Фінансові новини
- |
- 22.12.24
- |
- 20:47
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Большинство электронных компостеров в Киеве оказались бракованными
12:38 20.08.2013 |
С 1 июня 2013 года в Киеве появились электронные компостеры, и спустя несколько недель выяснилось, что большинство из них уже сломаны. Киевляне подозревают, что либо их купили бракованными, либо бывшими в употреблении. А в КГГА отвечают, что «Киевпасстранс» закупил исключительно новое оборудование и говорят, что электронные компостеры защитят общественный транспорт от «зайцев». Поэтому до конца 2014 года электронные компостеры будут введены во всем общественном транспорте столицы, сообщает НБН.
Для пробы электронные компостеры запустили пока только на нескольких маршрутах в трех районах столицы - Деснянском, Оболонском и Подольском. Испытать новинку можно на следующих автобусных маршрутах - № 21, 46, 73, 99, 101, 102, которые обслуживает автобусный парк №6 коммунального предприятия «Киевпасстранс». В придачу к новинке были введены в обращение также билеты нового образца, изготовленные на термобумаге для возможности их компостирования электронными компостерами.
Кондукторы перечисленных выше автобусных маршрутов рассказали корреспонденту о том, что электронные компостеры с самого начала стали очень быстро ломаться. И многие из них перестают работать из-за заводского брака. «Если вы обратите внимание, то в автобусе висят три новых и три старых компостера. А всё потому, что новые бесконечно ломаются. Вон тот, впереди висит - поломанный», - рассказала кондуктор 102 маршрута Анна Прокопчук.
Также она объяснила, что по большому счёту ни кондукторы, ни контролёры новых правил не знают, так как руководство не объяснило как быть с теми, кто зашёл в автобус с билетом старого образца и закомпостировал его в старом добром компостере.
Кондуктор Владимир Якименко, который работает в том же автобусном парке № 6, на маршруте № 99 рассказывает, что на его маршруте кондукторы всё чаще обнаруживают производственный брак. «Всё дело в смещении контрольного квадрата, - делится он, - Контрольный квадрат (Место, определяющее подлинность билета - НБН) фиксирует, когда талон заходит. Квадрат находится ниже отверстия, в которое заходит билет, и он может сместиться. Встречаются пассажиры с разными билетами, но определить их подлинность мы не можем. У нас нет прибора. А электронный компостер не определит фальшивку. На билете старого образца обычно ничего не печатается. Но буквально на днях у меня был уникальный случай, которого никогда не было и не должно было быть. Электронный компостер глотнул старый билет и выдал назад отпечатанный», - говорит кондуктор, а также добавляет, что есть случаи, когда электронные компостеры чудным образом печатали дату и время на обратной стороне билета старого образца.
На запрос НБН в Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации отказались назвать сумму, которая была потрачена на приобретение новых компостеров, но отметили, что «Киевпасстранс» покупал исключительно новые электронные компостеры отечественного производства. «Информация о покупке электронных компостеров конфиденциальна, согласно условиям контракта. Производитель и поставщик электронных компостеров - отечественное предприятие. Закупались исключительно новые электронные компостеры», - сказано в ответе КГГА. Однако, по информации украинских СМИ, стоимость нового компостера - около 8 тыс. грн.
Также НБН сообщили, что закупка электронных компостеров, установленных в подвижном составе КП «Киевпасстранс», осуществлялась за собственные средства предприятия, а бюджетные средства не привлекались.
На вопрос, сколько же стоили «Киевпасстрансу» новые компостеры и билеты, изготовленные из термобумаги, НБН также получил ответ без конкретных цифр: «Стоимость билетов на термобумаге, со специальной меткой (нового образца) для компостирования их электронными компостерами, выше стоимости билетов с голограммной лентой (старого образца) на 20%».
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :