Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Автономность Mercedes-Benz EQS оказалась на треть хуже заявленной

17:46 11.10.2021 |

Транспорт

 

Автономность электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS оказалась более чем на треть хуже заявленной. Весной в Mercedes-Benz анонсировали «дальнобойность» флагмана на уровне 770 километров (478 миль), но тесты по американскому стандарту EPA показали, что заднеприводная пятидверка не проедет без подзарядки больше 563 километров (350 миль). Результат полноприводного EQS ещё хуже - 547 километров или 340 миль.

Американские журналисты отметили, что автономность Mercedes-Benz EQS оказалась ниже ожидаемого, ведь немецкий электромобиль уступил не только рекордсмену Lucid Air, но и обновлённой Tesla Model S.

Похоже, что на большую дальнобойность рассчитывали и в Mercedes-Benz, ведь на презентации звучала цифра в 770 километров по циклу WLTP. В теории EQS не должен значительно уступать Lucid Air, поскольку у немецкого лифтбека сравнимая по ёмкости тяговая батарея (на 115 киловатт-часов, из которых эффективно используется 108 киловатт-часов), а коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,2 - это один из лучших показателей в индустрии.

Журналисты обратили внимание на незначительную (менее трёх процентов) разницу в автономности между заднеприводным EQS 450+ с 20-дюймовыми покрышками и полноприводным EQS 580 4Matic+ на 21-дюймовых колёсах - у американских электрокаров типоразмер шин сильнее влияет на запас хода.

Официальных документов EPA по итогам тестов Mercedes-Benz EQS не опубликовано, так что нельзя исключать, что автопроизводитель по какой-то причине добровольно снизил показатели автономности.

Совсем скоро проверить дальнобойность электромобиля EQS смогут российские потребители - в нашей стране продажи флагмана суббренда Mercedes-EQ должны начаться до конца года.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mercedes-Benz
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
29,2549
 0,0000
0,00
EUR
1
30,5260
 0,1243
0,41

Курс обміну валют на вчора, 11:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 35,1184  0,06 0,18 35,7300  0,02 0,06
EUR 36,5267  0,04 0,10 37,4828  0,01 0,04

Міжбанківський ринок на 23.02.22, 17:00
  куп. uah % прод. uah %
USD 29,4300  0,39 1,34 29,4800  0,41 1,43
EUR 33,3500  0,40 1,21 33,4100  0,43 1,30

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес