Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Volvo протестирует 100 кроссоверов с автопилотом

15:56 04.12.2013 |

Новини IT, Транспорт

Пробный проект с названием "Drive Me", - совместная идея компании Volvo Car Group и Шведской Транспортной Администрации, а также города Гетеборг, готов продемонстрировать 100 автомобилей, которые могут самостоятельно передвигаться по городу без помощи водителя. Ориентировочная дата запуска проекта "Drive Me" - 2017 год.

"Одна из целей, которую преследуют разработчики данной программы - это уменьшение числа смертельных автокатастроф на дорогах Швеции", - заявил Эрик Коелин ( Erik Coelingh), технический специалист компании Volvo Car Group.

В следующие несколько лет Volvo планирует развивать модульную платформу Scalable Product Architecture (SPA) в своем кроссовере XC90. Задача поставлена на сегодня достаточно четко и прозрачно: необходимо создать первые в мире 100 "самоуправляемых" автомобилей, которые будут доступны для покупателей уже в 2017 году. Volvo предоставит возможность автоматизированным системам XC90 использовать навигацию по 50 транспортным артериям, включая как передвижение по автомагистрали, так и движение (или стояние) в регулярно возникающих пробках в самом Гетеборге и на подъездах к нему.

Однако тут начинают проявляться некоторые ограничения в самостоятельном перемещении автомобиля. Так, автопилот будет разрешен лишь на определенных дорогах, которые неоднократно тестировались для данного алгоритма работы. Сама же система имеет грамотно продуманную функциональность, чтобы водитель смог в любой момент взять управление "железным конем" в свои руки.

Также Коелин отметил, что программное обеспечение XC90 будет сочетать в себе и софт от других компаний, который будет взаимодействовать с разработками Volvo, относящимися к самостоятельному рулевому управлению, торможению и управлению двигателем.

В автомобиле применят технологию, использующую радар и камеру для мониторинга всего происходящего вокруг транспортного средства. Также "умный кроссовер" будет активно пользоваться картами дорог. Обновление данных навигатора будет происходить через облачные сервисы Volvo.

Для тех, кто представляет поездку в подобном авто как личное свободное время, которое вы можете потратить на 30-40 минут здорового сна, спешим вас сильно огорчить. В своем текущем развитии программа автопилота для автомобиля Volvo подразумевает обязательный контроль со стороны водителя. Автомобиль просто не в состоянии будет проделать весь маршрут самостоятельно. Навигация и передвижение по центру города среди потока пешеходов возлагается на плечи водителя, а не автоматизированной системы. Однако, по мнению Volvo, сегодня или в ближайшем будущем водитель просто обязан иметь свободное время за рулем, чтобы в спокойной обстановке выпить кофе или почитать свежую газету во время поездки.

Возможность взять под контроль управление "живым человеком" - очень важный аспект в том случае, если система даст сбой. Несмотря на то, что шанс подобной технологической ошибки сводится к нулю, он всё же имеет место. Поэтому полностью отвлекаться от процесса движения не стоит. Но даже если и случится подобная аварийная ситуация, а водитель крепко уснул, Volvo XC90 выключит систему автопилотирования и остановит машину в своём ряду или на обочине.

Ну и бонусом ко всему сказанному - опция самостоятельной парковки. Водитель вправе использовать своё мобильное устройство, чтобы активировать данную функцию и уйти по делам. Ваш умный транспорт, ориентируясь на разные датчики, самостоятельно определит свободное парковочное место и, взаимодействуя с пешеходами и другими автомобилями, припаркуется без посторонней помощи. Правда и здесь Volvo заложила множество нюансов. Сама опция парковки будет ограничена территориально. Автомобиль должен самостоятельно (а кто бы сомневался) проинформировать водителя, активна ли такая возможность в данном месте или нет.

Старт разработок проекта "Drive Me" начнется в 2014 году. Основной целью проекта являются не только технологические разработки, но и научные исследования клиентов. Приоритетная задача - установить, насколько автономные транспортные средства смогут принести социальные и экономические выгоды за счет повышения показателя безопасности движения.

Дмитрий Приходько

За матеріалами: 3DNews
Ключові теги: Volvo
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5518
 0,1690
0,43
EUR
1
42,4312
 0,1144
0,27

Курс обміну валют на сьогодні, 11:06
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3000  0,10 0,27 39,8372  0,10 0,25
EUR 42,2144  0,05 0,13 42,9564  0,09 0,22

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5200  0,18 0,46 39,5400  0,18 0,46
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес