовых компаний, у которых будет хороший выбор на рыночных условиях и скорость доставки.

Вопрос: Итак, самый основной, по объему отрасли, законопроект о ж/д транспорте. Каковы его основные новеллы? Что изменилось по сравнению с предыдущими версиями документа?

Ответ: Это то, что мы открываем доступ частным операторам к тяге, то есть собственники локомотивов могут полноценно работать на "Укрзализныце". Железнодорожная инфраструктура, в любом случае, остается в собственности государства, "Укрзализныця" и государство получают справедливый тариф за пользование инфраструктурой, это возможность для государственно-частного партнерства.

Также это возможность введения удобных комфортных поездов, так как есть компании, которые готовы работать на украинском рынке в контексте пассажирских перевозок, мы видим, что спрос большой и загрузка поездов бывает более 80%. Это существенный шаг вперед для всей отрасли, мы привлечем оборотный капитал, инвестиции. "Укрзализныце" будет нелегко, но будет создаваться конкурентная среда, и она должна выжить за счет этого.

Вопрос: Говоря о пассажирских перевозках, вы имеете в виду заинтересованность частных операторов?

Ответ: Да, мы анализировали ситуацию в европейских странах, их опыт положительный. Те операторы, которые появлялись на отдельных рейсах, брали одно-два направления и были эффективнее государственных, представляли лучшие услуги за меньшую цену. В случае Украины, я не думаю, что цена будет меньше, но услуги точно будут лучше, путем закупки новых поездов, современных, комфортных, где не надо бороться с туалетами и окнами.

Вопрос: Из каких стран могут прийти такие компании?

Ответ: Думаю, что здесь может быть синергия частного украинского капитала и иностранного, это решит рынок.

Вопрос: Как будет решаться вопрос с монетизацией льгот, и остался ли он в законопроекте?

Ответ: С монетизацией льгот у нас отдельная головная боль и я хочу, чтобы немного стабилизировалась работа на железной дороге, чтобы мы провели отдельные встречи с областями, губернаторами, проговорили этот вопрос. Если мы хотим иметь качественное сообщение электричками, подвоз к большим городам-хабам, мы должны совместно работать над этим. Не может быть такой ситуации, когда мэры городков или районов не согласовывают повышение тарифов, потому что это будет мешать их политическому имиджу.

Будем говорить откровенно, в такой ситуации электрички просто исчезнут в ближайшие годы, как класс.

Вопрос: По вашему мнению, будет ли принят этот законопроект, ведь он несет много изменений для рынка, которые не каждому понравятся?

Ответ: Мы хотим, чтобы он был проголосован, мне не хотелось бы проводить 10 инфраструктурных дней в парламенте. У нас должен быть пакет законов. По нашим подсчетам, если мы его протягиваем полностью, плюс закон о концессии, мы можем смело говорить, что через определенный период времени, когда законы вступят в силу и будут работать, это плюс $10 млрд инвестиций, это минимум 100 тыс. новых рабочих мест и.т.д. Это вещи, которые влияют на рост экономики, благосостояние населения.

Вопрос: Поговорим также в целом о железной дороге, безотносительно нового законопроекта. Какие основные проблемы в работе отрасли на сегодняшний день вы видите?

Ответ: "Укрзализныця" – это полувоенная структура, в которой очень высокий внутренний дух людей, которые привыкли получать команды. Тут нужно показать, что управленческая структура жесткая, но она работает эффективно. У нее есть видение, и те, кто отдает команды, разбирается в ситуации до деталей. С этим есть некая проблема на сегодняшний день, типичная в том случае, когда мы опыт европейских компаний переносим на украинскую почву, с надеждой, что у нас безупречно работают антикоррупционные органы, что есть четкая государственная вертикаль. Но когда работает он не совсем правильно, европейский опыт не дает необходимого эффекта.

Это понимает и руководство "Укрзализныци", в ближайшее время оно внесет некие корректировки в свой операционный план, и мы сможем получить результат.

Вопрос: Справляется ли со своими задачами глава "Укрзализныци"? Что вы требуете от него в ближайшее время?

Ответ: Ему очень сложно. Он старается. Те задачи, что мы поставили перед ним, это четкое видение работы на короткую перспективу, плюс стратегическое видение на годы. До конца мы этого еще не получили, но мы совместно над этим работаем, реагируя в формате пожарной команды, на те или иные текущие вызовы. К сожалению, определенный период был упущен, а "Укрзализныця" такая структура, где нужно быть начеку постоянно.

Я надеюсь, что мы ситуацию стабилизируем, мы общаемся с бизнесом, проводим встречи с ассоциациями экспортеров, зерновиков, металлургов, регулярно встречаемся с руководством "Укрзализныци" для того, чтобы было ощущение реальности.

Стратегические вещи, которые я требую, и которые напрямую влияют на экономическую ситуацию в Украине, это пятилетний план модернизации инфраструктуры, локомотивной тяги, вагонного парка, пассажирских поездов. Это не только вопросы самой "Укрзализныци", это нужно и бизнесу, который тоже делает прогнозы для своего развития. Не может быть такого, чтобы "Укрзализныця" жила сама по себе, все это имеет непосредственное влияние на экономику страны, об этом откровенно говорит бизнес, который имеет осложнения с перевозками, об этом откровенно говорим мы, это понимает "Укрзализныця".

Вопрос: Недавно Войцех Балчун рассказа о фактах некой "эпидемии панкреатита" в "Укрзализныце", касающейся массового скрывания на больничных лиц-кандидатов на увольнение. Может ли министерство помочь в этой ситуации?

Ответ: Министерство дает карт-бланш на любые кадровые назначения или увольнения. Ни оного права вето с нашей стороны нет, так же нет его и со стороны наблюдательного совета "Укрзализныци". Все негодные люди могут быть уволены в одну секунду и, на самом деле, при желании, это можно делать. Формально можно делать это до бесконечности, вести судебные тяжбы, но есть много других бюрократических хитростей, как назначить необходимого человека или как заставить меняться эту систему.

Вопрос здесь в качественном новом наполнении "Укрзализныци", и тут я обращаю внимание, что это должны быть самые лучшие менеджеры в Украине, которые работают с "Укрзализныцей". Это то, что сделал Игорь Смелянский в "Укрпочте", он собрал команду всех звезд и, думаю, "Укрпочта" в ближайшие полгода даст сильный результат.

"Укрзализныця" должна пойти по этому пути, у нас не может быть людей-no-name, или людей по рекомендации, это должны быть профессионалы, которые давно работают в соответствующих сферах: юридической, аудиторской, железнодорожной, логистической, маркетинговой. Я бы хотел, чтобы это были украинцы.

Кроме того, у нас есть необходимость обратить внимание на среднее звено железнодорожников, оно не настолько коррумпировано, как верх, это люди, которые мотивированы, готовы работать, и умеют работать, им не нужно много времени на адаптацию, только полномочия и прозрачная политика руководства "Укрзализныци".

Между тем, кого бы не назначили, это не является 100%-й гарантией успеха. Мы всегда ожидаем супергероев, которые с первого дня изменят страну, но таких не бывает. Бывают и ошибки в кадровой политике, бывает, что выпускник лучших университетов с опытом работы в мировых компаниях оказывается абсолютно негодным для "Укрзализныци".

Вопрос: В вопросе грузоперевозок, как вы оцениваете ситуацию, и как будут решаться проблемы нехватки подвижного состава?

Ответ: Коротко – это бардак. Это проблема, в первую очередь, управленческого характера. Во-вторых, не менее важна проблема морального износа всей инфраструктуры и подвижного состава. Третье – неблагоприятное стечение обстоятельств. Мы поздно начали накапливать уголь на складах, это забрало часть локомотивной тяги, это совпало с ростом объемов строительства и ремонта дорог, из-за чего выросла потребность в перевозках низкорентабельных грузов, таких, как щебень. Это также совпало с пиком перевозок зерновых, хоть это и было прогнозируемо, и, безусловно, хронический вопрос, каждый руководитель "Укрзвализныци", вступая в должность, встречается с саботажем низшего уровня структуры, а также олигархов, "смотрящих", "подсматривающих", которые крутятся вокруг. Они не хотят изменений, они хотят, чтобы все было, как когда-то, и любую реформу расценивают как схему, альтернативную их заработку. На это нужно время. В любом случае, вопрос грузоперевозок будет решаться.

Вопрос: Все-таки, будет повышение тарифов на ж/д в следующем году или нет?

Ответ: Я противник повышения тарифов до очищения "Укрзализныци". Я хочу видеть эффективную и прозрачную структуру, и тогда мы сможем говорить с обществом о том, что себестоимость такова, цена такова, хотите иметь комфортные поезда с кондиционерами, wi-fi? – Это стоит столько-то. Вы готовы платить больше? – Мы это сделаем.

В противном случае, без реального понимания структуры тарифа, без понимания себестоимости перевозок, без наведения порядка, особенно в коррупционной части, повышать тарифы некорректно по отношению к бизнесу. Мы еще не создали дополнительный продукт качества, с которым имеем право требовать больше денег.

 

ПО РУБРИКАМ

14.12 Про­дол­жа­ю­ще­е­ся уве­ли­че­ние грив­не­вой лик­вид­но­сти в си­сте­ме по­до­гре­ва­ет спрос на ва­лю­ту

14.12 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны 14 де­каб­ря вновь за­вер­шил тор­ги уме­рен­ным ро­стом

14.12 Рост ста­вок по ОВГЗ Мин­фи­на со­от­вет­ству­ет ухуд­ше­нию ин­фля­ци­он­ных ожи­да­ний - НБУ

14.12 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 14 де­каб­ря со­ста­вил 27,4100 грн

14.12 ФГВФЛ ре­шил учи­ты­вать уро­вень рис­ко­ван­но­сти бан­ка при рас­че­те раз­ме­ров ре­гу­ляр­ных сбо­ров

14.12 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 14.12.17

14.12 НБУ про­гно­зи­ру­ет меж­ду­на­род­ные ре­зер­вы Укра­и­ны на ко­нец-2017 "чуть ниже" $19 млрд и их рост в 2018 г.

14.12 НБУ до­пус­ка­ет даль­ней­шее по­вы­ше­ние учет­ной став­ки для при­ве­де­ния ин­фля­ции к целе­во­му по­ка­за­те­лю

14.12 Курс дол­ла­ра США сла­бо ме­ня­ет­ся 14 де­каб­ря в ожи­да­нии ито­гов за­се­да­ния ЕЦБ

14.12 НБУ по­вы­сил учет­ную став­ку с 13,5% до 14,5%

14.12 Фон­до­вые ин­дек­сы Азии сни­зи­лись 14 де­каб­ря вслед за ак­ци­я­ми фин­сек­то­ра

14.12 Kickstarter: мы не бу­дем ра­бо­тать с ICO-про­ек­та­ми

14.12 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 14 де­каб­ря

14.12 Как бан­ки ска­ни­ру­ют нас по но­ме­ру те­ле­фо­на

14.12 Опе­ра­ции НБУ по ре­гу­ли­ро­ва­нию лик­вид­но­сти бан­ков 13.12.2017

14.12 Це­на Brent воз­об­но­ви­ла подъ­ем 14 де­каб­ря, под­ня­лась до $62,72 за бар­рель

14.12 На укра­ин­ских АЗС 14 де­каб­ря не­зна­чи­тель­но по­до­ро­жа­ло дизтоп­ли­во и ав­то­газ

14.12 МВФ: при­езд мис­сии в Ки­ев от­сут­ству­ет в по­вест­ке, Укра­ине не­об­хо­ди­мо вы­пол­нить тре­бо­ва­ния про­грам­мы

14.12 СУГ в опте 14 де­каб­ря по­де­ше­вел до 20 670 грн/т

14.12 НБУ про­гно­зи­ру­ет меж­ду­на­род­ные ре­зер­вы Укра­и­ны на ко­нец-2017 "чуть ниже" $19 млрд и их рост в 2018 г.

14.12 НБУ от­ме­ча­ет уси­ле­ние рис­ков для про­гно­за ин­фля­ции

14.12 НБУ до­пус­ка­ет даль­ней­шее по­вы­ше­ние учет­ной став­ки для при­ве­де­ния ин­фля­ции к целе­во­му по­ка­за­те­лю

14.12 НБУ ожи­да­ет сле­ду­ю­щий транш от МВФ во 2-м квар­та­ле 2018

14.12 НБУ по­вы­сил учет­ную став­ку с 13,5% до 14,5%

14.12 Укра­и­на за 10 мес. уве­ли­чи­ла по­треб­ле­ние га­за с уче­том ПТР на 2,3%

14.12 По­че­му Ка­на­да ре­ши­ла про­да­вать ору­жие Укра­ине

14.12 Ев­ро­со­юз объ­еди­ня­ет уси­лия в сфе­ре обо­ро­ны

14.12 10 про­фес­сий, ко­то­рые вы­би­ра­ют мо­ло­дые аме­ри­кан­цы

14.12 Disney ку­пит 21st Century Fox Мер­до­ка за 52 млрд дол­ла­ров

14.12 Дра­ги ви­дит не­об­хо­ди­мость в со­хра­не­нии су­ще­ствен­ных объ­е­мов сти­му­ли­ро­ва­ния для уси­ле­ния ин­фля­ции

14.12 Ко­роль Сал­ман одоб­рил сти­му­лы эко­но­ми­ки на $19 млрд

14.12 Фран­ция вве­дет за­прет на мо­биль­ные те­ле­фо­ны в шко­лах

14.12 За­прет для ино­стран­ных по­ку­па­те­лей не­дви­жи­мо­сти в Но­вой Зе­лан­дии ма­ло по­вли­я­ет на ры­нок

14.12 Бри­тан­ский пар­ла­мент на­вя­зал пра­ви­тель­ству Мэй го­ло­со­ва­ние по "брекситу"

14.12 Тил­лер­сон: Пу­тин не про­сто вы­брал сто­ро­ну в кон­флик­те, а вторг­ся в Укра­и­ну

14.12 США об­ви­ни­ли Рос­сию в об­стре­ле мир­ных рай­о­нов Дон­бас­са

14.12 ФРС США по­вы­си­ла клю­че­вую став­ку впер­вые с июня

13.12 Ис­лам­ские стра­ны при­зна­ли Во­сточ­ный Иеру­са­лим сто­ли­цей Па­ле­сти­ны

13.12 Про­да­жа бит­ко­и­на в Ин­дии мо­жет об­ла­гать­ся на­ло­гом до 30%

13.12 Как в Гру­зии вос­при­ня­ли арест сво­е­го быв­ше­го пре­зи­ден­та

14.12 Чтобы предот­вра­тить пор­чу ас­фаль­та, фу­ры на въез­де в Ки­ев бу­дут взве­ши­вать

11.12 Ки­ев­пас­странс при­сту­пил к уста­нов­ке ав­то­ма­тов для бес­кон­такт­ной опла­ты про­ез­да

11.12 Укра­и­на под­ня­лась в ми­ро­вом рей­тин­ге про­даж ору­жия

11.12 Ита­льян­ский ло­уко­стер на­чал ле­тать из Ми­ла­на в Ки­ев

07.12 Ра­да про­дли­ла мо­ра­то­рий на от­чуж­де­ние сель­хоз­зе­мель до 2019

05.12 Мо­биль­ные опе­ра­то­ры до­го­во­ри­лись о внед­ре­нии 3G и 4G в ки­ев­ском мет­ро

30.11 В Ки­е­ве бу­дут эва­ку­и­ро­вать при­пар­ко­ван­ные ав­то, ме­ша­ю­щие дви­же­нию об­ще­ствен­но­го транс­пор­та и пе­ше­хо­дов

30.11 Клич­ко хо­чет стро­ить мно­го­этаж­ные пар­кин­ги на ме­сте га­ра­жей

29.11 В Ки­е­ве за­пре­ти­ли пар­ко­вать­ся на 67 ули­цах

27.11 Uber сно­ва по­вы­сил та­ри­фы в Ки­е­ве

27.11 Еди­ный элек­трон­ный би­лет для об­ще­ствен­но­го транс­пор­та за­ра­бо­та­ет в Ки­е­вев ап­ре­ле сле­ду­ю­ще­го го­да

27.11 Сек­тор офис­ной не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва станет од­ним из клю­че­вых для ин­ве­сто­ров в 2018 го­ду

23.11 7 укра­ин­цев по­па­ли в Топ-100 но­ва­то­ров Ев­ро­пы - Financial Times

22.11 Ки­ев до­го­во­рил­ся с ки­тай­ской CRIG о стро­и­тель­стве ли­нии мет­ро на Тро­е­щи­ну

21.11 Укра­и­на под­ня­лась с 84-го на 43-е ме­сто сре­ди 190 стран ми­ра в рей­тин­ге про­сто­ты упла­ты на­ло­гов

14.12 Лу­цен­ко на­де­ет­ся на спец­кон­фис­ка­цию не ме­нее 5 млрд грн окру­же­ния Яну­ко­ви­ча в сле­ду­ю­щем го­ду

14.12 Тил­лер­сон: Пу­тин не про­сто вы­брал сто­ро­ну в кон­флик­те, а вторг­ся в Укра­и­ну

13.12 НБУ про­сит НАБУ рас­сле­до­вать за­кон­ность дей­ствий су­да, по­ста­но­вив­ше­го взыс­кать с При­ват­бан­ка 1 млрд гри­вен в поль­зу Сур­ки­сов

13.12 За­пах­ло бар­да­ком. За­чем Кор­бан вер­нул­ся в Укра­и­ну

13.12 По­слы стран G7 при­зва­ли Сыт­ни­ка и Хо­лод­ниц­ко­го быть сдер­жан­нее в ра­бо­те

13.12 НАПК про­сит НАБУ рас­сле­до­вать воз­мож­ное де­кла­ри­ро­ва­ние не­до­сто­вер­ной ин­фор­ма­ции На­са­ли­ком

13.12 Укра­и­на по­да­ла за­яв­ку на по­лу­че­ние но­вой мак­ро­фи­нан­со­вой по­мо­щи от ЕС

13.12 Во мно­гих от­рас­лях Укра­и­на уже от­ста­ет от гра­фи­ка им­пле­мен­та­ции Со­гла­ше­ния об ас­со­ци­а­ции - Мин­га­рел­ли

13.12 Тя­же­лое на­прав­ле­ние. Как ВСУ от­би­ли у ги­бри­дов еще один ху­тор

13.12 США не от­ме­нят санк­ции про­тив РФ до вос­ста­нов­ле­ния тер­ри­то­ри­аль­ной це­лост­но­сти Укра­и­ны - Тил­лер­сон

13.12 При­о­ри­те­том для Тил­лер­со­на яв­ля­ет­ся сти­му­ли­ро­ва­ние ре­форм в Укра­ине - Госдеп

12.12 Трамп под­пи­сал обо­рон­ный бюд­жет, преду­смат­ри­ва­ю­щий $350 млн для Укра­и­ны

12.12 Укра­и­на про­во­дит эко­ло­ги­че­скую экс­пер­ти­зу стро­и­тель­ства Рос­си­ей Кер­чен­ско­го мо­ста - Лу­цен­ко

12.12 Ми­нюст пла­ни­ро­вал до 19 де­каб­ря по­дать иск в ЕСПЧ про­тив Рос­неф­ти, но обыск НАБУ ста­вит это под угро­зу - Пет­рен­ко

12.12 Бои в АТО: За­чем тер­ро­ри­сты при­ду­ма­ли Гла­до­сов­ский ко­тел

14.12 LG обе­ща­ет 23 ча­са ра­бо­ты но­ут­бу­ков Gram с то­по­вы­ми про­цес­со­ра­ми

14.12 Ме­сто Mercedes-AMG CLS 63 зай­мет че­ты­рех­двер­ка AMG GT4

14.12 10 ка­честв, ко­то­рые не лю­бят ра­бо­то­да­те­ли

14.12 Doogee раз­ра­бо­та­ла кон­цепт пол­но­экран­но­го слай­де­ра

13.12 За пер­вые 4 ча­са ICO бы­ло при­вле­че­но $50 млн на со­зда­ние крип­тосмарт­фо­на FINNEY

13.12 Uber ока­зал­ся опас­нее элек­тро­мо­би­лей для неф­тя­но­го биз­не­са

13.12 Ford при­знал элек­три­че­ские бес­пи­лот­ни­ки не­эф­фек­тив­ны­ми в срав­не­нии с ги­брид­ны­ми

12.12 Круп­ные япон­ские ав­то­про­из­во­ди­те­ли объ­еди­ни­лись ра­ди се­ти во­до­род­ных за­пра­вок

12.12 Пра­ви­тель­ство Бол­га­рии за­ра­бо­та­ло 3 мил­ли­ар­да дол­ла­ров на кон­фис­ко­ван­ных бит­ко­и­нах

12.12 Ха­рак­тер мо­жет по­ме­шать ка­рье­ре

12.12 Apple очень рез­ко сда­ла по­зи­ции в рей­тин­ге луч­ших ра­бо­то­да­те­лей

12.12 Ка­кие га­д­же­ты не сто­ит по­ку­пать в 2018 го­ду

11.12 Про­бле­мы ха­ке­ров: ни­кто не хо­чет пла­тить вы­куп в бит­ко­и­нах

11.12 Бес­про­вод­ная гар­ни­ту­ра вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти HTC Vive Focus оце­не­на в $600

11.12 BMW i8 ли­шил­ся кры­ши и стал мощ­нее

14.12 10 ка­честв, ко­то­рые не лю­бят ра­бо­то­да­те­ли

12.12 Ха­рак­тер мо­жет по­ме­шать ка­рье­ре

04.12 Google и Facebook кон­тро­ли­ру­ют 84% гло­баль­но­го рын­ка циф­ро­вой ре­кла­мы

23.11 Как швед­ская ком­па­ния на­учи­лась пе­ча­тать ча­сти те­ла на 3D-прин­те­ре

22.11 Чер­ная пят­ни­ца: пять осо­бен­но­стей в Укра­ине

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

17.11 Нар­ко­ман, ал­ко­го­лик, убий­ца, IT-биз­нес­мен? Как на­чи­на­лась ис­то­рия со­зда­те­ля ан­ти­ви­ру­са McAfee. И за­кон­чи­лась

14.11 10 ха­рак­те­ри­стик хо­ро­ше­го на­чаль­ни­ка

13.11 Как до­го­во­рить­ся с на­чаль­ством об уда­лен­ной ра­бо­те

13.11 Гла­ва экс­перт­но­го со­ве­та при пра­ви­тель­стве ФРГ при­зы­ва­ет от­ме­нить вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день

09.11 По­че­му уволь­ня­ют­ся со­труд­ни­ки? 8 оши­бок ком­па­ний

07.11 Ро­бо­ты ско­ро за­ме­нят лю­дей-ре­кру­те­ров

06.11 Как уй­ти с ра­бо­ты, кра­си­во хлоп­нув две­рью

01.11 8 си­ту­а­ций, вли­я­ю­щих на ва­шу ка­рье­ру

25.10 Как на­чать раз­го­вор о по­вы­ше­нии зар­пла­ты: 5 со­ве­тов

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно