Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

23:55 09.12.2015 |

Транспорт

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс
 

В январе на автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz начнет парад своих премьер 2016 года, причем с самой громкой новинки - E-класса нового поколения. Кое-что о следующей «ешке» мы уже слышали, а теперь в числе первых увидели интерьер будущего шоу-стоппера. Внимание, сейчас будут спойлеры: Е-класс получился очень крутой. Настолько, что флагманскому S-классу впору задуматься о внеплановом рестайлинге. Хотите знать, почему?

Причина первая: у него самый крутой интерьер среди «Мерседесов»

После смены поколения E-Class полностью изменится - и снаружи, и по технике, и внутри. Новый интерьер - почти как у S-класса, только современнее и элегантнее. Роскошные материалы отделки, новый руль, новые кресла. А самое заметное новшество - цифровая приборная панель, собранная единым блоком с экраном мультимедийной системы. Да, как на новом S-классе. Только немного лучше.

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-классПочему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-классПочему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-классПочему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-классПочему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 

Если между приборкой и экраном мультимедийной системы в S-классе зачем-то поставили перегородку с парой-тройкой кнопок, то в новой «ешке» ее нет. Два 12,3-дюймовых дисплея с разрешением 1920x720 пикселей прячутся под одним стеклом. И выглядит это просто фантастически.

У цифровой приборной панели есть три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. В первом случае приборка выглядит вполне традиционной, с двумя колодцами тахометра и спидометра, между которыми располагается окошко для информации бортового компьютера: расход топлива, запас хода и прочая телеметрия.

В Sport-режиме конфигурация не меняется, но шкалы и цифры на приборке становятся крупнее и перекрашиваются в желто-красную гамму.

Но самый экстравагантный вариант - это Progressive.

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-классПочему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-классПочему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-классПочему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-классПочему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 

Дизайнеры Mercedes-Benz говорят, что при его разработке вдохновлялись хай-теком и фантастикой в духе фильма «Трон». «Прогрессивный» вид получился, мягко говоря, на любителя. Круглый тахометр по центру, вписанный в него цифровой спидометр и море информации справа и слева . На первый взгляд - сложновато, но впечатление на пассажиров произвести можно.

Не радует простотой и меню мультимедийной системы COMAND. Если учесть, что экран развлекательного комплекса не сенсорный и переползать из одного подменю в другое приходится при помощи джойстика или тачпада над ним, то разобраться с этой штукой стоит задолго до начала движения. Кстати, о тачпадах.

Причина вторая: он весь сенсорный и жутко умный

Mercedes-Benz E-Class нового поколения - первый автомобиль в мировой истории, оснащенный сразу двумя тачпадами на руле. Такой чести пока не удостоился даже флагман модельной линейки. И это впечатляет.

Оба тачпада свайпятся вверх-вниз, заменяя собой «крутилки», а еще на них можно нажимать для подтверждения выбора функции. Левая сенсорная панель управляет цифровой приборкой, а правая - основными функциями мультимедийной системы.

Работает все быстро, а чувствительность сенсорных панелей не хуже, чем у «Айфона». Поначалу, конечно, тачпады потребуют времени на привыкание: не сразу понимаешь, в какую сторону листать, куда нажать, чтобы сделать выбор, и как быстро переместиться из одного подменю в другое. Но надо просто остановиться, выдохнуть, сосредоточиться, внимательно изучить, как это работает, и уже через час вы будете удивляться, как обходились без таких удобных штук до сих пор.

Еще одна сенсорная панель с поддержкой мультитача располагается на консоли между передними креслами, нависая над круглым джойстиком мультимедийки. Эта штука уже знакома по другим моделям Mercedes-Benz - с ее помощью можно перемещаться по меню, а также рисовать пальцем буквы и цифры - например, для поиска нужного человека в телефонной книге или ввода адреса в навигаторе.

Причина третья: у него самая именитая «музыка» в мире

Для S-класса предлагается система Burmester High-End 3D-Surround-Soundsystem, включающая в себя всего 15 динамиков.

Мы, конечно, о системе Burmester - этот же производитель делает «музыку» для S-класса и Porsche 911. Аудиосистема мощностью 1450 ватт состоит из 23 динамиков с мембранами из стеклоткани, четыре из которых установлены в потолке - для создания эффекта концертного зала. Управляют всем этим два усилителя: аналоговый и цифровой. И такого нет даже в S-классе!

У Burmester в новом E-классе шесть режимов работы. В одном из них аудиосистема может имитировать живое выступление или воспроизводить музыку с эффектом 3D. Есть даже «щадящий» режим, который рассчитан на длительное прослушивание музыки.

«Музыка» Burmester, конечно же, опция. Стоить она будет, скорее всего, как бюджетная иномарка. Но не расстраивайтесь - стандартный вариант тоже неплох. И хотя познакомиться с ним так же близко, как с «Бурмейстером», нам пока не удалось, первые впечатления от его звучания остались вполне позитивные.

Причина четвертая: коровы, лес и металл тут отменного качества

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 

Если новый E-класс и можно будет за что-нибудь упрекнуть, то точно не за отделку интерьера. Она великолепна! И комбинаций тут больше, чем ассортимент в магазине «Все для кройки и шитья». Натуральная кожа, неполированный шпон, лакированное дерево с фактурными полосками и, черт побери, даже плетеный металл!

Кресла - вообще произведение мебельного искусства. Мало того, что выглядят они как арт-объекты, так ведь в водительском сиденье есть еще и роскошный массаж - восемь программ, включая вариант с имитацией горячих камней (будете смеяться, но опять как в S-классе) и «бодрящий» режим, который мнет ляжки, создавая эффект спортивной ходьбы. Но это, конечно же, опция.

В качестве приятного бонуса идет светодиодная подсветка интерьера с 64 оттенками, которые можно менять вручную. Помимо цвета, задается еще и яркость свечения.

Причина пятая: будут и версии попроще

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 

Да, у Е-класса будут и дешевые варианты, которых у S-классу по статусу просто не положены, - с аналоговыми приборами и креслами с «тряпкой». Мы не знаем, какими моторами оснастят Mercedes-Benz E-Class нового поколения (это пока секрет), зато знаем, что у него точно будут версии с механической коробкой передач. У таких машин, которые наверняка получат какой-нибудь простенький дизель и пухлые колеса, будет еще и своя центральная консоль - специально под «мешалку».

Причина шестая: ждать осталось недолго

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 
Так и есть - премьера нового Mercedes-Benz E-класса состоится буквально через месяц с небольшим - 11 января, на автосалоне в Детройте. А значит у нас есть шанс вживую пощупать все это богатство еще до летних каникул. В общем, не знаем, как вы, а мы уже считаем дни.

 

Еще несколько фактов о новом E-класс, которые мы узнали раньше

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 

У «ешки» будет автопилот для парковки в узком пространстве, управлять которым можно будет через смартфон: водитель подходит к машине, запускает приложение и крутит пальцем по экрану пока автомобиль не заедет на свободное место. Или не выедет, чтобы было удобнее садиться.

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 

E-класс получит оптику, как у CLS. Передние фары будут состоять из 84 светодиодов с индивидуальным управлением. При автоматическом переключении с ближнего на дальний свет часть LED-элементов будут выключаться, чтобы не слепить соседей по потоку. В Mercedes-Benz отметили, что их фары не просто гасят секции с той стороны, где едет другая машина, а отключают диоды, подсвечивающие именно эту зону - то есть, территория слева и справа от соседнего автомобиля остается подсвеченной.

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 

Ожидается, что у E-класса будет роскошная версия Maybach. Сейчас такая модификация есть только у S-класса.

Почему новая "ешка" от Mercedes заставит понервничать даже S-класс

 

По данным издания Motor Trend, «заряженная» версия E-Class следующего поколения - Mercedes-AMG E 63 - получит новый двигатель и новую систему полного привода 4Matic.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mercedes-Benz
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,3413
 0,0350
0,08
EUR
1
43,9499
 0,0083
0,02

Курс обміну валют на вчора, 10:38
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1046  0,07 0,17 41,7265  0,07 0,17
EUR 43,8596  0,09 0,20 44,6023  0,11 0,26

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,3500  0,02 0,06 41,3800  0,01 0,04
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес