Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

SMS: инструмент для маркетинга

16:35 29.01.2002 |

Новини IT

Благодаря возможности рассылать короткие текстовые сообщения на сотовые телефоны рекламные фирмы получают доступ к 2/3 250 - тимиллионной армии европейцев, пользующихся мобильной связью. Компании, начавшие эксплуатировать эту технологию первыми, приблизились к более высокому уровню эффективности рекламы, публикуемой таким образом, чем при использовании прямых почтовых рассылок. Однако аналитики из Forrester Research рекомендуют рекламным фирмам быть очень аккуратными и тщательно планировать применение этой технологии в маркетинговых целях.

В ноябре 2001 года Forrester Research вместе с Европейской ассоциацией прямого маркетинга (Federation of European Direct Marketing, FEDMA) провела опрос 205 рекламных фирм. Выяснилось, что 21% опрошенных компаний пользуются SMS в рекламных целях время от времени, а 12% - в порядке эксперимента. Однако 5% намерены в 2003 году перейти на регулярное применение SMS и отводят этому виду связи 7% своих рекламных бюджетов. Учитывая, что эффективность такого маркетинга составляет 11%, а стоимость средней рекламной кампании - 24 тыс. евро, становится ясно, сколь большую экономию дает SMS. Однако, по мнению Forrester Research, агентствам следует сохранять определенный скептицизм в отношении данного вида рекламы. За прошедшие два года другой инструмент, казавшийся очень привлекательным для маркетинга, потерял свою эффективность - это электронная почта.

SMS - маркетинг предполагает три способа проведения рекламных кампаний, а не один, как в случае с электронной почтой. Первый способ - одноразовая массовая рассылка (one - off push), напоминающая работу электронной почты. Второй способ - одноразовый опрос (one - off pull) - такая рекламная кампания напоминает маркетинговые акции, применяемые в розничной торговле. Третий способ - продолжительный диалог - похож на схемы завоевания лояльности потребителей, применяемые для их удержания.

Прямая рассылка SMS получила больше откликов, чем рассылка по электронной почте. Однако в последнем случае необходимо согласие потребителей, а это ограничивает область ее применения. Подобных проблем лишены опросы с помощью SMS - в случае их применения может быть достигнут весьма неплохой эффект.

За матеріалами: e-commerce.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5860
 0,1976
0,50
EUR
1
42,2620
 0,0498
0,12

Курс обміну валют на вчора, 10:48
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3897  0,17 0,42 39,9597  0,20 0,50
EUR 42,1145  0,21 0,50 42,9172  0,23 0,53

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5750  0,20 0,52 39,5950  0,23 0,57
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес