Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новая «икона» Ferrari отличилась мощнейшим V12, смелым дизайном и аэродинамикой

17:08 22.11.2021 |

Транспорт

Новая «икона» Ferrari отличилась мощнейшим V12, смелым дизайном и аэродинамикой

 

В семействе эксклюзивных моделей Ferrari с кодовым названием Icona пополнение. Рассекречена тарга Daytona SP3, которая знаменует возвращение заводской команды Ferrari в гонки на выносливость и напоминает о тройной победе итальянского коллектива в «24 часах Дайтоны» 1967 года. Двухдверка получила мощнейший бензиновый двигатель в истории компании, отличилась «формульной» аэродинамикой и дизайном.


Визитная карточка Ferrari Daytona SP3 - очень низкий (1142 миллиметра) и лёгкий композитный кузов (типа тарга) с дверями-бабочками, который впечатляет смелыми дизайнерскими и инженерными решениями. Снаряжённая масса двухдверки - всего 1485 килограммов.

Новая «икона» Ferrari отличилась мощнейшим V12, смелым дизайном и аэродинамикой

 

Изогнутое лобовое стекло с единственным дворником напоминает фонарь истребителя, наружные зеркала расположены на одной линии с передней осью, «слепые» фары скрыты за поднимающимися «ресничками», а сзади нет привычного бампера - только гигантский диффузор, как на формульных болидах.

Новая «икона» Ferrari отличилась мощнейшим V12, смелым дизайном и аэродинамикой

 

Интерьер Ferrari Daytona SP3 тоже полон сюрпризов. Инженеры постарались, чтобы водитель как можно реже снимал руки с руля, поэтому от подрулевых переключателей отказались вовсе: лепесток дворников заменили шайбочкой, а поворотники - парой кнопок.

Новая «икона» Ferrari отличилась мощнейшим V12, смелым дизайном и аэродинамикой

 

Тачскрина мультимедиасистемы у суперкара нет, а за «цифровизацию» отвечает виртуальная 16-дюймовая панель и многочисленные сенсорные пульты. Водительское и пассажирское кресла визуально соединены, и это не только уловка дизайнера - в стремлении устроиться поудобнее придётся регулировать руль и... педали, ведь сиденье закреплено жёстко!

Новая «икона» Ferrari отличилась мощнейшим V12, смелым дизайном и аэродинамикой

 

Концептуально открытая среднемоторная Ferrari Daytona SP3 близка к LaFerrari Aperta, но общих деталей с предшественником минимум. На смену 6,3-литровому атмосферному V12 пришёл 6,5-литровый, причём силовой агрегат позаимствовали у 812 Competizione.

Новая «икона» Ferrari отличилась мощнейшим V12, смелым дизайном и аэродинамикой

 

Мотористам пришлось потрудиться, чтобы адаптировать двигатель под среднемоторную компоновку (поменялись поршни, шатуны, коленвал, системы охлаждения, впуска и выпуска), о чём свидетельствует изменение индекса с F140HB на F140HC. Однако отдача увеличилась до 840 лошадиных сил и 697 Нм, что позволяет считать новинку мощнейшей негибридной Ferrari.

Новая «икона» Ferrari отличилась мощнейшим V12, смелым дизайном и аэродинамикой

 

Заднеприводная тарга с 7-скоростным «роботом» разменивает 100 километров в час за 2,85 секунды и разгоняется до 340 километров в час. Технический директор Ferrari Майкл Лейтерс подчеркнул в интервью AutoExpress, что за временем на круге в этот раз не гнались, отчасти поэтому у новинки традиционный безнаддувный V12 (а не более эффективная силовая установка на основе V8) и нет активной аэродинамики.

В Италии Ferrari оценила Daytona SP3 в два миллиона евро без учёта налогов, но прайс-лист - пустая формальность, ведь заказать новинку нельзя. Все 599 экзмпляров зарезервированы, хотя поставки начнутся не раньше мая 2023 года.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Ferrari
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,8447
 0,0176
0,04
EUR
1
43,5122
 0,0037
0,01

Курс обміну валют на сьогодні, 10:25
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5893  0,04 0,09 42,2611  0,07 0,17
EUR 43,4286  0,02 0,03 44,2021  0,04 0,09

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8300  0,05 0,13 41,8600  0,07 0,17
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес