Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 19:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Автошоу в Женеве 2009: Bentley Continental Supersports
13:01 05.03.2009 |
Что же будет с автомобилями Bentley, когда экологические нормы перекроют воздух компании из Крю? Непосредственный впрыск, системы start/stop, запах дизеля в роскошном салоне, гибридные силовые установки - вот что получат шикарные машины. Иного выхода нет.
Первый серьёзный шаг в сторону "озеленения" сделан, и имя ему Bentley Continental Supersports. Это купе, способное работать на биотопливе, станет тем самым огненным сердцем Данко, о котором писал Максим Горький в рассказе "Старуха Изергиль"
А "сердце" и вправду огненное! Англичане, проектируя экомобиль, создали самую быструю за свою 90 - летнюю историю модель. Доведённые до ума фольксвагеновский 621 - сильный битурбомотор W12 6.0 и шестиступенчатый "автомат" ZF позволяют "британцу" достигать первой сотни за 3,9 с и разгоняться до 329 км/ч.
Ныне уже бывший король скорости, Continental GT Speed, отстаёт от биотопливного купе на целых шесть десятых секунды и 3 км/ч. А постоянный полный привод, передающий на заднюю ось 60% от 800 Н.м, позаботится о том, чтобы "табун" норовистых "лошадок" не разбежался по дороге к асфальтовому полотну.
Британцы уверяют - на трассе купе впечатлит вас не менее сильно. Перенастроенные подвеска и рулевое управление, уменьшенная до 2240 кг снаряжённая масса (GT Speed весит на 110 кг больше), расширенная на 50 мм задняя колея, лёгкие углеродокерамические тормоза... Первый по - настоящему "зелёный" Bentley, говорите?
Именно! Новинка не только является самой экономичной современной моделью Bentley (16,3 л на 100 км в смешанном цикле), но и на каждый километр выбрасывает в атмосферу рекордные среди своих "собратьев" 388 г СО2 (на 70% меньше, чем версия GT Speed). Сочетание шестилитрового двигателя, способного переваривать биоэтанол Е85, и диетической программы, на которую в Крю посадили купе, даёт великолепный результат.
У британцев есть основания верить в светлое будущее. И, к счастью, в случае с Bentley современные тенденции, осмысленные талантливыми инженерами, только притягивают. После столь серьёзных работ даже "дизельный британский исполин" не звучит дико.
На оригинальные легкосплавные диски натянуты шины Pirelli размерностью 275/35 R20. Комплект таких катков позволяет сэкономить 10 кг в сравнении с комплектом на версии GT Speed.
В интерьере внимание привлекают новые сверхлёгкие сиденья с беспощадной боковой поддержкой, позволяющие экономить 45 кг по сравнению с креслами на модификации GT Speed, и отсутствие задних кресел.
Подвеска у купе Bentley Continental Supersports занижена на 10 мм спереди и на 15 сзади. Чтоб характер был спортивным. Для того же заточены и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости.