Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Женевский автосалон 2011: Новый облик Ferrari California от Novitec Rosso

12:40 03.03.2011 |

Транспорт

Мировая премьера на Женевском автосалоне 2011: NOVITEC ROSSO RACE 606 на платформе Ferrari California - 606 л.с./446 кВт Компрессор-V8 для 325 км/ч в гоночном облачении.

Восьмицилиндровый компрессорный двигатель, мощностью 606 л.с./446 кВт, разгоняет автомобиль до 325 км/ч, а гоночный аэродинамический комплект с карбоновыми элементами сидит как вторая кожа. NOVITEC ROSSO RACE 606 на базе Ferrari California празднует свой мировой дебют на Женевском автосалоне 2011.

Женевский автосалон 2011: Новый облик Ferrari California от Novitec RossoЖеневский автосалон 2011: Новый облик Ferrari California от Novitec RossoЖеневский автосалон 2011: Новый облик Ferrari California от Novitec RossoЖеневский автосалон 2011: Новый облик Ferrari California от Novitec RossoЖеневский автосалон 2011: Новый облик Ferrari California от Novitec Rosso

 

Сердцем автомобиля является компрессорный двигатель V8, объемом 4,3 литра, разработанный специалистами NOVITEC ROSSO специально для этого спортивного автомобиля с передним расположением двигателя. Этот двигатель предлагается для специальной серии RACE 606 и для любой стандартной модели California.

Компрессорная система состоит из механического компрессора, приводимого от шкива коленвала с помощью клиновидного ремня, который развивает 0,4 бара давления наддува. В систему входит также воздушно-жидкостный интеркулер, новый впускной коллектор и большие форсунки.

Для оптимизации выхлопных потоков, автомобиль оборудован спортивной выхлопной системой NOVITEC ROSSO из нержавеющей стали, с заслонками и спортивными катализаторами. Система оборудована четырьмя черными концевиками, а звук выхлопной системы может настраиваться с помощью тумблера «manettino» на руле - от «спортивный, но умеренный» до «чистый спорт».

Система управления двигателем от NOVITEC ROSSO обеспечивает слаженную работу всех новых компонентов и позволяет добиться не только максимальной мощности, но и максимальной надежности и строгого соответствия нормам Euro IV.

Доработки NOVITEC ROSSO повышают мощность со стандартных 460 л.с. до 606 л.с. при 7900 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент возрастает с 485 Nm до 603 Nm при 5500 об/мин. Оснащенный таким двигателем, автомобиль NOVITEC ROSSO RACE 606 показывает выдающиеся динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее чем 3,8 сек., а максимальная скорость возрастает до 325 км/ч.

С таким уровнем мощности автомобиль однозначно нуждается в соответствующих аэродинамических характеристиках. Дизайнеры NOVITEC ROSSO воспользовались аэродинамической трубой для разработки кузовных деталей. Эти компоненты снижают подъемную силу на передней и задней осях, что повышает курсовую устойчивость на больших скоростях. Все аэродинамические компоненты выполнены из легкого и крепкого матового черного карбона. Передний и задний спойлер, вместе с задним диффузором, создают оптимальный аэродинамический баланс и придают автомобилю соответствующий спортивный внешний вид. Завершающими штрихами являются карбоновые «лезвия» на порогах, боковые воздуховоды в передних крыльях, зеркала заднего вида и задний молдинг.

Также из карбона выполнены центральная вставка на капоте, решетка радиатора, внешняя обшивка складывающейся крыши и рамки вокруг задних фонарей.

Спортивный внешний вид подчеркивают трехсекционные колесные диски NOVITEC ROSSO NF3 с матовым карбоновым покрытием. На передней оси установлены диски 9Jx21, а на задней 11,5Jx22. Соответствующие покрышки PZero, в размерах 255/30 ZR 21 и 315/25 ZR 22, поставляются техническим партнером Novitec и официальным поставщиком Formula 1, компанией Pirelli.

Специально для такого сочетания дисков/покрышек, были подобраны спортивные пружины от NOVITEC ROSSO, занижающие кузов автомобиля на 35 мм. Для удобства повседневной езды предлагается гидравлическая система подъема передней части автомобиля. Простым нажатием кнопки передняя часть автомобиля поднимается на 40 мм, что значительно облегчает въезд на паркинги, проезд «лежачих» полицейских и т.п. Подвеска возвращается в нормальное положение повторным нажатием на кнопку, либо автоматически, по достижении скорости 80 км/ч.

Компания NOVITEC ROSSO также предлагает эксклюзивные доработки интерьера для RACE 606. Среди опций - карбоновые детали интерьера и удлиненные карбоновые подрулевые переключатели NOVITEC ROSSO в стиле F1 удобно использовать даже во время быстрой рулежки. По индивидуальному заказу компания предлагает полную переработку интерьера, в любом цвете и комплектации. Еще большую эксклюзивность придают карбоновые элементы, соответствующие цвету кузова и спортивный руль, обтянутый кожей или алькантарой.

За матеріалами: Pro Tuning
Ключові теги: Ferrari
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес