Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mercedes-Benz будет использовать углекислый газ в кондиционерах

10:42 22.10.2015 |

Транспорт

 

Компания Mercedes-Benz разрабатывает новую систему кондиционирования салонов автомобилей. Ее ключевым отличием от систем, устанавливаемых на машины сейчас, является то, что в качестве хладагента «Мерседес» предлагает использовать CO2 - углекислый газ.

Никаких детальных подробностей о новой системе кондиционирования в Mercedes-Benz не привели. Немцы отметили лишь, что подобные кондиционеры появятся в Европе в 2017 году на моделях E-Class и S-Class.

В Mercedes-Benz добавили, что давление в новой системе кондиционирования, которая обеспечит оптимальную температуру в любую погоду, составляет 100 бар (98 атмосфер). Это примерно в десять раз больше по сравнению с кондиционерами, используемыми сейчас. В связи с этим, система требует переработки всех компонентов, включая шланги и уплотнители.

Немецкий автопроизводитель собирается предоставить свободный доступ к технической документация по системе кондиционирования с CO2, чтобы другие компании могли подключиться к ее разработке.

Согласно постановлению Европейского союза, с 1 января 2017 года вступят в силу новые требования к системам кондиционирования. Помимо CO2, единственным из ныне выпускаемых хладагентов, подходящих под будущие требования, является R1234yf. Но в Mercedes-Benz отметили, что это вещество отличает по свойствам воспламеняемости от хладагента R134a, используемого сейчас.

Летом 2013 года французские власти запретили ставить на учет некоторые новые модели Mercedes-Benz из-за того, что автопроизводитель использовал в качестве хладагента кондиционеров своих машин R134a. По мнению чиновников во Франции, «Мерседес» должен использовать хладагент R1234yf, который оказывает меньше негативного влияния на окружающую среду. Немцы, в свою очередь, отметили, что R1234yf - небезопасен.

Запрет на продажу и регистрацию некоторых моделей Mercedes-Benz был отменен по решению французского суда. Временный запрет затронул четыре с половиной тысячи автомобилей.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mercedes-Benz
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на вчора, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес