Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Особенности замены пламегасителя вместо катализатора

Катализатор является фильтром выхлопной системы, снижающим токсичность отработанных газов. Со временем эта деталь выходит из строя, обычно после 100-150 тысяч км пробега. К более быстрому износу могут привести некачественное топливо, плохие дороги и сбои в работе двигателя. Ремонту нейтрализатор не подлежит, а значит требуется замена. Оригинальная запчасть стоит дорого, поэтому зачастую вместо нее ставят пламегаситель.

Что такое пламегаситель и какие функции он выполняет

установка пламегасителейПламегаситель представляет собой деталь выхлопной системы, внешне похожую на резонатор. Внутри корпуса находятся специальные “воронки”, которые снижают скорость газового потока, а также поглощающий материал, глушащий звук. Сам корпус обычно двухслойный с жаростойким наполнителем.

Что касается материала изготовления, то самыми долговечными являются запчасти из нержавеющей стали. В Харькове и Одессе продажей и установкой пламегасителей из нержавейки занимается СТО «Восток».

Являясь аналогом катализатора, пламегаситель все же имеет другой спектр задач, а именно:

  • Объединение хаотичных газовых потоков в один целенаправленный поток;
  • Снижение давления отработанных газов;
  • Поглощение избыточной температуры;
  • Небольшое снижение громкости выхлопа.
  • Очистка газов от вредных веществ в функционал не входит, с этой задачей может справиться только катализатор (или сажевый фильтр, если речь о дизельном двигателе).

    Что касается срока эффективной эксплуатации пламегасителя, то он может быть разным. Коллекторные гасители (те, что находятся прямо в коллекторе) служат в среднем 5-6 лет, магистральные (устанавливаются на трубу) – от 5 до 10 лет. Стоит отметить, что при установке в коллектор рекомендуется использовать запчасть из нержавеющей стали, так как нагрузка там выше из-за близости камер сгорания.

    удаление коллекторного катализатора NISSAN QASHQAIОсобенности и сложности установки пламегасителя

    Работы по удалению изношенного нейтрализатора и монтажу пламегасителя требуют высоких навыков сварки и умения прошивать ЭБУ. Также потребуется ряд инструментов (сварочный аппарат, болгарка и т.д.) и расходные запчасти. В большинстве случаев гораздо проще и надежнее обратиться к специалистам. Заказать установку пламегасителя можно в профильном автосервисе по выхлопным системам «Восток».

    Одной из главных особенностей установки гасителя является прошивка ЭБУ. Современные автомобили напичканы большим количеством датчиков, которые анализируют состояние узлов, в том числе выхлопной системы. Во избежание ошибки «Check Engine» и прочих сбоев, необходимо прошить электронный контроллер машины, а также поставить эмулятор лямбд-зонда.

    Преимущества и недостатки замены катализатора на пламегаситель

    замена выхлопных катализаторов SUBARU OUTBACKВыхлопная система является важным узлом, влияющим на общую производительность машины. Поэтому любое изменение в ее структуре будет иметь последствия. Из преимуществ установки гасителя вместо нейтрализатора стоит выделить следующее:

    1. Стоимость. Даже самый качественный пламегаситель стоит в 5-7 раз дешевле оригинального катализатора;
    2. Заправка топливом невысокого качества. Для нейтрализатора использование условного 92-го бензина недопустимо, ведь из-за этого может существенно сократится срок службы. В случае с гасителем выбор топлива не играет никакой роли;
    3. Увеличение мощности. Катализатор имеет сложную внутреннюю структуру, за счет чего замедляется газовый поток, и двигатель не добирает примерно 7% от своей потенциальной мощности. Структура пламегасителя прямоточная, поэтому таких препятствий не создает.

    Главным недостатком замены нейтрализатора на “пламегас”, да и на любой другой аналог является загрязнение окружающей среды. К тому же отсутствие в машине этого фильтра считается нарушением ПДД Украины (п. 31.4.6). Затраты на перепрошивку ЭБУ также можно отнести к минусам.

    Выводы

    Пламегаситель является бюджетной альтернативой вышедшему из строя катализатору. Эта деталь не очищает выхлопные газы, но при этом отлично справляется с охлаждением и стабилизацией потока, а также немного снижает уровень шума. Установка гасителя требует определенных навыков по ремонту выхлопа, и если их нет, то лучше обратиться к профессионалам на СТО. Помимо стандартных манипуляций со сваркой, требуется прошивка ЭБУ, а также монтаж эмулятора лямбд-зонда.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на сьогодні
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,4716
     0,1144
    0,29
    EUR
    1
    42,1833
     0,0787
    0,19

    Курс обміну валют на вчора, 10:26
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3646  0,03 0,06 39,9142  0,05 0,11
    EUR 42,1417  0,03 0,06 42,9504  0,03 0,08

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,4500  0,13 0,32 39,4700  0,13 0,32
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес