Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 21:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Бизнес-сарай.
12:13 14.08.2009 |
Универсал на базе новой "ешки" кто - то упорно не хотел видеть в серийном производстве, отсюда и слухи о том, что дебют машины будет надолго отложен. Но штутгартцы опубликовали фотографии новинки ровно тогда, когда планировали. Живая премьера состоится в сентябре на мотор - шоу во Франкфурте.
О "двести двенадцатом" сказано практически всё. Расписывать его технические достоинства не будем, дабы не повторяться. Лучше обратим внимание на особенности самого "сарая". Новинка всего на 7 мм длиннее универсала прежнего поколения, а потому не стоит удивляться, что максимальный объём багажника (при сложенном заднем диване) остался прежним - 1950 л. Тем не менее универсал E - класса сохранил лидерство в сегменте по этому показателю. Вместимость грузового отделения при сложенных задних сиденьях у Audi A6 Avant составляет 1660 л, а у "сарая" BMW пятой серии - 1650.
Зато пятидверка новой генерации раздалась вширь на 50 мм в области второго ряда сидений. Столько же пространства для задних пассажиров добавили и по высоте. Словом, им стало чуть просторнее. Технических откровений нет: всё знакомо нам по седану.
Моторов универсалу пока выделено пять. Ставка сделана на турбодизели - их три. Версии E 220 CDI и E 250 CDI оснащаются двигателями объёмом 2,1 л и мощностью 170 и 204 л.с. соответственно. Самый могучий дизель у модификации E 350 CDI - 231 - сильный трёхлитровый V6. Бензиновые агрегаты тоже привычные - 3,5 - литровая "шестёрка" мощностью 292 л.с. для версии E 350 CGI и 388 - сильный V8 5.5 для исполнения E 500. Коробки передач - шестиступенчатая "механика" или семидиапазонный "автомат".
Но этим дело не кончится. В первом квартале следующего года на рынке появится бюджетная дизельная версия E 200 CDI (2,1 л, 136 л.с.) и полноприводная модификация E 350 CDI. К бензиновому отряду присоединятся E 350 4Matic (V6 3.5, 272 л.с.) и две начальные модели E 200 CGI и E 250 CGI с наддувным мотором 1.8 мощностью 183 и 204 л.с.
Задняя дверь и шторка багажника уже в стандартном исполнении оснащены сервоприводом.
Европейские дилеры получат первые машины в ноябре. Цены - от 44 804 до 54 200 евро.