Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Южной Корее начали регулярное движение электрические автобусы, получающие питание непосредственно от дорожного полотна

12:31 06.08.2013 |

Новини IT, Транспорт

Сегодня, 6 августа, в городе Куми (провинция Кёнсан-Пукто, Южная Корея) открывается регулярное движение инновационного общественного транспорта - автобусов системы OLEV (Online Electric Vehicle).

 

Платформа OLEV - результат многолетних исследований и разработок Корейского института передовых научных и технических исследований (KAIST). Суть технологии заключается в следующем.

 

Под специальной полосой, нанесённой на асфальт, находится индуктивное зарядное устройство. Проезжая над этой полосой, транспортное средство получает энергию бесконтактным способом: часть её используется для работы электромоторов, а часть запасается в бортовых аккумуляторных батареях.

 

Таким образом, автобус запитывается непосредственного во время движения, что избавляет от длительных остановок для подзарядки аккумуляторов. К тому же отпадает необходимость в протягивании электропроводов над проезжей частью. Кроме того, становится возможным значительное уменьшение веса бортовых батарей, а это повысит эффективность эксплуатации транспорта.

Энергополосы располагаются только на отдельных участках маршрута. Технология требует снятия 5-15% дорожного полотна для интеграции кабелей и прочих элементов инфраструктуры Online Electric Vehicle. В отличие от традиционных электрических линий (троллейбусных или трамвайных), OLEV-электромобилю не надо находиться в постоянном контакте с новым покрытием. Кроме того, человек может без опаски касаться полосы.

Датчики активируют передачу энергию только в то время, когда фиксируют присутствие автобуса. Эффективность её сбора достигает 85%. Зазор между днищем транспортного средства и полосой равен 17 см. Характеристики электромагнитного поля при этом не выходят за пределы нормы.

Поначалу в Куми будут эксплуатироваться два OLEV-автобуса на маршруте протяжённостью 24 км между железнодорожным вокзалом и центром города. Если эксперимент окажется успешным, до 2015 года будет запущено ещё десять таких транспортных средств.

Любопытно, что первыми подобную технологию разработали американские учёные из Калифорнийского университета в Беркли, однако им не удалось добиться ощутимых практических результатов, так как в их экспериментах энергия передавалась только на расстояние до 11 см.

За матеріалами: Компьюлента
Ключові теги: Корея
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес