Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Audi начнёт зарабатывать на каждом электромобиле столько же, как на машине с ДВС, лишь через пару лет

09:01 07.07.2021 |

Транспорт

 

Аккумуляторная батарея современного электромобиля является самой дорогой его частью и одной из самых тяжёлых, поэтому резервы снижения себестоимости пока преимущественно сосредоточены на этом направлении. Представители Audi ожидают, что прибыльность электромобилей марки сравняется с машинами, оснащёнными ДВС, лишь через два или три года.

Классические автопроизводители оказались в сложной ситуации. С одной стороны, им необходимо переходить на электротягу, существенным образом перестраивая все бизнес-процессы и производственную деятельность. С другой стороны, отказ от двигателей внутреннего сгорания будет постепенно подрывать доходы компании. Согласовать оба процесса нужно таким образом, чтобы не разориться в условиях готовности множества конкурентов осваивать манящий рынок электромобилей. Те производители, которые сразу начали предлагать электромобили, подобного «багажа» не имеют.

Марка Audi уже заявила, что с 2026 года все новые модели автомобилей будет оснащать исключительно электродвигателями, а последний двигатель внутреннего сгорания будет выпущен в 2033 году. При этом объёмы производства транспортных средств будут активно увеличиваться - с 2 млн машин в 2020 году до 3 млн штук к 2030 году. Чтобы реализовать все эти планы, Audi придётся увеличивать объёмы производства электромобилей и улучшать экономику этого процесса.

Как признался генеральный директор Audi Маркус Дюсманн (Markus Duesmann) в интервью изданию Der Spiegel, по уровню доходности электромобили марки поравняются с классическими моделями на ДВС только через два‒три года. В настоящее время Audi предлагает три электромобиля: e-tron, e-tron Q4 и e-tron GT. Компания собирается инвестировать средства в увеличение объёмов производства электромобилей, что в какой-то мере будет способствовать снижению себестоимости. Материнский концерн Volkswagen также рассчитывает наладить массовое производство тяговых батарей в Европе и активно вкладывается в разработку новых типов аккумуляторов. Все эти меры будут способствовать снижению затрат на выпуск электромобилей внутри концерна.

За матеріалами: 3DNews
Ключові теги: Audi
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6702
 0,1986
0,50
EUR
1
42,5205
 0,3372
0,80

Курс обміну валют на вчора, 10:29
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3652  0,00 0,00 39,8952  0,02 0,05
EUR 42,1717  0,03 0,07 42,9630  0,01 0,03

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7000  0,25 0,63 39,7200  0,25 0,63
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес