Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Tesla сохранит лидерство по себестоимости тяговых батарей до конца десятилетия

08:12 11.03.2021 |

Новини IT, Транспорт

 

На сентябрьском мероприятии, посвящённом усилиям Tesla по разработке более эффективных литиевых аккумуляторов, глава компании заявил, что имеющиеся технологии позволят снизить себестоимость тяговых батарей на 54 %. Эксперты считают, что сейчас Tesla лидирует по дешевизне аккумуляторов, но к концу десятилетия General Motors может её догнать.

Подобными соображениями, как сообщает CNBC, делятся в своём отчёте аналитики Cairn Energy Research Advisors. По их мнению, сейчас хранение одного кВт‧ч тяговыми батареями обходится Tesla в $142, даже если компания закупает их у трёх основных поставщиков: Panasonic, LG Energy Solution (LG Chem) и CATL. У компании General Motors данный показатель примерно на 10 % хуже, но достигает $169 за 1 кВт‧ч. В среднем по отрасли стоимость хранения 1 кВт‧ч равна $186, если верить расчётам аналитиков. По сути, Tesla располагает преимуществом в 24 % по сравнению с большинством конкурентов.

Усилия GM и партнёров по развитию производства тяговых батарей и оптимизации их себестоимости, по мнению авторов прогноза, позволят им к концу десятилетия достичь паритета с Tesla, которая всё это время тоже не будет стоять на месте. До 2025 года GM собирается вложить в развитие электромобилей $22 млрд, в следующем году в штате Огайо должно начать работу совместное с LG Energy Solution предприятие по выпуску аккумуляторов. Партнёры верят, что оно позволит со временем опустить себестоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии ниже $100.

Специалисты Cairn Energy Research Advisors предостерегают японских автопроизводителей от излишней медлительности в вопросе перевода автопарка на электротягу. Действовать решительно, по их мнению, нужно уже сейчас, как это делает Volkswagen. В противном случае на рынке электромобилей не останется места для некоторых из существующих автопроизводителей, включая небольшие японские компании. Toyota Motor, например, только на следующей неделе собирается представить свой первый электромобиль, предназначенный для глобального, а не региональных рынков. Её платформу будут использовать и другие марки.

За матеріалами: 3DNews
Ключові теги: Tesla
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес