Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Сколько евроблях в Украине и что с ними делать?

10:27 07.12.2017 |

Экономика

 Сергей Жолобецкий / Українські Новини

Автомобиль. Какой мужчина не мечтал о собственном железном коне? Последние пару лет эту мечту пытаются воплотить с помощью "дешевых" машин из Европы. Как водители, так и пешеходы нашей страны не могли не заметить значительный рост количества автомобилей с "иностранными" номерами. Это номера Польши, Литвы, Болгарии и других стран Евросоюза. В конце прошлого года, да и в текущем вопрос авто с "еврономерами" стал остро. Все началось с первых "заоблачных" штрафов за пользование такими автомобилями.

Но владельцы таких авто решили отстоять свои права и собрались в так называемую "Авто Евро Силу". Думаю, все помнят протесты "евробляхеров" в правительственном квартале, блокировку въездов в столицу из пригородов и другие новости на эти тематику. Все свелось к тому, что, по мнению владельцев таких авто, депутаты должны подготовить законопроект, который позволит узаконить водителям авто на европейских номерах своих "коней" в Украине.

Українським Новинам удалось пообщаться с представителями Государственной Фискальной Службы, получить последнюю статистику по ввозу машин с иностранными номерами и ответы на другие, не менее волнующие вопросы по этой теме.

Для начала немного статистики по количеству ввезенных автомобилей для личного и коммерческого пользования (по состоянию на 22 ноября текущего года). Будем четко придерживаться формулировки, чтоб не получилось путаницы.

Всего на таможенную территорию Украины в режимах "временного ввоза" и "транзита" было ввезено более 1,751 млн транспортных средств с иностранной регистрацией. Львиная доля автомобилей - 1,313 млн - была ввезена в режиме временного ввоза нерезидентами. Резиденты Украины ввезли более 105,4 тыс. авто в режиме временного ввоза. В режиме транзита в Украину было ввезено 332,9 тыс. транспортных средств, из них более 300 тыс. - ввезено резидентами.

По состоянию на 22 ноября на территории Украины фактически находится около 294,6 тыс. транспортных средств с иностранной регистрацией. Из этого количества - 150 тыс. автомобилей с нарушением сроков пребывания в Украине.

Из всех находящихся в Украине авто - 221,5 тыс. - ввезено в режиме временного ввоза. Из них более 82,4 тыс. пребывают на территории Украины с нарушением сроков. Из 73 тыс. транспортных средств, ввезенных в режиме транзита, почти 67,2 тыс. авто с нарушением сроков пребывания.

Информация о странах, из которых ввезены в Украину транспортные средства для личного пользования и коммерческого назначения по состояния на 22 ноября 2017 года. Автомобили еще находятся на территории Украины.

Код страны

Название страны

Количество авто

PL

Польша

72 779

LT

Литва

43 633

BG

Болгария

10 804

CZ

Чехия

8 754

HU

Венгрия

7 223

SK

Словакия

7 192

DE

Германия

5 387

MD

Молдова

4 354

GB

Великобритания

3 076

RU

Россия

2 663

BY

Беларусь

2 472

RO

Румыния

2 213

IT

Италия

1 601

EE

Естония

1 039

GE

Грузия

883

LV

Латвия

838

FR

Франция

663

ES

Испания

638

SE

Швеция

487

US

США

410

IE

Ирландия

319

BE

Бельгия

297

NL

Нидерланды

277

PT

Португалия

261

DK

Дания

242

AT

Австрия

232

CH

Швейцария

221

SI

Словения

185

FI

Финляндия

158

AZ

Азербайджан

143

AM

Армения

116

AI

Ангилья

86

GR

Греция

86

CA

Канада

84

RS

Сербия

81

NO

Норвегия

77

TR

Турция

51

LY

Ливия

41

KZ

Казахстан

36

AE

ОАЭ

24

HR

Хорватия

23

KG

Киргизстан

18

MK

Македония

16

LU

Люксембург

16

BA

Босния и Герцеговина

11

В каких случаях украинцы могут пользоваться автомобилем на еврономерах?

Алексей Леонидович Василенко - директор департамента организации таможенного контроля ГФС:

Таможенный Кодекс гласит, что резидент для личного использования, а не для платной перевозки пассажиров, платной либо бесплатной коммерческой перевозки товаров или иной коммерческой деятельности, может ввозить транспортное средство личного пользования на таможенную территорию Украины на срок до одного года при условии письменного декларирования, уплаты всех таможенных платежей, предусмотренных при импорте автомобилей, и предоставления письменного обязательства об обратном вывозе. Речь идет об уплате НДС, акциза и пошлины. Граждане Украины, которые находятся на временном консульском учете в консульском учреждении Украины за границей, могут ввозить одно легковое транспортное средство товарной позиции 8703 в соответствии с УКТВЭД и прицеп к нему (товарная подпозиция 8716 10) на срок, не превышающий 60 дней суммарно (непрерывно либо з перерывами) в течение одного календарного года.

В то же время от письменного декларирования, от уплаты таможенных платежей и финансовых гарантий, от прохождения предусмотренных статьей 319 Таможенного кодекса видов контроля освобождаются нерезиденты при временном ввозе в Украину зарегистрированных за границей транспортных средств личного пользования.

Добавлю, что временно ввезенные в Украину автомобили могут использоваться исключительно теми лицами, которые их ввозили, и не могут использоваться для предпринимательской деятельности.

Однако, как известно, далеко не единичны случаи передачи нерезидентами автомобилей с иностранной регистрацией гражданам Украины. При этом, фактически, резидент, купив такой автомобиль, не приобретает право собственности на него, не имеет документов, подтверждающих это право. Поэтому все мы и являемся свидетелями того, что при ДТП водитель просто покидает место происшествия и найти его практически невозможно.

Также автомобили могут ввозиться в режиме транзита. Здесь сроки ограничены 5-10 днями. Максимальный срок действует, если авто перемещается в зоне деятельности нескольких таможен.

Зарегистрированные за границей транспортные средства личного пользования могут ввозиться без письменного декларирования и без гарантирования как нерезидентами, так и резидентами Украины.

Хочу заметить, что это лишь общие положения о временном ввозе и ввозе транзитом транспортных средств личного пользования. Для получения более полной информации необходимо обратиться к Таможенному кодексу Украины.

По каким статьям и за что штрафуют водителей, которые ездят на "евробляхах"?

Василий Петрович Поезд - директор департамента организации противодействия таможенным правонарушениям и международного взаимодействия:

Ответственность за превышение сроков временного ввоза транспортных средств личного пользования определена ст. 481 Таможенного Кодекса. Так установлено, что превышение сроков временного ввоза товаров в Украину не более чем на трое суток тянет за собой предупреждение или штраф в размере 50 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (850 гривен).

Если же превышение сроков временного ввоза составляет более трех суток, но менее 10, то штраф составляет 300 необлагаемых налогом минимумов или 5 100 гривен. Такой же уровень штрафных санкций, если физлицо в течение календарного года привлекалось к ответственности по данной статье. При превышении срока временного ввоза товаров в Украину более 10 дней штраф составляет 1 тыс. необлагаемых минимумов или 17 000 гривен. Ответственность за нарушение сроков транзита, установленная ст. 470 Таможенного кодекса Украины, менее ощутима. Минимальный штраф - 170 грн или предупреждение, максимальный - до 8500 грн.

Ранее не раз мы все читали новости, что владельцев "евроблях" штрафуют на значительные суммы, которые иногда превышают миллион гривен. Это происходит в случае, если таможенники установили, что автомобиль в режиме временного ввоза использовался, например, в коммерческих целях, что не предусмотрено правилами временного ввоза. В таких случаях в соответствии со статей 485 Таможенного кодекса Украины штраф составляет 300% от неуплаченной суммы таможенных платежей.

Сколько удалось привлечь в бюджет средств за счет таких штрафов?

Василий Петрович Поезд - директор департамента организации противодействия таможенным правонарушениям и международного взаимодействия:

В случае выявления нарушения таможенных правил, в том числе при ввозе транспортных средств в режиме временного ввоза или транзита, составляются протоколы о нарушении таможенных правил. По результатам рассмотрения дел о нарушении таможенных правил лица привлекаются к ответственности в виде штрафа. На данный момент, по результатам рассмотрения дел, составленных по нарушениям, предусмотренным статями 470, 481 Таможенного кодекса Украины в бюджет удалось взыскать штрафов на сумму 38 млн гривен.

Если водителя на еврономерах уже оштрафовали за нарушение сроков пребывания в стране, возможно ли повторное составление такого протокола? Гарантирует ли чек об уплате первого штрафа, что второй уже не придется платить?

Василий Петрович Поезд - директор департамента организации противодействия таможенным правонарушениям и международного взаимодействия:

По каждому выявленному нарушению таможенник составляет соответствующий протокол в установленной форме. В то же время, если лицо, привлеченное к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьями 470, 481 Таможенного кодекса, продолжает пользоваться или распорядилось автомобилем, то таможня составляет новый протокол и решает вопрос о привлечении к ответственности по статье 485 Таможенного кодекса.

Принимаете ли вы участие в разработке законодательства о решении вопроса с этими автомобилями? Если да, то на какой стадии находится законопроект и можете ли назвать хоть какие-нибудь наработки?

Алексей Леонидович Василенко - директор департамента организации таможенного контроля:

В настоящее время Министерство финансов Украины наделено полномочиями по формированию государственной налоговой и таможенной политики, государственной политики в сфере борьбы с правонарушениями при применении налогового и таможенного законодательства.

В то же время ГФС, согласно Таможенному Кодексу, реализует мероприятия по усовершенствованию процедур пропуска через таможенную границу товаров, транспортных средств коммерческого назначения.

Так как ситуация, которая сложилась с нашествием автомобилей на еврономерах, может быть урегулирована исключительно на законодательном уровне, представители ГФС участвовали в межведомственных координационных совещаниях, проводимых Минфином. В их ходе Государственной Фискальной Службой был предоставлен ряд предложений по урегулированию вопросов ввоза автомобилей с иностранной регистрацией, по усилению ответственности за нарушение таможенных правил, в том числе и сроков временного ввоза в страну транспортных средств личного пользования. Некоторые предложения были учтены Минфином. Далее документ был передан профильному комитету Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики. К дальнейшей работе представители ГФС не привлекались.

 

ПО РУБРИКАМ

09:15 9-15 фев­ра­ля НБУ про­дал бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 63,1 млрд гри­вен

09:11 Зо­ло­то де­ше­ве­ет 19 фев­ра­ля на фоне воз­вра­ще­ния ин­те­ре­са ин­ве­сто­ров к рис­ко­вым ак­ти­вам

08:09 Дол­лар сла­бо рас­тет к ос­нов­ным ми­ро­вым ва­лю­там 19 фев­ра­ля по­сле сни­же­ния до ми­ни­му­ма с кон­ца 2014 г

07:38 Ав­тор до­кла­да о во­ору­же­ни­ях: Рос­сия и Ки­тай бро­са­ют вы­зов США

07:17 Бир­жи АТР рас­тут 19 фев­ра­ля на фоне ослаб­ле­ния во­ла­тиль­но­сти рын­ков

07:10 Уо­лл-стрит 16 фев­ра­ля за­кры­лась раз­но­на­прав­лен­но

16.02 Глав­ной при­чи­ной ро­ста кур­са дол­ла­ра на меж­бан­ке оста­ет­ся от­ло­жен­ный спрос на ва­лю­ту со сто­ро­ны им­пор­те­ров

16.02 При­ватБанк пре­ду­пре­дил кли­ен­тов о но­вой схе­ме мас­со­во­го фишин­га лич­ных дан­ных

16.02 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 16 фев­ра­ля сим­во­ли­че­ским ро­стом

16.02 В де­каб­ре до­ля про­блем­ных кре­ди­тов со­кра­ти­лась на 0,36 п.п. до 54,54%

16.02 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 16.02.18

16.02 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 16.02.18

16.02 Дол­лар 16 фев­ра­ля про­дол­жа­ет де­ше­веть к кор­зине ва­лют до ми­ни­му­ма с кон­ца 2014 г

16.02 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 16 фев­ра­ля со­ста­вил 26.9909 грн.

16.02 Япон­ский Nikkei за­крыл­ся ро­стом на пе­ре­на­зна­че­нии Ку­ро­ды гла­вой ЦБ Япо­нии

09:11 Зо­ло­то де­ше­ве­ет 19 фев­ра­ля на фоне воз­вра­ще­ния ин­те­ре­са ин­ве­сто­ров к рис­ко­вым ак­ти­вам

16.02 На­ло­го­пла­тель­щи­ки по­лу­чи­ли воз­мож­ность оформ­лять то­ва­ры на та­можне в он­лайн-ре­жи­ме - ГФС

16.02 В де­каб­ре до­ля про­блем­ных кре­ди­тов со­кра­ти­лась на 0,36 п.п. до 54,54%

16.02 За не­де­лю опто­вые пар­тии ав­то­га­за по­де­ше­ве­ли на 360 грн

16.02 Ин­фля­ци­он­ные ожи­да­ния укра­ин­цев в ян­ва­ре улуч­ши­лись, по­треб­на­стро­е­ния оста­ва­лись ста­биль­ны­ми

16.02 Укра­ин­ские пред­при­я­тия в ян­ва­ре им­пор­ти­ро­ва­ли газ по сред­ней цене $272,93 тыс./куб. м – МЭРТ

16.02 Це­ны на нефть за­вер­ша­ют не­де­лю ро­стом, Brent по­до­ро­жа­ла до $64,54 за бар­рель

16.02 Сто­и­мость арен­ды гос­сель­хоз­зе­мель за 2017г воз­рос­ла на 24% - Гос­гео­ка­дастр Укра­и­ны

16.02 Ав­то­газ в роз­нич­ных се­тях по­де­ше­вел 16 фев­ра­ля на 1-40 коп

16.02 Се­ти АЗС 16 фев­ра­ля мас­со­во сни­жа­ют це­ны на топ­ли­во

07:51 Facebook бу­дет про­ве­рять за­каз­чи­ков по­ли­ти­че­ской ре­кла­мы

16.02 Как США по­ме­ша­ют Рос­сии до­го­во­рить­ся с ОПЕК

16.02 SEC за­бло­ки­ро­ва­ла про­да­жу Чи­каг­ской фон­до­вой бир­жи ки­тай­цам

16.02 На бол­тах из Под­не­бес­ной. Рос­сий­ский ВПК с ки­тай­ской на­чин­кой

16.02 США вслед за Ве­ли­ко­бри­та­ни­ей об­ви­ни­ли Рос­сию в со­зда­нии ви­ру­са NotPetya

16.02 Reuters узнал о ги­бе­ли и ра­не­ни­ях 300 рос­сий­ских на­ем­ни­ков в Си­рии

15.02 Мир на гра­ни кон­флик­та: до­клад Мюн­хен­ской кон­фе­рен­ции о со­сто­я­нии меж­ду­на­род­ной без­опас­но­сти

15.02 Как Ки­тай стал гло­баль­ным иг­ро­ком на рын­ке ору­жия и по­че­му это тре­во­жит За­пад

15.02 Га­з­пром оспа­ри­ва­ет це­ну га­за для Гер­ма­нии

15.02 Рос­сий­ский уче­ный пред­рек об­вал Крым­ско­го мо­ста

15.02 Рос­сия пре­кра­тит до­бы­чу га­за на за­хва­чен­ном шель­фе в Чер­ном мо­ре из-за су­да с Укра­и­ной - СМИ

15.02 Лон­дон офи­ци­аль­но об­ви­нил Моск­ву в ата­ке ви­ру­са-вы­мо­га­те­ля NotPetya

14.02 Стра­те­гия со­про­тив­ле­ния Рос­сии: ка­кие ре­фор­мы ждут НАТО

14.02 Бри­тан­ские гра­ни­цы не го­то­вы к Brexit

14.02 В про­ек­те бюд­же­та США за­ло­жи­ли 200 млн дол­ла­ров на без­опас­ность и обо­ро­ну Укра­и­ны

16.02 В Ки­е­ве за­дер­жа­ли ди­рек­то­ра "Эли­та-центр"

16.02 Ли­ния ско­рост­но­го же­лез­но­до­рож­но­го со­об­ще­ния с аэро­пор­том "Борисполь" бу­дет про­ло­же­на от ЖД вок­за­ла

14.02 Ко­ли­че­ство сде­лок на рын­ке жи­лья Ки­е­ва в 2017г вы­рос­ло на 8% - UTG

12.02 Го­су­дар­ствен­ную зем­лю воз­ле сел, по­сел­ков и го­ро­дов на­ча­ли пе­ре­да­вать тер­ри­то­ри­аль­ным об­щи­нам

08.02 Кар­точ­ка ки­ев­ля­ни­на в ап­ре­ле начнет ра­бо­тать как элек­трон­ный би­лет в му­ни­ци­паль­ном транс­пор­те

08.02 Ки­ев­со­вет пе­ре­име­но­вал стан­цию мет­ро Пет­ров­ка в По­чай­на

07.02 ФГВФЛ при под­держ­ке Ми­ню­ста вер­нул в соб­ствен­ность Ро­до­вид Бан­ка 113,5 га в Обо­лон­ском рай­оне Ки­е­ва

06.02 Укра­и­на за­ня­ла 39 ме­сто сре­ди 115 стран в рей­тин­ге бюд­жет­ной про­зрач­но­сти

05.02 Укра­и­на под­ня­лась на 16 по­зи­ций в рей­тин­ге эко­но­ми­че­ских сво­бод

01.02 Как рост кур­са дол­ла­ра в ян­ва­ре от­ра­зил­ся на рын­ке не­дви­жи­мо­сти

01.02 Рей­де­ры укра­ли у гос­бан­ка 113 гек­та­ров зем­ли на Обо­ло­ни

31.01 Чем вла­де­ют в Укра­ине оли­гар­хи из Кремлев­ско­го до­кла­да США

31.01 Зем­ли за пре­де­ла­ми на­се­лен­ных пунк­тов пе­ре­да­ют в соб­ствен­ность тер­ри­то­ри­аль­ных об­щин

30.01 Ры­нок но­востро­ек Ки­е­ва: глав­ные ито­ги 2017 го­да

25.01 Ко­мис­сия Ки­ев­со­ве­та под­дер­жа­ла пе­ре­име­но­ва­ние аэро­пор­та Жу­ля­ны

08:54 Бал­кан­ский марш­рут. По­че­му Укра­ине по­ра вста­вать в оче­редь на вступ­ле­ние в ЕС

07:58 Ге­ре­ги про­дол­жа­ют ве­сти биз­нес в ок­ку­пи­ро­ван­ном Кры­му - СМИ

16.02 Са­а­ка­шви­ли на ко­рот­ком по­вод­ке у Ти­мо­шен­ко. Ко­гда ожи­дать про­ры­ва № 2 в Укра­и­ну

16.02 Вой­на за ЯБП: Что за блин­даж уни­что­жи­ли на Яси­но­ват­ской раз­вяз­ке

16.02 США вслед за Ве­ли­ко­бри­та­ни­ей об­ви­ни­ли Рос­сию в со­зда­нии ви­ру­са NotPetya

15.02 Мо­би­ли­за­ция Гри­цен­ко: С кем пла­ни­ру­ют тор­го­вать­ся мел­кочле­ны

15.02 Зря пря­тал­ся. Укра­ине ну­жен Тру­ха­нов

15.02 Суд от­пу­стил мэ­ра Одес­сы Тру­ха­но­ва на по­ру­ки де­пу­та­та от БПП Го­лу­бо­ва

15.02 Ми­ро­слав Про­дан: По­дат­ко­ва му­си­ла пе­ревіри­ти Да­ни­лю­ка, і це бу­ло зроб­ле­но

15.02 Обостре­ние в АТО: Что про­изо­шло на Свет­ло­дар­ской ду­ге

14.02 США пе­ре­да­ли Во­ору­жен­ным си­лам Укра­и­ны 2,5 тыс. при­бо­ров ноч­но­го ви­де­ния

14.02 Во­прос член­ства Укра­и­ны в НАТО бу­дет рас­смот­рен по­сле про­ве­де­ния Ки­е­вом обо­рон­ной ре­фор­мы - Стол­тен­берг

14.02 НАБУ со­об­щи­ло о по­до­зре­нии и за­дер­жа­ло мэ­ра Одес­сы Тру­ха­но­ва в аэро­пор­ту "Борисполь"

14.02 По­че­му Крым­ское сно­ва в эпи­цен­тре ог­ня

14.02 В про­ек­те бюд­же­та США за­ло­жи­ли 200 млн дол­ла­ров на без­опас­ность и обо­ро­ну Укра­и­ны

08:34 Па­вел Ду­ров при­влек $850 млн на блок­чейн и мес­сен­джер Telegram

16.02 Ли­ния ско­рост­но­го же­лез­но­до­рож­но­го со­об­ще­ния с аэро­пор­том "Борисполь" бу­дет про­ло­же­на от ЖД вок­за­ла

16.02 Спа­ме­ры изоб­ре­ли без­мак­рос­ную ата­ку с ис­поль­зо­ва­ни­ем Word

16.02 Про­цес­сор Snapdragon 855 бу­дет про­из­во­дить­ся по 7-нм тех­но­ло­гии

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

15.02 Ком­па­ния Citroen офи­ци­аль­но пред­ста­ви­ла фур­гон Berlingo но­во­го по­ко­ле­ния

15.02 SpaceX по­стро­и­ла ко­рабль-па­ук для лов­ли об­те­ка­те­лей по­лез­ной на­груз­ки ра­кет Falcon, а так­же го­то­вит ещё од­ну пла­ву­чую плат­фор­му

15.02 Amazon уве­ли­чи­ла ка­пи­та­ли­за­цию до бо­лее чем $700 млрд и впер­вые обо­шла Microsoft

14.02 Япон­ский элек­тро­ги­пер­кар на­брал сот­ню за 1,9 се­кун­ды

14.02 Са­мые глу­пые ав­то­мо­биль­ные за­пре­ты

14.02 Смарт­фо­ны Xiaomi Redmi Note 5 и Redmi Note 5 Pro пред­став­ле­ны офи­ци­аль­но

13.02 Илон Маск: че­ло­век, за­пу­стив­ший в кос­мос свой каб­ри­о­лет

13.02 Экс­пер­ты опре­де­ли­ли са­мую по­пуляр­ную крип­то­ва­лю­ту в дарк­не­те

13.02 Май­ба­ху из­ме­ни­ли ли­цо и до­ба­вил двух­цвет­ный ку­зов

12.02 Skoda Octavia по­лу­чит циф­ро­вую при­бор­ку

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

13.02 Илон Маск: че­ло­век, за­пу­стив­ший в кос­мос свой каб­ри­о­лет

08.02 4 глав­ные ошиб­ки при по­ис­ке ра­бо­ты

06.02 10 луч­ших ре­клам­ных ро­ли­ков Су­пер­бо­ула-2018

05.02 Что де­лать с на­чаль­ни­ком, ко­то­рый вас не лю­бит

01.02 Amazon стал са­мым до­ро­гим брен­дом

29.01 Пер­вые ме­ся­цы на ра­бо­те: 10 за­дач для но­вич­ка

25.01 Со­зда­тель Ми­ви­ны стал са­мым бо­га­тым че­ло­ве­ком Вьет­на­ма

24.01 Ин­струк­ция раз­вед­ки США по ор­га­ни­за­ции ди­вер­сий в ва­шем офи­се

19.01 О чем не сто­ит го­во­рить на ра­бо­те: 8 со­ве­тов

16.01 Как су­деб­ная ре­фор­ма по­вли­я­ет на вы­яс­не­ние от­но­ше­ний ра­бот­ни­ков и ра­бо­то­да­те­лей

10.01 7 оши­бок, ко­то­рые мы со­вер­ша­ем при смене ра­бо­ты

05.01 Син­дром пче­ло­мат­ки: по­че­му на­чаль­ни­цы ме­ша­ют жен­щи­нам де­лать ка­рье­ру

05.01 Ра­бо­та бу­ду­ще­го: 10 на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых в 2020 го­ду

04.01 Как Lego стал са­мым вли­я­тель­ным брен­дом

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно