Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Спортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем Ducati

14:00 30.09.2013 |

Транспорт

Об этом председатель наблюдательного совета немецкого концерна Фердинанд Пиех рассказал во время лекции в Венском университете, сообщает издание Autorevue.

Спортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем DucatiСпортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем DucatiСпортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем DucatiСпортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем DucatiСпортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем Ducati

 

Спортивная версия XL1 обзаведется 1,2-литровым бензиновым двигателем V2. Его отдача составляет 190 лошадиных сил при 10 тысячах 750 оборотах в минуту и 123,7 Нм крутящего момента при 9 тысячах оборотах в минуту. Двигатель будет сочетаться с коробкой передач с двумя сцеплениями.

Спортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем DucatiСпортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем DucatiСпортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем DucatiСпортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем DucatiСпортивная версия самой экономичной модели Volkswagen - XL1 - будет оснащена мотоциклетным двигателем Ducati

 

Масса спортивной модификации XL1 составит 795 килограммов - столько же весит стандартная версия гибрида. Она оснащена 48-сильным дизельным мотором, 27-сильным электродвигателем, семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 5,5 киловатт-часа.

Динамические характеристики самой быстрой версии XL1 Пиех не раскрыл. Неизвестна и дата премьеры новинки.

Серийная версия Volkswagen XL1 была представлена в феврале. Расход топлива модели составляет 0,9 литра на сто километров пробега. При полностью заправленном 10-литровом баке запас хода XL1 составляет 496 километров. Исключительно на электротяге XL1 может проехать 50 километров. О планах Volkswagen по созданию спортивной версии гибрида стало известно в июне. Тогда отмечалось, что такая модель сочетала бы в себе динамику Porsche 911 с низким расходом топлива.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Volkswagen
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес