Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Пиар-кампания, направленная против Евромайдана, обошлась заказчикам более чем в миллион гривен

13:44 20.12.2013 |

Політика

В первых числах декабря в интернете стартовала активная кампания по продвижению сайта "Мы за мир" и одноименных страниц в соцсетях, где пользователей призывали воздержаться от протестов на Евромайдане.

Примерно тогда же появилась кампания по продвижению блогов и статей, где утверждалось, что протесты срежиссированы олигархами, борющимися за власть, штурм на Банковой - дело рук демонстрантов, а на Майдане легко подхватить туберкулез. Баннеры размещались на многих новостных и развлекательных сайтах. Кликая по ним пользователь попадал на блоги или статьи на нескольких площадках, включая korrespondent.net и Vlasti.net.

Кампания "Мы за мир" оказалась настолько масштабной, что вошла в топ-10 украинского интернета. По подсчетам исследовательской компании Factum Group Ukraine, ее охват достиг 4,8 млн пользователей, а на ее долю пришлось 0,76% всей рекламы в украинской сети.

Продвижение блогов и статей было чуть менее заметным, но также довольно масштабным. Аудитория этой кампании могла достигнуть примерно 3,2 млн украинцев, утверждает Иван Дубинский, гендиректор Factum Group Ukraine.

В результате бюджет кампании "Мы за мир" составил порядка 800 тыс. грн за две недели, подсчитали в агентствах. Стоимость продвижения блогов - еще порядка 100 тыс. грн, утверждает на правах анонимности менеджер одного из крупнейших рекламных холдингов.

При этом обе рекламные кампании проводились по ценам в несколько раз дороже среднерыночных - от 2 до 3 грн за клик, тогда как обычно это стоит около 1 грн за клик, говорит гендиректор агентства интернет-рекламы UaMaster Евгений Шевченко.

Почему так дорого? Похоже, организаторам кампании было крайне важно сделать ее массовой и провести ее в тот момент, когда пользователи активно обсуждают протесты на Евромайдане, предполагает руководитель портала Work.ua Артур Михно. "Бросается в глаза нерациональное использование бюджета. Исполнители выставили максимальную цену за клик. Вероятно, стояла задача дать максимальный охват и деньги не имели значения", - считает руководитель одного из агентств.

Для сравнения: обычно онлайн-кампании даже топовых брендов обходятся в 100-200 тыс. грн в неделю. К примеру, недавняя кампания Сomfy имела похожий охват аудитории, говорят в Factum Group Ukraine. Стоимость клика в ней составила около 1 грн, а вся кампания обошлась бренду минимум в 4 раза дешевле, утверждают в одном из агентств.

Кампания "Мы за мир" решила не ограничиваться интернетом. Эту рекламу размещали также в прессе, на радио и наружных носителях. "По своему размаху кампания очень похожа на активность движения "Украинский выбор" Виктора Медведчука", - отмечает руководитель Ассоциации наружной рекламы Артём Биденко.

В Киеве наружная реклама "Мы за мир" появилась 5 декабря и включала от 100 до 150 достаточно качественных площадей. "Масштаб кампании как минимум в два раза превышает активность любого из топовых коммерческих брендов. Думаю, общий бюджет мог составлять от 350 тысяч гривен в месяц", - говорит Артём Биденко. Таким образом общий медиа-бюджет этих компаний за две недели составил более 1 млн грн.

За матеріалами: Инсайдер
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,4542
 0,0832
0,21
EUR
1
43,2658
 0,0889
0,21

Курс обміну валют на 28.06.24, 10:24
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,2591  0,08 0,19 40,8626  0,05 0,12
EUR 43,2370  0,03 0,07 43,9717  0,03 0,06

Міжбанківський ринок на 28.06.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,4750  0,03 0,09 40,5000  0,03 0,07
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес