Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

"Укравтодор" предлагает внедрить новый метод, позволяющий реально выявить, сколько денег "закатали" в асфальт

14:55 15.09.2016 |

Экономика

Дорожный монстр - «Укравтодор» открыто заявил о миллионных хищениях на местах при ремонте дорог. Для исправления ситуации госагентство решило внедрить новый метод борьбы с расхитителями - фотофиксацию состояния дорожного покрытия. Он уже опробован и дал результат.

Первыми погорели чиновники столичного региона. Как рассказал на заседании Кабмина исполняющий обязанности главы «Укравтодора» Евгений Барах, примененный метод контроля с помощью специальной машины-сканера в Киевской области показал, что вместо заявленных 15 000 кв. м фактически в регионе было отремонтировано «ямочным» методом 6000 кв. м.

«Что мы получили - с квадратуры 15 тыс. кв. м мы подтвердили выполнение работ на уровне 5,5-6 тыс. кв. м. Все остальное практически отсутствовало. Фактически из года в год на одни и те же ямы можно было несколько раз привлекать деньги и не латать их. Я хочу, чтобы этот эксперимент распространился на все области», - сказал Барах, добавив, что материалы по указанным фактам подготовлены для передачи правоохранителям, а руководитель Службы автодорог в Киевской области уже освобожден от занимаемой должности.

По словам Бараха, ранее отследить, была ли залатана та или иная яма, не представлялось возможным, в отчете по факту выполненных работ можно было нарисовать все, что угодно.

«Нынешнее законодательство предусматривает только одну форму контроля – дефектные акты, но в них нет привязки к конкретной яме, поэтому можно было сделать все, что угодно, и физически проверить, была ли залатана яма или нет, было крайне сложно. Фиксация с помощью специального оборудования позволяет определить, какие площади были сделаны с учетом границ ям. Сейчас мы подсчитываем сумму убытков. Отныне каждый руководитель области будет нести личную ответственность за предоставляемые отчеты», - подчеркнул Барах.

Оборудование для контроля дорожных работ не является супер дорогим – его стоимость составляет 150-180 тыс. грн. То есть, каждая областная Служба автодорог может позволить себе проводить такую экспертизу, отметил Барах.

Масштабами хищения при ремонте дорог, о впечатляющих размерах которых свидетельствует пример только Киевской области, на заседании Кабмина были шокированы все присутствующие. Премьер-министр Владимир Гройсман, возмущенный вопиющими фактами коррупции на местах, попросил правоохранителей заняться происходищим, и посадить виновников. Глава правительства ограничил срок выполнения поручения – два-два с половиной месяца.

«Пару человек, которые занимаются откатами на дорогах, их просто нужно посадить в тюрьму. У меня есть просьба к правоохранительным органам, я сам лично подпишу эти обращения, чтобы по каждой области поработали, - сказал Гройсман. - У нас есть два-два с половиной месяца, чтобы спокойно это все проработать. Я предупреждал, что не закрою глаза на то, как мы используем ресурсы. Они должны быть инвестированы в дороги и экономику», - заявил Гройсман.

Что касается инвестирования, то в 2016 году правительство Гройсмана, которое определило развитие инфраструктуры одним из приоритетных направлений, выделило рекордную сумму на ремонт и реконструкцию дорог - около 19 млрд грн, что в разы превышает выделяемые суммы на эти цели в течение последних лет. И именно в этом году впервые удалось перейти от безрезультатного «ямочного» ремонта к среднему.

Кстати, Всемирный банк поддерживает инициативу «Укравтодора» по внедрению нового метода контроля дорожных работ и не исключает своего участия в его финансировании.

Полетели головы

Но аудит в дорожной сфере экспериментом не закончился, он проводился и традиционным способом. Так, в июне-июле «Укравтодор» проверил работу дорожников в 14 областях и выявил несоответствие качества выполнения ремонтных работ и другие нарушения в десяти из них.

Как результат - руководство госагентства объявило выговор десяти начальникам Служб автодорог за невыполнение своих профессиональных обязанностей.

Нарушения были выявлены разные - от несоответствия толщины дорожного покрытия до отсутствия дорожной разметки.

Но были и более серьезные «проступки», за которые последовали увольнения. К примеру, освобожден от должности начальник Службы автодорог в Житомирской области за завышение на 100 млн грн стоимости ремонта участка дороги и нарушение технологии его проведения, руководитель Службы автодорог в Кировоградской области за грубые нарушения во время проведения ремонта дороги Стрый – Тернополь – Кропивницкий – Знаменка, а также начальник Винницкого облавтодора в связи с выявленными нарушениями при проведении госзакупок. За подобные правонарушения уволены начальники Служб автодорог в Николаевской, Донецкой и Черкасской областях.

Кроме того, 15 июля во Львовской области на границе с Польшей следователи прокуратуры Днепропетровской области задержали экс-директора Днепропетровского облавтодора по подозрению в растрате почти 10 млн грн бюджетных средств.

Вероятнее всего, список правонарушителей пополнится - проверки продолжаются. Кстати, работа в этом направлении ведется не только командой «Укравтодора», но и новым руководством находящейся в стадии ликвидации госкомпании «Автомобильные дороги Украины», в подчинении которой находятся все облавтодоры.

Новый глава госкомпании Артем Гриненко постоянно выезжает на места и проверяет ход выполнения работ, результатом чего как раз и стали увольнения чиновников на местах. С учетом этого, «Укравтодор» взял курс на восстановление жизнеспособности госкомпании и инициирует отмену правительственного решения в июле 2015 года о ее ликвидации.

Однако, выше перечисленное - далеко не все проблемы дорожной отрасли. Помимо хищений при проведении госзакупок, в некоторых областях под большим вопросом оказались дорожные тендеры.

Так, в Николаевской области разгорелся скандал из-за ремонта автодороги Н-11 Днепр - Кривой Рог - Николаев, которая входит в десятку худших трасс страны. После объявления победителем тендера донецкой компании «Альтком» вокруг торгов разгорелись нешуточные перипетии. Желание поглотить лакомый кусок дорожного пирога оказалось сильнее и выше всех моральных устоев. «Альтком» не успел даже приступить к работе, как в Антимонопольный комитет поступил ряд жалоб от других участников тендера из-за якобы нарушений при проведении торгов. Одной из таких стала одесская компания с российскими корнями, ранее засветившаяся в тендерных махинациях и сокрытии доходов – «Югдортех». По данным издания «Наши гроши», «Югдортех» - результат изменения названия скандально известной компании «Дорлидер».

В чем заключается жалоба компании, АМКУ не указывает. Но как выяснилось, «Югдортех» изначально победил в тендере, так как предложил наименьшую цену. Служба автодорог в регионе акцептировала это предложение, но руководство «Укравтодора» засомневалось в компетентности данного подрядчика, который, по словам Бараха, заявил сомнительную цену за работы и имеет шлейф уголовных дел.

«Тот условный победитель, который задекларировал стоимость выполнения работ в 60 млн грн, вызывает очень много вопросов, способен ли он за такие деньги выполнить качественную работу. Поэтому у нас были вопросы относительно качества выполнения, полноты и объемов выполнения. На мой взгляд, там была создана абсолютно искусственная ситуация, специально для того, чтобы в Николаевской области был выбран именно тот победитель», - сказал Барах.

Он также сообщил об угрозах, поступающих со стороны неких бандитских группировок в адрес руководства автодора и Мининфраструктуры.

«То, что происходило в области с угрозами как руководителю автодора, и тут, и в министерстве, а также полный саботаж на месте самого областного автодора, то я такого еще не видел. Мы надеемся, что жалоба будет отклонена и это позволит приступить к подписанию контракта на выполнение работ», - отметил Барах.

Он пояснил, что следующей в тендере компанией по ценовому предложению был «Альтком», который и признали победителем.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал ремонт данной дороги «последним шансом» для «Альткома» и пригрозил - если работы не начнутся в срок, а также не будут вовремя завершены, то компания окажется в «черном списке».

О сложившейся ситуации в Николаевской области был проинформирован и глава правительства. Гройсман поручил сформировать выездную комиссию, которая должна «навести порядок на дорогах в регионе». В ее состав войдут представители силовых структур и народные депутаты.

Впрочем, были или не были нарушения при проведении торгов установит Антимонопольный комитет. Пока официальных результатов рассмотрения жалоб не было. Дорожные работы все же были начаты.

Свет в конце тоннеля

До тотальных реформ в отрасли еще далеко. Но несомненно, первые, пусть и небольшие, но уверенные шаги на этом пути уже сделаны. Для полноценной реформы отрасли необходимо запустить процесс передачи части дорог на места, оставив на балансе «Укравтодора» лишь трассы государственного значения. Сделать это нужно одновременно с передачей функций финансового обеспечения на места. Аккумулировать ресурсы призван Дорожный фонд, который будет наполняться средствами от сбора акциза на нефтепродукты и штрафов за перегруз авто. Законопроект о его создании был с треском провален народными депутатами в конце марта текущего года. Тогда в Раде не нашлось необходимого для принятия закона количества голосов. Понимая, что только данный целевой фонд может превратить бездорожье в полноценные дороги, руководство Мининфраструктуры активизировало диалог с народными депутатами, убеждая их в необходимости принятия этого закона. Сейчас документ дорабатывается совместно с парламентариями, чтобы успеть его внести на рассмотрение в октябре и принять до конца года, чтобы со следующего года он уже заработал. По крайней мере, такие сроки обозначил премьер. По расчетам правительства, объем наполнения Дорожного фонда в 2017 году составит не менее 14 млрд грн без учета средств международных финансовых организаций. Между тем, в правительстве надеются, что размер помощи от международных доноров будет в объеме до 1 млрд долл. в следующем году. В целом, по словам Гройсмана, правительство планирует в 2017 году выделить на ремонт и строительство дорог в Украине 30-40 млрд грн, которые будет аккумулировать данный фонд.

Если он все-таки будет создан, то это позволит перейти от бесконечного латания до полномасштабного строительства дорог, свыше 90% которых нуждаются в капитальном ремонте или реконструкции. Сейчас это кажется нереальным, причем местные власти неохотно софинансируют ремонт дорог в регионах, уповая на госбюджет. И это несмотря на то, что ресурс, сэкономленный от децентрализации, имеется.

«Я чувствую, что у нас будет горячая политическая осень. Я уже провел ряд консультаций с лидерами фракций на предыдущей пленарной сессии. Продолжу это делать и на этот раз. Общая поддержка есть, нам очень важно увидеть насколько она выльется в результативное голосование. Я надеюсь, что это будет сделано. Со своей стороны мы максимально распиарим тех народных депутатов, которые нажмут кнопочки «за», - сказал министр инфраструктуры.

Александра Данько

По материалам: УНИАН
 

ПО РУБРИКАМ

23.02 Сла­жен­ная ра­бо­та Нац­бан­ка и Госказ­на­чей­ства поз­во­ли­ла 23 фев­ра­ля не­мно­го опу­стить курс дол­ла­ра

23.02 Фон­до­вый ры­нок Укра­и­ны 23 фев­ра­ля удер­жал по­ло­жи­тель­ную ди­на­ми­ку

23.02 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 22 фев­ра­ля со­ста­вил 26.9887 грн

23.02 НБУ на­ме­рен на­чать стро­и­тель­ство но­во­го цен­тра об­ра­бот­ки дан­ных в 2018

23.02 Объ­ем пе­ре­во­дов в Укра­и­ну со­кра­тил­ся на 4,4% до $2,4 млрд, из Укра­и­ны - на 18,8% до $286 млн в 2017

23.02 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 22.02.18

23.02 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 23.02.18

23.02 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 23.02.18

23.02 НБУ про­дал 22 фев­ра­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 7 767 млн гри­вен

23.02 На меж­бан­ке 22 фев­ра­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром уве­ли­чил­ся на $40,6 млн до $193,4 млн

23.02 Что мо­жет вый­ти, ес­ли Нац­банк под­чи­нить Со­ве­ту финан­со­вой ста­биль­но­сти

23.02 Фью­черсы на зо­ло­то по­де­ше­ве­ли во вре­мя ази­ат­ских тор­гов 23 фев­ра­ля

23.02 Ие­на вы­рос­ла в цене 23 фев­ра­ля из-за дан­ных по ин­фля­ции

23.02 Фон­до­вые ин­дек­сы США в ос­нов­ном вы­рос­ли 22 фев­ра­ля на дан­ных по без­ра­бо­ти­це

22.02 На ва­лют­ный ры­нок да­вят два рис­ка: вы­пла­ты Госказ­на­чей­ства по НДС и по­куп­ки на­се­ле­ния

23.02 В ян­ва­ре про­мыш­лен­ное про­из­вод­ство вы­рос­ло на 3,6%

23.02 Объ­ем вы­пол­нен­ных строй­ра­бот в Укра­ине в ян­ва­ре со­кра­тил­ся на 1% - Гос­стат

23.02 Се­ти АЗС про­дол­жа­ют сни­жать це­ны на СУГ 23 фев­ра­ля

23.02 Объ­ем пе­ре­во­дов в Укра­и­ну со­кра­тил­ся на 4,4% до $2,4 млрд, из Укра­и­ны - на 18,8% до $286 млн в 2017

23.02 За­пра­воч­ные се­ти про­дол­жа­ют сни­жать це­ны 23 фев­ра­ля

23.02 Ми­нюст с 1 ап­ре­ля за­пу­стит про­цесс взыс­ка­ния за­дол­жен­но­сти по зар­пла­те - Пет­рен­ко

23.02 Поль­ский шпи­он: По­че­му СБУ не предо­ста­ви­ло кре­а­ту­ре Ко­боле­ва до­ступ к го­стайне

23.02 Что мо­жет вый­ти, ес­ли Нац­банк под­чи­нить Со­ве­ту финан­со­вой ста­биль­но­сти

23.02 Мо­ра­то­рий от­ме­ни­ли: для 20 го­сор­га­нов сня­ли за­прет на про­вер­ки биз­не­са

23.02 Ро­зен­ко про­гно­зи­ру­ет ре­ше­ние Ка­б­ми­на по но­вой цене на газ для на­се­ле­ния до сен­тяб­ря

23.02 Washington Post со­об­щи­ла о кон­так­тах При­го­жи­на с Си­ри­ей

23.02 Бо­рис Джон­сон при­звал не сни­жать дав­ле­ния на Рос­сию из-за ан­нек­сии Кры­ма

23.02 Сов­без ООН из-за по­зи­ции РФ от­ме­нил го­ло­со­ва­ние по пе­ре­ми­рию в Си­рии

22.02 Пар­ла­мент Ни­дер­лан­дов от­ме­нил за­кон о ре­фе­рен­ду­ме, бло­ки­ро­вав­ший ас­со­ци­а­цию Укра­и­ны

22.02 Поль­ша про­иг­ра­ла Ев­ро­ко­мис­сии в су­де ЕС де­ло о ка­че­стве воз­ду­ха

22.02 Об­ви­не­ния про­тив гла­вы Бан­ка Лат­вии в кор­руп­ции мо­гут иметь не мос­ков­скую, а ва­шинг­тон­скую про­пис­ку

22.02 Оп­по­зи­ция Ве­не­су­э­лы про­игно­ри­ру­ет вы­бо­ры пре­зи­ден­та

22.02 Трамп пред­ло­жил во­ору­жить учи­те­лей в США

22.02 В ФРС пла­ни­ру­ют про­дол­жить по­вы­ше­ние ста­вок

21.02 Goldman: дол­лар сни­зил­ся не из-за бес­по­кой­ства о США

21.02 Ин­фор­ма­ци­он­ный Перл-Хар­бор. Чем до­клад Мюл­ле­ра опа­сен для Рос­сии

21.02 Трамп пред­ло­жил за­пре­тить устрой­ства, пре­вра­ща­ю­щие вин­тов­ки в ав­то­ма­ты

20.02 Рос­стат, под вы­бо­ры Пу­ти­на, оста­но­вил па­де­ние до­хо­дов на­се­ле­ния РФ. Экс­пер­ты го­во­рят о па­де­нии на 7 про­цен­тов

20.02 Кад­да­фи финан­си­ро­вал пре­зи­дент­ские кам­па­нии Ти­мо­шен­ко и Сар­ко­зи - Asharq Al Awsat

20.02 Мер­кель, по­хо­же, опре­де­ли­лась со сво­ей пре­ем­ни­цей

23.02 Элек­трон­ная де­кла­ра­ция о вы­бо­ре вра­ча. К че­му го­то­вить­ся и о чем не бес­по­ко­ить­ся

22.02 Ки­ев­со­вет пе­ре­име­но­вал Мос­ков­ский мост в Се­вер­ный

16.02 В Ки­е­ве за­дер­жа­ли ди­рек­то­ра "Эли­та-центр"

16.02 Ли­ния ско­рост­но­го же­лез­но­до­рож­но­го со­об­ще­ния с аэро­пор­том "Борисполь" бу­дет про­ло­же­на от ЖД вок­за­ла

14.02 Ко­ли­че­ство сде­лок на рын­ке жи­лья Ки­е­ва в 2017г вы­рос­ло на 8% - UTG

12.02 Го­су­дар­ствен­ную зем­лю воз­ле сел, по­сел­ков и го­ро­дов на­ча­ли пе­ре­да­вать тер­ри­то­ри­аль­ным об­щи­нам

08.02 Кар­точ­ка ки­ев­ля­ни­на в ап­ре­ле начнет ра­бо­тать как элек­трон­ный би­лет в му­ни­ци­паль­ном транс­пор­те

08.02 Ки­ев­со­вет пе­ре­име­но­вал стан­цию мет­ро Пет­ров­ка в По­чай­на

07.02 ФГВФЛ при под­держ­ке Ми­ню­ста вер­нул в соб­ствен­ность Ро­до­вид Бан­ка 113,5 га в Обо­лон­ском рай­оне Ки­е­ва

06.02 Укра­и­на за­ня­ла 39 ме­сто сре­ди 115 стран в рей­тин­ге бюд­жет­ной про­зрач­но­сти

05.02 Укра­и­на под­ня­лась на 16 по­зи­ций в рей­тин­ге эко­но­ми­че­ских сво­бод

01.02 Как рост кур­са дол­ла­ра в ян­ва­ре от­ра­зил­ся на рын­ке не­дви­жи­мо­сти

01.02 Рей­де­ры укра­ли у гос­бан­ка 113 гек­та­ров зем­ли на Обо­ло­ни

31.01 Чем вла­де­ют в Укра­ине оли­гар­хи из Кремлев­ско­го до­кла­да США

31.01 Зем­ли за пре­де­ла­ми на­се­лен­ных пунк­тов пе­ре­да­ют в соб­ствен­ность тер­ри­то­ри­аль­ных об­щин

23.02 По­сол ЕС: ес­ли вы не ви­ди­те ре­форм в Укра­ине – вы или иди­о­ты, или огра­ни­чен­ные лю­ди

23.02 Ас­со­ци­а­ция впол­си­лы: от­чет об от­ста­ва­нии и успе­хах ев­ро­ин­те­гра­ции Укра­и­ны

23.02 По­сол Ев­ро­со­ю­за: вам лгут о за­коне "По­ку­пай украинское"

23.02 Поль­ский шпи­он: По­че­му СБУ не предо­ста­ви­ло кре­а­ту­ре Ко­боле­ва до­ступ к го­стайне

23.02 Бо­рис Джон­сон при­звал не сни­жать дав­ле­ния на Рос­сию из-за ан­нек­сии Кры­ма

22.02 Пар­ла­мент Ни­дер­лан­дов от­ме­нил за­кон о ре­фе­рен­ду­ме, бло­ки­ро­вав­ший ас­со­ци­а­цию Укра­и­ны

22.02 По­че­му ги­бри­ды сно­ва на­це­ли­лись на Пес­ки

21.02 Сер­дюк и его парт­не­ры вы­стро­и­ли свою так­ти­ку по­ве­де­ния в су­де та­ким об­ра­зом, чтобы спро­во­ци­ро­вать По­ро­шен­ко

21.02 По­че­му Укро­бо­рон­пром воз­гла­вил Бу­кин

21.02 Ку­бив пред­ло­жил огра­ни­чить не­за­ви­си­мость Нац­бан­ка

21.02 Ре­ли­ги­оз­ный со­ци­а­лизм. Станет ли пар­тия Доб­ки­на по­ли­ти­че­ским кры­лом УПЦ МП

21.02 Курт Вол­кер: Джа­ве­ли­ны бу­дут ча­стью по­мо­щи, но речь идет о го­раз­до боль­шем

21.02 Кон­сти­ту­ци­он­ный Суд из­брал Ста­ни­сла­ва Шев­чу­ка пред­се­да­те­лем су­да

21.02 Укра­и­на по­ка не до­стиг­ла окон­ча­тель­ной до­го­во­рен­но­сти с МВФ об ан­ти­кор­руп­ци­он­ном су­де – Да­ни­люк

20.02 По­ро­шен­ко под­пи­сал за­кон по Дон­бас­су, при­зна­ю­щий РФ го­су­дар­ством-агрес­со­ром

23.02 Ком­па­ния Peugeot сме­ни­ла фур­гон Partner на Rifter

23.02 Google те­сти­ру­ет тех­но­ло­гию, ко­то­рая поз­во­лит до­ста­точ­но точ­но опре­де­лять ме­сто­по­ло­же­ние або­нен­та, зво­ня­ще­го в служ­бу спа­се­ния

23.02 Но­вый Peugeot 508: си­сте­ма ноч­но­го ви­де­ния и вось­ми­сту­пен­ча­тый ав­то­мат

22.02 Samsung на­учит смарт-ча­сы из­ме­рять кро­вя­ное дав­ле­ние

22.02 Apple воз­гла­ви­ла рей­тинг са­мых ин­но­ва­ци­он­ных ком­па­ний

22.02 Но­вый уни­вер­сал Volvo V60 стал 390-силь­ным ги­бри­дом

22.02 Twitter уже­сто­ча­ет пра­ви­ла в от­но­ше­нии спам-бо­тов

21.02 Ли­тий для ак­ку­му­ля­то­ров элек­тро­мо­би­лей бу­дут до­бы­вать из мор­ской во­ды

21.02 Гла­ва Uber на­де­ет­ся сде­лать дро­ны-так­си ком­мер­че­ски­ми за 5—10 лет

21.02 Мар­ка Porsche от­ка­за­лась от ди­зе­лей. Со­всем

20.02 Элек­тро­мо­би­ли яв­ля­ют­ся рас­ту­щей угро­зой для спро­са на нефть - Fitch

20.02 Samsung за­па­тен­то­ва­ла шар­нир­ную кон­струк­цию для смарт­фо­на со сги­ба­ю­щим­ся дис­пле­ем

20.02 Маск по­лу­чил пред­ва­ри­тель­ное раз­ре­ше­ние на бу­ре­ние тон­не­ля под Ва­шинг­то­ном

19.02 Япон­ские учё­ные про­де­мон­стри­ро­ва­ли элек­трон­ную ко­жу с LED-ин­ди­ка­ци­ей

19.02 Volvo пред­ста­ви­ла пер­вый трех­ци­лин­дро­вый дви­га­тель

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

13.02 Илон Маск: че­ло­век, за­пу­стив­ший в кос­мос свой каб­ри­о­лет

08.02 4 глав­ные ошиб­ки при по­ис­ке ра­бо­ты

06.02 10 луч­ших ре­клам­ных ро­ли­ков Су­пер­бо­ула-2018

05.02 Что де­лать с на­чаль­ни­ком, ко­то­рый вас не лю­бит

01.02 Amazon стал са­мым до­ро­гим брен­дом

29.01 Пер­вые ме­ся­цы на ра­бо­те: 10 за­дач для но­вич­ка

25.01 Со­зда­тель Ми­ви­ны стал са­мым бо­га­тым че­ло­ве­ком Вьет­на­ма

24.01 Ин­струк­ция раз­вед­ки США по ор­га­ни­за­ции ди­вер­сий в ва­шем офи­се

19.01 О чем не сто­ит го­во­рить на ра­бо­те: 8 со­ве­тов

16.01 Как су­деб­ная ре­фор­ма по­вли­я­ет на вы­яс­не­ние от­но­ше­ний ра­бот­ни­ков и ра­бо­то­да­те­лей

10.01 7 оши­бок, ко­то­рые мы со­вер­ша­ем при смене ра­бо­ты

05.01 Син­дром пче­ло­мат­ки: по­че­му на­чаль­ни­цы ме­ша­ют жен­щи­нам де­лать ка­рье­ру

05.01 Ра­бо­та бу­ду­ще­го: 10 на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых в 2020 го­ду

04.01 Как Lego стал са­мым вли­я­тель­ным брен­дом

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно