Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 15:18
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
СК „НАСТА" открыла онлайн-доступ к статусу урегулирования их дел
17:08 27.10.2010 |
Страховая компания „НАСТА" внедрила на корпоративном сайте возможность для клиентов самостоятельно отслеживать статус урегулирования страховых событий.
Новая функция называется „Личный кабинет". Она дает доступ к информации о том, какой отдел СК сейчас обрабатывает дело, и в какой оно направится затем. Кроме этого, клиентам доступен список необходимых для урегулирования документов и информация о том, какие из них уже в распоряжении СК, а какие еще требуется предоставить.
Для удобства пользования доступ к „Личному кабинету" возможен с любой страницы сайта „НАСТА". Просмотр этого раздела не требует предварительной регистрации - в качестве авторизационных данных выступают номера дела и договора клиента.
«Онлайн-мониторинг статуса урегулирования расширяет возможности клиентов в их стремлении держать руку на пульсе событий. Сейчас у нас работает три способа уведомления клиентов: кол-центр, SMS-информатор и веб-сайт. Таким образом, мы сделали все необходимое, чтобы клиенты могли комфортного узнать, как продвигается их дело и все ли документы предоставлены страховой компании», - отметила директор по маркетингу СК „НАСТА" Ольга Ильюхина.
О компании
• СК „НАСТА" работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА" покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА" работает более 200 человек.
• СК „НАСТА" является членом Лиги страховых организаций Украины.
• По итогам 1 полугодия 2010 г. объем поступлений составил 24,3 млн грн.
• По итогам 1 полугодия 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 4,5 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА" активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА" является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :