Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

В.Омелян: Я противник повышения ж/д тарифов до очищения "Укрзализныци"

08:11 19.10.2016 |

Экономика

Эксклюзивное интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна агентству "Интерфакс-Украина" (часть 1)

Вопрос: Приближаются инфраструктурные дни в парламенте. Расскажите, когда они планируются, и какие законопроекты будут вынесены на рассмотрение ВР?

Ответ: Мы планировали инфраструктурную неделю на октябрь, по последней информации из Верховной Рады, ожидаем, что это будет в ноябре, я бы очень хотел 3 ноября, чтобы не затягивать.

У нас порядка 20 законопроектов, из которых, я считаю, минимум, 10 являются действительно ключевыми для отрасли. Это комплекс вопросов по автодорожному строительству, децентрализации "Укравтодора", созданию дорожного фонда, внедрению толлинга для автомобилей с иностранной регистрацией, в первую очередь, крупнотоннажных, штрафы за перегруз. Также это комплекс вопросов по внутренним водным путям. Если нам удастся принять этот перечень законов, я думаю, мы сделаем существенный прорыв и значительно облегчим перевозку грузов по внутренним водным путям, что, в свою очередь, разгрузит украинские дороги, облегчит работу "Укрзализныци", которая пребывает в не самом лучшем состоянии.

Это также будут вопросы, которые идут навстречу обществу, это вопросы электронного билета, закон о такси. Надеемся также доработать и внести закон о парковке.

Хотел бы отдельно указать закон о железнодорожном транспорте: если мы его проголосуем, это будет прорыв для "Укрзализныци", для комфорта, безопасности, качества для пассажиров железнодорожного транспорта, а также для грузовых компаний, у которых будет хороший выбор на рыночных условиях и скорость доставки.

Вопрос: Итак, самый основной, по объему отрасли, законопроект о ж/д транспорте. Каковы его основные новеллы? Что изменилось по сравнению с предыдущими версиями документа?

Ответ: Это то, что мы открываем доступ частным операторам к тяге, то есть собственники локомотивов могут полноценно работать на "Укрзализныце". Железнодорожная инфраструктура, в любом случае, остается в собственности государства, "Укрзализныця" и государство получают справедливый тариф за пользование инфраструктурой, это возможность для государственно-частного партнерства.

Также это возможность введения удобных комфортных поездов, так как есть компании, которые готовы работать на украинском рынке в контексте пассажирских перевозок, мы видим, что спрос большой и загрузка поездов бывает более 80%. Это существенный шаг вперед для всей отрасли, мы привлечем оборотный капитал, инвестиции. "Укрзализныце" будет нелегко, но будет создаваться конкурентная среда, и она должна выжить за счет этого.

Вопрос: Говоря о пассажирских перевозках, вы имеете в виду заинтересованность частных операторов?

Ответ: Да, мы анализировали ситуацию в европейских странах, их опыт положительный. Те операторы, которые появлялись на отдельных рейсах, брали одно-два направления и были эффективнее государственных, представляли лучшие услуги за меньшую цену. В случае Украины, я не думаю, что цена будет меньше, но услуги точно будут лучше, путем закупки новых поездов, современных, комфортных, где не надо бороться с туалетами и окнами.

Вопрос: Из каких стран могут прийти такие компании?

Ответ: Думаю, что здесь может быть синергия частного украинского капитала и иностранного, это решит рынок.

Вопрос: Как будет решаться вопрос с монетизацией льгот, и остался ли он в законопроекте?

Ответ: С монетизацией льгот у нас отдельная головная боль и я хочу, чтобы немного стабилизировалась работа на железной дороге, чтобы мы провели отдельные встречи с областями, губернаторами, проговорили этот вопрос. Если мы хотим иметь качественное сообщение электричками, подвоз к большим городам-хабам, мы должны совместно работать над этим. Не может быть такой ситуации, когда мэры городков или районов не согласовывают повышение тарифов, потому что это будет мешать их политическому имиджу.

Будем говорить откровенно, в такой ситуации электрички просто исчезнут в ближайшие годы, как класс.

Вопрос: По вашему мнению, будет ли принят этот законопроект, ведь он несет много изменений для рынка, которые не каждому понравятся?

Ответ: Мы хотим, чтобы он был проголосован, мне не хотелось бы проводить 10 инфраструктурных дней в парламенте. У нас должен быть пакет законов. По нашим подсчетам, если мы его протягиваем полностью, плюс закон о концессии, мы можем смело говорить, что через определенный период времени, когда законы вступят в силу и будут работать, это плюс $10 млрд инвестиций, это минимум 100 тыс. новых рабочих мест и.т.д. Это вещи, которые влияют на рост экономики, благосостояние населения.

Вопрос: Поговорим также в целом о железной дороге, безотносительно нового законопроекта. Какие основные проблемы в работе отрасли на сегодняшний день вы видите?

Ответ: "Укрзализныця" – это полувоенная структура, в которой очень высокий внутренний дух людей, которые привыкли получать команды. Тут нужно показать, что управленческая структура жесткая, но она работает эффективно. У нее есть видение, и те, кто отдает команды, разбирается в ситуации до деталей. С этим есть некая проблема на сегодняшний день, типичная в том случае, когда мы опыт европейских компаний переносим на украинскую почву, с надеждой, что у нас безупречно работают антикоррупционные органы, что есть четкая государственная вертикаль. Но когда работает он не совсем правильно, европейский опыт не дает необходимого эффекта.

Это понимает и руководство "Укрзализныци", в ближайшее время оно внесет некие корректировки в свой операционный план, и мы сможем получить результат.

Вопрос: Справляется ли со своими задачами глава "Укрзализныци"? Что вы требуете от него в ближайшее время?

Ответ: Ему очень сложно. Он старается. Те задачи, что мы поставили перед ним, это четкое видение работы на короткую перспективу, плюс стратегическое видение на годы. До конца мы этого еще не получили, но мы совместно над этим работаем, реагируя в формате пожарной команды, на те или иные текущие вызовы. К сожалению, определенный период был упущен, а "Укрзализныця" такая структура, где нужно быть начеку постоянно.

Я надеюсь, что мы ситуацию стабилизируем, мы общаемся с бизнесом, проводим встречи с ассоциациями экспортеров, зерновиков, металлургов, регулярно встречаемся с руководством "Укрзализныци" для того, чтобы было ощущение реальности.

Стратегические вещи, которые я требую, и которые напрямую влияют на экономическую ситуацию в Украине, это пятилетний план модернизации инфраструктуры, локомотивной тяги, вагонного парка, пассажирских поездов. Это не только вопросы самой "Укрзализныци", это нужно и бизнесу, который тоже делает прогнозы для своего развития. Не может быть такого, чтобы "Укрзализныця" жила сама по себе, все это имеет непосредственное влияние на экономику страны, об этом откровенно говорит бизнес, который имеет осложнения с перевозками, об этом откровенно говорим мы, это понимает "Укрзализныця".

Вопрос: Недавно Войцех Балчун рассказа о фактах некой "эпидемии панкреатита" в "Укрзализныце", касающейся массового скрывания на больничных лиц-кандидатов на увольнение. Может ли министерство помочь в этой ситуации?

Ответ: Министерство дает карт-бланш на любые кадровые назначения или увольнения. Ни оного права вето с нашей стороны нет, так же нет его и со стороны наблюдательного совета "Укрзализныци". Все негодные люди могут быть уволены в одну секунду и, на самом деле, при желании, это можно делать. Формально можно делать это до бесконечности, вести судебные тяжбы, но есть много других бюрократических хитростей, как назначить необходимого человека или как заставить меняться эту систему.

Вопрос здесь в качественном новом наполнении "Укрзализныци", и тут я обращаю внимание, что это должны быть самые лучшие менеджеры в Украине, которые работают с "Укрзализныцей". Это то, что сделал Игорь Смелянский в "Укрпочте", он собрал команду всех звезд и, думаю, "Укрпочта" в ближайшие полгода даст сильный результат.

"Укрзализныця" должна пойти по этому пути, у нас не может быть людей-no-name, или людей по рекомендации, это должны быть профессионалы, которые давно работают в соответствующих сферах: юридической, аудиторской, железнодорожной, логистической, маркетинговой. Я бы хотел, чтобы это были украинцы.

Кроме того, у нас есть необходимость обратить внимание на среднее звено железнодорожников, оно не настолько коррумпировано, как верх, это люди, которые мотивированы, готовы работать, и умеют работать, им не нужно много времени на адаптацию, только полномочия и прозрачная политика руководства "Укрзализныци".

Между тем, кого бы не назначили, это не является 100%-й гарантией успеха. Мы всегда ожидаем супергероев, которые с первого дня изменят страну, но таких не бывает. Бывают и ошибки в кадровой политике, бывает, что выпускник лучших университетов с опытом работы в мировых компаниях оказывается абсолютно негодным для "Укрзализныци".

Вопрос: В вопросе грузоперевозок, как вы оцениваете ситуацию, и как будут решаться проблемы нехватки подвижного состава?

Ответ: Коротко – это бардак. Это проблема, в первую очередь, управленческого характера. Во-вторых, не менее важна проблема морального износа всей инфраструктуры и подвижного состава. Третье – неблагоприятное стечение обстоятельств. Мы поздно начали накапливать уголь на складах, это забрало часть локомотивной тяги, это совпало с ростом объемов строительства и ремонта дорог, из-за чего выросла потребность в перевозках низкорентабельных грузов, таких, как щебень. Это также совпало с пиком перевозок зерновых, хоть это и было прогнозируемо, и, безусловно, хронический вопрос, каждый руководитель "Укрзвализныци", вступая в должность, встречается с саботажем низшего уровня структуры, а также олигархов, "смотрящих", "подсматривающих", которые крутятся вокруг. Они не хотят изменений, они хотят, чтобы все было, как когда-то, и любую реформу расценивают как схему, альтернативную их заработку. На это нужно время. В любом случае, вопрос грузоперевозок будет решаться.

Вопрос: Все-таки, будет повышение тарифов на ж/д в следующем году или нет?

Ответ: Я противник повышения тарифов до очищения "Укрзализныци". Я хочу видеть эффективную и прозрачную структуру, и тогда мы сможем говорить с обществом о том, что себестоимость такова, цена такова, хотите иметь комфортные поезда с кондиционерами, wi-fi? – Это стоит столько-то. Вы готовы платить больше? – Мы это сделаем.

В противном случае, без реального понимания структуры тарифа, без понимания себестоимости перевозок, без наведения порядка, особенно в коррупционной части, повышать тарифы некорректно по отношению к бизнесу. Мы еще не создали дополнительный продукт качества, с которым имеем право требовать больше денег.

 

ПО РУБРИКАМ

23.08 Рост кур­са дол­ла­ра на меж­бан­ке финан­си­сты на­зва­ли вре­мен­ным и по­обе­ща­ли от­кат

23.08 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 23 ав­гу­ста сни­же­ни­ем

23.08 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 23.08.17

23.08 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 23 ав­гу­ста со­ста­вил 25,5456 грн

23.08 НБУ от­ме­нил ли­мит на сня­тие физ­ли­ца­ми ин­ва­лю­ты с де­по­зи­тов

23.08 При­ват­банк бу­дет го­тов к про­да­же через 3-5 лет, - и.о. пред­прав­ле­ния Па­ха­чук

23.08 Бир­жи АТР за­кры­лись в ос­нов­ном сни­же­ни­ем на фоне но­во­стей из США

23.08 Ев­ро до­ро­жа­ет к дол­ла­ру по­сле вы­хо­да ста­ти­сти­ки по де­ло­вой ак­тив­но­сти в ев­ро­зоне

23.08 Бан­ки умень­ши­ли свой порт­фель ОВГЗ на 122,9 млн гри­вен до 304,4 млрд гри­вен 23 ав­гу­ста

23.08 Швей­цар­ский банк пер­вым в ми­ре пред­ло­жил пол­ный спектр крип­то­ак­ти­вов

23.08 Це­ны на ДТ и бен­зи­ны в роз­ни­це 23 ав­гу­ста оста­ют­ся ста­биль­ны­ми

23.08 Юань мо­жет до­стичь пи­ка и пе­рей­ти к сни­же­нию

23.08 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 23.08.2017

23.08 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 23.08.2017

23.08 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 23.08.17

23.08 Про­кля­тое на­след­ство Ти­мо­шен­ко. Как по­драз­нить Пу­ти­на крым­ским шель­фом

23.08 Фин­ре­зуль­та­ты боль­шо­го и сред­не­го биз­не­са Укра­и­ны вы­рос­ли втрое

23.08 Нефть пе­ре­шла к ро­сту 23 ав­гу­ста на дан­ных о со­кра­ще­нии за­па­сов топ­ли­ва в США, Brent тор­гу­ет­ся у $52 за бар­рель

23.08 Объ­ем ре­а­ли­за­ции пред­при­я­ти­я­ми сфе­ры услуг Укра­и­ны во II кв.-2017 вы­рос на 7,7% - Гос­стат

23.08 ГФС разъ­яс­ни­ла на­ло­го­об­ло­же­ние от­дель­ных ви­дов до­хо­дов физ­лиц

23.08 Ка­б­мин Укра­и­ны уста­но­вил пре­дель­ный раз­мер воз­на­граж­де­ния го­сис­пол­ни­те­лям в 320 тыс. грн

23.08 Ка­б­мин пред­ла­га­ет Ра­де вве­сти еди­ный счет для на­ло­го­пла­тель­щи­ков

23.08 Це­на ав­то­га­за пе­ре­ва­ли­ла за 16 грн/л

23.08 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны в ян­ва­ре-июле вы­рос на 8% - Гос­стат

23.08 Сто­и­мость зо­ло­та сни­жа­ет­ся 23 ав­гу­ста на сла­бом укреп­ле­нии дол­ла­ра

23.08 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 23 ав­гу­ста 2017 го­да

23.08 За­чем Си Цзинь­пин ре­ор­га­ни­зо­вал ар­мию Ки­тая

23.08 Ис­сле­до­ва­ния до­ка­зы­ва­ют ре­зуль­та­тив­ность QE и про­гно­зов ЕЦБ по став­ке - Дра­ги

23.08 За­чем Бе­ла­ру­си но­вый рос­сий­ский кре­дит

23.08 Юань мо­жет до­стичь пи­ка и пе­рей­ти к сни­же­нию

23.08 Ки­тай при­звал США от­ме­нить санк­ции в свя­зи с КНДР

23.08 Трамп го­тов оста­но­вить ра­бо­ту пра­ви­тель­ства США из-за сте­ны на гра­ни­це с Мек­си­кой

23.08 Ана­ли­ти­ки США: Рос­си­яне дер­жат в оф­шо­рах ак­ти­вы, рав­ные 75 про­цен­там нац­до­хо­да

23.08 ФБР по­до­зре­ва­ет, что Мана­форт по­лу­чил от ПР и РФ $80-100 млн - СМИ

22.08 Чем ху­же - тем луч­ше. По­че­му Вол­кер не от­ре­а­ги­ро­вал на ком­пли­мен­ты Сур­ко­ва

22.08 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 22 ав­гу­ста 2017 го­да

22.08 Мин­фин США ввел санк­ции про­тив чет­ве­рых рос­си­ян и од­ной рос­сий­ской ком­па­нии за кон­так­ты с КНДР

22.08 Юж­ная Ко­рея и США не до­го­во­ри­лись о тор­го­вой сдел­ке

22.08 Но­вая хо­лод­ная вой­на с Рос­си­ей. Что зна­чит план Трам­па по Аф­га­ни­ста­ну

22.08 На­зва­ны луч­шие ме­ста для жиз­ни в Швей­ца­рии

23.08 КП Ки­ев­пастранс объ­яви­ло тен­дер на за­куп­ку ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных си­стем опла­ты про­ез­да

15.08 Цир­ки и ки­но­сту­дии бу­дут при­ва­ти­зи­ро­вать ми­ни­мум через год - МЭРТ

10.08 Как опла­тить пар­ков­ку в Ки­е­ве по но­вым пра­ви­лам

10.08 Ки­ев ре­шил сде­лать бес­плат­ной пар­ков­ку в вы­ход­ные дни

09.08 Гос­спец­свя­зи раз­ра­бо­та­ло за­ко­но­про­ект об обя­за­тель­ной ре­ги­стра­ции або­нен­тов мо­биль­ной свя­зи

08.08 Ва­кант­ность в тор­го­вых цен­трах Ки­е­ва рез­ко сни­зи­лась

08.08 Ки­ев­ских пар­ков­щи­ков за­ме­нят кон­тро­ле­ра­ми

07.08 IT-сек­тор за­хва­ты­ва­ет офис­ный ры­нок Ки­е­ва

04.08 Объ­ем жи­лья на пер­вич­ном рын­ке Ки­е­ва в 10 раз пре­вы­ша­ет спрос - экс­перт

02.08 Стан­ция мет­ро "Кловская" пол­но­стью от­ка­за­лась от же­то­нов. На оче­ре­ди еще че­ты­ре стан­ции

02.08 Ту­ризм воз­вра­ща­ет­ся в Ки­ев: ре­зуль­та­ты 1-го по­лу­го­дия 2017 го­да на рын­ке ка­че­ствен­ных оте­лей

02.08 Клич­ко: Пар­ков­ка в Ки­е­ве с 10 ав­гу­ста бу­дет опла­чи­вать­ся толь­ко через пар­ко­ма­ты, смс и та­ло­ны

01.08 Что ждет Укра­и­ну, ес­ли мед­ре­фор­му не при­мут

31.07 По­че­му укра­и­нец про­тив рын­ка зем­ли

31.07 Dragon Capital по­ку­па­ет два биз­нес-цен­тра в Ки­е­ве

23.08 По­че­му так­ти­ка вы­жжен­ной зем­ли не при­не­сет бо­е­ви­кам "Л-ДНР" же­ла­е­мо­го эф­фек­та

22.08 Чем ху­же - тем луч­ше. По­че­му Вол­кер не от­ре­а­ги­ро­вал на ком­пли­мен­ты Сур­ко­ва

22.08 Укра­и­на об­ви­ни­ла Рос­сию в на­ру­ше­нии Кон­вен­ции ООН по мор­ско­му пра­ву из-за стро­и­тель­ства Кер­чен­ско­го мо­ста

22.08 Для че­го Ле­щен­ко во­ю­ет с Минэко­но­ми­ки за гла­ву Го­сре­зер­ва

22.08 Че­го бо­ят­ся бо­е­ви­ки, сжи­гая Зай­це­во

21.08 Фаль­ши­вые сте­на­ния. По­че­му ан­ти­па­рад­ным ис­те­рич­кам боль­ше не смеш­но

21.08 Вы­ход­ные в АТО. Ад на всех фрон­тах

21.08 Є по­в­ний са­бо­таж су­да­ми справ, пе­ре­да­них їм від НАБУ і САП – Сит­ник

21.08 Вой­на по­жа­ров. Кто и за­чем сжи­га­ет Дон­басс ко Дню не­за­ви­си­мо­сти

21.08 Спец­пред­ста­ви­тель США по Укра­ине Вол­кер 23 ав­гу­ста по­се­тит Укра­и­ну

18.08 Шеф Пен­та­го­на по­се­тит Ки­ев 24 ав­гу­ста, за­пла­ни­ро­ва­ны его встре­чи с По­ро­шен­ко и Пол­то­ра­ком

18.08 Ка­б­мин преду­смот­рел воз­мож­ность за­пре­та пе­ре­ме­ще­ния всех то­ва­ров через ли­нию раз­гра­ни­че­ния на Дон­бас­се, кро­ме гу­ма­ни­тар­ных гру­зов

18.08 Без сте­ны в моз­гах. По­че­му ФСБ уда­ет­ся пач­ка­ми штам­по­вать укра­ин­ских ди­вер­сан­тов

18.08 Вы­жжен­ная зем­ля. По­мо­жет ли "гибридам" но­вая так­ти­ка под Ма­ри­у­по­лем

17.08 "Извинения" от NYT. Укра­и­ну вы­нуж­да­ют на­сту­пить на пу­тин­скую мо­золь Трам­па

23.08 Samsung пред­ста­ви­ла Galaxy Note8

23.08 Пред­став­лен Meizu M6 Note — са­мый зна­чи­мый бюд­жет­ный смарт­фон ком­па­нии за по­след­нее вре­мя

23.08 Как ди­лер Harley-Davidson в Нью-Йор­ке ис­поль­зо­вал для по­вы­ше­ния про­даж ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

23.08 J.P.Morgan: элек­тро­мо­биль­ная ре­во­лю­ция убьет мно­гие биз­несы

23.08 Элек­три­че­ский су­пер­кар Fisker EMotion пред­станет на вы­став­ке CES 2018

23.08 Швей­цар­ский банк пер­вым в ми­ре пред­ло­жил пол­ный спектр крип­то­ак­ти­вов

23.08 Wal-Mart объ­еди­нит­ся с го­ло­со­вой плат­фор­мой Google

23.08 Ха­ке­ры по­хи­ща­ют те­ле­фон­ные но­ме­ра и уго­ня­ют Bitcoin-адре­са

23.08 В 2018 го­ду NuTonomy за­пу­стит в Син­га­пу­ре сер­вис ро­бо­так­си

22.08 Volkswagen ре­шил­ся на вы­пуск элек­тро­вэна в ду­хе клас­си­че­ско­го Microbus

22.08 Ха­ке­ры все ча­ще сда­ют тро­я­ны в арен­ду

22.08 Hyundai скон­цен­три­ру­ет­ся на элек­тро­мо­би­лях вме­сто ма­шин на топ­лив­ных эле­мен­тах

22.08 Укра­ин­ский стар­тап DMarket по про­да­же пред­ме­тов из вир­ту­аль­ных игр на пер­вом эта­пе ICO при­влек око­ло $11,5 млн

22.08 Ха­ке­ры взло­ма­ли Enigma Project и по­хи­ти­ли крип­то­ва­лю­ту на $475 тыс.

22.08 Экран смарт­фо­на Elephone S8 за­ни­ма­ет 92,4% пло­ща­ди ли­це­вой па­не­ли

23.08 Как ди­лер Harley-Davidson в Нью-Йор­ке ис­поль­зо­вал для по­вы­ше­ния про­даж ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

21.08 Ры­нок ин­тернет-ре­кла­мы в Укра­ине за 6 ме­ся­цев вы­рос на 42%

21.08 Barclays сле­дит за пре­бы­ва­ни­ем со­труд­ни­ков на ме­стах с по­мо­щью дат­чи­ков

19.08 Ин­ве­сто­ры-ак­ти­ви­сты опол­чи­лись на ген­ди­рек­то­ров мно­гих аме­ри­кан­ских ком­па­ний

18.08 Че­му долж­ны учить биз­нес-шко­лы в эпо­ху циф­ро­вой ре­во­лю­ции

17.08 Как ин­фо­шум глу­шит на­шу про­дук­тив­ность

16.08 Ком­па­нии США воз­вра­ща­ют уда­лен­ных со­труд­ни­ков об­рат­но в офи­сы

15.08 6 ум­ных во­про­сов на со­бе­се­до­ва­нии

11.08 Аме­ри­кан­ские ком­па­нии ста­ли об­ра­щать боль­ше вни­ма­ния на со­сто­я­ние здо­ро­вья кан­ди­да­тов в ген­ди­рек­то­ры

09.08 Ки­тай­ский ре­сто­ран пред­ла­гал жен­щи­нам скид­ку за боль­шую грудь

07.08 Раз­ру­ше­ние ми­фа о ро­бо­ти­за­ции: без­ра­бо­ти­цы не бу­дет

07.08 Как пра­виль­но ска­зать "нет": 3 си­ту­а­ции на ра­бо­те

04.08 Пло­хой на­чаль­ник: 10 при­зна­ков

03.08 Но­вая про­фес­сия – по­пуля­ри­за­тор на­у­ки

31.07 15 на­вы­ков, ко­то­рые не­об­хо­ди­мы каж­до­му

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно