Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта

12:39 15.09.2017 |

Транспорт

Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта
 

Компания Audi привезла по Франкфурт первый серийный дорожный автомобиль с задним приводом - R8 V10 RWS. Модель выпустят тиражом 999 экземпляров как для купе, так и для машин с мягким верхом. Каждый из суперкаров будет собран вручную на заводе Böllinger Höfe.


Отказ от системы полного привода позволил снизить массу купе и родстера на 50 и 40 килограммов соответственно - до 1509 и 1680 килограммов. Для автомобилей подготовили собственную настройку подвески и рулевого управления, упрощающие удержание машины в управляемом заносе. Для этого нужно выбрать режим работы управляющей электроники Dynamic, а системы стабилизации - Sport. В этом случае электромеханический усилитель руля полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие.

Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта

 

Новинку оснастили тем же атмосферным 5,2-литровым мотором V10, что и полноприводную версию. Он выдает 540 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с преселективным «роботом» S tronic. Первую сотню купе разменивает за 3,7 секунды, а версия Spyder - за 3,8 секунды. Максимальная скорость купе - 320 километров в час (318 километров в час у родстера).


Внешне R8 V10 RWS отличается от обычной версии решеткой радиатора и воздухозаборниками черного матового цвета и глянцевыми верхними боковыми накладками. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для машины в версии Coupé как опция предлагается пленка красного цвета, которая проходит через капот, крышу и заднюю часть автомобиля.

Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта

 

Во Франкфурте также дебютировала быстрейшая Audi RS4 в истории. Модель оснастили 2,9-литровым битурбо двигателем V6 мощностью 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта
 
Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта
 
Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта
 
Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта
 
Audi R8 лишили полного привода, но зато приспособили для дрифта
За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Audi
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2446
 0,0967
0,23
EUR
1
43,4677
 0,4822
1,10

Курс обміну валют на сьогодні, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес