Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Volvo тестирует инновационную технологию подачи электричества грузовикам и автобусам дальнего следования

14:44 14.06.2013 |

Транспорт

Главная проблема, связанная с эксплуатацией транспортных средств на электрической тяге, - необходимость в постоянной подпитке. В городе это могут быть контактные провода или контактный рельс. Проектируются также станции быстрой подзарядки для автобусов, силовая установка которых питается от аккумуляторов. Но что делать в случае с электрическим транспортом дальнего следования - скажем, грузовиками? Большегрузные автомобили останавливаются не часто, да и не могут они тратить лишнее время на подзарядку батарей. А обеспечить запас энергии на весь маршрут попросту невозможно, поскольку в этом случае аккумуляторы займут едва ли не весь фургон.

 

Volvo предлагает интегрировать специальные электрические полосы непосредственно в дорожное полотно. Предполагается, что грузовик или автобус будет получать энергию при помощи специального автоматизированного коллектора, располагающегося в задней части кузова или под днищем.

Экспериментальная система предусматривает использование двух идущих параллельно полос. Одна предназначена для подачи питания, другая - для возврата электричества в сеть. Ради безопасности полосы будут разделяться на сегменты, а подача электричества будет инициироваться только при обнаружении контакта с коллектором транспортного средства, движущегося с определённой скоростью (к примеру, выше заданного порога).

Volvo уже работает с экспериментальным участком дороги протяжённостью 400 метров со встроенными в полотно электролиниями. Испытания проводятся на специально оборудованном грузовике Volvo FH12. Правда, пока получаемое электричество подаётся не на двигатель, а на его имитацию - нагревательный элемент, обладающий схожим потреблением. Следующий шаг - установка «живого» электромотора.

 

Понятно, что на практике реализация подобной технологии потребует огромных затрат. Помимо специально оборудованных тягачей и автобусов, а также новых магистралей, потребуется эффективная и надёжная система контроля и мониторинга, которая позволит быстро реагировать на нештатные ситуации, сбои в подаче питания и пр.

Одним словом, если подход Volvo и будет реализован, то произойдёт это ещё очень не скоро.

За матеріалами: Компьюлента
Ключові теги: Volvo
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9910
 0,1149
0,27
EUR
1
43,6454
 0,1340
0,31

Курс обміну валют на сьогодні, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5962  0,08 0,20 42,2854  0,11 0,27
EUR 43,4685  0,16 0,37 44,2804  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9800  0,13 0,31 41,9900  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес