Фінансові новини
- |
- 24.11.24
- |
- 16:13
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Преимущества рекламного скроллера
09:02 03.03.2017 |
Разработчики рекламных конструкций стараются привнести в наружную рекламу оригинальность и динамизм. Статичные изображения давно примелькались, и на них слабо обращают внимание. Чтобы заинтересовать наблюдателя, необходима какая-то отправная точка.
Лет 15 назад такой элемент был найден — применив механизацию, обычный билборд удалось превратить в информационное табло, транслирующее три рекламных материала через некоторые промежутки времени. Вслед за призматроном на улицах городов стали появляться скроллеры http://outdoor.adv-sonata.com/catalog/skroller/, принцип работы которых хотя несколько и отличается от призматрона, но в главном повторяет идею: публика намного охотнее смотрит рекламу, периодически меняющуюся в активном окне.
Что такое рекламный скроллер
Рекламный скроллер — средство наружной рекламы, транслирующее несколько рекламных материалов путём прокручивания. Если на призмах призматрона могут размещаться всего три рекламных изображения, то скроллер таких строгих ограничений не имеет: здесь могут откручиваться пять и более постеров.
Преимущество скроллера перед призматроном заключается еще и в том, что для показа нескольких рекламных материалов их не нужно дробить на фрагменты. С помощью простого механизма одно изображение убирается, а его место в окне скроллера занимает другое. Отсутствуют заметные щели между призмами, постер выглядит аккуратно, не требует сложной работы для запуска показов.
Внешне скроллер выглядит весьма привлекательно: короб обтекаемых форм из современных материалов, застекленное внутреннее пространство, защищённое от негативного воздействия природных факторов. Роллерный механизм работает быстро, плавно и тихо, постеры перематываются с одного вала на другой через равные промежутки времени. Мощная внутренняя подсветка позволяет использовать скроллер и в ночное время. Ночью этот наружный носитель выглядит даже интереснее.
Эффективность скроллера
Мягкая смена рекламных постеров в окне скроллера всегда привлекает дополнительное внимание. Подсознательно публика желает знать, какой материал будет следующим. Сам процесс быстрой смены изображений выглядит технологично и современно, что хорошо сказывается на имиджевой составляющей рекламы.
Скроллер смотрится весьма презентабельно, что позволяет использовать этот тип наружной рекламы в исторических центрах мегаполисов, поблизости от культурных памятников и достопримечательностей.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :