Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Apple обвинили в сборе данных пользователей без их разрешения

16:01 10.03.2021 |

Новини IT

 

Французская организация France Digitale, представляющая интересы стартапов и венчурных фирм, подала жалобу на компанию Apple, обвинив ее в сборе данных пользователей без их ведома. Согласно жалобе, поданной в Национальный комитет по информатике и свободе Франции (Commission Nationale de l'Informatique et des Libertés, CNIL), используемый Apple маркетинговый инструмент для монетизации некоторых ее приложений и сервисов показывает пользователям таргетированную рекламу, не получив у них согласия.

Как сообщает Bloomberg, речь идет об инструменте Personalized Advertising, который отображает рекламу в App Store, Apple News и приложении Stocks, подобранную на основе пользовательских данных.

France Digitale пожаловалась на Apple как раз тогда, когда компания вознамерилась выпустить обновления для своего ПО на iPhone и iPad, ограничивающие количество пользовательских данных, которые могут собирать сторонние приложения, в том числе Facebook. При этом система персонализированной рекламы самой Apple включена по умолчанию.

«Apple оставляет за собой правой в произвольном порядке выбирать, кто является ее "партнером", а кто - "третьей стороной", и этот статус может меняться со временем без уведомления об этом пользователей», - говорится в жалобе.

Personalized Advertising отличается от App Tracking Transparency, функции, вызвавшей бурю негодования у Facebook и других компаний. Однако, по утверждению France Digitale, Apple по-прежнему имеет преимущество перед третьими сторонами в отображаемой на iPhone рекламе.

«Представленные в жалобе обвинения являются заведомо ложными и будут рассматриваться такими, какие они есть - слабой попыткой тех, кто отслеживает пользователей, отвлечься от их собственных действий и ввести в заблуждение регуляторов и политиков», - говорится в заявлении Apple.

Apple также заявила, что ее рекламная система не отслеживает пользователей в приложениях, и функция App Tracking Transparency призвана ограничить эту практику со стороны других приложений.

За матеріалами: SecurityLab
Ключові теги: Apple
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5860
 0,1976
0,50
EUR
1
42,2620
 0,0498
0,12

Курс обміну валют на вчора, 10:48
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3897  0,17 0,42 39,9597  0,20 0,50
EUR 42,1145  0,21 0,50 42,9172  0,23 0,53

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5750  0,20 0,52 39,5950  0,23 0,57
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес