Фінансові новини
- |
- 05.12.24
- |
- 05:00
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Спочатку робіть, що потрібно. Тоді – те, що можливо. Лиш тоді ви побачите, що робите неможливе" Св. Франциск Асізський |
Праздники принесут онлайновым мошенникам $300 млн.
11:40 26.11.2002 |
В предпраздничный сезон распродаж онлайновые магазины США - от самых крупных, типа Amazon.com, до мелких - будут ограблены приблизительно на $285 млн., - пишет в своем ежегодном отчете компания CyberSource. В 2002 году индустрия электронной коммерции потеряла из - за мошенничеств 3% дохода, и даже такая именитая компания, как Amazon.com, "попала" на 2,5%.
Хотя в процентном соотношении это и немного, в денежном выражении набегает немалая сумма, которая будет расти по мере приближения католического Рождества - всего за первые две недели ноября 60% американских интернет - магазинов объявили о росте своих доходов на четверть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно "Отчету о мошенничестве", составленному на основании проведенных опросов, две трети продавцов намерены защищать свои доходы, для чего они приняли более серьезные, чем в прошлом году, меры. 71% продавцов заявили CyberSource, что планируют использовать сервис подтверждения адреса владельца кредитки для сверки с адресом доставки заказа. Год назад такой сервис использовали только 46% опрошенных. Для того чтобы бороться с кражей баз данных кредитных карточек прямо с сервера, 59% (против 48% год назад) ввели у себя шифрование этой информации. Половина онлайновых магазинов позаботилась о найме специалистов по управлению рисками, которые периодически проверяют, не взломан ли сайт. Год назад таких специалистов держала на работе только четверть компаний.
Примечательно также, что магазины стали меньше бояться воров - доля тех, кто утверждает, что мошенничество с кредитными картами представляет "очень серьезную" или "серьезную" опасность, упала с 59% до 46%. Однако настораживает то, что, несмотря на все анонсированные меры, 29% респондентов заявили, что, по их мнению, в этом году им придется столкнуться с большим количеством жульничеств с кредитными картами, чем в 2001 - м.
Опрос проводился для CyberSource компанией Mindwave Research из техасского города Остин. Он проходил со 2 по 9 октября и собрал 341 анкету (против 220 года назад), заполненную представителями компаний, занятых в сфере электронной коммерции.