Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модель

11:09 06.03.2013 |

Транспорт

В Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельСуперкар, ставший идеологическим преемником Enzo, получил название LaFerrari и будет выпущен ограниченным тиражом в 499 автомобилей (на 100 машин больше, чем «Энцо»).

Новинка получила 963-сильную (900 Нм) гибридную силовую установку, сочетающую в себе 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил (его красная зона начинается на 9250 оборотах в минуту), 120-киловаттный электромотор, семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и комплект батарей массой 60 килограммов, который прикреплен к полу карбонового монокока за водителем.

В Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельВ Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельВ Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельВ Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельВ Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модель

 

В «Феррари» уточнили, что на самом деле у LaFerrari два электродвигателя, разработанных совместно с Magneti Marelli. Один из них «пристыкован» к КПП и приводит в движение задние колеса, а другой вырабатывает энергию для питания бортовой электроники, например, кондиционера. Также электродвигатель по аналогии с «формульными» системами KERS сможет кратковременно увеличивать мощность силовой установки. Заряжаться аккумуляторы LaFerrari будут при помощи системы рекуперации энергии при торможении, а также тогда, когда ДВС вырабатывает излишек тяги (к примеру, в поворотах).

В Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельВ Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельВ Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельВ Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модельВ Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модель
 

С нуля до «сотни» гиперкар разгоняется за три секунды, до 200 километров в час за семь секунд, а до 300 - за 15 секунд. Максимальная скорость - 350 километров в час.

Габаритная длина гиперкара составляет 4702 миллиметра, ширина 1992 миллиметра, высота - 1116 миллиметров, а колесная база равна 2650 миллиметрам. Распределение массы по осям - 41:59 в пользу задней.

Центр тяжести новинки, построенной на карбоновом шасси, по сравнению с «Энцо» снизился на 35 миллиметров, а жесткость кузова на кручение и изгиб увеличилась на 27 и 22 процента соответственно. Кроме того, гиперкар получил активные аэродинамические элементы и фиксированное водительское кресло (руль и педальный узел при этом регулируемые). Водительская посадка настраивалась в соответствии с рекомендациями пилотом Ferrari в Формуле-1 Фелипе Массы и Фернандо Алонсо, участвовавшими в разработке LaFerrari.

Также гиперкар оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff третьего поколения, тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Колесные диски 19-дюймовые спереди (покрышки Pirelli P-Zero размерности 265/30) и 20-дюймовые сзади (345/30).

Время круга LaFerrari на треке во Фьорано - менее 1 минуты 20 секунд. Это на пять секунд быстрее Enzo и на три секунды - F12berlinetta.

По предварительным данным, стоимость новинки составит около 1,2 миллиона евро.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Ferrari
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес