Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевым

21:42 15.12.2011 |

Транспорт

После нескольких недель слухов и домыслов в зарубежных СМИ наконец появились официальные подробности о шестом поколении роскошного родстера Mercedes-Benz SL, мировой дебют которого состоится на автосалоне в Детройте в январе 2012 года. Впрочем, живых машин ждать придется почти полгода - в продаже в Европе новинка появится лишь летом следующего года.

Первое, что стоит знать про новый «эСэЛь», - то, что его кузов теперь на 89 процентов состоит из алюминия. В конструкции родстера используется листовой, литой и экструдированный алюминий, а из стали выполнены лишь некоторые наиболее нагруженные детали: рамка лобового стекла, защищающая пассажиров в случае переворота, петли дверей... А вот каркас крыши - магниевый и весит на шесть килограммов меньше, чем у модели предыдущего поколения.

В результате, кузов нового Mercedes-Benz SL стал легче на 110 килограммов, чем у предшественника, а сам автомобиль «похудел» на 125-140 килограммов, в зависимости от модификации и установленного оборудования. Легче него только алюминиевый же кабриолет Jaguar XK. При этом жесткость кузова SL на кручение выросла на 20 процентов и теперь составляет 19400 Нм/град - это больше, чем у открытой версии суперкара SLS AMG.

Новый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевым

 

В основе SL лежит совершенно новая платформа с продольным расположением двигателей и задним приводом, однако принципиальная схема подвесок не изменилась - многорычажки «по кругу» с активным использованием алюминиевых деталей. В «базе» новый родстер будет оснащаться обычной пружинной подвеской с гидравлическими адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью (Agility Control, как на C-классе и SLK), а в дорогих версиях покупатели SL смогут заказать активную гидропружинную подвеску Active Body Control, которая, впрочем, была и на модели предыдущего поколения. Рулевое управление - электромеханическое с изменяемым передаточным отношением.

Новый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевым

 

Новый «эСэЛь» чуть подрос в размерах: он стал почти на пять сантиметров длиннее и на 5,7 сантиметра шире. Больше стало места для ног, а багажник родстера теперь можно открывать «с пинка», проведя ногой под задним бампером. Закрывать его, правда, придется вручную.

Новый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевым

 

Пока для Mercedes-Benz SL анонсированы два бензиновых мотора: базовым станет 3,5-литровый атмосферный V6, развивающий 306 лошадиных сил и разгоняющий родстер до ста километров в час за 5,9 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем версия SL350 предыдущего поколения), а «топовым» будет V8 4.7 с двумя турбинами, мощностью 435 лошадиных сил. Такой SL500 сможет разменивать первую «сотню» за 4,6 секунды. Трансмиссия - только семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, оснащенный функцией «стоп-старт» для экономии топлива.

Новый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевымНовый Mercedes-Benz SL стал на 90 процентов алюминиевым

 

Чем еще новый SL порадует своих будущих владельцев? Например, электрохроматической крышей Magic Sky Control с регулируемым светопропусканием - эта технология дебютировала на модели SLK. Крыша, к слову, на «эСэЛь» опускается и поднимается всего за 20 секунд.

Появится на новом родстере и анонсированные ранее «умные» дворники с форсунками омывателя, расположенными не на капоте, а на самих «щетках», которые автоматически регулируют напор и количество подаваемой на стекло жидкости в зависимости от погодных условий...

Еще одно новшество: аудиосистема с низкочастотными динамиками, которые размещены не в дверных панелях, а находятся в ногах пассажиров и используют пустоты кузова для усиления басового спектра. Эта технология получила название Front Bass - благодаря ей, если верить разработчикам, музыка в Mercedes-Benz SL будет одинаково хорошо играть как с поднятой, так и с опущенной крышей.

Интерьер у нового SL выполнен в стиле флагманского суперкара SLS - с «плоской» передней панелью с четырьмя алюминиевыми соплами воздуховодов и аналогично оформленными блоками мультимедийной системы и климат-контроля. На приборной панели - раструбы тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой ЖК-дисплей. Второй дисплей, с разрешением 800 х 480 пикселей, находится на центральной консоли. На него можно выводить данные навигационной системы, «дружащей» с поисковиком Google и одноименным картографическим сервисом, или картинку с мультимедийного комплекса COMAND, который умеет работать с социальной сетью Facebook и сервисом геолокации Yelp.

Mercedes-Benz SL получит адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, систему минимизации последствий в случае аварии Pre-Safe, «умные» фары головного света, подсвечивающие повороты, полный набор подушек безопасности и безопасный для пешеходов капот.

В США первые машины появятся у дилеров весной 2012 года.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mercedes-Benz
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес