Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

22:53 16.10.2019 |

Транспорт

Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

 

Компания Toyota представила предсерийный прототип водородного седана Mirai второго поколения. С предшественником автомобиль объединяет только название и тип силовой установки; всё остальное подверглось пересмотру: изменилась и архитектура шасси, и тип привода, и целевая аудитория.


Нынешний водородный Toyota Mirai базируется на шасси Prius, имеет передний привод, оригинальный дизайн и ориентирован на экоактивистов. Новая модель переехала на модульную заднеприводную платформу TNGA-N для представительских седанов и получила модную внешность в духе Lexus. Главный инженер проекта обещает более драйверский характер модели и хочет, чтобы покупатели выбирали Mirai не только за «водяной» выхлоп, но и за другие достоинства.

Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

 

По размерам новый Mirai крупнее Camry XV70: длина - 4975 миллиметров, ширина - 1885 миллиметров, высота - 1470 миллиметров. Колёсная база выросла до 2918 миллиметров. Интерьер выдержан в стиле современных Toyota: сенсорный 12,3-дюймовый экран мультимедиасистемы повёрнут к водителю, приборная панель цифровая, на центральном тоннеле есть беспроводная зарядка для мобильного телефона, а привычный селектор трансмиссии уступил место джойстику.

Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

 

Пока Toyota не сообщила характеристики новинки и не поделилась никакими техническими подробностями. Известно, что запас хода на одной заправке планируют повысить на 30 процентов благодаря увеличенным баллонам с водородом на борту и модернизированному электрохимическому генератору. Для Mirai текущего поколения заявленный пробег без дозаправки - 650 километров по циклу NEDC, значит, модель второго поколения способна проехать по меньшей мере 845 километров.

Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

 

Более подробная информация о Toyota Mirai появится 24 октября на автосалоне в Токио. Производитель планирует запустить продажи модели на внутреннем рынке в конце 2020 года, а в 2021 году седан привезут в США и Европу.

Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

 

Продажи первого «Мирая» довольно скромные: в Европе за прошлый, 2018 год, было продано всего 160 водородных седанов, а в США - 1700. Главный конкурент Toyota - Honda Clarity FCV.


Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

 

Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

 

Toyota показала водородный седан, который крупнее и роскошнее Camry

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Toyota
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес