Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mercedes готовит кроссовер на топливных элементах

10:16 17.03.2014 |

Транспорт

Компания Mercedes-Benz, по информации Motoring, разрабатывает «экологически чистые автомобили следующего поколения на топливных элементах».

 

У Mercedes уже есть опыт в соответствующей сфере. В частности, компания разработала модель В-Класс F-CELL. У этого автомобиля водород запасается в трёх баках под давлением в 700 бар. Они способны принять в себя вместе чуть менее 4 кг газообразного топлива. Баки, как утверждает производитель, абсолютно герметичны и даже при длительном простое машины не позволяют водороду улетучиваться. За счёт высокой степени сжатия газа автомобилю B-Класс F-CELL удаётся преодолевать расстояния до 400 км на одной заправке. Синхронный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов развивает пиковую мощность в 100 кВт/136 л. с. и характерный для электрических силовых установок номинальный крутящий момент в 290 Н∙м, который доступен водителю уже с первого оборота. В качестве источника запасённой энергии применяется высоковольтная литий-ионная АКБ.

 

Для автомобиля B-Класс F-CELL специалисты Mercedes-Benz усовершенствовали стратегию работы электрического привода на топливных элементах. При запуске «холодного» электродвигателя в условиях низких температур он получает энергию как от литий-ионной АКБ, так и от «загружающейся» системы топливных элементов. При более высоких температурах обычно достаточно энергии аккумулятора, в то время как топливные элементы подключаются позднее, в зависимости от нагрузки. Во время движения автомобиля система управления энергией постоянно поддерживает привод F-CELL в оптимальном рабочем диапазоне. Литий-ионная АКБ динамически компенсирует различия запрашиваемой мощности, зависящие от текущей ситуации движения. При каждом торможении и в периоды отсутствия ноги на педали газа электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию движущегося автомобиля, превращая её в электрическую энергию, которая затем запасается в аккумуляторе.

Сообщается, что в автомобиле на топливных элементах следующего поколения будет применяться усовершенствованная силовая установка. Участники рынка считают, что она будет установлена в компактный кроссовер. По всей видимости, система разрабатывается совместно с Ford и Nissan с целью снижения стоимости. Анонс ожидается в 2017 году.

Сергей Карасёв

За матеріалами: 3DNews.ru
Ключові теги: Mercedes-Benz
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9910
 0,1149
0,27
EUR
1
43,6454
 0,1340
0,31

Курс обміну валют на сьогодні, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5962  0,08 0,20 42,2854  0,11 0,27
EUR 43,4685  0,16 0,37 44,2804  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9800  0,13 0,31 41,9900  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес