Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Тракторы и самолеты. Десять фактов о новом главе Антонова

09:53 17.08.2017 |

Економіка

 

Во вторник, 15 августа, госконцерн Укроборонпром объявил об отставке президента ГП Антонов Александра Коцюбы. Коцюба сообщил, что возвращается в частный бизнес.

В этот же день исполняющим обязанности президента ГП Антонов назначен 52-летний экс-директор Харьковского авиазавода Александр Кривоконь.

LIGA.net публикует десять интересных фактов о новом руководителе крупнейшего украинского авиапредприятия.

Коллекционер и тракторист

Александр Кривоконь увлекается тракторостроением. Он написал четыре книги и более десятка научных статей об истории тракторостроения в Украине. Собирает значки, медали, банкноты, почтовые марки и спичечные коробки с тракторной тематикой.

В 2016 году защитил докторскую диссертацию на тему: "Развитие тракторостроения в Украине в контексте мирового прогресса".

Менеджер Ярославского

В середине нулевых Кривоконь считался управленцем Александра Ярославского. Он успел поработать на двух предприятиях, которые контролировал харьковский бизнесмен: Черниговском химволокне и Харьковском тракторном заводе. На ХТЗ в должности гендиректора, а потом - президента.

В 2006 году под его руководством харьковское предприятие получило чистый убыток 31,2 млн грн. К осени 2007 года долг завода увеличился до 49,31 млн грн, после чего Фонд госимущества продал последний госпакет акций ХТЗ.

После того как предприятие вошло в сферу влияния российского олигарха Олега Дерипаски, Кривоконь покинул завод.

Тракторы для Южмаша

После увольнения с ХТЗ устроился на Южмаш - крупнейший украинский завод по производству ракетно-космической техники. На Южмаше Кривоконь поработал почти год и руководил производством гражданской продукции - все тех же тракторов.

Топ-менеджер планировал нарастить производство тракторов до 1000 единиц в год. В 2007 году Южмаш выпустил чуть более 600 машин.

Трамваи на Малышева

С 2008 по 2010 год Кривоконь руководил гражданским производством на харьковском ГП Завод им. Малышева - одном из крупнейших в Европе производителей бронетанковой техники. Тогда планировалось, что гражданская продукция должна составлять не менее половины объема производства завода.

Одна из инициатив - запуск производства подвижного состава городского электротранспорта - трамваев и троллейбусов. Кривоконь вел переговоры о совместном производстве в Харькове с Siemens Transportation, Bombardier и Alstom Transport.

До производства дело не дошло.

Под крылом Ахметова

С марта 2012 по декабрь 2014 года работал в корпорации Горные машины (сейчас - Corum group), которая входит в СКМ Рината Ахметова.

Помимо прочего, занимался организацией запуска производства в Украине скоростных поездов Hyundai Rotem совместно с корейским концерном Hyundai. Компания Ахметова зарегистрировала в Дружковке компанию Ротем Украина.

Проект не состоялся.

Авиатор

В феврале 2017-го Кривоконь неожиданно стал гендиректором Харьковского государственного авиационного производствен­ного предприятия (ХГАПП). Бывший ХАЗ достался новому менеджеру не в лучшем состоянии - завод находится в процедуре банкротства, он отрезан от водо- и электроснабжения, кредиторская задолженность достигает 2,3 млрд грн.

Харьковский авиазавод несколько лет занимается производством самолета Ан-74 для Казахстана. Выполнение заказа планировалось на осень 2015 года, однако сроки были сорваны. Кривоконь пообещал доделать самолет, за который заказчик уже выплатил $15 млн, к осени 2018 года.

В перспективе авиазавод рассчитывает заниматься модернизацией самолетов Ан-74 и Ан-140. Всего для Казахстана завод планирует выпустить пять самолетов. План реанимации завода предусматривал перепрофилирование простаивающих мощностей под выпуск непрофильной продукции, например пластиковых окон.

"Я вижу несколько видов бизнеса: ремонт самолетов - это сервис. Обучение, к примеру, штурманов и в учебном центре. Выпуск самолетов, выпуск запчастей, реновация - выкупать "металлолом", который у кого-то стоит, восстанавливать, переоборудовать (например, пассажирский в грузовой - по заказу), увеличивать летную способность и продавать", - заявлял Кривоконь на одной из пресс-конференций.

Политик

Александр Кривоконь беспартийный. В 2006 году баллотировался в Харьковский облсовет от избирательного блока "Блок Гошовского "За Союз!" (блок тогда сформировали партия Союз, партия Социалистическая Украина, партия Вітчизна и Славянская партия). Входил в первую пятерку списка.

В 2010 году баллотировался в Харьковский горсовет по одномандатному избирательному округу № 46.

В 2014 году баллотировался в Верховную Раду от Оппозиционного блока (получил непроходное 67-е место в списке партии, работал в то время в Corum Group Ахметова).

Афганец и волонтер

Участник боевых действий в Афганистане. Входит в руководство Черниговского городского союза воинов-интернационалистов и Харьковского городского союза воинов-интернационалистов. Возглавляет общественную организацию Воины добра, которая помогает участникам АТО. В частности, является советником командира 92-й отдельной механизированной бригады, которая дислоцируется в Харьковской области.

Декларация

Согласно декларации о доходах за 2016 год, у Александра Кривоконя в совместной собственности с женой находятся квартира в Чернигове (82 м кв), дом в Харькове (85,6 м кв), квартира в Киеве (66,8 м кв). Также владеет подвалом площадью 588 м кв в Харькове и тремя земельными участками в Фастовском и Яготинском районах Киевской области (на 2500 м кв, 45 600 м кв и 1000 м кв).

В семье два автомобиля: седан Toyota Avalon 2013 года выпуска и кроссовер Honda CR V 2008 года.

Кривоконь с женой Натальей владеют строительной компанией Производственно-торговое предприятие УкрБудКонтракт. Также новому главе Антонова принадлежат 21% в капитале ООО Торговый дом Украина-Туркменистан и 50% в Сельскохозяйственном предприятии Чернігівхутро (специализируется на производстве и продаже меховых изделий).

На банковском счете в ПУМБе хранит $20 638.

Летописец

У нового руководителя Антонова есть персональный сайт, на котором публикуются новости о профессиональной и научной деятельности, биографические данные и хобби.

Кривоконь увлекается дайвингом, имеет сертификат инструктора CMAS.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на 22.11.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на 22.11.24, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на 22.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес