Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Каким будет новый терминал аэропорта "Жуляны"

19:06 26.09.2012 |

Україна

Как сообщает газета "Сегодня", в аэропорту «Киев» («Жуляны») в следующем году появится еще один терминал. А на месте гаражей и свалки возведут бизнес-городок с парковой аллеей и 10-этажным офисным центром и отельным комплексом.

 

К международному терминалу с пропускной способностью 500 пассажиров в час, открытому в «Жулянах» перед Евро, в 2013 году собираются пристроить здание для внутренних авиалиний. «Мы решили международный сделать трансферным терминалом - соединить внутренние и международные авиалинии под одной крышей. Пассажиры, прилетающие, допустим, из Львова, смогут тут же пересесть на рейс в другую страну. Это очень удобно, поскольку аэропорт находится в городской черте», - рассказывает нам замдиректора аэропорта «Киев» Сергей Спатарь. Согласование документации хотят завершить до конца года, а после Нового года приступить к строительству.

«Пристройка для внутренних авиалиний появится справа от международного терминала. В час здесь смогут пропускать 200 пассажиров, а в последующем - до 400», - говорит Спатарь. Стоимость строительства оценивается в 166 млн грн (международный терминал обошелся в 340 млн грн). Оформлен новый терминал будет в том же стиле, что и международный. «Будет так же комфортно, полы из дорогой гранитной плитки, стеклянные фасады под наклоном, кафе, бары и магазины. Запустить его хотим в конце 2013-го», - говорит Спатарь. Сейчас к зданию международного терминала пристраивают аэромост, по которому попасть в самолет можно будет прямо из здания.

 

По соседству с терминалом также хотят построить офисный центр и отельный комплекс для разных категорий пассажиров. «Офисный центр для авиакомпаний и бизнеса, который появится рядом с терминалом, будет каскадным: с 10 этажей переходить в 5, а затем снова в 10. Это максимально допустимая этажность в этом месте», - говорит Сергей Спатарь. А на месте нынешних гаражей воздвигнут отельный комплекс. «Пока мы ведем переговоры с операторами, но отель будет доступен всем категориям населения. Комплекс с общим холлом будет разделен на две категории - 2 и 4 звезды. Этажность пока не определена, но отель будет иметь около 150 номеров», - говорит Спатарь.

Промзона возле аэропорта полностью преобразится. «Всю территорию, где сейчас гаражи и свалки, озеленят, разбив небольшие скверы с газонами и парковые аллеи. Думаю, это понравится местным жителям. Это будет целый городок европейского уровня», - говорит Спатарь. Одновременно планируют закончить строительство ул. Медовой, которая проходит через место строительства городка. Новая 4-полосная дорога соединит Воздухофлотский и Краснозвездный проспекты в районе ул. Кировоградской. После ее открытия тем, кто двигается на Московскую площадь или левый берег, не надо будет ехать через загруженную Севастопольскую площадь. Построят и 3 дополнительных паркинга.

 
awt
27.09.12, , инфо
Зачем вообще этот аэропорт в городе нужен? (кроме обслуживания частных самолетиков конечно) Огромнейшая территория! Не лучше ли было бы на этой территории построить административный (или деловой, или жилой) массив и тем самым хоть немного разгрузить центр? Какие перспективы у этого аэропорта? Борисполь не справляется?
Вижу только 2 вразумительных ответа:
1. нужно срочно потратить деньги (он же откатинг)
2. бонзам (владельцам частных самолетов) влом с Борисполя в Киев ездить
В итоге имеем "стратегию" развития Киева состоящую в "освоении" бюджета

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес