Фінансові новини
- |
- 23.12.24
- |
- 09:16
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Недостатньо лише мати знання; їх треба вміти використовувати. Недостатньо лише хотіти; треба діяти" Йоганн Вольфганг фон Гете |
"Еврокар" вслед за корпорацией "Богдан" отмечает тенденцию к снижению производства авто
15:22 16.05.2012 |
Выпускающее автомобили Skoda ЧАО "Еврокар" (Соломоново Закарпатской обл.), входящее в группу компаний "Атолл Холдинг", в апреле 2012 года сократило выпуск автомобилей на 20% по сравнению с предыдущим месяцем - до 1,6 тыс. ед.
"Снижение автопроизводства на заводе обусловлено, в том числе, отсутствием господдержки автопроизводителей на фоне продолжающихся кризисных явлений в экономике. За 2009-2011 гг. доля отечественных автомобилей на рынке снизилась с 60% до 28% при соответствующем росте доли импорта", - говорится в пресс-релизе компании.
Пресс-служба напоминает, что несмотря на общее падение автопроизводства в стране в 2009 году на 83% к 2008 году, а также снижение выпуска автомобилей на заводе до 3,57 тыс. ед., "Еврокар" выполнил программу создания производственных мощностей, запустив в конце 2011 года сварочное и покрасочное производства мощностью 50 тыс. легковых автомобилей в год.
По мнению председателя наблюдательного совета ЧАО "Еврокар" Олега Боярина, собственное производство может обеспечить внутренние потребности на 70%, но только в случае, если государство будет на стороне производителей.
"Рост продаж автотранспортных средств собственного производства позволит значительно увеличить отчисления в бюджеты всех уровней и специальных фондов. Поэтому государству должно быть выгодным создание условий, в которых крупнейшие автопроизводители будут развивать национальное производство", - цитирует пресс-служба О.Боярина.
Как сообщалось, аналогичную тенденцию снижения производства легковых автомобилей отмечает и другой крупный отечественный производитель - корпорация "Богдан", также подчеркивая необходимость господдержки автопроизводителей.
Как сообщалось, Украина в июне 2011 года по инициативе ЧАО "Еврокар", КрАСЗ и Запорожского автозавода начала спецрасследование по импорту легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2.2 л, которое в начале марта текущего года было продлено на два месяца.
На сегодня пока не обнародовано решение Межведомственной комиссии по международной торговле, однако, по информации автоимпортеров, МЭРТ рекомендовало вести спецпошлину (дополнительно к действующей 10%-й - ИФ) на ввоз авто с объемом двигателя более 1000 куб. см (но не более 1500 куб. см) в размере 6,46%, свыше 1500 куб. см (но не более 2200 куб. см) - в размере 15,1%.
Против этой инициативы выступает ассоциация автоимпортеров и дилеров, в том числе оспаривая в суде продление спецрасследования на два месяца.
ЧАО "Еврокар" производит легковые автомобили с декабря 2001 года. Общий объем инвестиций в проект "Еврокар" составляет $250 млн.
В 2011 году завод выпустил 11,656 тыс. автомобилей - на 56% больше, чем годом ранее, и получил чистую прибыль в размере около 61,5 млн грн против убытка более 10 млн грн.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :