Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Toyota объединилась с Daimler против Евросоюза

16:31 23.08.2013 |

Транспорт

В противостоянии Daimler и Еврокомиссии в связи с требованием Брюсселя использовать в системе кондиционирования автомобилей новый хладагент у немецкого концерна появился мощный союзник. К бойкоту присоединился японский автогигант Toyota, представитель которого в Европе также выразил опасения, что производимая американской фирмой Honeywell новинка пожароопасна.

Как отмечается в заявлении Toyota, из-за развернувшихся в прессе споров у покупателей все чаще стали возникать сомнения, стоит ли приобретать заправленные газом R1234yf автомобили. В связи с этим японская компания внесла изменения в производство: теперь все ее автомобили в Европе снова используют традиционный хладагент R134a. То есть именно тот газ, который, по мнению Еврокомиссии, наносит вред окружающей среде и с начала текущего года должен быть заменен на R1234yf. Впрочем, судя по всему, запрета на продажи в Европе Toyota не опасается: необходимые разрешения у нее есть.

По словам представителя Toyota, дальнейшие шаги компании будут зависеть, в частности, от исследований, которые ведет сейчас немецкое транспортное ведомство KBA во Фленсбурге. Презентовать полученные результаты оно планирует в середине сентября. Впрочем, в предварительном докладе KBA по поводу потребительских качеств нового хладагента пока дипломатично указано, что «R1234yf является надежным, но небезопасным средством». Между тем, по сообщению некоторых СМИ, американская фирма Honeywell уже обвинила экспертов KBA в том, что они «испытывали хладагент в необычных условиях». Кроме того, этот производитель якобы даже направил руководству КВА письмо, в котором утверждается, что «тестирование проводилось с прицелом на получение заведомо нужного ведомству результата». В связи с этим официальный представитель КВА заявил, что подобного письма от Honeywell в его ведомстве не получали.

Между тем Евросоюз готовится запретить продажи многих моделей Mercedes на своей территории. При этом Еврокомиссия поддержала позицию Франции, которая в начале июля ввела временный запрет на продажи и регистрацию автомобилей с трехлучевой звездой на капоте классов А, В и SL. Свой шаг Париж аргументировал тем, что концерн Daimler нарушает директиву ЕС и не использует в системе кондиционирования новый хладагент. Теперь Daimler вынужден доказывать в Высшем административном суде Франции, что имеющиеся у него разрешения КВА на использование традиционного хладагента действуют по всей Европе.

Примечательно, что BMW, а также Volkswagen со своими премиальными «дочками» Porsche и Audi без громких споров и разговоров продолжают заправлять кондиционеры своих авто якобы «способствующим потеплению климата» старым хладагентом. По данным Frankfurter Allgemeine Zeitung, они пользуются исключениями из правил Евросоюза, предусматривающими, что переход на новый хладагент может быть осуществлен в период до конца 2016 года.

«Daimler просто упустил время для получения аналогичного разрешения Еврокомиссии и теперь вынужден оперировать заключениями КВА», - пояснил РБК daily причины «двойного подхода» к разным автоконцернам директор Центра автомобильных исследований в Университете Гайслинген-ан-дер-Штайге профессор Штефан Братцель. По мнению этого эксперта, проблематику применяемых автопромом хладагентов следует обсуждать на техническом уровне, а ее раздувают до политической проблемы.

«Впрочем, поскольку претензии к новинке предъявляют такие мощные игроки рынка, как Daimler и Toyota, к этому, конечно же, следует отнестись со всей серьезностью», - указал г-н Братцель. Профессор отметил также, что политической подоплекой споров промышленности с Брюсселем являются и предстоящие в сентябре парламентские выборы в Германии. Ведь именно Ангела Меркель, защищая интересы немецкого автопрома, добилась этим летом переноса на осень голосования в ЕС по вопросу об ужесточении норм выброса CO₂ в атмосферу.

За матеріалами: РБК daily
Ключові теги: Mercedes-Benz, Toyota, ЄС
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес